Обменный пункт CoinCat
Перейти на сайт CoinCat
Информация от администратора обменного пункта
CoinCat - автоматический обмен криптовалют.
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы CoinCat: | 026137112440 | |
Курсов обмена: | 1086 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $21 718 320 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 6 лет и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года | Рейтинг MyWOT: | 3.3 | |
Страна: | Объединенные Арабские Эмираты | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте CoinCat был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору CoinCat скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в CoinCat, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Глина | 31.11.131.* | 31 января 2024 18:54 |
Евгений Евгеньевич Комарницкий | 37.25.116.* | 31 января 2024 18:18 |
Тарас | 104.28.244.* | 31 января 2024 18:07 |
Edimode | 46.53.241.* | 31 января 2024 15:53 |
Сервис пишет что заявку выполнил, не выплатив недостающие 6731 рубль.
При этом ссылается на некий арбитраж Bestchange и на переплату когда-то в мой адрес Другим(!) сервисом по обмену.
А почему со мной другой сервис сам не связался и причем здесь текущий обмен по заявке WiavjnMBD7Yo4kwv в этом сервисе?
Для Bestchange могу предоставить доказательства, что ко мне не было никаких обращений с претензиями ни по каким заявкам по обмену из каких-либо обменных сервисов.
***.
Администратор CoinCat | 31 января 2024 16:00 |
Как вам уже было пояснено в поддержке - вы незаконно обогатились за счет другого обменного сервиса. Вам была отправленна переплата в размере 6731 рубль. Т.е. данная сумма вам была отправленна дважды. На очередном вашем обмене у нас мы удержали указанную сумму в пользу данного обменного сервиса и выплатили вам разницу от суммы заявки в 478 рубля.
Всю информацию касаемо данной ситуации, включая выполненную заявки на стороннем сервисе и чеки переплаты мы предоставили в Bestchange.
Финансовых обязательств перед вами не несем.
Edimode | 31 января 2024 16:19 |
какой обменный сервис обратился ко мне с претензией?
Можно увидеть от этого сервиса копию электронного письма ко мне или сообщение/звонок по указанному телефону?
Ничего не понимаю, не нахожу у себя на почте-телефоне таких обращений.
Прошу у Администрации мониторинга BestChange попросить предоставить письмо с претензией — была ли претензия?
Или просто какой-то сервис, ошибся, заплатил больше, при этом к клиенту не обратился, что была ошибка. А просто привлек арбитраж — надо мол, при случае, недоплатить денег по таким-то реквизитам...
Так что-ли?
Повторяю, ко мне ни один сервис по якобы переплате не обращался.
Просто coincat.in закрыл заявку не выплатив всей суммы, на основании чего?
Нет претензии, coincat.in ссылается га арбитраж и на претензию которую никто не выдвигал.
Спасибо, надеюсь администрация разберется, похоже coincat.in тоже ввели в заблуждение заверив что была претензия...
Администратор CoinCat | 31 января 2024 16:32 |
Edimode | 31 января 2024 16:56 |
вы мне предоставили скриншоты, где на мой счет приходят финансовые средства от третьего лица.
При чём здесь Вы?
Третье лицо не выдвигало мне никаких претензий, ни на почту, ни на телефон.
То есть ко мне претензий по предоствленным чекам Третье лицо не выдвигало.
Если бы ко мне выдвинула претензии сторона совершившая переплату, а я не согласился — тогда да. Арбитраж, спор, решение, возврат и так далее.
А без претензии — у Вас моя чувствительная финансовая информация к которой Вы не должны иметь доступ.
В результате — никаких уведомлений мне что была претензия по переплате со стороны переплатившей стороны нет.
В то же время, вы, выдав мои финансовые отношения в прошлом с Третьим лицом за претензию, закрыли заявку не выплатив мне всей суммы по заявке WiavjnMBD7Yo4kwv.
Администратор BestChange | 31 января 2024 17:04 |
Сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию.
Вместе с тем обращаем внимание, что факт получения средств, отправленных ошибочно, является примером неосновательного обогащения.
В данном случае средства были заморожены третьей стороной, непосредственно осуществляющий перевод по обеим заявкам. Таким образом, информация о заявке, по которой была осуществлена двойная выплата, попала к администрации обменного пункта Coincat.
Вы можете обратиться на почту support@bestchange.com для получения дополнительных сведений.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Edimode | 31 января 2024 17:19 |
по факту "получения средств, отправленных ошибочно" обменный сервис учавствющий в рейтинге BestChange не уведомил об этом другую сторону, получившую средства по созданной заявке, то есть меня.
Соответственно, обменный сервис ко мне претензий не имеет?
Не имеет, уведомлений об ошибке обменный сервис мне не предоставил.
В то же время другой обменный сервис забрал мои финансовые средства себе, выкатив претензию за финансовую транзакцию, по которой финансовой претензии не поступало.
Вы не находите изъяна в логике Арбитража — претензия не обозначена, средства втихую третьей стороной удержали?
Тут любой юрист подтвердит незаконность таких действий.
Арбитраж должен опираться на закон и логику, а не на понятия.
Спасибо.
Следовател.
Администратор BestChange | 31 января 2024 17:30 |
Мониторинг обменных пунктов BestChange не является гарантом или арбитражем сделок, проводимых между пользователями и представленными обменными сервисами https://www.bestchange.ru/faq.html
В данной ситуации мы получили подтверждающие материалы от обоих обменных пунктов и дали свою оценку происходящему. Обменный пункт, который ошибочно перевел средства, не стал обращаться с претензией к пользователю по внутренним причинам.
Часть средств была заблокирована платежной системой для возврата средств пострадавшей стороне.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Edimode | 31 января 2024 17:53 |
"Обменный пункт, который ошибочно перевел средства, не стал обращаться с претензией к пользователю по внутренним причинам" -
Такой подход не является клиентоориентированным и
Юридически неправомочен — без уведомления(согласия) пользователя нельзя передавать финансовую информацию третьей стороне — это нарушение закона почти в любой юрисдикции.
В моем случае, без уведомления, моя чувствиельная финансовая информация, за определенный период, оказалась в руках сотрудников обменного пункта к этой информации отношения не имеющим, при содействии BestChange.
Это прямое нарушение закона.
Администратор BestChange | 31 января 2024 17:59 |
Информация о том, по каким реквизитам была осуществлена двойная выплата, находилась у платежной системы, обрабатывающей обе заявки.
После запроса о выплате по заявке в Coincat платежной системой было определено, что это именно те реквизиты. Далее информация была передана в соответствующий обменный пункт.
Информация о реквизитах была доступна обменному пункту Coincat, так как Вы создали у них заявку.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Филипп | 81.88.144.* | 31 января 2024 15:50 |
Борис | 178.176.73.* | 31 января 2024 15:12 |
Владимир | 212.104.180.* | 31 января 2024 13:48 |
Юлия | 51.37.161.* | 31 января 2024 13:12 |
Лариса | 57.129.1.* | 31 января 2024 11:36 |
Ирина | 135.125.225.* | 31 января 2024 06:46 |
Александр У | 194.34.248.* | 31 января 2024 02:30 |
Павел | 188.147.76.* | 30 января 2024 16:58 |
Al | 188.226.120.* | 30 января 2024 10:58 |
Дмитрий | 188.170.79.* | 30 января 2024 10:48 |
Александра | 194.154.87.* | 30 января 2024 08:15 |
Фетисов | 212.115.49.* | 30 января 2024 02:15 |
Pavel | 217.118.64.* | 30 января 2024 00:04 |
Petr | 87.133.121.* | 29 января 2024 17:41 |
Андрей | 5.142.202.* | 29 января 2024 16:31 |
Vladimir Kluyev | 193.143.65.* | 29 января 2024 16:25 |
Анна | 85.249.173.* | 29 января 2024 15:04 |
Юровский | 46.8.107.* | 29 января 2024 14:22 |
Константин | 197.211.58.* | 29 января 2024 14:09 |
Oleg Bushkov | 178.88.63.* | 29 января 2024 13:10 |
Лилия | 5.8.20.* | 29 января 2024 11:53 |
Олег | 217.199.230.* | 27 января 2024 15:50 |
Администратор CoinCat | 27 января 2024 16:05 |
Вам овтетили в поддержке, что вашим вопросом занимаются. Согласно регламенту обработки заявок обработка может занять до 24 часов. Мы решаем ваш вопрос, ожидайте, пожалуйста.
Олег | 29 января 2024 10:20 |
Виталий | 80.83.239.* | 29 января 2024 10:07 |
Pyotr | 78.107.240.* | 29 января 2024 08:48 |
Ишутина Анна | 95.78.245.* | 29 января 2024 07:33 |
Готовский | 31.173.84.* | 29 января 2024 01:13 |
Наиболее популярные направления обменного пункта CoinCat за последние 30 дней: