Обменный пункт PayMarket
Перейти на сайт PayMarket
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы PayMarket: | 01583114501 | |
| Курсов обмена: | 1147 | Volet TS: | 16 | |
| Сумма резервов: | $99 240 673 | Perfect Money TS: | 244.70 | |
| Возраст: | 7 лет и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 7 лет | Рейтинг MyWOT: | 0.9 | |
| Страна: | США | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте PayMarket был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору PayMarket скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в PayMarket, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Вячеслав | 95.78.254.* | 17 октября 2024 13:07 |
Спасибо за работу.
| Александр | 176.109.182.* | 17 октября 2024 09:45 |
Cразу после отправки средств — заявка заморожена, курс совершенно другой и невыгодный. Ответили что могут вернуть или принимай курс ниже рынка на 1.5р. Спросил, вернут ли комиссию TRX вместе с отправленными USDT — ответили да, вернут. Но в течении полу часа всё придет. Вернули основной перевод, комиссию не компенсировали. Что пол часа с деньгами делали — тоже не ясно. В чате читают, игнорируют. Мелочь, а время и какие-никакие деньги — потрачены. Не советую обменник.
| Администратор BestChange | 17 октября 2024 09:51 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор PayMarket | 17 октября 2024 10:54 |
Средства были возвращены в полном объеме(USDT), компенсация за комиссию (TRX) также была отправлена на ваш кошелек.
Ситуацию разрешили максимально оперативно после вашего обращения в чат.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Администратор BestChange | 17 октября 2024 10:57 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Александр | 17 октября 2024 11:00 |
| Дмитрий | 109.126.138.* | 17 октября 2024 09:46 |
Спасибо!
Успехов вам!)
| Сергей | 186.190.215.* | 17 октября 2024 07:48 |
| Qw | 2.63.200.* | 16 октября 2024 17:22 |
| Alex | 37.113.90.* | 16 октября 2024 14:47 |
| Ризван | 178.155.5.* | 16 октября 2024 08:17 |
| Администратор PayMarket | 16 октября 2024 08:23 |
К сожалению, по технической ошибке средства действительно были направлены в другой сети. Но мы сразу же предложили вам вернуть их нам обратно и получить в корректной сети. Для возврата средств мы предоставим вам всю необходимую техническую информацию.
С Уважением, Администрация Paymarket.cc
| Ризван | 16 октября 2024 08:26 |
| Администратор PayMarket | 16 октября 2024 08:28 |
Разумеется, все комиссионные издержки будут компенсированы вам с нашей стороны. Об этом можете даже не переживать.
С Уважением, Администрация Paymarket.cc
| Иван | 178.176.81.* | 15 октября 2024 18:40 |
| Екатерина | 115.87.152.* | 15 октября 2024 12:16 |
Тогда реквизиты недействительный, переводить не стоит.
PAYMARKET, [Oct 15, 2024 at 16:06]
Создайте новую заявку, выдадим в один платеж.
То есть час я убил на ожидание и общение с вашей поддержкой и мне еще раз надо это провернуть? Нет, я пойду лучше в другое место. Люди, которые ценят свое время, обходите это место стороной.
| Администратор PayMarket | 15 октября 2024 12:52 |
Если ваша карта не отправляет несколько переводов на разные реквизиты, то скорее всего дело именно в ней.
На данные реквизиты было несколько успешных оплат, как до вашего платежа, так и после. Просьба не дискредитировать обменный пункт из-за издержек функционирования платежной системы/неработоспособности ваших реквизитов.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Екатерина | 15 октября 2024 16:40 |
| Дмитрий | 85.95.179.* | 14 октября 2024 14:02 |
| Администратор PayMarket | 15 октября 2024 12:54 |
Мы проанализировали ваш диалог с оператором, вас никто не игнорировал и о сроках предоставления платежных реквизитов вы были уведомлены оперативно, в течении нескольких минут после соответствующего вопроса. Просьба не вводить пользователей в заблуждение.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Дмитрий | 95.24.33.* | 15 октября 2024 12:40 |
такой головняк?
Прошу принять меры.
| Администратор PayMarket | 15 октября 2024 12:49 |
Финансовая претензия открывается, если у обменного пункта есть перед вами финансовые обязательства, для рассмотрения вашего инцидента - вы должны обратиться в чат поддержки и предоставить соответствующие доказательства ваших слов.
Ожидаем обратной связи в чате поддержки, не возобновляйте финансовую претензию.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Иван | 188.227.9.* | 15 октября 2024 11:01 |
| Игорь | 91.240.103.* | 15 октября 2024 07:17 |
| Иван | 104.28.154.* | 15 октября 2024 06:45 |
| Алексей | 89.107.138.* | 14 октября 2024 12:38 |
| Анна | 83.149.44.* | 14 октября 2024 12:10 |
| Администратор PayMarket | 14 октября 2024 12:33 |
Переводы на ваши реквизиты множество раз отклонялись банком из за чего запросили у вас номер телефона для перевода по СБП, эта процедура включает в себя перенесение заявки в статус ''отложенная'' для того чтобы вы связались с нами в чате. После ответа от вас в чате вы указали банк к получению - ВТБ, хотя в заявке указали Сбербанк - после чего оператор задал вам конкретные вопросы - ''На какой банк нам стоит выплачивать вашу заявку?'' и ''для чего указали в чате один банк к получению, а в заявке другой?'' , на которые так и не получили полного ответа.
Подобная задержка в выплате получилась из-за блокировок переводов на ваши реквизиты со стороны банка и из-за введения в заблуждение оператора поддержки, если бы вы оперативно и конкретно отвечали на наши вопросы, то выплата бы заняла кратно меньше времени.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Вячеслав | 85.198.117.* | 14 октября 2024 10:01 |
Пользуюсь не первый раз, рекомендую.
| Пользователь | 46.72.185.* | 14 октября 2024 06:40 |
| Пользователь | 172.225.40.* | 13 октября 2024 21:39 |
спасибо.
| Петр Новиков | 94.253.2.* | 12 октября 2024 17:34 |
| Александр | 46.181.193.* | 12 октября 2024 14:30 |
| Любовь | 90.188.247.* | 12 октября 2024 09:52 |
| Влада | 77.43.163.* | 12 октября 2024 06:32 |
| Пользователь | 37.73.17.* | 11 октября 2024 19:39 |
| Федор | 212.233.85.* | 11 октября 2024 13:45 |
Выводил USDT, ошибся сетью. Поддержка прикрыла, деньги нашли, перевели, ничего не взяли.
Красавцы, профи, сам буду юзать и другим рекомендую!
| Konstantin | 93.85.184.* | 11 октября 2024 12:21 |
| Администратор PayMarket | 11 октября 2024 12:29 |
К сожалению, сегодня участились случаи блокировки переводов со стороны платежных систем, ваш перевод находится на стадии подтверждения в банке, пожалуйста, ожидайте поступление в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства!
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Администратор PayMarket | 11 октября 2024 13:14 |
Перевод финализировался в банке.
Средства по заявке были выплачены Вам в полном объеме!
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Администратор BestChange | 11 октября 2024 13:19 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Konstantin | 11 октября 2024 13:27 |
| Пользователь | 5.228.114.* | 11 октября 2024 12:11 |
| Администратор PayMarket | 11 октября 2024 12:31 |
Связались с вами по вашим контактным данным для разъяснения ситуации, ожидайте зачисление в ближайшее время.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Пользователь | 11 октября 2024 12:35 |
Уберу претензию, как только получу выплату.
| Администратор PayMarket | 11 октября 2024 13:05 |
С уважением, Администрация Paymarket.cc
| Роман Т. | 62.113.87.* | 11 октября 2024 10:25 |
| Сергей | 31.134.244.* | 11 октября 2024 09:06 |
| Геннадий | 31.173.243.* | 10 октября 2024 17:36 |
| Администратор PayMarket | 10 октября 2024 17:58 |
Оператор в чате предупредил Вас,о том что платеж попал в обработку банка.
На данный момент средства выплачены в полном объеме!
С Уважением, Администрация Paymarket.cc
| Администратор BestChange | 10 октября 2024 20:11 |
Пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Геннадий | 11 октября 2024 02:50 |
Наиболее популярные направления обменного пункта PayMarket за последние 30 дней:

