|
Обменный пункт Smart-PaysОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Smart-Pays для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Smart-Pays
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Smart-Pays: | 01581141246 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 2043.50 | |
| Возраст: | 10 лет и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Украина | Форумы: | MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Smart-Pays был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Smart-Pays скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Smart-Pays, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Денис | 46.98.124.* | 19 января 2023 14:41 |
| Михаил | 188.170.200.* | 19 января 2023 07:36 |
| Андрей | 77.123.210.* | 18 января 2023 07:05 |
| Ose | 156.0.213.* | 16 января 2023 14:26 |
| Alena | 46.114.141.* | 13 января 2023 10:19 |
Это самый ужасный обменник за мои 10+ работы с обменниками.
| Администратор Smart-Pays | 13 января 2023 10:48 |
Заявка была удалена так как ваша оплата не поступила в течении 20 минут на наш. счет. Это связано с тем что ПМ заморозил ваш платеж и отправил на ручную модерацию. На сейчас средства от вас поступили. И по вашему запросу был выполнен возврат средств. Приносим извинения за неудобства.
| Администратор BestChange | 13 января 2023 12:13 |
Нам ответили, что обмен завершён. Пожалуйста, подтвердите получение средств.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Сергей | 85.174.204.* | 10 января 2023 08:04 |
(TRC20) USDT Perfect Money USD
| Бямбасурэн | 178.184.18.* | 31 декабря 2022 06:53 |
| Администратор Smart-Pays | 31 декабря 2022 19:06 |
Ваш платеж попал в холд PM. Поэтому мы не получили ваш платеж вовремя и заявка была удалена. Когда средства поступили заявка была выполнена. Приносим изви нения за неудобства.
| Бямбасурэн | 3 января 2023 05:22 |
| Вадим | 89.209.173.* | 31 декабря 2022 09:21 |
Раньше все было хорошо, а вчера произошёл сбой автовыплат. Написал в поддержку, предложили сделать возврат или сегодня утром перевести, так как банк не работает, написал, чтобы вернули и ни ответа ни денег
| Администратор BestChange | 31 декабря 2022 10:22 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Вадим | 31 декабря 2022 20:08 |
| Вадим | 31 декабря 2022 20:12 |
| Администратор Smart-Pays | 31 декабря 2022 22:56 |
| Вадим | 1 января 2023 07:24 |
| Богдан | 185.213.175.* | 29 декабря 2022 16:11 |
Зашло два платежа по 4900, после чего заявка ушла в статус "ошибка автовыплаты". После обращения в поддержку - отписались - "пробуем отправить остаток" , после этого пришла ещё часть. Не переведено по состоянию на текущий момент оставшихся от суммы обмена 4900 грн, подджержка в телеграме молчит с вчерашнего вечера.
| Администратор BestChange | 29 декабря 2022 18:07 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 30 декабря 2022 10:20 |
Доотправили остаток. Приносим извинения за сбой.
| Богдан | 30 декабря 2022 11:11 |
| Роман | 128.124.80.* | 30 декабря 2022 07:47 |
| Администратор BestChange | 30 декабря 2022 08:01 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 30 декабря 2022 10:29 |
Заявка выполнена. Приносим извинения за сбой.
| Александр | 31.40.110.* | 29 декабря 2022 20:59 |
| Ivan | 81.162.241.* | 28 декабря 2022 18:10 |
| Александр | 31.40.110.* | 28 декабря 2022 17:32 |
| Владислав | 185.137.217.* | 20 декабря 2022 08:40 |
| Администратор Smart-Pays | 20 декабря 2022 14:31 |
К сожалению сейчас прохо работают напрравления по грн по не зависящим от нас причинам. Так как платеж не прошел, мы выполнили возврат средств. Тикет не закрывается и нам поступает, когда мы ответим, вы получите ответ на почту.
Приносим извинения за неудоства.
| Владислав | 20 декабря 2022 15:39 |
| Pavel | 46.242.20.* | 18 декабря 2022 14:57 |
| Администратор BestChange | 19 декабря 2022 09:52 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 19 декабря 2022 15:53 |
Здравствуйте! К сожалению возник массовый сбой с платежным провайдером. Из-за чего накопилось большое количество обращений, что затянуло обработку вашего запроса. Приносим свои извинения за сбой и длительный ответ. Заявка выполнена.
| Pavel | 19 декабря 2022 15:55 |
| Максим | 37.73.1.* | 16 декабря 2022 08:04 |
| Администратор BestChange | 16 декабря 2022 08:51 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Smart-Pays | 16 декабря 2022 16:47 |
У нас нет такой заявки с таким номером, возможно вы меняли не у нас. Спасибо.
| Максим | 16 декабря 2022 16:57 |
| Администратор Smart-Pays | 17 декабря 2022 08:33 |
| Максим | 17 декабря 2022 13:13 |
| Администратор Smart-Pays | 18 декабря 2022 15:20 |
| Максим | 18 декабря 2022 15:22 |
| Александр | 31.40.110.* | 15 декабря 2022 10:57 |
| Богдан | 135.148.232.* | 12 декабря 2022 11:30 |
| Администратор Smart-Pays | 12 декабря 2022 15:45 |
Платеж поступил. Заяка отправлена на исполнение.
Просьба удалить претензию.
| Александр | 31.40.110.* | 9 декабря 2022 18:10 |
| Александр | 31.40.110.* | 29 ноября 2022 14:04 |
| Marina | 82.102.16.* | 29 ноября 2022 01:47 |
| Александр | 31.40.110.* | 28 ноября 2022 00:51 |
| Ahror | 82.215.95.* | 27 ноября 2022 17:58 |
| Администратор Smart-Pays | 28 ноября 2022 02:41 |
Вы оплатили без учета комиссии вашей биржи, поэтому получилась не доплата и заявка попала на ручную модерацию. Поддержка не отвечает в нерабочее время. Заявка выполнена.
Будьте внимательны!
| Victor | 185.190.104.* | 15 ноября 2022 19:24 |
| Администратор Smart-Pays | 16 ноября 2022 16:16 |
Перевод был отправлен вчера в течении 1 часа (регламен по этому направлению 12 часов). Однако платеж вернулся. Вероятнее всего вы пытаетесь пополнить кошелек открытый в рф, а paypal более не работает в рф.
| Наталия | 206.84.237.* | 15 ноября 2022 14:06 |
| Администратор Smart-Pays | 16 ноября 2022 16:18 |
Мы не получили ваш платеж. Пришлите, пожалуйста, ID транзакции PM.
| Наталия | 16 ноября 2022 17:34 |
| Артем | 194.190.152.* | 14 ноября 2022 13:35 |
| Артем | 14 ноября 2022 14:22 |
| Артем | 14 ноября 2022 16:10 |
| Администратор Smart-Pays | 14 ноября 2022 20:17 |
Приносим извинения за неудобства. Заявка выполнена!
| Администратор BestChange | 14 ноября 2022 20:25 |
Артём, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны администрации обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Артем | 15 ноября 2022 14:24 |
| Sam | 172.105.133.* | 11 ноября 2022 13:20 |
| Sam | 11 ноября 2022 14:08 |
| Sam | 11 ноября 2022 18:59 |
| Sam | 11 ноября 2022 19:06 |
| Администратор Smart-Pays | 11 ноября 2022 21:02 |
Your application has been completed. We apologize for the disruption. For half a day the PM site did not work and then we had problems.
| Где мои деньги | 50.7.142.* | 9 ноября 2022 08:23 |
Где деньги?
| Администратор Smart-Pays | 9 ноября 2022 09:12 |
На карты приватбанка очень плохо проходят платежи, в связи с ограничениями п2п платежей. Сейчас выплатили вам через альтернативный канал. Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за неудобства.
| Саид | 89.33.193.* | 4 ноября 2022 10:48 |
| Святослав | 182.253.132.* | 4 ноября 2022 02:53 |
2. Вы выполняли заявку больше 12 часов (15 если быть точнее) вы нарушили собственные условия.
3. Cумма меньше на 1$ -мелочь но не приятно, с учётом что заявку больше 12 часов.
| Администратор Smart-Pays | 4 ноября 2022 19:13 |
1. На текущий момент кнопки подтверждения нет. Если она появится то только через 48 часов после отправки, тогда и подтвердим.
2. Заявка исполняется в течении 12 часов в рабочее время. Вы оформили заявку в 6:00, рабочее время началось в 9:00, а исполнили заявку в 21:00. Технически регламент не нарушен, но в любом случае приносим извинения за длительное ожидание.
3. Мы отправили Вам ровно столько сколько написано в заявке к получению 47.61 USD. Посмотрите внимательнее выписку, вероятно PayPal снял с вас комиссию за входящий платеж. (скрин отправили на почту).
Просим Вас удалить претензию!
| Святослав | 7 ноября 2022 02:29 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Smart-Pays за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
