Обменный пункт Бобр
Перейти на сайт Бобр
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | недоступен | Отзывы Бобр: | 01017640 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 1 год и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год и 1 месяц | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Бобр был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Бобр скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Бобр, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Пользователь | 178.205.48.* | 2 октября 2025 16:43 |
Борис | 49.12.45.* | 2 октября 2025 08:55 |
Алексей | 80.91.223.* | 1 октября 2025 11:48 |
Павел | 217.66.159.* | 1 октября 2025 00:18 |
Ирина | 198.186.131.* | 30 сентября 2025 19:45 |
Эль | 185.100.159.* | 30 сентября 2025 08:58 |
И было проблема( моя оплошность)
Перевел не туда не на ту карту.
Обычно другие обменники в таких случаях, говорят средства потеряны мы вас просили отправить в конкретный банк.
Тут быстро разобрались и все решили.
Средства отправили.
Благодарю. Лучшие.
Уладзімір | 178.120.58.* | 30 сентября 2025 06:44 |
Наталья | 89.28.81.* | 29 сентября 2025 15:48 |
Сергей | 84.17.55.* | 28 сентября 2025 16:03 |
Максим | 77.221.133.* | 28 сентября 2025 12:17 |
Анна | 67.159.18.* | 28 сентября 2025 12:11 |
Дмитрий | 79.139.128.* | 28 сентября 2025 09:57 |
Альберт | 46.8.7.* | 28 сентября 2025 09:30 |
Илья | 106.219.158.* | 28 сентября 2025 09:13 |
Сергей | 79.116.217.* | 27 сентября 2025 13:51 |
Елена | 82.102.16.* | 27 сентября 2025 13:48 |
Oleg | 104.28.201.* | 27 сентября 2025 13:47 |
Сергей | 89.253.31.* | 27 сентября 2025 07:18 |
Андрей | 178.62.151.* | 27 сентября 2025 07:02 |
Альберт | 46.8.7.* | 26 сентября 2025 19:09 |
Khelga | 81.223.142.* | 25 сентября 2025 13:27 |
Oleksandr Shevlyakov | 31.16.254.* | 18 сентября 2025 17:06 |
Сначала заявка была помечена как выполненная. Я обратился в поддержку обменника, где сначала началось затягивание — запрашивали разные скриншоты и выписки. В процессе общения оператор сам подтвердил, что транзакция ещё не обрабатывалась. Несмотря на это, дальше от меня начали требовать видео с экрана, подтверждение наличия банковского приложения, запись истории входящих переводов и другие малозначимые вещи.
Сегодня я получил официальный ответ от банка — такой транзакции не существовало, деньги не поступали и не ожидаются. Подтверждение получено напрямую от службы поддержки банка.
Таким образом, со своей стороны я все обязательства выполнил, но деньги не получил. Прошу администрацию BestChange рассмотреть ситуацию и вмешаться.
Транзакция отправки USDT: 2ac785e5473fdfa7ed0e0f92f106af84e31b1a6ee5e9726d1f421f76703a556c (сеть Tron).
Администратор BestChange | 18 сентября 2025 17:35 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Бобр | 19 сентября 2025 08:30 |
Мы перевели Вам средства в полном объеме, платеж прошел успешно и не был возвращен обратно в наш банк. В качестве подтверждения прислали Вам квитанцию и даже видео из личного кабинета нашего банка. То есть с нашей стороны все ОК и по всей видимости платеж потеряли на этапе зачисления в Вашем банке.
Получили сегодня утром от Вас выписку и сейчас составили обращение в наш банк для проведения SEPA расследования. Благодарим за сотрудничество!
Oleksandr Shevlyakov | 19 сентября 2025 09:30 |
BOBR EXCHANGE прислал только скриншоты и видео, без официальных документов от их банка.
Прошу администрацию BestChange помочь разобраться. Где я могу прикрепить документы?
Администратор Бобр | 24 сентября 2025 09:35 |
Мы получили официальный ответ от банка. Ваш банк отклонил входящий SEPA перевод с причиной "NOT SPECIFIED REASON" и к тому же взял за это сверху комиссию. Ранее мы предупреждали Вас о том, что о вашем банке не очень позитивные отзывы - 1 звезда в App Store.
В принципе как мы видим, к сожалению, данная оценка полностью себя оправдала. Поддержка намеренно вводила Вас в заблуждение о том, что не получали перевод.
На данный момент возврат еще не зачислен на наш счет. Сразу после того как средства поступят на наш счет мы сможем оформить Вам возврат средств.
Oleksandr Shevlyakov | 24 сентября 2025 20:22 |
Отмечу только, что аргументы про отзывы в App Store моего банка не имеют отношения к делу — мой банк предоставил официальные документы с печатями, подтверждающие, что перевода не было и не ожидалось.
Администратор Бобр | 25 сентября 2025 11:21 |
Ваш банк предоставил документы с печатями о том, что средства не были зачислены на Ваш счет - но в этом сомнений ни у кого и не было.
Однако документов о том, что они не получали SEPA перевод и потом сами же не отклонили его они Вам не предоставили. Зато их предоставил наш банк, подтверждения направили Вам на почту.
Желаем хорошего Вам дня!
Кристина | 82.136.67.* | 24 сентября 2025 19:45 |
Марина | 46.138.249.* | 24 сентября 2025 18:36 |
Михаил | 78.177.138.* | 24 сентября 2025 15:57 |
Roman | 49.237.39.* | 24 сентября 2025 13:09 |
Армен | 57.129.52.* | 24 сентября 2025 08:28 |
спасибо
буду обращаться еще.
Виктор | 195.208.172.* | 23 сентября 2025 12:14 |
Александр | 94.204.12.* | 23 сентября 2025 12:00 |
Евгений | 46.37.128.* | 23 сентября 2025 11:33 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Бобр за последние 30 дней: