Обменный пункт Бобр
Перейти на сайт Бобр
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Бобр: | 01319682 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 1 год и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 1 год и 2 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Бобр был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Бобр скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Бобр, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Пользователь | 178.205.48.* | 2 октября 2025 16:43 |
| Борис | 49.12.45.* | 2 октября 2025 08:55 |
| Алексей | 80.91.223.* | 1 октября 2025 11:48 |
| Павел | 217.66.159.* | 1 октября 2025 00:18 |
| Ирина | 198.186.131.* | 30 сентября 2025 19:45 |
| Эль | 185.100.159.* | 30 сентября 2025 08:58 |
И было проблема( моя оплошность)
Перевел не туда не на ту карту.
Обычно другие обменники в таких случаях, говорят средства потеряны мы вас просили отправить в конкретный банк.
Тут быстро разобрались и все решили.
Средства отправили.
Благодарю. Лучшие.
| Уладзімір | 178.120.58.* | 30 сентября 2025 06:44 |
| Наталья | 89.28.81.* | 29 сентября 2025 15:48 |
| Сергей | 84.17.55.* | 28 сентября 2025 16:03 |
| Максим | 77.221.133.* | 28 сентября 2025 12:17 |
| Анна | 67.159.18.* | 28 сентября 2025 12:11 |
| Дмитрий | 79.139.128.* | 28 сентября 2025 09:57 |
| Альберт | 46.8.7.* | 28 сентября 2025 09:30 |
| Илья | 106.219.158.* | 28 сентября 2025 09:13 |
| Сергей | 79.116.217.* | 27 сентября 2025 13:51 |
| Елена | 82.102.16.* | 27 сентября 2025 13:48 |
| Oleg | 104.28.201.* | 27 сентября 2025 13:47 |
| Сергей | 89.253.31.* | 27 сентября 2025 07:18 |
| Андрей | 178.62.151.* | 27 сентября 2025 07:02 |
| Альберт | 46.8.7.* | 26 сентября 2025 19:09 |
| Khelga | 81.223.142.* | 25 сентября 2025 13:27 |
| Oleksandr Shevlyakov | 31.16.254.* | 18 сентября 2025 17:06 |
Сначала заявка была помечена как выполненная. Я обратился в поддержку обменника, где сначала началось затягивание — запрашивали разные скриншоты и выписки. В процессе общения оператор сам подтвердил, что транзакция ещё не обрабатывалась. Несмотря на это, дальше от меня начали требовать видео с экрана, подтверждение наличия банковского приложения, запись истории входящих переводов и другие малозначимые вещи.
Сегодня я получил официальный ответ от банка — такой транзакции не существовало, деньги не поступали и не ожидаются. Подтверждение получено напрямую от службы поддержки банка.
Таким образом, со своей стороны я все обязательства выполнил, но деньги не получил. Прошу администрацию BestChange рассмотреть ситуацию и вмешаться.
Транзакция отправки USDT: 2ac785e5473fdfa7ed0e0f92f106af84e31b1a6ee5e9726d1f421f76703a556c (сеть Tron).
| Администратор BestChange | 18 сентября 2025 17:35 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Бобр | 19 сентября 2025 08:30 |
Мы перевели Вам средства в полном объеме, платеж прошел успешно и не был возвращен обратно в наш банк. В качестве подтверждения прислали Вам квитанцию и даже видео из личного кабинета нашего банка. То есть с нашей стороны все ОК и по всей видимости платеж потеряли на этапе зачисления в Вашем банке.
Получили сегодня утром от Вас выписку и сейчас составили обращение в наш банк для проведения SEPA расследования. Благодарим за сотрудничество!
| Oleksandr Shevlyakov | 19 сентября 2025 09:30 |
BOBR EXCHANGE прислал только скриншоты и видео, без официальных документов от их банка.
Прошу администрацию BestChange помочь разобраться. Где я могу прикрепить документы?
| Администратор Бобр | 24 сентября 2025 09:35 |
Мы получили официальный ответ от банка. Ваш банк отклонил входящий SEPA перевод с причиной "NOT SPECIFIED REASON" и к тому же взял за это сверху комиссию. Ранее мы предупреждали Вас о том, что о вашем банке не очень позитивные отзывы - 1 звезда в App Store.
В принципе как мы видим, к сожалению, данная оценка полностью себя оправдала. Поддержка намеренно вводила Вас в заблуждение о том, что не получали перевод.
На данный момент возврат еще не зачислен на наш счет. Сразу после того как средства поступят на наш счет мы сможем оформить Вам возврат средств.
| Oleksandr Shevlyakov | 24 сентября 2025 20:22 |
Отмечу только, что аргументы про отзывы в App Store моего банка не имеют отношения к делу — мой банк предоставил официальные документы с печатями, подтверждающие, что перевода не было и не ожидалось.
| Администратор Бобр | 25 сентября 2025 11:21 |
Ваш банк предоставил документы с печатями о том, что средства не были зачислены на Ваш счет - но в этом сомнений ни у кого и не было.
Однако документов о том, что они не получали SEPA перевод и потом сами же не отклонили его они Вам не предоставили. Зато их предоставил наш банк, подтверждения направили Вам на почту.
Желаем хорошего Вам дня!
| Кристина | 82.136.67.* | 24 сентября 2025 19:45 |
| Марина | 46.138.249.* | 24 сентября 2025 18:36 |
| Михаил | 78.177.138.* | 24 сентября 2025 15:57 |
| Roman | 49.237.39.* | 24 сентября 2025 13:09 |
| Армен | 57.129.52.* | 24 сентября 2025 08:28 |
спасибо
буду обращаться еще.
| Виктор | 195.208.172.* | 23 сентября 2025 12:14 |
| Александр | 94.204.12.* | 23 сентября 2025 12:00 |
| Евгений | 46.37.128.* | 23 сентября 2025 11:33 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Бобр за последние 30 дней:

