Обменный пункт BroGuru
Перейти на сайт BroGuru
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы BroGuru: | 05161446 | |
Курсов обмена: | 1490 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $239 413 497 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 2 года и 1 месяц | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Гренада | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте BroGuru был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору BroGuru скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в BroGuru, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Михаил | 95.161.221.* | 17 января 2025 19:00 |
Боря | 88.147.174.* | 17 января 2025 11:22 |
Алексей | 212.3.130.* | 16 января 2025 20:36 |
Даня | 85.172.93.* | 15 января 2025 21:05 |
Никита | 178.45.51.* | 14 января 2025 22:21 |
Рувим | 109.195.211.* | 13 января 2025 08:40 |
Илья | 90.154.72.* | 12 января 2025 19:27 |
Николай | 77.43.156.* | 12 января 2025 08:19 |
Семён | 91.245.151.* | 11 января 2025 23:04 |
Артём | 45.94.118.* | 11 января 2025 16:47 |
Станислав | 193.106.111.* | 10 января 2025 06:28 |
Ragu | 178.155.125.* | 9 января 2025 18:30 |
Игорь | 109.184.149.* | 8 января 2025 22:47 |
Ренат | 185.64.211.* | 8 января 2025 09:20 |
Пользователь | 89.46.238.* | 9 декабря 2024 13:18 |
Все документы и скриншоты были своевременно предоставлены.
Администратор BroGuru | 9 декабря 2024 14:31 |
Пользователь | 9 декабря 2024 14:57 |
Администратор BroGuru | 9 декабря 2024 15:00 |
Пользователь | 9 декабря 2024 15:11 |
Администратор BroGuru | 9 декабря 2024 15:35 |
Пользователь | 9 декабря 2024 15:46 |
Мне что сидеть и ждать предлагаете
Уточните пожалуйста конкретнее, чтобы расчитывать на что-то.
Администратор BroGuru | 9 декабря 2024 16:04 |
Пользователь | 9 декабря 2024 16:15 |
Администрация помогите пожалуйста, все что просили получили
Хочу узнать на каких основаниях это занимает больше 7 дней, а так же по какой причине их заморозили.
Возможно вам дадут информацию.
Администратор BroGuru | 9 декабря 2024 16:38 |
Мы не обладаем даром предвидения, а вы пытаетесь получить от нас информацию, которой мы не обладаем.
Пользователь | 9 декабря 2024 16:42 |
Хорошо вы сняли с себя ответственность.
Пользователь | 11 декабря 2024 16:03 |
Ваш обменник же, вы никак не хотите помочь в решении вопроса.
Администратор BestChange | 11 декабря 2024 17:34 |
Cогласно проведенному AML-анализу, Ваш криптоадрес связан с подсанкционной платформой. За результатом проверки Вы можете обратиться на почтовый адрес support@bestchange.com
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML/KYC https://www.bestchange.ru/faq.html#frozen-transaction и регламенту обменного сервиса ( https://bro.guru/aml/ ), для рассмотрения возврата средств необходима дополнительная верификация.
С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки.
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Пользователь | 16 декабря 2024 13:34 |
Жду возврат средств, или вывести на реквизиты указаны при обмене.
Пользователь | 20 декабря 2024 17:07 |
У меня складывается ощущение в умышленном затягивании. Запрошенный комплект документов предоставлен. Который включал все мои данные с места работы, все мои зарплаты, договора найма, банковские выписки, расписки, фото верификацию, видео верификацию. Бро. Гуру получает комиссию, бестчендж получает комиссию а я как клиентка только страдаю. И никто не объяснил на каком основании. Я прошла полную запрошенную верификацию. Никто не назвал даже биржу которая от меня что-то просит. Свои документы обменник не предоставляет, затягивает рассмотрение.
Вы говорите о какой-то транзакции которая к данному обмену не имеет отношения и совершалась тоже через бестчендж.
На все вопросы, что задаю не получаю не один обоснованный ответ
Когда задаю вопрос, для кого я скидываю все свои документы, они ссылаются на то что не имеют права разглашать данные
Тогда по каких законах, я должна все скидывать что от меня просят, не зная кто все это получает?
Полное ощущение в том что всеми путями вы пытаетесь затянуть обмен/возврат моих законных средств с вашей комиссией. Полное ощущения что я не клиент а на допросе неизвестно у кого.
Прошу подключиться бестчендж к решению данного вопроса.
Пользователь | 21 декабря 2024 09:37 |
Пользователь | 21 декабря 2024 16:30 |
Пользователь | 24 декабря 2024 05:59 |
Все молчат, как мне деньги забрать? Сил уже нет, тут все игнорируете, в чате тоже вы ничего не знаете, ждете ответа
И вопрос почти за месяц никак не решается!
Администратор BroGuru | 24 декабря 2024 07:30 |
Администратор BroGuru | 24 декабря 2024 07:31 |
Пользователь | 24 декабря 2024 08:12 |
Пользователь | 24 декабря 2024 10:34 |
Это уже не нормально, они получили все что хотели, где есть такой закон что я должна им открыть свой личный кабинет в банке и им скинуть видео? Такое не где просится, и так же это небезопасно!
От них 0 ответа кто все это получает, для кого я должна все это предоставлять?
Пользователь | 24 декабря 2024 11:07 |
Вот что еще у вас указано так проверку посмотрела и никаких рисков не было
могу вам так же скинуть чтобы посмотрели.
Пользователь | 24 декабря 2024 14:21 |
Для кого и на каких основаниях я должна светить своим банком не зная перед кем?
Вам нужно было видео выписок вы их получили
Что еще?
Вы понимаете что вы нарушаете мою безопасность?
Пользователь | 24 декабря 2024 20:37 |
Пользователь | 25 декабря 2024 08:17 |
Я требую предоставить причину и нормативный документ, на который ссылается ваш провайдер с указанием документа.
Не снимайте претензию.
Пользователь | 25 декабря 2024 08:17 |
Помогите уже мне
Сил нету на них.
Пользователь | 25 декабря 2024 08:19 |
Пользователь | 25 декабря 2024 12:09 |
Есть доказательства чистоты моей криптовалюты!
В то время как от них, нету ничего.
Пользователь | 25 декабря 2024 15:46 |
Я сделала все что от меня требовалось, что прописано политикой AML по требованиям FATF
Вы должны ответить какое отношение AML имеет к демонстрации моего личного кабинета.
Пользователь | 25 декабря 2024 15:53 |
Как видим риск не большой, и нет повода было замораживать мои деньги.
Так как от вас я не увидела повода для заморозки средств, вы мне ничего не предоставили.
Никаких санкционных площадок я не посещала так как у вас написано в правилах политики.
Еще, ни одна биржа без запроса суда, или правоохранителей не замораживает, и не забирает активы. Это незаконно. А изображая обеспокоенность AML риском вы просто удерживают и присваиваете мои деньги.
Так же у вас не где не увидела лицензии на вашу деятельность, вы без неё не можете ничего вести.
И главное- как персональные данные ЛК Банка могут повлиять на чистоту криптовалюты? Как? Связь где?
Это всего лишь сбор конфиденциальных данных не связанных с транзакцией.
Я сделала все что от меня требовалось, что прописано политикой AML по требованиям FATF
Вы должны ответить какое отношение AML имеет к демонстрации моего личного кабинета.
Прошу Bestchange обратить уже внимание, чтобы помочь в решении проблемы
Добавлю еще ссылку
***.
Пользователь | 25 декабря 2024 16:31 |
Такой же NDA у меня подписан с банком в договоре банковского обслуживания. Я не отказываюсь от прохождения процедуры верификации и активно ее прошла, предоставив все документы.
Текущее требование вашего провайдера не обосновано и не подкреплено любыми нормативно-правовыми актами fatf.
Пришлите мне нормативный документ, согласно которому ваш провайдер в праве требовать нарушения моей конфиденциальности в своих проверках.
Сейчас вы/ваш провайдер, нарушаете пункты действующих европейских директив, согласно которых клиент в праве отказываться от предоставления запрашиваемой информации, если последняя может нарушать конфиденциальность клиента.
Такие случаи рассматриваются в частном порядке.
Верификацию я прошла, все данные предоставила. Требую рассмотрения именно того, что я предоставила. От необоснованных требований «скрытых NDA» (очень смешно) я отказываюсь.
Я требую полноценный возврат средств на свой кошелек-отправитель.
Пользователь | 26 декабря 2024 06:58 |
В чате игнорят, здесь игнорят.
Пользователь | 26 декабря 2024 09:27 |
Ну так где администрация?
Везде игнор, можете администратор Bestchange посодействовать?куда все делись с моими деньгами?
Администратор BroGuru | 26 декабря 2024 13:50 |
Пользователь | 26 декабря 2024 14:34 |
Хоть куда то к вам дописаться.
Пользователь | 27 декабря 2024 19:53 |
Задаются вопросы на которые я уже отвечала ранее, все это похоже уже на то что специально тянут время с возвратом.
Требую как можно скорее получить свои деньги обратно и не искать всё новые причины, особенно те самые вопросы. Очень надеюсь на вашу помощь и понимая
Все было уже пройдено сразу же, в чем сейчас причина удерживать у себя мои деньги?!
Пользователь | 28 декабря 2024 19:29 |
Вы не видите что это уже никак не серьезно
Почему игнорите?
Закрыть вопрос не кто не торопится.
Администратор BroGuru | 29 декабря 2024 10:14 |
Пользователь | 29 декабря 2024 11:06 |
Пользователь | 29 декабря 2024 11:07 |
Пользователь | 1 января 2025 14:02 |
Я понимаю вы ушли на праздники и никому не интересно решать вопрос.
Администратор BroGuru | 1 января 2025 14:53 |
Пользователь | 1 января 2025 20:46 |
Особенно то, что все вам было уже предоставлено
Выглядит как вы специально тянете время, сил уже нет.
Пользователь | 8 января 2025 05:58 |
Денис | 178.186.76.* | 7 января 2025 23:16 |
Максим | 176.120.9.* | 7 января 2025 17:28 |
Роман | 5.165.33.* | 6 января 2025 20:40 |
Андрей | 94.140.244.* | 6 января 2025 09:26 |
Светлана | 176.15.214.* | 5 января 2025 18:27 |
Игорь | 95.25.21.* | 4 января 2025 17:20 |
Клинтон | 188.113.37.* | 3 января 2025 21:48 |
Юрий | 94.253.120.* | 3 января 2025 17:23 |
Игорь | 188.232.224.* | 3 января 2025 06:06 |
Alex | 176.115.144.* | 2 января 2025 18:47 |
Ольга | 89.110.70.* | 2 января 2025 08:18 |
Ольга | 2 января 2025 08:19 |
Администратор BestChange | 2 января 2025 08:34 |
Ответ был предоставлен нами ранее Вам по электронной почте. Согласно проведенному AML-анализу, отправленная Вами криптовалюта имеет метки «High-risk» или связана с нелегитимными источниками. Результат проверки также был предоставлен Вам по email.
Сожалеем, что произошла данная ситуация, и Вы не заметили предупреждение об AML-проверке при создании заявки, а также не были информированы о состоянии средств в отправленной Вами транзакции.
Согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML&KYC https://www.bestchange.ru/faq.html#frozen-transaction и регламенту обменного сервиса необходима дополнительная верификация. С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки.
Если Вы предоставили запрашиваемую информацию администрации обменного пункта, то, пожалуйста, ожидайте обратную связь от сервиса по ситуации.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Владислав | 92.244.238.* | 1 января 2025 19:29 |
Леня | 188.243.104.* | 1 января 2025 11:44 |
Александр | 95.52.106.* | 31 декабря 2024 00:21 |
Дмитрий | 195.234.208.* | 30 декабря 2024 17:32 |
Наиболее популярные направления обменного пункта BroGuru за последние 30 дней: