Обменный пункт ExLine
Перейти на сайт ExLine
Информация от администратора обменного пункта
Режим работы тех поддержки с 9:00 до 22:00 Москве. На все обращения в не рабочее время ответы будут утром. Не паникуйте мы обязательно во всем разберемся!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы ExLine: | 03392955619 | |
Курсов обмена: | 147 | Volet TS: | 2 | |
Сумма резервов: | $3 787 403 | Perfect Money TS: | 531.40 | |
Возраст: | 6 лет и 4 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 4 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.4 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ExLine был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ExLine скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ExLine, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Андрей | 83.220.239.* | 7 февраля 2023 05:12 |
Ziga Zaga | 46.138.155.* | 6 февраля 2023 17:27 |
Жорик | 128.204.70.* | 6 февраля 2023 17:05 |
Evgen | 5.43.242.* | 6 февраля 2023 16:02 |
Дмитрий | 2.92.172.* | 6 февраля 2023 15:18 |
Andrey | 188.244.214.* | 6 февраля 2023 13:21 |
Георгий | 46.242.8.* | 6 февраля 2023 12:39 |
Егор | 188.19.164.* | 6 февраля 2023 12:36 |
Docent71Cafe | 217.66.152.* | 6 февраля 2023 12:17 |
Сергей | 109.60.147.* | 6 февраля 2023 08:12 |
Мурат | 85.115.248.* | 6 февраля 2023 07:57 |
Данил | 37.73.161.* | 6 февраля 2023 07:37 |
Спасибо!
Beka | 193.104.179.* | 6 февраля 2023 07:12 |
Matvei | 193.106.1.* | 6 февраля 2023 03:31 |
Пользователь | 94.143.240.* | 5 февраля 2023 18:07 |
Николай | 176.124.164.* | 5 февраля 2023 11:52 |
Елена | 151.115.34.* | 4 февраля 2023 14:40 |
Написали, что я не оплатила заявку.
Админ, дайте пожалуйста данные этого обменного пункта
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:09 |
2) здесь сторонний ресурс на котором тех поддержку не оказываем
3) на данный момент оплаты от вас не поступало, предположительно перевод находится в холде, за подробностями обращайтесь к службе поддержки вашего кошелька.
Так же просим удалить не обоснованную притензию
Елена | 4 февраля 2023 15:15 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:17 |
Елена | 4 февраля 2023 15:18 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:19 |
Елена | 4 февраля 2023 15:20 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:26 |
Если у вас остались вопросы по вашей заявке, адресуйте на нашу почту support@exline.pro
Елена | 4 февраля 2023 15:33 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:45 |
Но вам почему то лень лучше....
Елена | 4 февраля 2023 15:48 |
Вы узнали судьбу этой транзакции по номеру? Это нормальная практика сервисов, идти на встречу клиенту.
Да и про холд моих денег - это лишь Ваши слова. Откуда Вы вообще взяли, что деньги были заблокированы? Просто придумали, чтобы не платить?
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:49 |
Елена | 4 февраля 2023 15:52 |
Вопрос у меня один, где деньги я его буду задавать здесь. Это мое право.
Я Вам отправила доказательство перевода.
Администратор BestChange | 4 февраля 2023 15:53 |
Просим Вас обратиться на почту обменного пункта напрямую.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:54 |
Администратор BestChange | 4 февраля 2023 15:55 |
Обменный пункт также предоставил нам доказательства об отсутствии поступления средств.
Ситуация на контроле. Просим Вас обратиться в обменный пункт повторно через некоторое время.
Елена | 4 февраля 2023 15:57 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 15:57 |
Елена | 4 февраля 2023 16:02 |
Жду либо эти деньги обратно, либо результаты обмена. А зачем мне на почту Вам писать?
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:02 |
Елена | 4 февраля 2023 16:04 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:08 |
Просим администрацией запретить данному возобновлять притензию во избежании копирования
Елена | 4 февраля 2023 16:11 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:13 |
Если у вас остались вопросы по вашей заявке, адресуйте на нашу почту support@exline.pro про холд вы можете узнать у тех поддержки кошелька!
Елена | 4 февраля 2023 16:20 |
Где деньги?
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:20 |
Елена | 4 февраля 2023 16:25 |
Елена | 4 февраля 2023 16:25 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:25 |
Елена | 4 февраля 2023 16:30 |
Чем больше будет внимание к моей проблеме. тем больше шансов вернуть мои деньги.
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:31 |
Елена | 4 февраля 2023 16:35 |
А в поддержку кошелька я написала, что Вы украли мои деньги.
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:41 |
Все комментарии вам уже даны, пока от вас нам ни чего не поступало заявка выполнятся не будет, доказательства вам предоставлены так же как и администрации мониторинга!
Елена | 4 февраля 2023 16:49 |
Вы попросили у мнея транзакцию, я Вам ее номер дала. Дальше начинаете что-то выдумывать про холд.
Почему холд платежа в Ваш адрес? Что не так с ним? У Вас арестовали счета? Так разве это моя проблема, почему к Вам деньги клиентов не доходят?
Я во переписываюсь с Вами сколько уже? Что-то нет платежей в Вашу сторону.
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:50 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 16:51 |
Елена | 4 февраля 2023 16:52 |
Тем более Вы сами говорите про холд Вашего кошелька..
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 17:09 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 17:09 |
Елена | 4 февраля 2023 17:16 |
У меня со счета списаны средства в Ваш адрес.
И тут Вы начинаете рассказывать сказки, то про холд, то про вымогательства. Знаете, как это называется - мошенничество.
И почему я так думаю, да хотя бы потому, что у Вас ни лицензии ни юридического ареса, ничего такого на сайте нет.
И вы ноунеймы, пытаетесь куда-то меня в течение трех часов послать.
Жаль, что Bestchange такое с клиентами делать позволяет. Тем более я в два раза дольше пользуюсь услугами этого сервиса, чем существует Ваш бизнес.
И мне тут такие оскорбления выдают. Оставляю это на совести оператора. Что касается бренда ExLine , то все описано выше. Читайте, делайте выводы.
Елена | 4 февраля 2023 17:17 |
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 17:18 |
Если у вас остались вопросы по вашей заявке, адресуйте на нашу почту support@exline.pro про холд вы можете узнать у тех поддержки кошелька!
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 17:19 |
И доказательства что платежа от вас нет предоставлены вам и администрации мониторинга!
Елена | 4 февраля 2023 17:26 |
Вторе, где Ваши юридические данные, Вы сказали они есть на сайте. Это снова ложь. Там таких данных нет.
Вы вообще где находитесь, под какой платежной лицензией работаете? Пишите красивые слова, а в реальности уходите от ответов.
Где мои деньги? У Вас заблокирован PM- кошелек?
Вы думаете, что я повозмущаюсь и подарю Вам эти деньги?
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 17:31 |
На данный момент оплаты от вас так и не поступало, с вашего согласия можем выложить доказательства в публичном доступе где будет видно все ваши данные!
Администратор ExLine | 4 февраля 2023 22:26 |
23:03 04.02.23 gmt
Елена | 5 февраля 2023 00:08 |
2. Ваша готовность "слить" мои персональные данные в сеть, тоже говорит о многоим
3. Я так и не видела лицензий или юрадреса этого обменного пункта, я все еще жду эти данные от Вас, выкладывайте прямо здесь
4. Отдельное спасибо администрации Bestchange, без их активной помощи этго перевода бы не состоялось.
Администратор ExLine | 5 февраля 2023 05:00 |
Вы и только вы оскорбляли и обвиняли наш сервис на разных площадках в тот момент когда средства от вас нам ещё не поступало
Не слить, а предоставить с вашего согласия докозательства того что вы не правы!
Перевод состоялся только после того как перевод от вас поступил на наш счёт и администрация мониторинга тут не причем!
Вы вместо того чтобы подождать как мы вас и просили все это время и если у вас были сомнения то мы вам так же писали что нужно обратиться в службу поддержки кошелька ща информацией, как делают большинство пользователей кошелька устроили срачь на данном сайте и на других площадках!
Администратор BestChange | 5 февраля 2023 05:31 |
Нам жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, однако вины со стороны обменного пункта в ней действительно нет.
Холд средств в системе Perfect Money не является редкостью. При этом средства действительно списываются с Вашего баланса, однако не попадают сразу на счёт обменного пункта, а сначала проходят проверку. То есть, задержка была связана с системой безопасности Perfect Money, а не с действиями ExLine.
Надеемся, дальнейшие Ваши обмены будут быстрыми и выгодными!
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Елена | 5 февраля 2023 06:33 |
Вы знаете, я пользуюсь вашим сервисом BestChang с 2016-го года. Я помнб те времена, когда Яндекс деньги блокировали первый платеж в обменники на 48 часов.
И проблем не было. ведь об этом обменники предупреждали сразу.
Если бы ExLine что-то подобное написал на сайте, этого спора бы не было вообще.
Компания же наоборот, написала об удалении моей заявки из-за отсутствия оплаты. Конечно, я была в шоке от такого ответа. Вместо того, чтобы меня успокоить, обменник дошел до обвинений, как оказалось, беспочвенных. Ведь деньги я отправила.
Елена | 5 февраля 2023 06:35 |
Администратор BestChange | 5 февраля 2023 09:38 |
Мы понимаем, что подобная ситуация является крайне нервирующей для пользователя, поэтому обсудим с представителями обменного пункта варианты того, как лучше доносить подобную информацию до клиентов.
Что касается запрашиваемых Вами данных, мы не имеем права разглашать подобную информацию о наших партнёрах.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой, и надеемся, что впредь все Ваши обмены будут проходить без каких-либо задержек.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Ананимус Блин | 37.145.84.* | 5 февраля 2023 07:48 |
Alex | 87.249.132.* | 5 февраля 2023 06:36 |
Андрей | 91.234.111.* | 5 февраля 2023 05:14 |
Будажап | 95.188.221.* | 5 февраля 2023 02:36 |
Дмитрий | 109.110.91.* | 4 февраля 2023 16:46 |
Антонина | 176.59.160.* | 4 февраля 2023 14:10 |
Zima | 95.29.7.* | 4 февраля 2023 13:27 |
Георгий | 46.242.8.* | 4 февраля 2023 13:25 |
Обмен | 178.62.95.* | 4 февраля 2023 13:18 |
Denis | 212.66.63.* | 4 февраля 2023 11:02 |
Ананимус Блин | 37.145.84.* | 4 февраля 2023 10:50 |
Пользователь | 85.26.234.* | 4 февраля 2023 09:44 |
Пользователь | 83.149.19.* | 4 февраля 2023 09:34 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ExLine за последние 30 дней: