Обменный пункт PushPayer
Перейти на сайт PushPayer
Информация от администратора обменника
За время работы, наша команда выявила формулу “счастливого клиента”. Одним из ключевых акцентов этой формулы является время между созданием заявки и получением средств. Наши операторы обрабатывают заявки в течение 2-ух-3-ех минут. Кроме того, мы постоянно мониторим загруженность сети Blockchain, в зависимости от загруженности выставляем максимально приоритетную комиссию на отправку Ваших средств. Таким образом мы стремимся сделать обмен максимально быстрым и комфортным!
Написать отзыв об обменнике
Другие
|
Статус: | активен | Отзывы PushPayer: | 0/1287 | |
Курсов обмена: | 36 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $114 210 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 2 года и 11 месяцев | WebMoney BL: | 3 | |
На BestChange: | 2 года и 7 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника PushPayer, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору PushPayer скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в PushPayer и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Администратор BestChange.ru | (3 апреля 2021 | 23:22) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Никита | (4 апреля 2021 | 13:17) |
Администратор PushPayer | (4 апреля 2021 | 21:19) |
На момент выполнения заявки, средства были отправлены с приоритетной комиссией. Мы никак не можем повлиять на резкие скачки сети. Ваш обмен завершен по всем правилам обменного пункта, претензия неуместна.
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 19:51) |
На момент отправки была выставлена приоритетная комиссия, для включения в 1-3 найденный блок. Предугадать резкие всплески нагрузки в сети не представляется возможным. Ожидайте подтверждение сетью, обменный пункт все свои обязательства перед Вами выполнил.
Пользователь | (3 апреля 2021 | 19:52) |
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 19:57) |
Администратор PushPayer | (4 апреля 2021 | 21:15) |
Вадим | (3 апреля 2021 | 17:55) |
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 17:59) |
На момент отправки была выставлена приоритетная комиссия, для включения в 1-3 найденный блок. Предугадать резкие всплески нагрузки в сети не представляется возможным. Ожидайте подтверждение сетью, обменный пункт все свои обязательства перед Вами выполнил.
Вадим | (3 апреля 2021 | 18:26) |
Вадим | (3 апреля 2021 | 18:51) |
Вадим | (3 апреля 2021 | 20:29) |
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 16:40) |
Для определения правомерности совершенной операции у Вас запросили документы, согласно пункту правил 3.3.6. Так же, на данном мониторинге установлена соответствующая метка http://prntscr.com/11365s7
Вы отказались предоставить запрошенные документы. В таком случае, в соответствии с правилами, если владелец карты самостоятельно не инициирует процедуру чарджбека по операции через свой банк, нами будет осуществлен возврат на исходящий счет (на карту с которой был совершен платеж) по истечению 30 календарных дней.
Ренат | (3 апреля 2021 | 21:25) |
Администратор PushPayer | (4 апреля 2021 | 21:17) |
Это правила обменного пункта с которыми вы согласились при создании обмена.
Леонид | (3 апреля 2021 | 11:46) |
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 11:46) |
Мы у вас ничего не блокировали. Заморозили до 48 часов у Вас транзакцию Киви. Мы не относимся к данной платежной системе! Претензия не уместна.
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 11:49) |
Вынуждены отказать вам в дальнейшем облуживании у нас и обменных сервисов - партнеров за неадекватное общение с клиентской службой и необоснованные претензии.
Леонид | (3 апреля 2021 | 11:51) |
Администратор PushPayer | (3 апреля 2021 | 11:52) |
Ваши ДС к нам не поступили! Претензии адресуйте в Киви.
Администратор BestChange.ru | (3 апреля 2021 | 15:09) |
В данной ситуации претензий к обменному пункту быть не должно, так как средства были заморожены Qiwi, в службу тех поддержки которой Вам стоит обратиться за разъяснением ситуации.
Просим Вас не создавать новых тикетов. В противном случае Вы будете заблокированы.
Претензия переводится в нейтральный отзыв, так как обменный пункт не имеет отношения к данной блокировке Ваших средств.
По всем дальнейшим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку Qiwi и обменного пункта напрямую.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Не будьте таким же ослом как я, который повёлся на самый низкий порог обмена рублей!
Администратор BestChange.ru | (2 апреля 2021 | 17:21) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор PushPayer | (2 апреля 2021 | 18:56) |
Как мы видим, Вы создали заявку, но наш платежный шлюз не смог выдать реквизиты для оплаты, так как на их стороне были технические проблемы, после обращение в чат, Вам любезно ответили:
- Временные технические проблемы, попробуйте заглянуть к нам чуть позже.
Нам искренне непонятна причина подобного негатива с Вашей стороны. Мы сожалеем что вызвали у вас бурю негативных эмоций, но, к сожалению, ситуация была форс мажорная и в тот момент мы не могли выдать реквизиты и принять оплату о чем сообщили на сайте и в клиентской службе.
Администратор PushPayer | (2 апреля 2021 | 13:32) |
Во первых, о каких 40 минутах идет речь? Транзакция была отправлена после получения оплаты спустя 14 минут. Данный срок не превышает регламентный - 20 минут.
Во вторых, не прошло и часа времени, после отправки транзакции в сеть, как вы пишите претензию.
Ivan | (2 апреля 2021 | 13:35) |
Администратор PushPayer | (2 апреля 2021 | 13:35) |
Администратор PushPayer | (2 апреля 2021 | 13:39) |
Мы Вас со своей стороны просим удалить необоснованный негатив, так как по факту все что Вы написали не соответствует действительности в рамках указанной заявки. Надеемся на понимание, хорошего Вам дня и удачных обменов в будущем!
Администратор PushPayer | (2 апреля 2021 | 12:56) |
О каком разводе речь? У вас запросили данные, в соответствии с правилами сервиса. После верификации платежного метода, обмен был завершен. В чем суть Вашей претензии? Претензия по правилам мониторинга уместна только в случае финансовых обязательств между сторонами.
Битки свои до сих пор не получил. Ни одного подтверждения. Будьте осторожны друзья, знал бы не связывался!
Администратор PushPayer | (1 апреля 2021 | 18:14) |
Сообщите номер вашей заявки пожалуйста, чтобы мы могли проверить информацию.
Николя Саркази | (1 апреля 2021 | 18:15) |
Администратор PushPayer | (1 апреля 2021 | 18:14) |
Сообщите номер вашей заявки пожалуйста, чтобы мы могли проверить информацию.
Администратор PushPayer | (1 апреля 2021 | 18:14) |
Сообщите номер вашей заявки пожалуйста, чтобы мы могли проверить информацию.
Обменник PushPayer.
Деньги с карты списаны сразу после оформления заявки. Часики на заявке тикали минут 20. После которых страница заявки «сказала»:
"Заявка была удалена. Возможно в заявке были допущены ошибки, либо истек срок на оплату. Неоплаченные вовремя заявки автоматически удаляются, поэтому если Вы не успели оплатить, то создайте новую заявку. Если Вы оплатили удаленную заявку, обратитесь в клиентскую службу и Вам обязательно помогут."
Обратился в клиентскую службу. На почтовое обращение не ответили. В чате спросили номер заявки и более ни вопросов, ни ответов. Через сутки обратился вновь в чате. Опять спросили номер заявки, попросили выслать чек оплаты на почту. Выслал. В ответ в чате : – «Пожалуйста ожидайте. Сейчас проверим».
через 10 минут:
«Оплаты по данной заявке не было»
«В некоторых случаях платёж может проходить от 1-3 дня»
Т.е. рекомендуют подождать 2 дня.
Ок. жду еще 2 дня.
Администратор PushPayer | (31 марта 2021 | 20:32) |
Обратитесь пожалуйста повторно в Чат на сайте обменного пункта.
Дмитрий | (1 апреля 2021 | 19:36) |
Вообщем время заняли
Хорошо что комисиия маленькая.
Битки получил всё ок
Наиболее популярные направления обменного пункта PushPayer за последние 30 дней: