Обменный пункт ПоТеме
Перейти на сайт ПоТеме
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы ПоТеме: | 0562207 | |
| Курсов обмена: | 6523 | Volet TS: | 2 | |
| Сумма резервов: | $183 552 072 | Perfect Money TS: | 0 | |
| Возраст: | 6 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 2 года и 7 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 0.1 | |
| Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ПоТеме был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ПоТеме скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ПоТеме, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Elena | 95.153.161.* | 18 сентября 2024 11:15 |
| SmilFicks | 194.19.7.* | 17 сентября 2024 06:42 |
| Степан | 49.237.10.* | 13 сентября 2024 09:44 |
| Андрей | 78.140.248.* | 10 сентября 2024 11:30 |
| Сергей | 212.39.89.* | 8 сентября 2024 10:24 |
| Деннис | 84.90.127.* | 6 сентября 2024 16:17 |
| Алексей | 37.204.171.* | 4 сентября 2024 17:42 |
Сам обмен прошел достаточно быстро, все хорошо.
| Эрик | 85.94.27.* | 1 сентября 2024 20:33 |
| Артем | 178.155.4.* | 28 августа 2024 18:58 |
| Степан | 178.252.101.* | 28 августа 2024 18:20 |
| Олег | 86.115.206.* | 28 августа 2024 17:28 |
| Роман | 84.53.198.* | 28 августа 2024 16:07 |
| Алан | 62.182.15.* | 28 августа 2024 15:32 |
| Никита | 188.170.77.* | 26 августа 2024 12:30 |
| Александр | 213.87.158.* | 22 августа 2024 16:41 |
| Вадим | 209.250.234.* | 22 августа 2024 12:02 |
| Роб | 79.139.212.* | 19 августа 2024 18:34 |
| Кристина | 185.64.229.* | 19 августа 2024 17:18 |
| Виктор | 81.19.209.* | 17 августа 2024 12:04 |
| Александр | 91.221.108.* | 2 августа 2024 16:56 |
Наша компания занимается процессингом
Мы списались в чате обмена с Данным сервисом, предложили сотрудничество по заявкам без верификации На что сервис в чате обменника дал свой ТГ и предложил списаться там (скрин шоты чата Сохранены и при надобности будут предоставлены администрации БестЧейнджа)
Далее мы озвучили что мы пользуемся кабинетами доверенных лиц для переводов ( Покупными личными кабинетами ), на что они ответили что готовы с нами сотрудничать, но за процент (5%). Мы согласились.
И вот решили первый раз сработать через данный сервис, взяли реквизиты и отправили по счету деньги (СУММА 230 000 Руб), в замен должны были получить ЮЗДТ за вычетом ихнего процента. Но платеж очень долго шел. Отправлен был утром, до вечера нету и нету. Тут мы забили тревогу, и я попросил что бы мне сделали скрин с верным счетом и ФИО
выяснилось что Оператор признал что ошибся в ФИО и я отправил свой платеж в никуда. За это время пока мы ждали поступления денег, мой счет упал в блок ( я подразумеваю что именно из за этой операции. Когда я спросил кто за это отвечает — оператор мне нахамил и начал давить на то что счет не мой.
Я не отрицаю что счет не мой, но изначально это все было обговорено. Вообщем деньги я так и не увидел, и по их вине они не дошли до получателя.
Запись экрана от начала чата и до конца, чеки об УСПЕШНОЙ оплате, Скрины с Ошибкой оператора Предоставлю Администрации Беста
Обменник отказывается давать выплату.
Жду решения уважаемой Администрации
Так как заявка не создавалась, номер указал с головы.
| Александр | 2 августа 2024 16:58 |
| Администратор ПоТеме | 2 августа 2024 17:05 |
Укажите, пожалуйста, номер вашей заявки?
Не видим подобных операций на указанный Вами емейл. И, как следствие, финансовых обязательств перед Вами не имеем.
Если общались в чате, свяжитесь, пожалуйста, с администрацией обменного пункта.
| Александр | 2 августа 2024 17:07 |
| Администратор ПоТеме | 2 августа 2024 17:11 |
Мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента. Если у вас есть претензия, разумно ее адресовать в адрес обменного пункта со всеми контактами данными.
Перед данным вами контактом финансовых обязательств не имеем.
| Александр | 2 августа 2024 17:12 |
| Администратор ПоТеме | 2 августа 2024 17:13 |
мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента. Если у вас есть претензия, разумно ее адресовать в адрес обменного пункта со всеми контактами данными.
Перед данным вами контактом финансовых обязательств не имеем.
| Александр | 2 августа 2024 17:15 |
Притензия не снята. И снята будет только после того как администрация Мониторинга вынесет свое решение.
| Александр | 2 августа 2024 17:15 |
| Администратор ПоТеме | 2 августа 2024 17:18 |
Если у вас есть претензия, разумно себя идентифицировать для начала, а в дальнейшем направить претензию в адрес обменного пункта. По указанным вами контактам мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента.
Перед указанными вами контактами мы не имеем финансовых обязательств.
| Александр | 2 августа 2024 17:18 |
Вообщем я очень прошу что бы со мной связалась Администрация Либо обменника что бы решить вопрос, либо Администрация Мониторинга — я предоставлю абсолютно все доказательства что обменник не добросовестный и может нанести ущерб не только нам.
| Александр | 2 августа 2024 17:33 |
Ждем их решения )
А людям на перед скажу, ОБМЕННИК ***! Не потеряйте свои деньги.
| Администратор ПоТеме | 2 августа 2024 17:37 |
Вы делаете голословные заявления. Мы не можем идентифицировать вас как нашего клиента по указанными вами данным, поэтому финансовых обязательств перед вами не имеем.
| Администратор BestChange | 2 августа 2024 18:16 |
Просим Вас связаться с поддержкой обменного пункта напрямую, предоставив доказательства, отображающие факт осуществления обмена в данном обменном пункте.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Александр | 2 августа 2024 18:36 |
Где приложил все Видео и скрины как и в Письме Администрации Мониторинга. С нетерпением ждем ответа От обменника. ну и естественно решения вопроса.
| Администратор ПоТеме | 3 августа 2024 07:42 |
Мы получили от вас информацию и теперь можем идентифицировать вас. Сожалеем, что для этого пришлось привлечь Администрацию мониторинга Bestchange, тем более, что мы неоднократно предлагали Вам связаться с нами напрямую.
В первую очередь хотелось бы принести вам свои извинения за ошибку нашего оператора, которая, возможно, привела к задержке по вашей выплате.
Однако, ошибка лишь в отчестве получателя, что по словам специалистов банка, лишь увеличит сроки ожидания перевода, но они укладываются в регламент банка, который гласит - 3 рабочих дня на переводы по банковским реквизитам.
В крайнем случае, деньги вернутся обратно вам на счёт. Остается лишь подождать.
Также, хочется добавить, что изучив всю переписку, вы немного искажаете факты в ней, а именно:
- вы готовы были на верификацию в плане идентификации плательщика в виде скринов лк, записки на фоне лк при необходимости и запросе с нашей стороны;
- данная сделка проходила в виде теста, т.к. ранее мы с подобным не сталкивались;
- вы нас не предупреждали заранее о том, что если будет возврат платежа, то вы не сможете их получить;
- вы сообщили о том, что лк вам подконтрольны и оформлены на доверенных лиц, следовательно, по нашей логике, вам не составит труда принять деньги обратно;
- вам никто не хамил, с вами общались вежливо и корректно, как с любым другим клиентом нашего обменного пункта;
- условия работы не были фиксированы, как указали вы.
В любом случае, рады что вы наконец с нами связались напрямую и на данный момент мы ожидаем истечения срока 3-х рабочих дней для понимания и разрешения ситуации. Средства не могут уйти в никуда, они или зачислятся нам, или вернутся Вам.
Дальнейший диалог предлагаю вести в личной переписке.
С уважением,
Администрация poteme.com
| Александр | 3 августа 2024 07:48 |
прошу людей обратить внимание как они завуалировано делают ошибку своего оператора, а в личном сообщении утверждают что это нормально и это всего лишь человеческий фактор.
Но когда дело касается суммы денег, то я считаю что все должно быть максимально ответственно. Тоесть теперь я должен ждать свои деньги непонятно сколько, и мой счет заблокировался ( да это не ваша вина ), но я подразумеваю что это было по вине этого перевода ( сугубо мои догадки ), но дело не в этом. Дело в том что теперь я должен ждать свои деньги 3 дня) а если они вернутся, получить их на свой счет ( который заблокированный и все равно с ними попрощаться ) вообщем мы понимаем к чему эти все диалоги и просто даем людям совет
кто хочет посенять свои деньги тут 10 раз подумайте, прежде чем совершать обмен )
| Администратор ПоТеме | 3 августа 2024 08:03 |
Сугубо по нашей ситуации.
По факту - регламент совершения банковский переводов - 3 рабочих дня. Они не истекли.
То что ваш счёт отказался в блокировке (с ваших слов) - свяжитесь с вашим банком, уточните причину.
То что вы не можете принять свои деньги на ваш же счёт, с которого отправили деньги, наверное это проблема на вашей стороне.
Теперь касательно советов, пока ситуация не разрешена и сроки по регламенту не истекли, мы бы попросили воздержаться от лишних комментариев с различными призывами.
Ещё раз повторюсь, наше с вами взаимодействие предлагаю решать лично и мы от этого ни разу не отказывались на протяжении всего времени.
| Александр | 3 августа 2024 08:08 |
Да, в том что мой банк заблокирован, проблемы мои. Но если бы ваш оператор добросовестно выполнял свою работу, а не дал мне непонятно что, то деньги были бы у вас ) Все кто хочет произвести тут обмен, прочитайте этот пост. Как в фильме вспомнить все ( от мы не знаем кто Вы, до действительно это наша ошибка, но деньги пока мы вам не вернем ))))
Порядочный и добросовестный обменник — оштрафовал бы оператора на сумму убытка и закрыл бы перед клиентом долг, а не завуалировано уходил бы от ответа )
Хорошего дня «самый честный обменник»)))
| Александр | 3 августа 2024 08:10 |
| Администратор BestChange | 3 августа 2024 12:22 |
Ситуация находится на контроле. Пожалуйста, ожидайте.
| Александр | 6 августа 2024 11:28 |
Сегодня истекает срок 3 банковских дня на которые так давила администрация обменника
Но сапорт мне ответил денег нет, ждем
Уважаемая администрация Бест Чейнджа я прошу Вас сказать какие мне нужно предоставить пруфы о том что по ошибке обменника, а именно оператора мои деньги не пришли до сих пор и по истечению 3 дней банковских, а именно сегодня вечером Вы обязали данный обменник выполнить расчет, признать свою ошибку. Спасибо с Уважением.
| Александр | 6 августа 2024 11:30 |
Регламентированный срок банка 3 Банковских дня заканчивается сегодня вечером.
| Администратор ПоТеме | 9 августа 2024 13:12 |
06.08.2024 мы запросили у вас копию платёжного поручения для осуществления поиска вашего платежа, однако на данный момент не получили от вас этого документа. Без этого мы не сможем найти ваш платёж и , следовательно, сделать вам выплату.
Также, просим вас предоставить видео личного кабинета, в котором видно что платёж был отправлен и не был возвращён обратно.
По информации, которую предоставил нам наш банк, платёж должен вернутся вам и прошло для этого достаточно времени.
| Администратор ПоТеме | 16 августа 2024 17:04 |
Исходя из вышенаписанного, финансовых обязательств перед клиентом не имеем.
| Артем | 92.85.216.* | 15 августа 2024 09:15 |
| Кристина | 185.64.229.* | 6 августа 2024 13:18 |
| Галина | 176.212.154.* | 5 августа 2024 16:19 |
| Denis | 92.208.104.* | 5 августа 2024 16:01 |
| Светлана | 176.59.162.* | 4 августа 2024 21:21 |
| Игорь | 95.221.202.* | 4 августа 2024 18:37 |
| Полина | 178.120.53.* | 1 августа 2024 13:49 |
| Елена | 176.74.221.* | 31 июля 2024 11:58 |
| Кристина | 86.67.215.* | 24 июля 2024 16:42 |
| Jnis | 62.85.20.* | 22 июля 2024 19:30 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ПоТеме за последние 30 дней:

