|
Обменный пункт Smart-PaysОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Smart-Pays для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Smart-Pays
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Smart-Pays: | 01581141246 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 2043.50 | |
| Возраст: | 10 лет и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Украина | Форумы: | MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Smart-Pays был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Smart-Pays скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Smart-Pays, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Данил | 188.163.43.* | 8 мая 2019 07:51 |
| Администратор Smart-Pays | 8 мая 2019 07:55 |
Ваша заявка была отправлена на доппроверку. Такое бывает кране редко. Обычно все заявки проходят моментально в течении 3 минут. Оператор работает у нас с 9 часов, однако так как он занимается обработкой ручных заявок за ночь, то он не доступен определенное время в онлайн чате.
| Данил | 8 мая 2019 07:58 |
| Администратор Smart-Pays | 8 мая 2019 07:59 |
Потому что утром были проблемы с сайтом, что повлияло на срок обработки заявки в рабочее время.
| Данил | 8 мая 2019 08:01 |
| Администратор Smart-Pays | 8 мая 2019 08:05 |
Это Ваше субъективное мнение. Технические проблемы бывают везде. Так уберегать Вам придется от всех сервисов, от приватбанка например.
| Maksim | 46.40.51.* | 7 мая 2019 17:08 |
| Елена | 188.163.100.* | 7 мая 2019 13:33 |
Перевод был с Приват24 на киви.
| Виталий | 159.224.217.* | 7 мая 2019 11:17 |
| Денис | 77.123.18.* | 3 мая 2019 19:22 |
| Роман | 194.99.105.* | 2 мая 2019 19:50 |
| Марат | 188.73.135.* | 26 апреля 2019 13:08 |
Просьба вернуть сумму моего платежа полностью.
| Администратор BestChange | 26 апреля 2019 16:02 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
Также просим рассмотреть вариант размещения данной информации на странице заявки, чтобы в дальнейшем пользователи видели ее и не совершали ошибок.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Александр Чудин | 185.126.254.* | 25 апреля 2019 04:33 |
| Tati | 91.142.171.* | 22 апреля 2019 17:14 |
| Sultan | 5.36.190.* | 20 апреля 2019 17:56 |
| Оксана | 193.111.155.* | 18 апреля 2019 15:02 |
| Оксана | 18 апреля 2019 15:16 |
| Администратор Smart-Pays | 18 апреля 2019 15:51 |
Ваша заявка не проходит, так как Вы не подтвердили платеж в приват24. Вам пришло сообщение от банка в котором сказано что платеж нужно подтвердить звонком на номер 3700. Если в течении 2-х часов Вы этого не сделаете, то сумма будет возвращена на вашу карту автоматически.
Просим Вас позвонить на 3700 и завершить платеж. А так же удалить свой негативный отзыв, так как он необоснованный.
| Жанна | 85.173.131.* | 10 апреля 2019 17:09 |
| Сахаров Алексей | 109.252.19.* | 10 апреля 2019 14:27 |
Спрашивается - это не они ли давали инфу на Бестченж?!
| Администратор Smart-Pays | 10 апреля 2019 14:58 |
по правилам данного мониторинга, Вы можете оставлять претензии только по проведенному обмену. Обмен Вы не проводили. Что касается минимальной суммы обмена и дополнительной комиссии, наш скрипт не позволяет отобразить эту информацию на мониторинге. То есть это технически невозможно, вся информация по данному вопросу размещена на нашем сайте и является актуальной.
| Администратор BestChange | 10 апреля 2019 17:07 |
Подскажите, пожалуйста, с каким направлением обмена Вы работали? Мы проверим.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Сахаров Алексей | 10 апреля 2019 20:22 |
| Администратор Smart-Pays | 11 апреля 2019 10:48 |
"По правилам мониторинга пользователь имеет право оставлять претензии только в случаях, когда обменный пункт не выплатил деньги в положенный срок. После получения полной суммы претензия должна быть снята (с сохранением отзыва и комментариев) либо полностью удалена со страницы обменника.
Если вы просто хотите высказать мнение о работе обменника, используйте тип отзыва "Комментарий""
https://www.bestchange.ru/faq.html
| Администратор BestChange | 22 апреля 2019 16:25 |
Просьба администратору обменного пункта подробно объяснять пользователям, почему заявка не была исполнена, а также объяснять ситуации, связанные с курсами обмена.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Денис | 77.123.18.* | 10 апреля 2019 12:19 |
| Garry | 185.135.2.* | 10 апреля 2019 08:57 |
| Игорь | 188.163.115.* | 9 апреля 2019 08:53 |
| Дмитрий | 5.129.16.* | 9 апреля 2019 08:45 |
| Олег | 93.170.53.* | 8 апреля 2019 07:12 |
| Администратор Smart-Pays | 8 апреля 2019 07:22 |
Ваша заявка выполнена 10 минут тому назад. Приносим извинения за задержку.
Ночью были проблемы в работе системы Приват24, некорректно отображалась выписка.
Просим удалить данную претензию, так как инцидент исчерпан.
Также просим обратить внимание, в ночное время поддержка не работает. Эта информация опубликована на нашем сайте. Проблемные заявки обрабатываются в рабочее время, в порядке очереди.
| Дмитрий | 188.117.177.* | 7 апреля 2019 21:44 |
Подтверждение оплаты принято.
Ваша заявка обрабатывается. 90 минут.
| Администратор Smart-Pays | 8 апреля 2019 07:14 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
Ночью были проблемы в работе системы Приват24, некорректно отображалась выписка.
Просим удалить данную претензию, так как инцидент исчерпан.
Также просим обратить внимание, в ночное время поддержка не работает. Эта информация опубликована на нашем сайте. Проблемные заявки обрабатываются в рабочее время, в порядке очереди.
| Дмитрий | 8 апреля 2019 08:02 |
| Валентин | 178.150.126.* | 7 апреля 2019 16:28 |
| Alina | 188.163.26.* | 6 апреля 2019 10:45 |
заявки висит.
Деньги никто не выплачивает
второй случай.
Не меняйте тут деньги
операторы даже не отвечают
| Alina | 6 апреля 2019 16:17 |
оператор на сайте появляется но мою проблему игнорирует
| Администратор Smart-Pays | 6 апреля 2019 19:42 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
| Андрей | 46.219.228.* | 6 апреля 2019 07:27 |
| Евгений | 89.185.7.* | 5 апреля 2019 06:59 |
| Администратор Smart-Pays | 5 апреля 2019 07:31 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
Ночью были проблемы в работе системы Приват24, некорректно отображалась выписка.
Просим удалить данную претензию, так как инцидент исчерпан.
| Александр | 93.76.218.* | 4 апреля 2019 20:27 |
| Serhiy | 194.44.246.* | 4 апреля 2019 18:04 |
Все быстро и четко. Спасибо. Пользуюсь не первый раз. Рекомендую.
| Влад | 158.46.127.* | 4 апреля 2019 07:23 |
| Сергей | 194.143.136.* | 4 апреля 2019 06:46 |
| Администратор Smart-Pays | 4 апреля 2019 10:17 |
Пожалуйста, скажите, в чем заключается Ваша претензия?
Для совершения данного обмена Вам необходимо выполнить все шаги в инструкции к заявке, в частности пройти верификацию и проверить лимиты на карте.
Просьба удалить данную претензию по причине ее нецелесообразности.
| Коля | 78.26.154.* | 4 апреля 2019 04:01 |
| Valery | 46.98.124.* | 4 апреля 2019 02:02 |
| Valery | 4 апреля 2019 02:05 |
Быстрый обмен, отличный курс. Все оперативно - спасибо
| Светлана | 178.94.238.* | 3 апреля 2019 17:20 |
Я уже несколько раз пользовалась Вашими услугами обмена с Приват на РМ. И практически всегда очень успешно.
Пару раз было не так быстро и с возвратом денег на Приват, но задержка была по вине Приватбанка.
Благодарю Вас за сотрудничество.
С уважением, Светлана.
Наиболее популярные направления обменного пункта Smart-Pays за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
