Обменный пункт SberBit
Перейти на сайт SberBit
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы SberBit: | 01781634342 | |
| Курсов обмена: | 151 | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | $92 912 295 | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 7 лет и 11 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 6 лет и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте SberBit был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору SberBit скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в SberBit, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Алексей | 188.233.139.* | 14 марта 2020 12:40 |
| Олег | 81.23.178.* | 13 марта 2020 16:29 |
| Дарья | 95.153.135.* | 13 марта 2020 15:23 |
| Дмитрий | 77.111.247.* | 13 марта 2020 11:13 |
| Виктор | 91.197.106.* | 12 марта 2020 16:44 |
| Игорь | 194.8.85.* | 12 марта 2020 15:15 |
| Михаил | 178.205.26.* | 11 марта 2020 16:54 |
| Артем | 185.28.110.* | 11 марта 2020 15:41 |
| Сергей | 118.68.26.* | 11 марта 2020 14:11 |
| Михаил | 176.59.208.* | 11 марта 2020 12:57 |
| Сашка | 178.57.116.* | 11 марта 2020 10:47 |
| Tsf | 176.113.246.* | 11 марта 2020 10:07 |
| Антон | 5.141.139.* | 10 марта 2020 20:29 |
| Дмитрий | 109.202.54.* | 10 марта 2020 17:27 |
| Администратор SberBit | 10 марта 2020 20:39 |
При попытке перевода на Вашу карту, был не просто приостановлен платеж, карта, как и средства на ней, моментально была заблокирована. Дальнейшие попытки перевести Вам средства лишь усугубили бы ситуацию. Однако невозможность отправить Вам перевод не означает невозможность отправлять переводы остальным нашим гостям. С их картами всё в полном порядке.
Как Вы можете понять, мы тоже понесли убытки. И причиной тому послужила попытка перевода на Вашу карту. Однако не смотря на это, Вам был моментально произведен возврат средств в сумме, равной той, что поступила нам. Без прохождения верификации, замораживания средств, удержания средств, каких-либо иных мероприятий. Единственный вопрос, который был Вам задан - "предоставьте, пожалуйста, адрес Вашего кошелька для осуществления возврата".
Средства отправлены и зачислены на указанный Вами адрес кошелька и находятся в полном Вашем распоряжении.
Помимо этого, Вам в чате было объяснено, что произошло и по какой причине, какие действия сейчас возможны, какие нет. А так же даны рекомендации, что следует предпринять, чтобы избежать подобных ситуаций. Не только на нашем сервисе, а вообще при проведении обменов в дальнейшем где бы то ни было. Так же Вам было разъяснено, что мы не имеем никакого отношения к уплаченным Вами комиссиям, если таковые были.
| Дмитрий | 10 марта 2020 20:48 |
К тому же, я предлагал перечислить деньги на другую карту, на что вы ответили резким отказом.
А если любой обменник с бестченджа вот так может отправить криптовалюту назад под любым предлогом, доверие ко всем обменникам упадет, поскольку люди рассчитывают совершить обмен, а не потерять комиссию на ровном месте.
| Администратор SberBit | 10 марта 2020 21:12 |
Мы так же совершали с легкостью совершали операции по заблокированной карте до момента попытки перевода Вам. Мы очень рады, что коллцентр СберБанка не увидел никаких неприятностей по ней. Следовать нашим рекомендациям, или нет - Ваше дело, в любом случае желаем удачных обменов в будущем.
Блокировкой карт занимается не коллцентр, а служба безопасности банка.
Обменные сервисы, наш в том числе, так же заинтересованы в совершении обенов и в отсутствии потерь как финансовых, так и временных при их совершении. Блокировка службой безопасности банка при попытке перевода на карту и наличие альтернативных карт дает основание полагать, что данная карта может быть замешана в незаконных схемах. Проведение обмена в данной ситуации напрямую противоречит Правилам нашего Сервиса. А именно, п. 11.1 Правил.
Чтобы не терять на комиссиях, рекомендуем пользоваться личным кошельком, установленным на ПК, либо мобильном устройстве. Использование сторонних площадок, как и траты на комиссии по выводу средств оттуда, это Ваш личный выбор.
| Дмитрий | 10 марта 2020 21:18 |
"Блокировкой карт занимается не коллцентр, а служба безопасности банка."
В таком случае они бы запросили подтверждение перевода, Сбербанк не блокирует карты просто так. Еще раз повторяю, вы утром переводили деньги на эту же карту, и было все нормально, значит дело точно не в ней.
| Администратор SberBit | 10 марта 2020 21:37 |
Мы не могли завершить обмен до конца, так как банк блокирует переводы на Вашу карту. Поскольку продолжение обмена не представляется возможным, мы выполнили возврат средств. Сразу и в полном объеме.
Подтверждение перевода запрашивается при приостановке перевода, а не при блокировке карты.
Мы абсолютно согласны, что банк не блокирует карты просто так. Факт блокировки (именно сразу блокировки карты, а не приостановки перевода), в совокупности с наличием у Вас альтернативных карт, и послужил основанием полагать, что возникла ситуация, противоречащая п. 11.1 Правил Сервиса.
| Дмитрий | 10 марта 2020 21:48 |
"Мы абсолютно согласны, что банк не блокирует карты просто так. Факт блокировки (именно сразу блокировки карты, а не приостановки перевода), в совокупности с наличием у Вас альтернативных карт, и послужил основанием полагать, что возникла ситуация, противоречащая п. 11.1 Правил Сервиса."
Вы сегодня переводили на эту карту утром средства, и все было в порядке, мою карту ни разу за три года не блокировали, значит проблема была на вашей стороне. Вы, полагаю, совершаете сотни обменов в день, а множественные транзакции - вот основная причина блокировок карт обменников.
И если у вас при самых выгодных курсах по несколько заявок в минуту идет, то ваша карта была заблокирована еще до того, как вы попытались отправить мне средства. Видимо тот, кому вы удачно перевели средства как раз до меня, послужил причиной блокировки вашей карты, а при попытке перевести средства мне, карта уже была заблокирована и вы просто получили об этом уведомление от банка.
| Администратор SberBit | 10 марта 2020 22:16 |
Мы получили не уведомление от банка, а звонок из службы безопасности этого самого банка. И фигурировал в нем именно перевод Вам.
Дальнейшую дискуссию считаем абсолютно бесперспективной и не конструктивной. Еще раз желаем удачных обменов в будущем. Всего Вам самого наилучшего.
| Дмитрий | 11 марта 2020 07:25 |
| Администратор SberBit | 11 марта 2020 08:13 |
Попытка перевода на вашу карту была дважды и все окончилось блокировкой карты и беседой со службой безопасности.
Согласно пункту 12 наших правил. Мы имеем право отказать в обмене без объяснения причин. В вашем случае мы полностью объяснились.
Приносим извинения за доставленные неудобства, вам отказано во всех дальнейших обменах на нашем сервисе.
| Дмитрий | 11 марта 2020 09:04 |
Если обменник может отозвать операцию просто по надуманным причинам, как можно такому обменнику доверять?
| Администратор SberBit | 11 марта 2020 09:41 |
Вам попытались сделать перевод ДВАЖДЫ! После блокировки карт, с Вами связался оператор, уточнил причину, по которой заявка не может быть исполнена и Вам был сделан возврат средств. С Вас не удерживали никаких комиссий, Вам была отправлена точная сумма, которая нам поступила! Мы так же заплатили комиссию за возврат средств, но мы же не просим Вас возместить ее!
Вы пишите: "Потратить несколько дней и много нервов, пытаясь добиться справедливости от обменника." О каких нескольких днях идет речь, если Вам был сделан возврат средств в течение 2-х минут, как Вы предоставили адрес кошелька!?
Приносим извинения за доставленные неудобства, вам отказано во всех дальнейших обменах на нашем сервисе.
| Дмитрий | 11 марта 2020 09:54 |
Так у меня до сих пор плохое настроение, и неизвестно еще, насколько упадет биткойн. Мне нужно его выше 8000 продать, чтобы покрыть комиссию, а если он упадет до 3000, то убыток в $20 превратится в $600+. Я бы не стал покупать биткойн просто так, мне был он нужен для вывода на сбербанк. Вы заплатили только комиссию сети, а я сейчас нахожусь в убыточной криптовалюте, причем не по своей вине.
"Дмитрий, перед созданием заявки Вы соглашаетесь с правилами обменного пункта! Согласно пункта 12 правил нашего сервиса, Исполнитель имеет право отказа на заключение договора и выполнение заявки, причем без объяснения причин. Данный пункт применяется по отношению к любому клиенту."
То есть любой может потерять комиссию и оказаться в убыточной крипте, просто если вам так вздумается?
| Администратор SberBit | 11 марта 2020 10:00 |
И да, согласно правил сервиса, мы может отказать в обмене любому пользователю, если возникает подозрение на мошенничество.
| Дмитрий | 11 марта 2020 10:03 |
| Администратор SberBit | 11 марта 2020 10:09 |
| Дмитрий | 11 марта 2020 10:36 |
| Илья | 37.23.191.* | 10 марта 2020 15:53 |
| Евгений | 188.243.198.* | 10 марта 2020 13:23 |
| Николай | 5.141.98.* | 10 марта 2020 11:30 |
| Евгений | 213.87.121.* | 8 марта 2020 14:20 |
| Аркадий | 176.59.44.* | 6 марта 2020 19:47 |
Огромный респект за мелкий суммы иногда и нессыщешь где пару тройку тысяч обменять,за это в избраных?
| Сергей | 109.95.253.* | 6 марта 2020 14:57 |
| Вадим | 91.244.171.* | 5 марта 2020 11:26 |
| Эдуард | 188.170.161.* | 3 марта 2020 16:13 |
| Пользователь | 188.232.128.* | 3 марта 2020 13:27 |
| Олег | 188.64.175.* | 2 марта 2020 15:07 |
| SkylineVS | 95.73.34.* | 1 марта 2020 21:02 |
| Данил | 213.87.163.* | 1 марта 2020 16:04 |
| Эдуард | 188.170.161.* | 1 марта 2020 15:57 |
| Наталья | 90.150.247.* | 29 февраля 2020 07:00 |
| Danila | 176.116.137.* | 28 февраля 2020 18:17 |
| Виталик | 176.100.120.* | 28 февраля 2020 17:14 |
Наиболее популярные направления обменного пункта SberBit за последние 30 дней:

