Обменный пункт E-Obmen
Перейти на сайт E-Obmen
Информация от администратора обменного пункта
Все обмены проходят в автоматическом режиме.
Написать отзыв об обменном пункте
Работа службы поддержки гарантируется с 10:00 до 01:00 по Московскому времени, без праздников и выходных. Контакты службы поддержки тут https://e-obmen.net/contacts Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы E-Obmen: | 02002242466 | |
Курсов обмена: | 231 | Volet TS: | 695 | |
Сумма резервов: | $2 135 549 | Perfect Money TS: | 8049.10 | |
Возраст: | 15 лет и 6 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 15 лет и 1 месяц | Рейтинг MyWOT: | 3.1 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте E-Obmen был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору E-Obmen скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в E-Obmen, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
LerKa | 85.115.99.* | 18 апреля 2024 19:00 |
Сергей | 217.150.73.* | 18 апреля 2024 07:08 |
Алёна | 62.118.72.* | 16 апреля 2024 04:49 |
Ярослав | 165.232.78.* | 15 апреля 2024 17:07 |
LerKa | 85.115.99.* | 14 апреля 2024 18:48 |
Алексей Чумак | 77.82.69.* | 12 апреля 2024 22:14 |
Ринат | 78.85.5.* | 28 марта 2024 04:23 |
Конкретно речь идет о моей транзакции у них № ***.
Поясню: при составлении заявки сервис четко требует указание номер счета (карты) на который требуется перевести деньги. Что мной и было сделано. Так же, в личном кабинете указывает реквизиты для перевода – что так же мной сделано.
На почту пришл отчет от e-obmen о том, что заявка сформирована и о том что она выполнена с четким указанием номера счета/карты:
плата в сумме 15820.93 RUR, VISA/MC переведена на указанный Вами кошелек(счет) 458443284****714
В результате, e-obmen осуществил транзакцию по номеру телефона, к которому был привязан банк другого лица.
На мою просьбу отозвать платеж они ответили категорическим отказом.
Напомню, номер телефона не фигурировал в заявке, фигурировал только номер счета. Таким образом, сервис e-obmen проявил недобросовестность.
Так же они лгут и тем, что они якобы не отправляют деньги на счета третьих лиц.
Однако, ранее сервис делал перевод по ровно таким же моим заявкам на указанный счет/карту.
Имей введу, если вы сформировали заявку по правилам e-obmen совсем не факт, что деньги придут туда, куда вы отправили.
По требованию я могу предоставить все копии документов, заявок и обращений. Скажите куда отправить.
Администратор E-Obmen | 28 марта 2024 04:49 |
Платеж был отправлен по номеру телефона, который указан в заявке, фио получателя так же совпали с фио в заявке, банк тот же. Согласно правилам с которыми Вы соглашаетесь оформляя заявку, Вы обязуетесь выводить деньги только на свои счета. Получается Вы хотели отправить деньги третьему лицу, но получили их сами на свой счет.
Вы можете вернуть нам эти деньги и тогда вернем Вам платеж на перфект мани.
Ринат | 28 марта 2024 04:54 |
Первода согласно заявки небыло, могу предоставить выписку.
Администратор E-Obmen | 28 марта 2024 04:58 |
Ринат | 28 марта 2024 05:06 |
Обращаю ваше внимание и на то, что в заявке на перевод не фигурировали другие данные, кроме как номера счета.
Так же, чтобы пресечь вашу очередную ложь насчет того что вы не переводите деньги третьим лицам, укажу – вами было осуществлено много переводов на указанный номер карты с того же личного кабинет. А я как владелец кошелька на Perfect Money имею право переводить свои деньги куда угодно, кому угодно.
Рез перевели не туда, делайте запрос в банк и указывайте ошибочность платежа. И вам вернут. Если не вернут, подайте в суд. Исправляйте свою ошибку. Я как владелец денег и ваш клиент не должен за вас исправлять вашу не квалифицированность.
Нет подтверждения перевода согласно заявке. Вы это подтвердили сейчас.
Крайне не рекомендую обращаться в сервис e-obmen.
Администратор BestChange | 28 марта 2024 05:10 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор E-Obmen | 28 марта 2024 05:16 |
1) По номеру карты не возможно определить фио владельца карты
2) Соотвественно при оформлении заявки Вы соглашаетесь, что делаете перевод на свои счета и карты
3) Т.к. у нас был исчерпан суточный лимит перевода по номеру карты, мы сделали перевод по номеру телефона из заявки, когда вводишь номер телефона-показывается ФИО владельца. Эти ФИО полностью совпали с теми, что указаны в заявке и тоже альфа банк. Т.е. это Вы, вряд ли какой-то другой однофамилец.
4) Соотвественно Вы получили эти деньги на свой счет в альфа банке. Если Вас это не устраивает-верните эти деньги нам. После чего сделаем возврат на перфект.
Ринат | 28 марта 2024 05:22 |
1) Заявка № *** с личного кабинета на обменнике ***
2) Отчет о получении заявки на вывод № 1282082, присланный на зарегистрированную в ЛК *** почту.
3) Отчет о выполнении транзакции с переводом денежных средств на номер карты ***.
Ринат | 28 марта 2024 05:27 |
Такой цели не стояло. Стояла цель ваша перевести деньги на указанный в заявке счет.
2) Соотвественно при оформлении заявки Вы соглашаетесь, что делаете перевод на свои счета и карты.
Я соглашаюсь в переводе на указанный мной в заявке номер счета или карты. Не лгите.
3) Т.к. у нас был исчерпан суточный лимит перевода по номеру карты, мы сделали перевод по номеру телефона из заявки, когда вводишь номер телефона-показывается ФИО владельца. Эти ФИО полностью совпали с теми, что указаны в заявке и тоже альфа банк. Т.е. это Вы, вряд ли какой-то другой однофамилец.
Такие игры в кошки мышки при переводе денежных сумм не уместны. Особенно они не уместные электронных платежах. Есть точное указание в заявке куда переводить деньги – номер карты/счета. Другого не дано. Если сервис или банк не может осуществить перевод, они отменяет заявку.
4) Соотвественно Вы получили эти деньги на свой счет в альфа банке. Если Вас это не устраивает-верните эти деньги нам. После чего сделаем возврат на перфект.
Пишите заявление в банк получателя средств об ошибочном переводе.
Администратор E-Obmen | 28 марта 2024 05:39 |
1) Это было написано, что бы объяснить, почему ранее переводы проходили по номеру карты
2) Дословно вот что указано:
Соглашение об использовании сервиса
(обмен электронных валют)
Я, ФИО, далее Пользователь, подал заявку на ввод цифровых знаков RUR, VISA/MC, на свой НОМЕР КАРТЫ кошелек сервису E-obmen, и т.д.
И далее много текста и потом вводите код с картинки для подтверждения всего этого.
3) Мы выплатили деньги Вам, на Ваш личный счет в альфа банке
4) Зачем писать заявление, если это Вы и Вам выплатили? Используйте эти деньги как считаете нужным. Можете вернуть их обратно и тогда вернем на перфект.
Ринат | 28 марта 2024 10:54 |
Сохранение сервиса *** (и все его представительства в интернете) в вашей системе наводит лишь тень сомнения на все остальные обменные сервисы, представленных на вашем сайте BEST CHANGE. Так же, присутствие данного недобросовестного обменника в рекомендованном вами списке выставляет вас https://www.bestchange.ru/ в дурном свете.
Администратор E-Obmen | 28 марта 2024 11:02 |
Ринат | 28 марта 2024 12:22 |
Претензия была отправлена вначале к вам, потому уже в Perfect Money и уже сюда, на сервис Best Change.
И вы, видимо вас нельзя изменить, никак не поймете где вы допустили некомпетентность. Повторю – вы не перечислили деньги согласно заявке, в которой точно был указан номер карты.
Закончим диалог. Сумма в 15 820,93 рублей не имеет для меня никакого значения, так чаевые официанту. Дарю вам их, видимо это ваш стиль работы. Это не 500 тысяч рублей, которые я бы почувствовал. Но я рад, что вы показали себя на этой сумме, а не наделали мне проблем с будущими переводами более $10к
Вам и $10 нельзя доверить.
Если данный сервис Best Change все таки возьмет на себя риск рекомендовать недобросовестный обменник дальше, его право.
Для справки: тот счет, к которому привязан номер телефона – которым вы так афишируете – не имеет банковских карт, под него нет банка-клиента, он не обслуживается мной уже более 4х лет, доступа для совершения операций у меня нет. Ума не приложу, как вы вообще умудрились его откопать. При том, что сам счет, т.к. карт нет, отключен от системы быстрых платежей (СБП). Пришлось в эти дни приложить изрядно усилий чтобы добиться ликвидации счета и прекратить действие договор обслуживание с Альфа Банком.
И да, денег я не получил!
Удачи не желаю!
Администратор E-Obmen | 28 марта 2024 12:42 |
Ринат | 31 марта 2024 16:54 |
Наше желание владельцев денег, которые пользуются вашим сервисом и прочими сервисами по обмену денежных средств, одно: наши деньги должны уходить четко по заданному в заявке маршруту, точно на те счета, которые мы указываем.
Если обменник принял заявку и принял для ее исполнения комиссию, он должен без обсуждения и промедления исполнить ее в точности, как в ней указано. Здесь он не имеет право, как любой банк, придаваться рассуждениями и выбирать иные способы, иные маршруты для перевода.
Если банк не может осуществить перевод, он возвращает деньги на исходное место и возвращает уплаченную комиссию – так звучит один из принципов надежности бакнов.
E-obmen – точно не благонадежный обменник.
Администратор BestChange | 1 апреля 2024 06:42 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Ринат | 1 апреля 2024 10:38 |
Ну да ладно, 15 тр. не большая сумма, переживу.
e-obmen не выполнил обязательства, доверие к данному порталу Best Change снизилось.
Администратор BestChange | 9 апреля 2024 08:08 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Ринат | 9 апреля 2024 12:44 |
Администратор E-Obmen | 9 апреля 2024 12:46 |
Речь идет у Вашем личном счете в альфа банке, на который мы отправили Вам деньги. Вы их можете нам вернуть и тогда отправим куда надо.
Ринат | 9 апреля 2024 12:58 |
Есть отчет e-obmen о выполнении операции на этот номер карты. Где деньги?
Сегодня выводил средства при помощи обменика 365cash (уже не впервый раз), использовал сервис Best Change. Четко вывели по маршруту, на выше указанную карту.
Людмила | 185.177.96.* | 8 апреля 2024 21:52 |
Галина | 91.213.244.* | 31 марта 2024 08:40 |
Спасибо, рекомендую!
Aleksei | 80.234.72.* | 27 марта 2024 03:53 |
Людмила | 185.177.96.* | 24 марта 2024 23:26 |
Сергей | 176.59.21.* | 22 марта 2024 12:35 |
Дмитрий Бондарец | 109.252.209.* | 21 марта 2024 14:16 |
Елена Кочетова | 85.140.78.* | 19 марта 2024 06:55 |
Игорь | 176.212.189.* | 17 марта 2024 17:31 |
Галина | 135.125.166.* | 13 марта 2024 07:01 |
Спасибо, рекомендую!
Denis Firsov | 80.244.43.* | 12 марта 2024 18:10 |
Сергей Воронцов | 81.9.127.* | 7 марта 2024 10:37 |
Владимир Лопатин | 46.159.249.* | 6 марта 2024 07:46 |
Dima Dima | 95.55.36.* | 2 марта 2024 22:29 |
Я отправил средства давно, но мне не прислали!
Администратор BestChange | 3 марта 2024 04:15 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор E-Obmen | 3 марта 2024 08:07 |
В заявке были указаны не корректные данные, из-за этого она не прошла. Сейчас сотрудник службы поддержки исправил все и заявка выполнена
Администратор BestChange | 3 марта 2024 08:12 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Dima Dima | 3 марта 2024 08:14 |
Кирилл | 31.31.28.* | 2 марта 2024 06:40 |
Анатолий | 212.58.114.* | 27 февраля 2024 18:18 |
Спасибо большое
Очень рекомендую.
Олеся | 164.215.84.* | 26 февраля 2024 13:44 |
Elena Garas | 109.191.158.* | 26 февраля 2024 07:41 |
Первый раз пользовалась этим обменником.
Супербыстро!
Галина | 91.213.244.* | 24 февраля 2024 18:54 |
Ольга Николаевна Иванинская | 5.140.55.* | 24 февраля 2024 07:29 |
Сергей Воронцов | 109.197.207.* | 23 февраля 2024 10:42 |
Сергей Воронцов | 109.197.207.* | 23 февраля 2024 07:37 |
Галина | 91.213.244.* | 22 февраля 2024 14:32 |
Татьяна | 95.24.30.* | 18 февраля 2024 19:14 |
Наиболее популярные направления обменного пункта E-Obmen за последние 30 дней: