![]() |
Обменный пункт Smart-PaysОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Smart-Pays для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Smart-Pays
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы Smart-Pays: | 01581141246 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 2043.50 | |
Возраст: | 9 лет и 11 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Украина | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Smart-Pays был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Smart-Pays скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Smart-Pays, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Александр | 176.117.197.* | 9 января 2021 11:11 |
Претензий нет, все четко. В чате поддержка иногда бывает и выходной день, что хорошо.
Понравилось как работает система заявок: весь процесс полностью освещен, что и почему - окно постоянно обновляется.
Перевод USDT -> USDC.
Рекомендую данный сайт.
Эдуард | 62.122.202.* | 8 января 2021 22:23 |
Oleg | 188.138.227.* | 8 января 2021 14:18 |
Денис | 195.114.149.* | 8 января 2021 10:28 |
Сергей | 79.142.197.* | 6 января 2021 20:35 |
Наталья | 77.125.64.* | 5 января 2021 15:01 |
Оперативно, быстро и поддержка на высоком уровне!
Рекомендую.
True | 85.26.233.* | 5 января 2021 09:29 |
Andrii | 194.177.26.* | 3 января 2021 08:45 |
Максим | 109.86.200.* | 21 декабря 2020 09:00 |
Администратор Smart-Pays | 21 декабря 2020 09:04 |
Вы можете оставлять претензии, только по факту проведенного обмена. В рамках условий нашего сервиса при интересующем вас направлении обмена взымается дополнительная комиссия, эта информация отображена на нашем сайте. На мониторинге данная информация отображена при выборе города Харьков.
Максим | 21 декабря 2020 09:07 |
Администратор Smart-Pays | 21 декабря 2020 09:11 |
повторяем, вы можете оставлять претензии, только по факту проведенного обмена. При выборе города Харьков, указана информация о том, что в выбранном вами городе нет у данного обменного пункта нет офиса и курс не учитывает оплату курьерской доставки. Это максимум, который мы можем отобразить в рамках данного мониторинга.
Ocean | 95.47.172.* | 20 декабря 2020 12:19 |
Мне понравилось.
Алексей | 178.94.159.* | 19 декабря 2020 13:53 |
Алексей | 19 декабря 2020 14:00 |
Администратор BestChange | 19 декабря 2020 16:49 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Smart-Pays | 20 декабря 2020 10:31 |
К сожалению эта проблема на стороне Exmo. Мы вчера подали заявку для решения проблемы. Сегодня они сообщили что устранили ошибку, однако при повторной попытке выплаты мы все так же получаем ошибку.
Приносим Вам свои извинения за технические проблемы. И просим Вас либо подожать еще либо мы можем сделать Вам возврат.
Алексей | 20 декабря 2020 11:52 |
Алексей | 20 декабря 2020 11:56 |
Администратор Smart-Pays | 20 декабря 2020 19:20 |
Возврат выполнен. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Алексей | 21 декабря 2020 13:00 |
Елена | 188.230.7.* | 18 декабря 2020 15:32 |
Дмитрий | 94.178.161.* | 13 декабря 2020 17:13 |
Максим | 141.170.230.* | 9 декабря 2020 13:47 |
Эдуард | 77.82.204.* | 7 декабря 2020 09:55 |
Администратор Smart-Pays | 7 декабря 2020 13:33 |
Как мы писали Вам ранее для прохождения верификации и это указано на нашем сайте , Вам необходимо выполнить ряд требований относительно качества документов. Также Ваши документы и счет должны соответствовать нашим требованиям указанным на сайте. И да, мы проверяем документы и указанные данные и соотносим их с нашими требованиями.
P.S верификация проводится исключительно по заявку на сайте без Skype.
Oleg | 188.138.227.* | 6 декабря 2020 11:50 |
Сергей | 78.26.178.* | 2 декабря 2020 18:28 |
Станислав | 213.111.129.* | 2 декабря 2020 05:09 |
на WebMoney USD, Класс, рекомендую пользоваться сервисом!
Vladislav | 93.184.230.* | 30 ноября 2020 16:12 |
Игорь | 94.153.2.* | 25 ноября 2020 15:14 |
Администратор Smart-Pays | 25 ноября 2020 15:18 |
по вашей заявке не было обращения.
Вам необходимо проти верификацию. Пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку, мы отправим вам ссылку на верификацию.
Игорь | 25 ноября 2020 15:19 |
Игорь | 25 ноября 2020 15:20 |
Игорь | 25 ноября 2020 15:44 |
Администратор BestChange | 25 ноября 2020 15:53 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Игорь | 25 ноября 2020 15:56 |
Игорь | 25 ноября 2020 16:08 |
Администратор Smart-Pays | 25 ноября 2020 16:28 |
При первом обмене после оплаты нужно пройти верификацию. Если вы успешно ее пройдете то в дальнейшем сможете менять без верификации (при условии использования той же карты и емайла). Если нет то деньги вернуться на карту.
Вы не прошли верификацию, поэтому платеж был отклонен.
Роман | 109.252.65.* | 24 ноября 2020 21:38 |
Транзакция на 49 евро для проверки работоспособности. Но теперь время ушло и цифры везде другие. Собственно валюту которую хотел покупать уже неактуальна.
А хотел в разы больше сумму отправлять, хорошо не отправил!
Буду пытаться теперь вернуть сумму, а то чёт не в кайф получать в минус...
Администратор Smart-Pays | 25 ноября 2020 10:55 |
Приносим свои извинения за неудобства.
По поводу верификации - эта процедура достаточно обьемна и поэтому стоит ее проходить заранее если вам важна срочность. Так же процедура разовая, и так как вы ее успешно прошли то в дальнейшем она запрашиваться не будет (при условии использования той же карты и емайла) и обмен будет быстрым.
По поводу ошибки автовыплаты - это связанно с резким ростом монеты и отключением ее вывода на биржах. В связи с чем операция не произошла автоматически.
Роман | 25 ноября 2020 14:02 |
И да перестаньте отключать претензию!
Так как не справедливо, вопрос до конца не решен, а Вы уже отключаете претензию.
Как деньги поступят я сам её отключу. А пока мой отзыв пусть будет красным. !!!
Роман | 27 ноября 2020 09:53 |
уже трое суток прошло, до сих пор нет баланса.
Это совсем не смешно!
Администратор Smart-Pays | 1 декабря 2020 08:43 |
так как мы не получили от вас ответ относительно получения вами возврата средств , мы делаем вывод, что возврат получен.
Роман | 2 декабря 2020 08:21 |
И да, делая вывод я основывался на вашем сообщение цитирую: "по поводу ошибки автовыплаты - это связанно с резким ростом монеты и отключением ее вывода на биржах. В связи с чем операция не произошла автоматически.".
Другими словами если вы дорогие друзья захотите заработать на курсе, то весь пыл и жар к этому, остановит этот обменник, и скажет вам завуалированно: а не пошёл бы ты! мы сами хотим поднять деньги))) жди возврат в течении 3 дней)) и присылает её в течении 6 дней, а точнее на 6 мать его день))) и как бы у тебя не горело, ты ничего с этим не сделаешь.
Делая вывод: я очень рад что не передал вам сумму больше. Нашёл другой обменник, который перевёл сумму за 15 минут. Спасибо вам за опыт. Больше к вам не обращусь.
И вот что ещё дорогой обменник, научись обращаться в сообщение к пользователю с уважением! на вы с большой буквы. А то как то не приятно!!!
//местоимения вы и ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу.//
Не рекомендую!
пусть претензия повести ещё пару дней!
и да теперь хочу задать вопрос: почему bestchange #bestchange @bestchange не сделает количество отрицательных отзывов в рейтинг, при выборе обменника я бы лично на красненькие цифры обращал бы внимание. Просто получается что у данного обменника почти 4 тысячи хороших отзывов, а по факту их гораздо меньше!
Администратор Smart-Pays | 2 декабря 2020 08:50 |
Объясню как происходит возврат. По факту с вашей карты и банка деньги вообще не уходили и не поступали на наш счет. Происходит предавторизация (замораживание) средств на вашей карте, далее вы проходите верификацию и в зависимости от результата деньги либо отправляются к нам либо снимается предавторизация. Наш банк сразу же отправляет в ваш запрос на снятие предавторизации суммы, однако в зависимости от банка плательщика эта процедура занимает от 5 минут до 3х дней (а иногда и больше). Это исключительно особенность банка отправителя, это он не возвращает деньги на карту и удерживает их продолжительное время. Увы есть такие не технологичный и устаревшие банки. И на банк плательщика мы никак не можем повлиять.
По поводу ошибки с выплатой к сожалению на биржах это очень частая практика. Биржи каждый день по несколько раз включают и отключают различные валюты. Обменник на котором вы провели обмен вероятнее всего так же использует биржу и то что в момент когда вы проводили обмен все сработало, абсолютно никак не гарантирует успешность проведения последующих операций. К сожалению не существует совершенных систем.
А "поднимаемаем деньги" мы исключительно на комиссии за проведение обмена. Нам абсолютно все равно сколько стоит та или иная валюта.
По правилам мониторинга претензия может быть активной только в случае не выполнения обменником своих финансовых обязательств.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Текст выше написал не для того что бы с вами спорить, а для разьяснения что и почему. Надеюсь на понимание.
Администратор BestChange | 2 декабря 2020 09:00 |
Мы сожалеем, что у Вас возникла данная ситуация.
Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.
Благодарим за обращение, желаем Вам надежных и выгодных обменов!
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Oleg | 188.138.227.* | 23 ноября 2020 16:02 |
Александр | 92.112.221.* | 14 ноября 2020 07:29 |
Михаил | 85.174.196.* | 6 ноября 2020 09:23 |
Валерий | 85.140.5.* | 5 ноября 2020 05:21 |
Василий | 176.114.213.* | 4 ноября 2020 20:43 |
Виталий | 87.71.239.* | 4 ноября 2020 17:09 |
Андрей | 62.102.148.* | 2 ноября 2020 13:14 |
Администратор Smart-Pays | 2 ноября 2020 13:19 |
Вам ответили. Оплата по вашей заявке не поступила.
Андрей | 2 ноября 2020 13:22 |
Администратор Smart-Pays | 2 ноября 2020 13:22 |
поступление на наш счет, которого нет.
Андрей | 2 ноября 2020 13:26 |
Администратор Smart-Pays | 2 ноября 2020 13:30 |
Андрей | 2 ноября 2020 13:32 |
Администратор Smart-Pays | 2 ноября 2020 13:34 |
заявка выполнена
Администратор Smart-Pays | 2 ноября 2020 14:13 |
Приносим извинения за задержку. Она действительно связана с проблемами в сети трон, поэтому мы не видели поступления на свой кошелек. Время о котором вы говорите, меняется при изменении статуса заявки.
Альбина | 178.167.104.* | 29 октября 2020 08:43 |
Евгений | 31.0.67.* | 15 октября 2020 20:12 |
После оплаты до 5 секунд и получил РМ
Наиболее популярные направления обменного пункта Smart-Pays за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |