Обменный пункт TytCash
Перейти на сайт TytCash
Информация от администратора обменного пункта
TYT CASH — моментальный сервис обмена электронных валют!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие
|
Статус: | активен | Отзывы TytCash: | 0/2348 | |
Курсов обмена: | 90 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $27 682 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 10 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 3 года и 9 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Мальта | Форумы: | — |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип: |
|
||||||||
Используйте этот тип только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника TytCash, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору TytCash скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в TytCash и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Zarina | ![]() |
213.179.229.* | 18 марта 2020 09:48 |
Влад | ![]() |
31.13.144.* | 18 марта 2020 07:03 |
St | ![]() |
188.130.210.* | 18 марта 2020 05:37 |
Александр | ![]() |
45.140.54.* | 17 марта 2020 17:34 |
Алексей | ![]() |
193.106.223.* | 17 марта 2020 16:48 |
Просят чек отправить на почту, а что мне делать, если я оплатил и уехал, телефон с киви-кошельком остался дома.
Сейчас смотрю - "Заявка удалена"
Зашибись сервис - 50 отзывов набили и хорош, можно всех нагинать
Алексей | 17 марта 2020 17:27 |
Это был первый и последний раз, когда я проводил здесь обмен
Администратор TytCash | 17 марта 2020 17:42 |
Просим прощения за задержку и доставленные неудобства. К сожалению, сегодня на сервере платежной системы возникли проблемы с проверкой платежей. В связи с этим, многие транзакции были обработаны в задержкой и только после ручной проверки оплаты. Мы уже работаем над тем чтобы в перспективе избежать подобных проблем.
Максим | ![]() |
178.172.246.* | 17 марта 2020 14:52 |
Администратор BestChange | 17 марта 2020 16:05 |
Вы всегда можете оставить претензию, если она обоснована. В Вашем случае это не так.
Как мы понимаем, Вы перевели деньги не на номер телефона (о чем говорится на мониторинге и на странице обменника), а напрямую в QIWI.
Просим Вас не обвинять обменный пункт, т.к. его вины нет, всё согласно правил.
Пожалуйста, будьте внимательны, совершая обмены и отправляя свои деньги.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TytCash | 17 марта 2020 16:05 |
Мы сожалеем что данная ситуация произошла с Вами, но к сожалению ничем не можем помочь, это вне нашей компетенции. Пожалуйста, впредь - будьте внимательны.
Станислав | ![]() |
188.66.32.* | 17 марта 2020 14:46 |
Станислав | 17 марта 2020 14:50 |
Станислав | 17 марта 2020 15:17 |
Администратор TytCash | 17 марта 2020 15:23 |
Сегодня наблюдаются проблемы с проверкой платежей на сервере платежной системы, в связи с чем просим Вас предоставить чек об оплате на наш адрес электронной почты support@tyt.cash. Пришлите пожалуйста именно чек от платежной системы где вы осуществляли перевод на наши реквизиты. Просим прощения за доставленные неудобства, с сожалению ситуация форс-мажорная.
Администратор TytCash | 17 марта 2020 15:34 |
Пожалуйста, будьте корректны в выражениях. Кроме того мы проверили, обмен по вашей заявке был завершен 18:19 МСК. Просим прощения за задержку.
Администратор BestChange | 17 марта 2020 15:56 |
Просим Вас выражаться корректнее и подтвердить получение средств.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Виталий | ![]() |
95.67.93.* | 17 марта 2020 14:34 |
Создал заявку, отплатил. Деньги не перевели.
Через два часа связался, с вопросом где деньги?
Ответили - вы ничего нам не платили, мы заявку удалили )
Попросили квитанцию, отправил, начали включать дурака, что не получили письмо, потом долго молчали, потом попросили отправить квитанцию еще раз, потом неожиданно деньги таки пришли. Когда я наисал, что за такое поведение нужно хотябы извиниться, они таки извинились. В топку такое обслуживание. Потратил кучу нервов.
Администратор BestChange | 17 марта 2020 14:44 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TytCash | 17 марта 2020 15:20 |
Задержки с проверкой поступления средств была связанна с техническими проблемами на стороне сервера - платежной системы. В связи с этим у Вас запросили чек для ручной проверки платежа. Как только получили от Вас чек - обработали заявку. От имени администрации сервиса прошу у Вас прощения за доставленные неудобства. Так же обязательно проверим Ваш диалог с оператором и проведем профилактическую беседу. Еще раз приносим глубочайшие извинения.
В | ![]() |
91.188.184.* | 17 марта 2020 13:43 |
Пользователь | ![]() |
46.56.114.* | 15 марта 2020 19:09 |
Вообщем не тратьте время в этом обменнике и найдите другой МОЙ вам совет
Администратор TytCash | 16 марта 2020 12:48 |
Тинькофф "заморозил" Ваш перевод - наш сервис и карты не имеют к этому отношения. Это обычная практика банков с целью предотвращения мошенничества и определения правомерности совершенной операции. Нам очень жаль что Вы потеряли час своего времени, но к сожалению мы никак не влияем на данную ситуацию и не имеем отношение к банку Тинькофф.
Со своей стороны мы так же были вынуждены провести проверку, так как Ваш банк заморозил платеж и вы прислали нам скриншоты с не авторизованной транзакцией, согласно пункту правил 3.3.6, онлайн сервис имеет право:
Потребовать от Пользователя любую информацию, подтверждающую правомерность совершения обменной операции, в том числе сканированные копии, фотографии — идентификационных документов, скриншоты цифрового бумажника и прочее.
После предоставления всех запрошенных документов Ваш обмен был успешно завершен. Ситуация получилась нештатная. Нам очень жаль что Вы остались недовольны качеством нашего сервиса. В любом случае просим извинения за доставленные неудобства.
Антон | ![]() |
109.206.53.* | 15 марта 2020 16:35 |
Александр | ![]() |
109.169.23.* | 15 марта 2020 09:43 |
Остался полностью доволен. Рекомендую!
Юрий | ![]() |
62.149.7.* | 14 марта 2020 17:59 |
Выбрал обменник TytCash
Создал заявку и перевёл на номер указанный в заявке 2150 р. + выплачено 21.50 р. комиссии.
Через 10 минут наблюдаю следующую картину - заявка удалена.
Пишу в онлайн чат, а там пишут бред о том, что нужно было переводить на баланс номера телефона, а не на киви кошелек, и что я был предупрежден при создании заявки.
Отправляю решать вопрос в киви.
Деньги возвращать не хотят.
В киви отсылают, так-как номер зарегистрирован в системе киви и имеет киви кошелек.
Потратили мои нервы, деньги и испортили настроение!
[оскорбления удалены администрацией мониторинга]
Администратор TytCash | 14 марта 2020 18:07 |
Номера для оплаты предоставляет нам наш эквайер - платежный агрегатор. Мы не имеем физического доступа к данным номерам и оплату по договору принимаем строго на баланс оператора. При переходе на каждую страницу обменного пункта есть предупреждение как правильно осуществить перевод и не допустить ошибку. Данные предупреждения вы проигнорировали и из-за своей невнимательности. Не пытайтесь искать виноватых и выбирайте пожалуйста выражения.
Юрий | 14 марта 2020 18:10 |
Администратор TytCash | 14 марта 2020 19:10 |
Юрий | 14 марта 2020 19:23 |
Администратор TytCash | 14 марта 2020 19:27 |
Юрий | 14 марта 2020 19:32 |
Администратор TytCash | 14 марта 2020 19:39 |
Юрий | 14 марта 2020 19:44 |
Администратор TytCash | 14 марта 2020 19:51 |
Юрий | 14 марта 2020 20:03 |
Администратор TytCash | 15 марта 2020 01:09 |
На Bestchange установлена соответствующая метка. О том что по данному направлению обмена, обменный сервис принимает средства на стороннюю платежную систему. Просьба не возобновлять претензию, так как инцидент произошёл только по причине Вашей невнимательности.
Администратор BestChange | 15 марта 2020 05:15 |
Рядом с названием обменного пункта в мониторинге установлена метка о приеме средств на стороннюю ПС: http://prntscr.com/rgjjcm.
Также, как мы понимаем, Вы были предупреждены о переводе денег на баланс мобильного на всех этапах заявки.
Объясните, пожалуйста, в чем суть Вашей претензии?
Администратора обменника просим уточнить, какие есть варианты возврата денежных средств клиента? Как Вы со своей стороны можете этому поспособствовать?
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Юрий | 15 марта 2020 08:30 |
Вы проверьте была ли эта метка вчера до обмена, а не на данный момент, так-как о метке разговор пошел в самом конце.
Во вторых раз этот номер используется ими для приема средств, то они как минимум могли бы помочь решить ситуацию с возвратом. Даже если номером владеет платежный агрегатор, то номер всё равно закреплён за ними. Но они ничего и слышать не хотят. Как такое вообще возможно. Всегда считал bestchange местом, где можно безопасно обменять средства.
Я не на левый кошелек отправил деньги, номер от кошелька был указан в заявке.
Администратор TytCash | 15 марта 2020 08:44 |
Метка была установлена. Администрация мониторинга может это проверить. Не нужно строить догадки, хорошо?
Средства вернуть не представляется возможным, так как доступа к кошельку мы не имеем, наш партнер сообщил что так же не сможет помочь с возвратом.
Будьте внимательнее на будущее и подобных проблем удастся избежать!
Администратор TytCash | 15 марта 2020 08:47 |
Верно, клиент согласился с уведомлением на этапе создания заявки - http://prntscr.com/rgkyo0
Так же клиент был проинформирован в инструкции по оплате, после создания заявки.
Администратор BestChange | 15 марта 2020 12:15 |
Сожалеем, что Вы отправили свои средства, отклонившись от правил обменного пункта. Если бы у обменника была возможность Вам как-то помочь, уверены, они бы это сделали.
Пожалуйста, будьте внимательны, когда совершаете обмены и переводите свои деньги.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Vadim | ![]() |
94.51.194.* | 14 марта 2020 11:42 |
Вера | ![]() |
94.158.32.* | 13 марта 2020 18:57 |
Юрий | ![]() |
95.27.52.* | 13 марта 2020 10:35 |
Макс | ![]() |
188.231.205.* | 13 марта 2020 09:02 |
Jnk | ![]() |
82.162.255.* | 12 марта 2020 22:59 |
Алексей | ![]() |
176.59.99.* | 12 марта 2020 15:58 |
Harry Houdini | ![]() |
93.189.202.* | 12 марта 2020 14:14 |
Лев | ![]() |
178.162.9.* | 12 марта 2020 11:40 |
Максим | ![]() |
217.145.157.* | 11 марта 2020 11:24 |
Михаил | ![]() |
195.210.138.* | 10 марта 2020 06:19 |
Пользователь | ![]() |
31.173.83.* | 7 марта 2020 15:28 |
Виктор | ![]() |
213.87.126.* | 7 марта 2020 06:43 |
Миха | ![]() |
178.46.80.* | 5 марта 2020 17:14 |
Koresh | ![]() |
91.215.250.* | 4 марта 2020 09:05 |
Женя | ![]() |
185.220.101.* | 3 марта 2020 19:00 |
Keras | ![]() |
178.57.98.* | 27 февраля 2020 20:48 |
Sn00Ks | ![]() |
85.113.139.* | 27 февраля 2020 10:52 |
Наиболее популярные направления обменного пункта TytCash за последние 30 дней: