Обменный пункт EExchanger
Перейти на сайт EExchanger
Информация от администратора обменного пункта
Интернет обменник валют
Написать отзыв об обменном пункте
Онлайн обмен электронных валют ADVANCED CASH USD, Perfect Money USD на Приват 24 или Монобанк. Совершайте быстрый, безопасный, автоматический обмен электронных валют Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы EExchanger: | 03122435066 | |
Курсов обмена: | 953 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $111 765 478 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 7 лет и 7 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 7 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Литва | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте EExchanger был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору EExchanger скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в EExchanger, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Лина | 5.18.98.* | 15 декабря 2021 12:29 |
Андрей | 176.194.150.* | 14 декабря 2021 17:50 |
Алексей | 92.101.156.* | 14 декабря 2021 12:02 |
Павел | 31.171.198.* | 13 декабря 2021 11:05 |
Павел | 188.170.78.* | 13 декабря 2021 07:51 |
Администратор EExchanger | 13 декабря 2021 08:15 |
Оплата по заявке не поступила, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки, предоставьте тхид транзакции для проверки.
Вячеслав | 109.252.80.* | 10 декабря 2021 19:51 |
Сначала обещали разобраться в теч 3 дней, но тишина с нашими средствами уже почти неделю.
Техподдержка морозится , кормит завтраками, призывает ждать "действий администратора"
Предлагали и вернуть средства и закинуть повторно комиссию в верной валюте - нет, отвечают "платеж не проведен, ждите действий администратора", хоть указывали, что перевод нужен срочно.
Проведите уже платеж.
Администратор EExchanger | 10 декабря 2021 19:57 |
Вы отправили другую валюту, что является грубым нарушением.
Биржа пока не зачислила нам средства, с нашей стороны был подан запрос, оператор предоставил вам информацию, необходимо ожидать решение со стороны биржи!
Пожалуйста, будьте внимательны.
Пользователь | 31.130.157.* | 9 декабря 2021 16:17 |
Pd | 178.134.22.* | 8 декабря 2021 12:33 |
Chiksan | 109.68.115.* | 8 декабря 2021 08:59 |
Anatolii | 46.158.145.* | 8 декабря 2021 07:45 |
Алекс | 109.191.126.* | 7 декабря 2021 15:42 |
Viktoria | 176.52.113.* | 6 декабря 2021 17:18 |
Тимур | 62.122.108.* | 5 декабря 2021 07:49 |
Sergey | 185.69.186.* | 5 декабря 2021 07:25 |
Даниил | 45.151.167.* | 5 декабря 2021 03:44 |
Администратор BestChange | 5 декабря 2021 05:58 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор EExchanger | 5 декабря 2021 07:37 |
Пожалуйста, обратите внимание на рабочее время службы поддержки.
Оплата по вашим реквизитам не прошла, их необходимо заменить.
Даниил | 5 декабря 2021 09:23 |
Разберу детально ваш ответ.
1. Я обратил внимание на рабочее время вашей техподдержки. Только сделал это после того как мои деньги зависли при обмене. Я зашел на сайт вашего обменника криптовалюту обменять, а не общаться с поддержкой. Поэтому и смотрел время и курс обмена. Цели узнать о выходных техподдержки не было.
2. А как я по вашему должен узнать о необходимости замены реквизитов? А? Со мной никто не связался, не объяснил как можно изменить реквизиты. Я узнал об этом только здесь, а здесь сторонний сайт и комментарий написал я.
3. Вы настаиваете на замене реквизитов. Но оплата поступила! При чем тут мои реквизиты? Стесняетесь написать что это полностью ваша вина? Моя карта и мои реквизиты правильные! Деньги поступили без всякой замены! На изначальные реквизиты карты!
Итог по факту.
В субботу и в воскресенье техподдержка не работает. Никто не связался в ответ на мои сообщения. Деньги поступили только после комментария на bestchange.ru. Выводы пусть делает каждый сам.
Даниил | 5 декабря 2021 09:24 |
Макс | 5.228.240.* | 3 декабря 2021 14:49 |
Дмитрий | 92.255.134.* | 3 декабря 2021 10:48 |
Администратор EExchanger | 3 декабря 2021 10:59 |
Пожалуйста, обращайтесь в соужбу поддержки на сайте - обязательно проверим.
Администратор EExchanger | 3 декабря 2021 11:00 |
Дмитрий | 3 декабря 2021 11:07 |
Дмитрий | 3 декабря 2021 11:08 |
Артем | 31.29.234.* | 3 декабря 2021 07:47 |
Мария | 5.18.206.* | 2 декабря 2021 23:14 |
Мария | 4 декабря 2021 01:50 |
Администратор EExchanger | 4 декабря 2021 09:52 |
Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки на сайте - проверим.
Евгений | 185.253.42.* | 2 декабря 2021 21:41 |
Даже в нерабочее время меньше часа занял перевод
Иван | 188.170.198.* | 2 декабря 2021 21:04 |
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 21:06 |
Обмен может занимать 3 - 60 мин в рабочее время и 30 мин - 6ч в нерабочее время, после получения оплаты по заявке
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 21:06 |
Иван | 2 декабря 2021 21:11 |
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 21:14 |
Иван | 3 декабря 2021 05:57 |
Иван | 3 декабря 2021 06:56 |
Администратор EExchanger | 3 декабря 2021 07:27 |
Иван | 3 декабря 2021 07:41 |
Denis | 5.18.202.* | 2 декабря 2021 20:44 |
час сижу жду перевода тезера в киви чат молчит, в телеге пусто.
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 20:53 |
Обмен может занимать 3 - 60 мин в рабочее время и 30 мин - 6ч в нерабочее время, после получения оплаты по заявке
Александр | 176.120.118.* | 2 декабря 2021 20:18 |
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 20:21 |
Платеж на вашу карту не прошел, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки на сайте.
Александр | 2 декабря 2021 20:24 |
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 20:34 |
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 20:34 |
Александр | 2 декабря 2021 20:49 |
На шлюзе есть сбой. Ожидайте, пожалуйста, специалисты решают вопрос. Возврат до 3х дней, + комиссия сети.
Блин мне вот делать нечего было в течении 6-ти часов периодически напоминать о выплате моих денег, что бы узнать после претензии - жди ещё 3 дня. Просто ужасно. Пока не вернёте деньги буду возобновлять претензию! Вы испортили мне пол дня и вечер, пока не заберу свои деньги не успокоюсь.
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 20:52 |
Александр | 2 декабря 2021 20:59 |
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 21:01 |
Юлия | 85.140.3.* | 2 декабря 2021 15:10 |
Администратор BestChange | 2 декабря 2021 15:12 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 15:16 |
Время подтерждения сети никак не зависит от обменника, пожалуйста, будьте внимательны.
Юлия | 2 декабря 2021 15:21 |
Nikolay | 91.190.86.* | 2 декабря 2021 13:30 |
Прошу администрацию bestchange указать, что данный обменник работает в ручном режиме. Больше часа ожидаю поступления денег на мой счет. Саппорт общается в хамской манере.
Не рекомендую иметь дело
Администратор EExchanger | 2 декабря 2021 13:35 |
Перевод в процессе выполнения, пожалуйста, ожидайте смену чтатуса на странице заявки.
Мария | 178.70.69.* | 2 декабря 2021 08:56 |
Владимир | 176.53.173.* | 1 декабря 2021 19:17 |
ответ с тп удивляет: Платеж отправлен. Ожидает подтверждения на платежной системе, ждите поступления, пожалуйста. Передали информацию на проверку коллегам.
:У нас нет информации как долго платеж будет подтверждаться платежной системой!!!
И о каких 60 минут вы тут пишите? Где мой платеж, деньги я не вижу до сих пор!
Владимир | 1 декабря 2021 19:19 |
Владимир | 1 декабря 2021 19:19 |
Fanil | 198.16.66.* | 1 декабря 2021 17:43 |
Vit | 37.79.255.* | 1 декабря 2021 17:06 |
Ольга | 195.151.40.* | 1 декабря 2021 13:34 |
Наиболее популярные направления обменного пункта EExchanger за последние 30 дней: