Обменный пункт VIPchanger
Перейти на сайт VIPchanger
Информация от администратора обменного пункта
Обмен ЮМани, Webmoney, Рубль, Гривна, Тайский Бат, Лари, Тенге - любые банки.
Написать отзыв об обменном пункте
Доступно более 110 направлений обменов: - 100+ в автоматическом режиме, обработка в течении 20 минут, круглосуточно; - 10 в полуавтоматическом режиме, обработка занимает от 5 до 60 минут в рабочее время. К обменам требующих участия оператора относятся: - платежи с новых реквизитов, если они требуют идентификации/проверки плательщика; - заявки направленные на ручную модерацию. - заявки с ошибками (неверной суммой оплаты, заблокированной картой, сбоями в работе банков, необходимостью подтверждения перевода и т.д.) Техническая поддержка доступна по телефонам в Таиланде, России, Украине, а также через Telegram, WhatsApp, Email и в чате на странице заявки. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы VIPchanger: | 0701806649 | |
Курсов обмена: | 150 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $178 179 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 11 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | 2583 | |
На BestChange: | 11 лет и 1 месяц | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Гонконг | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте VIPchanger был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору VIPchanger скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в VIPchanger, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Nik | 193.109.85.* | 9 августа 2020 04:46 |
Когда написал что у них верификация и это должно быть указано на бесченж в ответ мне пишут что данные ложные.
Прошу администрацию бесченж отреагировать на данный обменник .
Не советую использовать только прождете и потратите время.
Заявка создана в 7-17 ответили 7-32 , и пишут такое что науши не натянешь типо номер не привязан к карте , реально смешно
Администратор VIPchanger | 9 августа 2020 05:06 |
Система отметила Вашу заявку как высокорисковую и она была направлена на доп. проверку. Проверка показала, что Вы указали недостоверные данные. Несмотря на то, что в сервисе нет верификации карты, это не означает, что можно указывать ложные данные и они будут приняты.
Мониторингу, по запросу, предоставим подтверждение, почему указанные пользователем данные являются ложными.
Оплата Вами не была произведена и неисполненных обязательств перед Вами у Сервиса нет.
Выдержка из правил Бестчендж:
"По правилам мониторинга пользователь имеет право оставлять претензии только в случаях, когда обменный пункт не выплатил деньги в положенный срок."
"Несмотря на то, что обменные пункты, размещенные в листинге BestChange не всегда могут быть помечены специальной иконкой о необходимости верификации, многие из них обязаны соблюдать требования AML/KYC, согласно которым с клиента может быть затребован пакет документов, в случае если его транзакция окажется подозрительной."
Nik | 9 августа 2020 05:11 |
Вывод думаю для пользователей тут будет понятен что лучше обмен производить в другом месте чем терять время и читать о том что номер не ваш или еще чтото в таком плане.
Обмены все останавливает у вас система все рисковые )))
Администрацию бесченжа прошу отреагировать и пусть обменый пунк не вводит в заблуждение пользователей
Администратор VIPchanger | 9 августа 2020 05:31 |
Вы правы. Если планируется указывать недостоверные данные или проводить сомнительные операции, то наш сервис не целесообразно использовать для подобных целей.
>Обмены все останавливает у вас система все рисковые )))
-Перечислите, пожалуйста, номера всех остальных остановленных заявок о которых идёт речь. Проверим.
Руслан | 178.47.131.* | 29 июля 2020 08:37 |
Валерий | 83.142.110.* | 28 июля 2020 08:36 |
Илья Викторович | 178.158.140.* | 9 июля 2020 16:44 |
Дима | 5.149.255.* | 7 июля 2020 13:25 |
Алексей | 176.109.195.* | 7 июля 2020 12:39 |
Тарас | 91.239.95.* | 5 июля 2020 17:33 |
Максим | 195.191.235.* | 28 июня 2020 13:21 |
Vladimir | 91.220.230.* | 24 июня 2020 04:29 |
Максим | 45.138.147.* | 8 июня 2020 11:46 |
Администратор VIPchanger | 11 июня 2020 14:58 |
Сообщите Ваши фамилию и отчество, пожалуйста. Проверим информацию.
Евгений | 2.58.194.* | 7 июня 2020 21:06 |
Дмитрий | 95.164.65.* | 3 июня 2020 12:23 |
Александр | 45.137.113.* | 23 мая 2020 07:35 |
Дмитрий | 45.56.197.* | 23 мая 2020 04:59 |
Андрей | 185.153.122.* | 18 мая 2020 21:30 |
Евгений | 2.58.194.* | 14 мая 2020 21:47 |
Роман | 193.109.85.* | 14 мая 2020 11:42 |
Сбер на WMZ | 188.66.32.* | 13 мая 2020 06:40 |
Спасибо за отличный сервис!
Я очень доволен!
Dmitriy | 78.46.96.* | 10 мая 2020 14:27 |
Алина | 89.64.41.* | 4 мая 2020 22:07 |
Администратор VIPchanger | 4 мая 2020 23:55 |
За возмещением комиссий ПриватБанка рекомендуем обратиться в ПриватБанк. При создании заявки вы подтвердили, что знаете тарифы вашей карты.
Алина | 5 мая 2020 11:53 |
Администратор VIPchanger | 5 мая 2020 12:25 |
Вы знали, что переводите деньги в стороннюю кредитную организацию.
Рекомендуем также ознакомится с правилами BestChange относительно случаев, когда можно оставлять претензии:
По правилам мониторинга пользователь имеет право оставлять претензии только в случаях, когда обменный пункт не выплатил деньги в положенный срок. После получения полной суммы претензия должна быть снята (с сохранением отзыва и комментариев) либо полностью удалена со страницы обменника.
Администратор VIPchanger | 5 мая 2020 14:26 |
Сожалеем, что Ваш банк списывает комиссии, с которыми Вы не согласны. При всем желании, повлиять на тарифы Вашего банка мы не можем.
Алина | 5 мая 2020 20:42 |
Ложное утверждение. Нигде при обмене не указано, что деньги переводятся "в стороннюю кредитную организацию". Также нигде не указано, что перевод будет относиться к перечисленным типам транзакций. Перевод выглядит как обычная оплата картой, за которую комиссии никогда не взимаются.
>>После получения полной суммы претензия должна быть снята
Ключевое слово - "полной". В данном случае заявка была сделана по курсу 2.7909, Яндекс Денег поступило на 70*2.7909=195.36 рублей меньше, чем было снято гривен. Полная сумма не получена.
>>мы также видим, что Вы уже совершали обмен по данному направлению, с этой же карты, три недели назад
Спасибо, я этого не заметила, сейчас поищу письма и создам претензию и на ту заявку.
Администратор VIPchanger | 5 мая 2020 23:47 |
Алина | 6 мая 2020 14:51 |
У вас предупреждение о комиссии находится где-то внизу страницы и написано настолько невнятно, что нельзя понять, относится ли оно к данной транзакции. Это намеренное введение пользователей в заблуждение. Не рекомендую никому пользоваться этим обменником, если хотите работать прозрачно и не удивляться потом, что с вас сняли больше денег, чем было написано в заявке.
Администратор VIPchanger | 7 мая 2020 08:37 |
>Нигде при обмене не указано, что деньги переводятся "в стороннюю кредитную организацию".
>Перевод выглядит как обычная оплата картой, за которую комиссии никогда не взимаются.
- У Вас была не обычная покупка в магазине, а перевод денег через обменный сервис с карты ПАО "Приватбанк" Украины на счёт в ООО НКО "Яндекс.Деньги" России. ПАО "Приватбанк" Украины и ООО НКО "Яндекс.Деньги" России - это разные кредитные организации, находящиеся в разных странах. Данный перевод Приватбанк классифицирует такие операции в соответствии со своими правилами и тарифами карты отправителя.
По тарифам Вашей карты, любой внешний перевод будет облагаться комиссией. Это не сложно проверить. Для предоставления консультации по данному вопросу с Вами сегодня свяжется наш сотрудник.
Максим | 46.165.250.* | 4 мая 2020 12:18 |
Пользователь | 194.127.172.* | 29 апреля 2020 15:36 |
Курс лучший,перевод средств - моментальный.
Большое спасибо!
Наталия | 198.16.76.* | 28 апреля 2020 14:27 |
Евгений | 109.169.23.* | 27 апреля 2020 17:53 |
Rassel | 178.167.32.* | 20 апреля 2020 18:20 |
Администратор VIPchanger | 20 апреля 2020 19:00 |
Благодарим Вас, что вышли на связь!
Нам пришлось аннулировать Вашу заявку и выполнить полный возврат средств.
По правилам нашего Сервиса, обмены по данному направлению требуют прохождения процедуры подтверждения по звонку.
Мы проверили записи - операторы пытались дозвониться Вам 4 раза. Также, два раза обращались к Вам в чате с оператором (уведомления отправлялись Вам на почту).
К сожалению, ни на звонки, ни на сообщения Вы не ответили.
В связи с этим, в соответствии с правилами, был выполнен возврат, а заявка аннулирована.
На связь Вы вышли только сейчас, спустя 9 часов после оплаты заявки.
Дополнительно отметим, что претензия в мониторинге означает не исполнение обязательств со стороны Сервиса. В данном случае никаких не исполненных обязательств Сервис перед Вами не имеет.
Rassel | 20 апреля 2020 19:08 |
Rassel | 20 апреля 2020 19:20 |
Администратор VIPchanger | 20 апреля 2020 19:22 |
Обман не имеет смысла. Администрации Мониторинга мы любезно предоставим записи с нашей АТС.
Подтверждения переводов по данному направлению - неотъемлемая мера безопасности. Если пользователь не выходит на связь, операторы не имеют права провести заявку.
Средства Вам возвращены в полном объеме.
Администратор VIPchanger | 20 апреля 2020 19:26 |
Мы всегда готовы помочь, однако для этого требуется обратная связь.
Нам очень жаль, что связаться с Вами не удалось.
Денис | 85.238.102.* | 20 апреля 2020 14:01 |
Евгений | 92.38.148.* | 7 апреля 2020 17:16 |
Vlad | 91.202.147.* | 30 марта 2020 20:04 |
Что с ней оплатил денег нет
Vlad | 30 марта 2020 20:29 |
Олег | 94.153.1.* | 29 марта 2020 19:31 |
Александр | 78.37.222.* | 25 марта 2020 19:23 |
Наиболее популярные направления обменного пункта VIPchanger за последние 30 дней: