|
Обменный пункт Smart-PaysОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Smart-Pays для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Smart-Pays
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Smart-Pays: | 01581141246 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 2043.50 | |
| Возраст: | 10 лет и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Украина | Форумы: | MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Smart-Pays был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Smart-Pays скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Smart-Pays, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Галина | 95.46.157.* | 2 июля 2021 14:38 |
| Larysa | 37.214.146.* | 2 июля 2021 07:18 |
| Администратор Smart-Pays | 2 июля 2021 08:23 |
Относительно вашей заявки ответ на ваш запрос был вам отправлен вчера. Вы не прошли верификацию и платеж отклонен. В данном случае средства будут возвращены на карту в течение трех рабочих дней.
Просьба ознакамливаться с входящими сообщениями и удалить данную претензию по причине ее необоснованности.
| Николай | 85.203.22.* | 25 июня 2021 18:33 |
| Администратор BestChange | 25 июня 2021 19:16 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 26 июня 2021 08:40 |
Ваша заявка выполнена. Заявка не была выполнена в автоматическом режиме по причине небольших технических проблем. Рекомендуем предварительно ознакомится с графиком работы поддержки. Приносим извинения за неудобства.
| Елена | 37.115.164.* | 25 июня 2021 16:52 |
Хочу отметить, что сумма была небольшая и не всегда можно найти обменник с такими условиями. Спасибо
| Александр | 93.72.194.* | 20 июня 2021 20:33 |
| Юрій | 91.225.140.* | 17 июня 2021 18:32 |
| Gena | 91.206.110.* | 17 июня 2021 11:21 |
| Andrey | 5.18.243.* | 17 июня 2021 06:37 |
| Александр | 93.72.194.* | 15 июня 2021 16:23 |
| Александр | 46.255.35.* | 15 июня 2021 08:13 |
| Андрей | 91.211.137.* | 14 июня 2021 13:29 |
| Владислав | 176.116.77.* | 14 июня 2021 12:08 |
жду уже 25 минут - ничего нет
поддержка не отвечает
негативный опыт использования
деньги не получил!
| Администратор Smart-Pays | 14 июня 2021 12:11 |
Ваша заявка в процессе обработки и если бы вы действительно обращались в поддержку мы бы вам предоставили данную информацию. Просьба ожидать поступление средств и удалить данную претензию.
| Владислав | 14 июня 2021 12:13 |
ПРЕТЕНЗИЯ ОТКРЫТА
| Владислав | 14 июня 2021 12:14 |
| Владислав | 14 июня 2021 12:33 |
Претензию снимаю
| Администратор Smart-Pays | 14 июня 2021 12:36 |
В заявке была указана карта без возможности депозита либо заблокированная. Средства перечислены на предоставленную альтернативную карту 5363542013387338. Финансовых обязательств нет.
| Александр | 93.72.194.* | 2 июня 2021 01:06 |
| Денис | 94.198.41.* | 30 мая 2021 08:52 |
Ребята, продолжайте так же работать
| Гость | 188.163.100.* | 27 мая 2021 08:09 |
| Влад | 194.156.123.* | 21 мая 2021 17:32 |
Настаиваю, чтобы как можно скорее разобрались!!!
| Администратор BestChange | 21 мая 2021 18:13 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 21 мая 2021 20:25 |
Ваш платеж был в холде ПМ, поэтому средства не поступили и заявка была удалена автоматически как не оплаченная. Сейчас средства поступили и заявка была выполнена.
Просим удалить претензию, так как на работу ПМ мы не можем влиять.
| Антон | 176.119.233.* | 21 мая 2021 13:52 |
| Элиса | 79.111.10.* | 21 мая 2021 09:39 |
Ваш обменник закрепила у себя в книжке.
Без всяких заморочек , всё очень быстро обменяли.Благодарю!
| Not | 185.248.100.* | 19 мая 2021 18:41 |
На почте никто не отвечает. Большая просьба, как можно скорее отреагируйте.
| Администратор Smart-Pays | 19 мая 2021 21:43 |
Проблема связана с сегодняшней высокой нагрузкой сети и резким ростом комиссии до 150дол за транзакцию.
Сейчас Вашу заявку выполнили.
Просим не писать претензии после того как вы прочитали о графике работы и согласились с условиями. Мы работаем до 18:00
| Станислав | 37.212.200.* | 19 мая 2021 12:47 |
| Администратор BestChange | 19 мая 2021 12:49 |
Ваша первая претензия не удалялась, Вы не подтвердили её с помощью автоматического письма.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор BestChange | 19 мая 2021 12:53 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 19 мая 2021 13:35 |
Ваша заявка выполнена, финансовых обязательств у нас перед вами нет. Приносим извинения за неудобства и обращаем внимание, в условиях обмена указана необходимость прохождения верификации.
| Рахматилло | 213.87.163.* | 19 мая 2021 03:24 |
| Матвей | 93.125.107.* | 17 мая 2021 19:24 |
| Администратор BestChange | 17 мая 2021 20:19 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Матвей | 18 мая 2021 06:51 |
| Администратор Smart-Pays | 18 мая 2021 07:47 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
| Валерий Викторович | 178.125.109.* | 17 мая 2021 13:02 |
| Виктория | 213.230.72.* | 17 мая 2021 09:59 |
| Олег | 213.207.159.* | 17 мая 2021 08:36 |
| Администратор Smart-Pays | 17 мая 2021 08:48 |
Вас никто не обманывал. Все Ваши заявки выполнены. К сожалению сегодняшнюю заявку выполнить не смогли в виду ошибки с резервами. Поэтому Вам был выполнен возврат.
Приносим извинения за неудобства.
| Олег | 17 мая 2021 09:04 |
| Gevork | 37.252.82.* | 16 мая 2021 17:35 |
| Gevork | 16 мая 2021 17:52 |
после связи с indacoin.com служба поддержки ответила что вдруг верификация не прошла, читая комменты других пользователей здесь ,думаю не стоит пользоваться этим обменником
| Администратор Smart-Pays | 16 мая 2021 18:10 |
Вы не прошли верификацию. Если Вам нужен обмен то создайте новую заявку и пройдите верификацию. Пожалуйста внимательно читайте требования к документам!
| Gevork | 16 мая 2021 18:17 |
| Gevork | 16 мая 2021 18:18 |
| Администратор Smart-Pays | 16 мая 2021 19:48 |
То что Вы не способны выполнить требования по верификации не является основанием для претензии.
| Игорь | 37.215.32.* | 15 мая 2021 08:37 |
| Администратор Smart-Pays | 15 мая 2021 08:50 |
Потому что это наш эквайер банковских карт.
| Сергей | 188.187.129.* | 11 мая 2021 15:53 |
| Святослав | 109.229.30.* | 1 мая 2021 08:52 |
| Администратор Smart-Pays | 1 мая 2021 12:16 |
Спасибо за Ваш отзыв! Наш сервис на техническом обслуживании и временно не работает.
| Дмитрий | 109.252.44.* | 22 апреля 2021 09:24 |
Средства в сумме 121.1721 USD переведены на Ваш счет PayPal: ***
ID транзакции: 367568
Условия обмена:
Обмен 10000.6382 Qiwi RUB на 121.1721 PayPal USD
Деньги с 15.04.2021 по 22.04.2021 НЕ ПОСТУПИЛИ. ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ
| Администратор BestChange | 26 апреля 2021 12:33 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 1 мая 2021 10:45 |
Приносим извинения за длительный ответ. Средства по Вашей заявке были отправлены сразу же. Однако получатель отклонил входящий платеж. Сейчас мы повторно отправили средства. Просьба проверить поступление и не делать возврат.
Наиболее популярные направления обменного пункта Smart-Pays за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
