Обменный пункт TytCash
Перейти на сайт TytCash
Информация от администратора обменного пункта
TYT CASH — моментальный сервис обмена электронных валют!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы TytCash: | 02942963899 | |
| Курсов обмена: | 140 | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | $84 106 | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 6 лет | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 5 лет и 10 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Мальта | Форумы: | — | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте TytCash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору TytCash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в TytCash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Ирри | 185.13.112.* | 18 января 2021 23:00 |
| Администратор TytCash | 18 января 2021 23:20 |
По Вашей заявке оплата не поступила. Просим проверить статус платежа, транзакции в Вашем Киви кошельке. Если оплата не прошла, просим удалить претензию и обратиться в клиентскую службу, время работы с 08:00-00:00 МСК.
| Вадим | 82.208.101.* | 18 января 2021 17:42 |
| Bt | 77.111.247.* | 18 января 2021 15:41 |
| Faker | 178.129.82.* | 18 января 2021 10:24 |
| 25Carat | 31.200.222.* | 18 января 2021 08:14 |
| Maksim | 188.162.199.* | 18 января 2021 06:50 |
| Zoltog | 193.106.162.* | 18 января 2021 06:22 |
Всегда дружелюбны и помогут найти компромисс.
| Иван | 178.252.86.* | 17 января 2021 17:01 |
| Никита | 85.140.26.* | 17 января 2021 16:41 |
| Дод | 188.130.221.* | 17 января 2021 15:31 |
| Шварцнеггер | 77.222.106.* | 17 января 2021 14:30 |
| Виктор | 83.149.21.* | 17 января 2021 12:50 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 12:56 |
Вы допустили ошибку, проигнорировав даже предупреждение:
ВНИМАНИЕ! СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:
Оплачивать на баланс мобильного оператора;
В противном случае, заявка будет аннулирована и мы не сможем как-либо помочь с возвратом средств! Оплата по заявке принимается СТРОГО c Qiwi на Qiwi!
При всем желании, мы не можем вернуть Вам денежные средства, так как не распоряжаемся балансами мобильного оператора, эти номера не являются нашими и на них отсутствует возможность вывода средств. Единственно что мы можем порекомендовать, это обратиться с заявлением и чеком к оператору сотовой связи, возможно они смогут Вам помочь.
| Тимур | 2.93.156.* | 17 января 2021 10:45 |
| Алим | 188.242.161.* | 17 января 2021 10:40 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 10:49 |
Где вы увидели информацию про пересчет? В случаях холда со стороны Киви, мы возобновляем обмен по курсу созданной заявки, не зависимо от того в какую сторону изменился курс. Вы можете убедится в этом, прочитав отзыв от 07.01.21 16:42.
Да, киви холдируют платежи, при суммах обмена менее 15000 руб. Это проблема повсеместная, у нас сотни обменов по данному направлению ежесуточно и холды затрагивают не более 5% от общего количества транзакций. Мы на постоянно связи с нашими коллегам из других обменных пунктов, проблема касается не только обменов у нас. И еще, в проверках Киви нет никакой логики. Из двух одинаковых почти одновременных платежей может первый не пройти (попасть под холд), а второй пройти.
| Администратор TytCash | 17 января 2021 10:51 |
| Алексей | 46.242.9.* | 17 января 2021 09:47 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 10:11 |
Возврат осуществляется в течении 24 часов после того как клиент оформляет его. Вы обратились с просьбой вернуть денежные средства сегодня в 12:42 МСК и через 5 минут написали претензию тут. Ваш запрос возврата передан в финансовый отдел, ожидайте пожалуйста. Просим удалить претензию, надеемся на понимание.
| Алексей | 17 января 2021 10:27 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 10:37 |
Мы еще раз внимательно проверили информацию, дело в том что вы два раза обращались в чат с просьбой о возврате, поэтому выше была дана информация по последнему обращению. Ваши денежные средства поступили к нам вчера в 15:27 МСК, о каких 25 часах вы говорите? В чат с просьбой о возврате Вы обратились в 15:34 МСК. Соответственно еще не вышло время по регламенту для возврата, ваш возврат был передан еще вчера в фин. отдел, ожидайте пожалуйста.
| Администратор TytCash | 17 января 2021 11:26 |
| Алексей | 17 января 2021 14:44 |
| Аркадий | 81.222.188.* | 17 января 2021 08:02 |
| Мария | 193.32.189.* | 17 января 2021 07:12 |
но деньги на киви не вернулись. Чат к сожалению на сайте не открывается
| Мария | 17 января 2021 07:22 |
вот ни разу такого не было до вашего обменника. я так понимаю, теперь только ждать когда он проведется? и потом вы сможете сделать возврат?
| Администратор TytCash | 17 января 2021 07:50 |
На мониторинге поддержка не осуществляется. Чат работает в штатном режиме, виджет находится на сайте, в правом, нижнем углу экрана. Попробуйте сменить, устройство, браузер.
| Gilgamesh | 212.20.6.* | 17 января 2021 05:37 |
| Ren | 178.128.254.* | 16 января 2021 21:02 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 22:44 |
Что значит нулевые номера? Под проверку попал Ваш номер и Ваш платеж, наш кошелек тут не причем. Данная проблема наблюдается повсеместно, можете подробнее почитать об этом в интернете. Претензия в данном случае неуместна, так как по правилам мониторинга, претензию можно оставлять только в случае финансовых обязательств у сторон. Ваша оплата к нам в настоящее время не поступила, она зависла на стороне платежной системы Киви.
| Ren | 16 января 2021 22:51 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 22:55 |
Не придумывайте пожалуйста, Киви не могло Вам такое сказать. Мы достаточно владеем информацией о холдах до 48 часов со стороны Киви и возраст кошелька тут не причем, более того на кошелек указанный в Вашей заявке успешно проходят транзакции в настоящее время.
Просим так же ознакомится с правилами мониторинга, претензию можно оставлять только в случае финансовых обязательств между сторонами, оплата Ваша к нам не поступила - соответственно претензия в данном случае является неуместной.
| Администратор TytCash | 16 января 2021 22:56 |
| Ren | 16 января 2021 23:07 |
| Ren | 16 января 2021 23:08 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:16 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:20 |
| Ren | 16 января 2021 23:20 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:21 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:22 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:22 |
Если вы просто хотите высказать мнение о работе обменника, используйте тип отзыва "Комментарий".
| Ren | 16 января 2021 23:24 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:24 |
Если вы просто хотите высказать мнение о работе обменника, используйте тип отзыва "Комментарий".
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:26 |
| Ren | 16 января 2021 23:30 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:31 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:34 |
Это сугубо Ваши домыслы. Никто не смеется. Оператор клиентской службы Киви не мог Вам сообщить возраст нашего кошелька, сказать о том что холд связан с тем что кошелек куда Вы переводите средства новый и подозрительный, это выдуманная информация, отсюда и последовала соответствующая реакция.
| Ren | 16 января 2021 23:34 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:34 |
| Ren | 16 января 2021 23:35 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:36 |
| Ren | 16 января 2021 23:39 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:40 |
| Ren | 16 января 2021 23:45 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:49 |
| Ren | 16 января 2021 23:54 |
| Администратор TytCash | 16 января 2021 23:54 |
| Ren | 16 января 2021 23:57 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:09 |
| Ren | 17 января 2021 00:13 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:13 |
| Ren | 17 января 2021 00:16 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:17 |
| Ren | 17 января 2021 00:20 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:21 |
| Ren | 17 января 2021 00:23 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:24 |
| Ren | 17 января 2021 00:25 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:34 |
| Ren | 17 января 2021 00:36 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 00:57 |
| Ren | 17 января 2021 00:58 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 01:18 |
| Ren | 17 января 2021 01:21 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 01:50 |
| Ren | 17 января 2021 02:11 |
| Администратор TytCash | 17 января 2021 07:51 |
| Администратор BestChange | 17 января 2021 08:10 |
Просьба обеим сторонам прекратить бессмысленное копирование ответов.
Взяли ситуацию на контроль. Сделали запрос напрямую в обменный пункт.
Необходимо дождаться решения сложившейся ситуации.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор BestChange | 17 января 2021 09:03 |
Подробнее сообщили Вас в письме.
Претензия не актуальна на данный момент, т.к. обменный пункт не получил деньги от Вас.
Выплата по заявке еще не произведена не по вине обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Александр | 84.53.229.* | 16 января 2021 13:07 |
| Андрей | 85.174.200.* | 16 января 2021 11:27 |
| Николай Геннадьевич Мельников | 139.59.133.* | 16 января 2021 07:11 |
| Galga | 35.181.49.* | 16 января 2021 05:44 |
| Вадим | 93.79.33.* | 15 января 2021 18:30 |
| Администратор TytCash | 15 января 2021 18:39 |
Вы выбрали направление обмена с "Qiwi" ->, соответственно оплачивать заявку нужно на кошелек Qiwi. Кроме того, на этапе создания заявки, перед оплатой, жирным текстом есть соответствующее предупреждение:
ВНИМАНИЕ! СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО:
Оплачивать на баланс мобильного оператора
В противном случае, заявка будет аннулирована и мы не сможем как-либо помочь с возвратом средств! Оплата по заявке принимается СТРОГО c Qiwi на Qiwi!
Вы выбрали направление обмена Qiwi, проигнорировали данное предупреждение и оплатили на баланс мобильного оператора. Мы сожалеем, но мы не имеем доступа к балансам мобильного оператора и не можем как либо помочь с возвратом средств, единственное что мы можем порекомендовать, это попробовать обратится с чеком и заявлением к оператору сотовой связи, а так же в будущем быть более внимательным.
Претензия в данном случае является необоснованной, так как оплата по указанным реквизитам в заявке не поступила, соответственно у обменного пункта нету перед Вами финансовых обязательств. Просим удалить данный отзыв, надеемся на понимание.
| Вадим | 15 января 2021 18:52 |
| Администратор TytCash | 15 января 2021 18:55 |
Это корпоративный номер, именно для кошельков, у нас к ним нет физического доступа, кроме того данный номер мобильного оператора не имеют функции платежей. К сожалению, при всем желании, мы тут бессильны.
| Администратор TytCash | 15 января 2021 18:57 |
| Вадим | 15 января 2021 19:10 |
| Вадим | 16 января 2021 07:04 |
| Франк | 138.199.19.* | 15 января 2021 16:23 |
Ищу контакты вышестоящего человека для диалога
| Администратор TytCash | 15 января 2021 16:34 |
Мы внимательно проверили Ваш диалог. Речи про пересчет не было и по правилам сервиса мы его не осуществляем, завершаем обмен по курсу созданной заявки. Вы согласились завершить обмен и после того как обмен был завершен, начали писать про пересчет. Претензия в данном случае неуместна.
| Администратор TytCash | 15 января 2021 16:36 |
| Франк | 15 января 2021 16:40 |
| Франк | 15 января 2021 16:43 |
| Администратор TytCash | 15 января 2021 16:48 |
Обмен был завершен с Вашего согласия:
http://prntscr.com/wpdfu3
Просим Вас не возобновлять претензию, так как по правилам мониторинга, претензия может быть только в случае фин. обязательств. Обмен по Вашей заявке был завершен по курсу созданной Вами лично заявки.
| Lolsys | 92.43.167.* | 15 января 2021 16:06 |
| Александр | 5.166.252.* | 15 января 2021 13:54 |
| Мария | 95.163.11.* | 15 января 2021 13:21 |
| Дима | 5.189.77.* | 15 января 2021 12:02 |
| Даня | 5.228.191.* | 15 января 2021 09:31 |
Наиболее популярные направления обменного пункта TytCash за последние 30 дней:

