Обменный пункт VIPchanger
Перейти на сайт VIPchanger
Информация от администратора обменного пункта
Обмен ЮМани, Webmoney, Рубль, Гривна, Тайский Бат, Лари, Тенге - любые банки.
Написать отзыв об обменном пункте
Доступно более 110 направлений обменов: - 100+ в автоматическом режиме, обработка в течении 20 минут, круглосуточно; - 10 в полуавтоматическом режиме, обработка занимает от 5 до 60 минут в рабочее время. К обменам требующих участия оператора относятся: - платежи с новых реквизитов, если они требуют идентификации/проверки плательщика; - заявки направленные на ручную модерацию. - заявки с ошибками (неверной суммой оплаты, заблокированной картой, сбоями в работе банков, необходимостью подтверждения перевода и т.д.) Техническая поддержка доступна по телефонам в Таиланде, России, Украине, а также через Telegram, WhatsApp, Email и в чате на странице заявки. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы VIPchanger: | 0701806649 | |
Курсов обмена: | 39 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $166 001 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 11 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | 2583 | |
На BestChange: | 11 лет и 1 месяц | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Гонконг | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте VIPchanger был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору VIPchanger скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в VIPchanger, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Руслан | 93.171.24.* | 22 марта 2019 13:32 |
Виктория | 49.48.48.* | 5 марта 2019 06:23 |
Жека | 128.0.168.* | 1 марта 2019 16:56 |
так держать
спасибо за хорошие курсы и нормальную оперативную работу!!!
рекомендую!!
Юра | 188.231.190.* | 21 февраля 2019 13:12 |
Dunja | 46.164.228.* | 4 февраля 2019 15:34 |
Администратор VIPchanger | 5 февраля 2019 04:10 |
Ваша заявка была создана 17:16, а перевод выполнен в 17:17. Это видно по выписке в Яндексе. Сам перевод занял менее 10 секунд.
Если выписка в Вашем кошельке обновляется с задержкой, то целесообразно обратиться в поддержку Яндекс.
С уважением,
служба поддержки VIPchanger.com
Dunja | 5 февраля 2019 10:49 |
Администратор VIPchanger | 5 февраля 2019 10:52 |
- Для получения точной информации о входящем переводе, Вам достаточно открыть кошелёк, зайти в выписку и там отобразится точное время зачисления перевода.
Dunja | 5 февраля 2019 11:02 |
Ирина | 94.198.0.* | 23 января 2019 05:48 |
Валерий | 194.67.216.* | 17 января 2019 15:15 |
Александр | 94.230.228.* | 11 января 2019 02:55 |
Дарья | 5.254.252.* | 29 декабря 2018 07:43 |
Александр | 80.249.197.* | 19 декабря 2018 10:21 |
Рекомендую!
Дмитрий | 46.181.252.* | 20 ноября 2018 09:19 |
Данил | 213.27.105.* | 19 ноября 2018 17:34 |
Роман | 95.26.134.* | 19 ноября 2018 08:39 |
ПС. Клиентам для избежания недоразумений перед оформлением заявки на обмен рекомендую обращать внимание на регламент работы обменника. То есть его рабочие часы и сроки обработки заявок. Вся эта информация указана на сайте обменника.
Илья | 37.57.81.* | 29 сентября 2018 09:56 |
Ян | 91.250.13.* | 28 сентября 2018 12:10 |
рекомендую всем этот сервис )
Андрей | 217.66.152.* | 17 сентября 2018 22:21 |
ЗАЯВКА №201809-2104
Администратор VIPchanger | 18 сентября 2018 03:51 |
Раз уж Вы совершили оплату не тем способом, что был описан в инструкции (что является нарушением правил), то Вам необходимо было незамедлительно уведомить оператора о допущенной ошибке. Вы этого не сделали и стали ждать всё само исправится.
Сервис работает в автоматическом режиме и принимает только те виды платежей, которые описаны в инструкции.
Также хотим обратить внимание, что по заявке 201809-2147 на Вас поступила жалоба от контрагента по поводу неисполнения Вами обязательств.
Просим впереть не допускать конфликтов с другими пользователями сервиса, а также с самим сервисом. Если заявки создаются с целью создания конфликтных ситуаций, то определённо мы не будем заинтересованы в подобном сотрудничестве, если же допустили ошибку и требуется помощь, то достаточно попросить об этом и мы всегда Вам поможем. Без конфликтов и упрёков.
С уважением,
служба поддержки VIPchanger.com
Андрей | 18 сентября 2018 04:25 |
Совершал обмен быстро и не думал что у обменника нет карты Альфа Банка...
Благодарю что выполнили...
Администратор VIPchanger | 18 сентября 2018 04:37 |
Отличного Вам дня!
Сергей | 109.252.206.* | 7 сентября 2018 08:23 |
Сергей | 7 сентября 2018 08:24 |
Вячеслав | 46.211.93.* | 26 августа 2018 13:14 |
Ошибся суммой, написал оператору, все исправили, и в итоге получил деньги в положенный срок.
Спасибо, ребята, планирую пользоваться вашими услугами еще не один раз.
Светлана | 94.45.96.* | 18 августа 2018 13:20 |
Надежда | 31.135.117.* | 6 августа 2018 14:32 |
Дмитрий | 81.20.102.* | 2 августа 2018 18:35 |
Вячеслав | 91.218.195.* | 7 июля 2018 10:10 |
Елена | 178.150.237.* | 13 июня 2018 08:49 |
Александр | 223.205.125.* | 25 мая 2018 18:12 |
Из положительных сторон:
- Реально (не знаю как вы это проверяете, да и не хочу знать) оплатить с чужой карты невозможно (даже, если это просит сделать сам владелец карты). Это очень хорошо, потому что мошенники идут лесом, и средства, что крутятся в сервисе - вроде бы чистые. Это придаёт уверенности.
- Каждый день в наличие имеются тайские баты. Даже если не успел сделать перевод (баты кончились), то на следующее утро баланс положительный. В последние месяцы уже каждый день можно обменять +/- несколько сотен тысяч бат.
- Процесс автоматизированный. Раньше приходилось при обмене ждать минут 10-20 (представьте, что вы только что наткнулись на новый для себя сервис, беспрецедентный в вашем понимании, и ждёте заранее, что где-то кроется обман... проходит 20 минут, а денег нет... легкая паника, но уже через минуту - деньги на счёте), сейчас всё автоматизированно. 2 минуты в среднем.
- Курс меняется практически в реальном времени. Анализируя данные рынков и используя опыт - можно подождать момент, когда курс будет наиболее выгодным. Сервис не пытается нажиться на нас - просто выполняет свою работу, и берет заслуженные комиссионные (которые на всем рынке практически самые выгодные, учитывая скорость и простоту исполнения перевода).
- Поддержка по Email и т.д. Отвечают всегда на разные вопросы, не игнорируют. Чувствуется, что люди работают, и знают свою работу. Молодцы.
Есть ещё много плюсов, но все они будут субъективные, и описывать я их не стану.
Из отрицательных сторон:
- Дизайн сайта явно устарел. Думаю пора уже обновить его, сделать более продуманным и удобным, особенно в плане адаптивной верстки.
- Убрали информацию с лимитами переводов. Здесь я заранее извиняюсь, может я и не прав, но раньше вроде были какие-то рекомендации по переводам в тайские банки, где были указаны то ли ограничения, то ли советы. Сейчас найти не смог. Поправьте, если я не прав.
- Происхождение тайских батов. Немного стрёмно всё же переводить постоянно N-ые суммы денег на карту в тайском банке, когда не знаешь даже кто тебе их перевёл. В истории поступлений не указаны никакие данные. Хотелось бы верить, что все эти тайские баты чистые (в плане внимания правоохранительных органов и т.д.).
Вроде бы больше минусов нет. Уверен, разреши эти вопросы, клиентов было бы в 10 раз больше. Многие просто боятся, начитавшись разных историй в интернете.
Мой опыт:
- более 20 переводов
Общая сумма переводов:
- более 800 000 руб., могу ошибиться. Где-то так.
Рекомендовал бы я пользоваться этим сервисом? - да, безусловно.
Большое вам спасибо за данный продукт (если его можно так назвать), и дай Бог или Будда вашей команде здоровья, и ещё раз здоровья. Спасибо!!!
Администратор VIPchanger | 26 мая 2018 14:36 |
Благодарим за положительный отзыв и столь объёмный анализ работы сервиса. Были приятно удивлены.
1. Проверка отправителя является одной из важных частей работы системы антифрода, тем самым сервис защищает пользователей от попадания к ним денег, украденных с чужих банковских карт. При необходимости операторы связываются с владельцем карты с целью удостовериться в правомерности платежа. Если подтверждается, что операция несанкционированная, то либо заявка отклоняется ещё на стадии оформления/модерации, либо перевод блокируется и деньги возвращаются обратно отправителю. Это относится к любым платежам, в том числе оплате батами.
Тем не менее, мы не запрещаем владельцу карты самостоятельно оформить заявку и отправить средства другому человеку. Главное, чтобы отправитель делал это сам и осознавал, что он делает.
2. Дизайн... Уже работаем над этим вопросом. Будет новый дизайн с адаптивной вёрсткой.
3. Описание лимитов убрали там, где их больше нет. С этого года нет ограничений в 50 тыс. бат на платёж и можно переводить любые суммы в рамках доступных резервов, если при оформлении заявки не указано иное.
4. Легальность платежей в батах проверяется также как и остальных валют, то есть проверяется отправитель.
Отличного Вам дня!
С уважением,
служба поддержки VIPchanger.com
Дмитрий | 46.181.252.* | 4 мая 2018 08:46 |
Dotachin | 188.190.214.* | 19 апреля 2018 14:39 |
Павел | 85.238.101.* | 16 апреля 2018 09:07 |
Почитал отзывы, есть негативные но я так понимаю это мошенники. Не на тех видно нарвались.
Буду дальше работать дальше. Спасибо
Алексей | 185.42.144.* | 4 апреля 2018 04:59 |
Первым туда попал vipchanger.
WMZ отправил - когда придут рубли на карту - неизвестно.
На сайте спросить некого.
В следующий раз - буду менять ТОЛЬКО в автоматических обменниках.
Здесь какой то позапрошлый век....
Алексей | 4 апреля 2018 05:14 |
Администратор VIPchanger | 4 апреля 2018 09:08 |
Мониторинг Bestchange Вас проинформировал, что обмен WMZ на Сбербанк производится в полуавтоматическом режиме.
Срок обработки полуавтоматических направлений составляет от 5 минут до 2х часов. Об этом Вы были уведомлены 4 раза на нашем сайте (на главной странице, при оформлении заявки, в правилах обмена, на самой странице заявки).
При оформлении заявки Вы подтвердили, что согласны с указанным сроком.
Обмен был успешно выполнен за 49 минут, что соответствует указанному времени.
По правилам мониторинга Bestchange, пользователь имеет право оставлять претензии только в случаях, когда обменный пункт не выплатил деньги в положенный срок. После получения полной суммы претензия должна быть снята, либо полностью удалена со страницы обменника.
Ваши действия нарушили как правила Bestchange, так и наши правила (оформление заявки без фактического согласия с регламентом обмена).
> На сайте спросить некого.
- На странице заявки имелось уведомление о сроке проведения обмена, а также чат с оператором. Кроме того, с Вами 3 раза пытались связаться по телефону, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, но Вы не ответили на звонки.
С уважением,
служба поддержки VIPchanger.com
Dilik | 213.85.67.* | 2 апреля 2018 13:44 |
Вот как так у других нет такой ошибки.
Администратор VIPchanger | 4 апреля 2018 08:50 |
Данный ответ формирует сама Webmoney (интерфейс X19). Проверить можно здесь https://verification.webmoney.ru/XTest/X19.aspx
Это сообщение означает, что Webmoney не даёт Вам разрешение на проведение обмена.
С уважением,
служба поддержки VIPchanger.com
Евгений | 188.243.58.* | 22 марта 2018 07:43 |
Наиболее популярные направления обменного пункта VIPchanger за последние 30 дней: