![]() |
Обменный пункт Smart-PaysОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Smart-Pays для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Smart-Pays
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы Smart-Pays: | 01581141246 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 2043.50 | |
Возраст: | 9 лет и 11 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Украина | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Smart-Pays был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Smart-Pays скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Smart-Pays, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Роман | 91.241.105.* | 4 января 2019 09:46 |
Деньги обратно не вернули.
служба поддержки не отвечает.
Администратор BestChange | 4 января 2019 09:48 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Smart-Pays | 4 января 2019 10:09 |
Ваша заявка выполнена.
Заявка не была обработана в автоматическом режиме, так как при оплате Вами не было указано назначение платежа, согласно инструкции.
Относительно графика работы технической поддержки в праздничные дни, есть информация на нашем сайте.
Просим удалить данную претензию по причине ее необоснованности.
Роман | 4 января 2019 10:34 |
Администратор Smart-Pays | 4 января 2019 10:39 |
вот ссылка на Вашу транзакцию, пожалуйста, ожидайте поступление
https://www.omniexplorer.info/tx/cffff65d582093fae26c2f0fa83fd0d94a75ac51af6ad9b2a6d116c4ddc1852c
Роман | 4 января 2019 11:16 |
Администратор Smart-Pays | 4 января 2019 13:47 |
просим удалить данную претензию по причине ее необоснованности.
Сергей | 77.111.246.* | 3 января 2019 13:34 |
Деньги обратно не вернули.
Сергей | 3 января 2019 13:38 |
Администратор Smart-Pays | 3 января 2019 14:42 |
Ваша заявка выполнена.
Заявка не была обработана в автоматическом режиме по причине некорректного отображения выписки в Приват 24.
Относительно графика работы технической поддержки, есть информация на нашем сайте.
Администратор Smart-Pays | 3 января 2019 14:44 |
Сергей | 3 января 2019 14:56 |
https://gyazo.com/bb2f6e52f1a58572eab7bd080d6e5256
В любом случае спасибо, что разобрались. Тем более для нас и было неожиданностью возникшие проблемы, потому что раньше все было абсолютно без проблем, за что Вам благодарны.
Денис | 77.123.18.* | 3 января 2019 13:30 |
Пользователь | 81.17.28.* | 1 января 2019 19:57 |
Администратор Smart-Pays | 2 января 2019 09:21 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
Ольга | 94.45.73.* | 26 декабря 2018 11:04 |
Сергей | 31.177.204.* | 25 декабря 2018 12:43 |
Администратор Smart-Pays | 25 декабря 2018 13:54 |
Вы перевели средства мошенникам и категорически отказываетесь признать свою вину. Как и было указано, мы вернули средства по Вашей заявке и поставили Вас об этом в известность через e-mail, так как минимальная сумма обмена в Стамбуле - 5000USD (опять же Вы даже не посчитали нужным ознакомится с условиями обмена). Затем Вы находите непонятно кого в Телеграм, отправляете им средства на счет полученный в личной переписке, хотя Вы уже создавали на нашем сайте заявку и знаете, что мы работаем по заявкам оформленным на нашем сайте и Вам несколько раз сказали, что минимальная сумма обмена в Стамбуле - 5000USD. Мы уже отправили Вам скрин страницы, на которую перенаправляет наш сайт для общения в Телеграм. Вся сложившаяся ситуация, исключительно Ваша вина. Настоятельно просим удалить данную претензию по причине ее полной необоснованности.
Сергей | 25 декабря 2018 14:03 |
Сергей | 25 декабря 2018 14:08 |
Администратор Smart-Pays | 25 декабря 2018 14:11 |
мошенники ничего не знали и не требовали у Вас переводить какую-то конкретную сумму. Вы перевели средства им добровольно (сумму, которую посчитали нужным) на счет, который Вы получили в личной переписке.
Сергей | 25 декабря 2018 14:14 |
Сергей | 25 декабря 2018 15:35 |
Некакого расследования и коментариев...
Администратор Smart-Pays | 26 декабря 2018 14:01 |
Претензия снимается, так как Вы не проводили обмен на нашем сервисе.
Palladium | 109.86.218.* | 24 декабря 2018 18:58 |
Лара | 178.151.19.* | 14 декабря 2018 09:10 |
Спасибо!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Татьяна | 90.143.180.* | 13 декабря 2018 17:33 |
Сергей Николаевич | 195.189.234.* | 13 декабря 2018 09:38 |
Эльвира | 79.181.237.* | 11 декабря 2018 19:53 |
Алена | 91.192.129.* | 7 декабря 2018 08:47 |
Администратор Smart-Pays | 7 декабря 2018 11:11 |
cредства Вашей заявке возвращены в полном объеме. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Алена | 7 декабря 2018 11:18 |
Виталий | 46.133.201.* | 2 декабря 2018 06:43 |
Администратор Smart-Pays | 2 декабря 2018 10:38 |
Заявка выполнена
Артём | 193.243.156.* | 30 ноября 2018 14:35 |
Администратор Smart-Pays | 1 декабря 2018 09:35 |
Были перебои в работе приват24, о чем было сообщено в объявлении на сайте. Как только работа приват24 была восстановлена, Ваша заявка была выполнена (в 18:33).
Татьяна | 5.255.191.* | 25 ноября 2018 15:44 |
Serhiy | 37.52.66.* | 24 ноября 2018 15:47 |
Николай | 46.160.80.* | 20 ноября 2018 11:30 |
Любовь Бородай | 146.120.199.* | 20 ноября 2018 08:06 |
Александр | 185.43.236.* | 19 ноября 2018 17:37 |
Связался с сампортом, в котором сидят не компетентные бычки и ничего не аргументируя просто посылют меня....
я отправил квитанцию и скрины перевода.
Деньги не получены до сих пор, не советую иметь дела
Администратор Smart-Pays | 20 ноября 2018 13:19 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
Antanas | 78.61.188.* | 18 ноября 2018 14:02 |
Sergei | 176.38.39.* | 14 ноября 2018 20:12 |
Евгения | 91.219.223.* | 13 ноября 2018 05:45 |
Denis | 46.98.125.* | 12 ноября 2018 10:38 |
Александр | 178.94.87.* | 12 ноября 2018 07:43 |
Администратор Smart-Pays | 12 ноября 2018 07:58 |
Ваша заявка будет выполнена 13.11
Текст на нашем сайте, на странице оформления заявки
ВНИМАНИЕ!
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБМЕН 24/7
Данная операция производится в автоматическом режиме в течении 5 мин.
Внимание!
Для новых клиентов обмен будет выполнен через 48 часов. Все последующие обмены с теми же реквизитами проходят моментально, без задержки.
Если Вы осуществляете первый обмен, который заморожен на 48 часов, то курс может быть пересчитан на момент выплаты.
Сергей | 188.163.19.* | 2 ноября 2018 13:33 |
Благодарю !
Oleh | 93.77.1.* | 31 октября 2018 16:25 |
Oksana | 151.18.204.* | 31 октября 2018 15:30 |
Благодарю.
Михаил | 138.197.169.* | 31 октября 2018 14:01 |
Максим | 77.111.244.* | 30 октября 2018 12:43 |
Средства морозятся на 48 часов, и по истечению этого времени будет пересчет по другому курсу.
Увидел этот момент после оформления заявки. Почти сразу же написал об отмене заявки, но в отмене мне отказали. Непонятно почему, так как в правилах потом нашел этот пункт:
"12.4. Заказчик имеет право запросить возврат оплаченных им средств до момента исполнения заявки и перечисления Исполнителем средств на указанные им реквизиты. Возврат осуществляется в течении 24 часов в полном объеме за исключением затрат на процедуру возврата (комиссия платежной системы)."
В итоге деньги получил ( на 30грн меньше из-за этого перерасчета ) и не в тот день который мне был нужен, из-за того что не отменили мою заявку
Администратор Smart-Pays | 30 октября 2018 14:13 |
Спасибо что обратили внимание на этот недочет. Мы обязательно учтем данный факт и приведем в соответствие наши правила.
Alex | 92.38.138.* | 26 октября 2018 14:20 |
Администратор Smart-Pays | 26 октября 2018 14:40 |
Вам стоит обращаться в поддержку в случае каких либо проблем.
Ваш платеж заморозил ПМ, из-за чего деньги не поступили в течении 20 минут и заявка была автоматически удалена.
Сейчас ее провели.
Просьба удалить претензию так как холдирование платежей это не наша вина.
Наиболее популярные направления обменного пункта Smart-Pays за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |