|
Обменный пункт Smart-PaysОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Smart-Pays для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Smart-Pays
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Smart-Pays: | 01581141246 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 2043.50 | |
| Возраст: | 10 лет и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Украина | Форумы: | MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Smart-Pays был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Smart-Pays скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Smart-Pays, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Никита | 37.252.11.* | 13 марта 2020 13:08 |
Скриншоты прилагаю, дабы не быть голословным
https://prnt.sc/rftayb
http://prntscr.com/rftc13
| Юлия | 109.87.231.* | 10 марта 2020 06:13 |
| Игорь | 185.92.149.* | 9 марта 2020 14:51 |
| Игорь | 9 марта 2020 15:15 |
| Администратор Smart-Pays | 9 марта 2020 16:16 |
Мы не получили оплату по указанной вами заявке. Видимо, платеж на проверке PM. Для ускорения перечисления рекомендуем обратиться в поддержку PM. Заявка будет выполнена после поступления средств.Просим удалить данную претензию по причине ее необоснованности.
| Администратор Smart-Pays | 9 марта 2020 16:16 |
https://perfectmoney.is/faq.html
Почему мой внутренний перевод не отобразился на счету получателя?
Возможно, интеллектуальная система антифрода расценила ваш перевод, как подозрительный, и перенаправила операторам для обработки вручную и проверки на предмет законности, что занимает немного дольше времени, чем автоматический перевод. В случае если ваш перевод немного задерживается, то не стоит волноваться. После проверки платежа и получения подтверждения его законности средства обязательно зачислятся на счет получателя.
Косвенные признаки почему транзакция может попасть на проверку:
1. Сумма поступает и сразу же снимается.
2. Переводится около 100% средств.
3. Необычный вход (другой IP, VPN, браузер).
4. Частая смена браузера, IP.
5. Включены не все способы безопасности аккаунта.
| Игорь | 9 марта 2020 18:24 |
| Aleksandr | 91.229.128.* | 2 марта 2020 13:55 |
| Евгений | 77.122.113.* | 24 февраля 2020 19:52 |
| Valentyna | 77.32.97.* | 19 февраля 2020 06:20 |
| Nara | 185.80.173.* | 13 февраля 2020 17:37 |
| Nara | 13 февраля 2020 19:09 |
| Администратор Smart-Pays | 14 февраля 2020 07:59 |
Средства по Вашей заявке перечислены. Приносим извинения за задержку.
Также обращаем внимание, что в условиях обмена по данному направлению указано, что поступление средств по данному направлению обмена занимает до трех рабочих дней.
| Nara | 14 февраля 2020 09:51 |
| Администратор Smart-Pays | 14 февраля 2020 09:55 |
Нет, прописные буквы не могут быть причиной задержки.
| Nara | 17 февраля 2020 11:50 |
| Администратор Smart-Pays | 17 февраля 2020 13:44 |
Ждем копии выписки по Вашим картам, в соответствии с запросом.
| Nara | 18 февраля 2020 16:47 |
| Администратор Smart-Pays | 19 февраля 2020 08:53 |
информация отправлена в персональном сообщении. Ждем информацию.
| Nara | 19 февраля 2020 13:14 |
Попрошу не снимать претензию до решения проблемы то есть пока мои законные деньги должным образом не сядут на мои счета
| Nara | 21 февраля 2020 08:32 |
| ??????? | 94.66.59.* | 11 февраля 2020 10:55 |
| Vezio Rodolfo | 109.119.217.* | 3 февраля 2020 09:32 |
| Виталий | 178.165.55.* | 25 января 2020 12:00 |
| Максим | 178.165.38.* | 20 января 2020 20:55 |
| Администратор Smart-Pays | 22 января 2020 10:01 |
К сожалению произошла техническая ошибка и Ваша заявка не была исполнена в автоматическом режиме. Она была обработана утром согласно регламента.
Мы приносим извинения за задержку, однако вы были уведомлены что такое возможно и приняли эти условия обмена.
| Вячеслав | 77.121.144.* | 18 января 2020 06:24 |
| Руслан | 93.170.67.* | 15 января 2020 16:23 |
| Vitosss | 46.211.138.* | 13 января 2020 21:40 |
| Анна | 178.120.49.* | 13 января 2020 11:19 |
| Фил | 194.42.195.* | 13 января 2020 10:38 |
| Гульнур ГНУСИНА | 145.255.1.* | 11 января 2020 11:47 |
| Виктор | 109.227.104.* | 11 января 2020 11:02 |
| Владислав | 198.16.70.* | 11 января 2020 08:07 |
| Владислав | 11 января 2020 08:11 |
| Администратор BestChange | 11 января 2020 12:22 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 11 января 2020 16:56 |
Пожалуйста, скажите, Вы получили средства?
| Георгий | 91.196.150.* | 6 января 2020 12:52 |
| Гульнур ГНУСИНА | 136.169.224.* | 4 января 2020 09:41 |
| Сергей | 185.232.21.* | 31 декабря 2019 06:36 |
| Дмитрий | 2.53.174.* | 29 декабря 2019 16:47 |
| Администратор Smart-Pays | 29 декабря 2019 17:18 |
Большое спасибо! Вас также с Новым Годом! Успехов во всех начинаниях, удачи, всего самого наилучшего. Большое спасибо, что Вы пользуетесь нашими услугами, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
| Igor | 80.215.197.* | 16 декабря 2019 13:09 |
| Администратор Smart-Pays | 16 декабря 2019 14:43 |
на ваш электронный адрес отправлено подтверждение о успешном возврате средств. Ожидайте поступление в течение трех рабочих дней. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просьба связаться непосредственно с нашей технической поддержкой.
Также, просьба удалить необоснованный комментарий.
| Igor | 16 декабря 2019 19:45 |
Если Вы все же хотите провести обмен, то Вам нужно добавить и верифицировать карту.
После отправки документов на верификацию, Вы можете сразу же оформлять и оплачивать новую заявку и сразу писать в поддержку для проведения операции.
Данная процедура разовая, при условии что в дальнейшем Вы будете совершать платежи с той же карты.
Отдаете: 50 Visa/MC EUR , Со счета: *** 0226
Получаете: 47.415 Payeer USD , На счет: *** 1167
Время создания: 14.12.2019, 14:13
Статус заявки: Ошибка платежа
| Igor | 16 декабря 2019 19:50 |
| Igor | 16 декабря 2019 20:00 |
| Igor | 16 декабря 2019 20:08 |
| Администратор BestChange | 23 декабря 2019 11:03 |
Подскажите, Вы получили возврат средств?
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Михаил | 188.186.4.* | 11 декабря 2019 01:37 |
| Сергей | 188.163.16.* | 7 декабря 2019 09:50 |
| Наталья | 109.254.254.* | 7 декабря 2019 09:31 |
| Aektan777 | 91.216.133.* | 5 декабря 2019 11:29 |
| Администратор BestChange | 5 декабря 2019 11:34 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 5 декабря 2019 12:24 |
Для начала, необходимо четко сформулировать вопрос.
| Дмитрий | 178.68.111.* | 23 ноября 2019 12:09 |
Еще вчера оплатил в обменнике перевод с Advcash Usd на Usdt Omni. Обменник получил деньги, оповестил меня об этом на почте. В самой заявке написано следующее:у
"
Ожидаем подтверждения статуса транзакции от платежной системы Tether (OMNI).
Это может занять некоторое время. Совсем скоро Вы получите Ваши средства.
"
| Администратор BestChange | 23 ноября 2019 12:39 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 23 ноября 2019 12:46 |
Приносим извинения за задержку. Возникли технические проблемы. В течении часа вы получите средства.
| Алексей | 51.68.200.* | 12 октября 2019 09:53 |
Пишут, что обмен автоматический в течении 5-15 минут. Уже прошло полчаса, ноль реакции, сумма 5000$. Вот и меняйся на такие суммы у обменника... Обмен срочный нужен. Если не можете менять в течении 15 минут и нет автоматики, то и заявлять об этом не надо.
| Администратор BestChange | 12 октября 2019 09:55 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 12 октября 2019 11:11 |
Ваша заявка не прошла автоматически по техническим причинам. Сейчас Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
Так же прошу обратить внимание что вы согласились с графиком работы и правилами нашего сервиса при создании заявки. Из которых следует что в выходные дни мы работаем в ограниченном режиме и если заявка не проходит автоматически то она обрабатывается вручную в течении 6 часов (как и ответы техподдержки).
Следовательно мы не нарушили условий обмена и претензия является не обоснованной. Просим Вас удалить отзыв.
Наиболее популярные направления обменного пункта Smart-Pays за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
