Обменный пункт ExLine
Перейти на сайт ExLine
Информация от администратора обменного пункта
Режим работы тех поддержки с 9:00 до 22:00 Москве. На все обращения в не рабочее время ответы будут утром. Не паникуйте мы обязательно во всем разберемся!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы ExLine: | 03392955619 | |
Курсов обмена: | 147 | Volet TS: | 2 | |
Сумма резервов: | $3 788 515 | Perfect Money TS: | 531.40 | |
Возраст: | 6 лет и 4 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 4 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.4 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ExLine был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ExLine скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ExLine, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Евгений | 37.212.24.* | 5 апреля 2023 16:29 |
Просьба учесть данный момент при создании заявки." зачем создавать заявки которые не автоматически происходит обмен, а потом кричать везде меня кинули, вас никто не кинул, а обработают в порядке очереди как и указано с утра 6 апреля
Andrey | 185.65.135.* | 5 апреля 2023 16:18 |
Сергей | 176.212.203.* | 5 апреля 2023 10:49 |
Сергей | 5 апреля 2023 11:06 |
Светлана | 188.18.236.* | 5 апреля 2023 10:18 |
Ананимус Блин | 37.145.82.* | 5 апреля 2023 10:10 |
Gennady | 78.80.80.* | 5 апреля 2023 09:05 |
Rrr | 46.39.230.* | 4 апреля 2023 20:06 |
Делал перевод с Юмани на Биткоин. Прошло больше часа, оплата на сайте была произведена, но биткоины так и не пришли.
Заявка была удалена со стороны площадки. На письма не отвечают, на сайте стоит отбивка, что ответят только 6.04 утром.
Такой сервис, такой перевод.
Администратор ExLine | 4 апреля 2023 23:01 |
Администратор BestChange | 5 апреля 2023 05:33 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны администрации обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Rrr | 5 апреля 2023 08:59 |
Битки пришли спустя примерно 6 часов, после оплаты и написания претензии.
Если необходим быстрый сервис, то не рекомендую.
Смм | 85.140.25.* | 5 апреля 2023 05:15 |
Администратор BestChange | 5 апреля 2023 05:42 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Смм | 5 апреля 2023 06:11 |
Артём | 213.87.155.* | 4 апреля 2023 21:57 |
Администратор ExLine | 4 апреля 2023 22:07 |
Просьба удалить не обоснованную притензию!
Администратор BestChange | 5 апреля 2023 05:34 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны администрации обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Алексей | 185.57.28.* | 4 апреля 2023 13:08 |
Итого. Сплошное ощущения риска, неприятный осадок от действий модуля оплаты (финальный инструмент, который позволит отправить средства получателю), из приятного, это быстрый ответ консультанта.
Останься верить и надеяться, что свои обязанности сервис исполнит, хотя бы через сутки.
Алексей | 4 апреля 2023 15:58 |
Алексей | 4 апреля 2023 16:00 |
Алексей | 4 апреля 2023 16:01 |
Администратор ExLine | 4 апреля 2023 16:07 |
Предупреждение о возможности задержки с поступлением средств на карту написано на странице направления до создания заявки.
Администратор ExLine | 4 апреля 2023 16:08 |
Алексей | 4 апреля 2023 16:13 |
Специально вот для таких как вы, я постарался информативно донести информацию, но судя по всему, не удалось.
Каждый шаг сопровождаемый вашими предупреждениями, был изучен максимально внимательно и соблюдены все действия по вашим правилам на каждом этапе до самого последнего пункта в котором ваш сервис предупреждает, что нужно учесть комиссию для правильности платежа.
Окей
Соблюдены все правила и предостережения. Что в итоге? А в итоге представитель сервиса (надеюсь лично директор проявил свое нутро), обвиняет клиента в своей никчемности.
Спасибо, принял.
Администратор ExLine | 4 апреля 2023 16:15 |
Алексей | 4 апреля 2023 16:29 |
Уважаемые потенциальные клиенты.
Возможные задержки, это что-то типа лотереи.
Перевод из сервиса стороннего, в сервис данной организации произошел полностью за чуть более чем полторы минуты.
Перевод средств данным сервисом на конечный адрес происходит уже более чем 4 часа.
Все предупреждения в момент работы с Лановой площадкой, в целом касаются важности заполнения данных, далее важность учета адресов и сетей оплаты (в моем случае крипта), далее учет комиссии при совершении платежа (а то ваш платеж может идти бесконечно долго).
А теперь прочтите комментарии и примите к сведению, что *** отпущения останетесь в любом случае вы (по мнению блатного представителя верхушки организации/непосредственно тимлида) и сделайте для себя вывод, стоит ли вам сталкиваться с подобного рода ситуацией.
А теперь серьезно и без явлений, и пререканий с уважаемой администрацией этого ресурса (не хочется с *** общаться, которые не способны нести ответственность за взваленные на себя обязательства).
Не было никаких оповещений, что конкретно в моем случае и моими условиями будут задержки, хотя это можно проверять и предупреждать клиента перед последним шагом оплаты. В то же время, об этом стало известно, после того, как я совершил оплату и переключился на оператора (оператору респект, реально молодец, но почему то мне она не может помочь, а судя по другим комментариям на этом ресурсе, операторы им помогают толкнуть платежку).
Что сделал представитель сервиса? *** клиента, в попытке оправдать себя и обратить внимание индивидуума на то что все остальные - представители стада…. Тонкий прием, но тем самым руководство себя скомпроментировало и теперь я буду вынужден рассказать о своем приключении посредствам множества ресурсов, что бы данные деятеля поплатились за свою резкость.
Берегите себя, свое здоровье и свои финансы. Не доверяйте *** и не компетентным лицам. Ну и судя по всему, ресурсам предоставляющим отзывы.
Алексей | 4 апреля 2023 16:36 |
Администратор BestChange | 4 апреля 2023 17:34 |
Уважаемый пользователь, мы сожалеем, что перед совершением обмена Вы не заметили на странице создания заявки на сайте обменного пункта предупреждение о том, что средства могут поступать с задержкой до 6 рабочих дней: https://bc.to/jvlIfg
Благодарим за Ваше замечание касательно отзывов, мы обязательно проведём соответствующую проверку.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Алексей | 4 апреля 2023 22:13 |
Алексей | 5 апреля 2023 01:33 |
Евген | 217.66.158.* | 5 апреля 2023 01:33 |
Василий | 80.83.234.* | 4 апреля 2023 15:52 |
Михаил | 176.215.228.* | 4 апреля 2023 15:29 |
Сергей | 176.59.135.* | 4 апреля 2023 15:19 |
Иван | 80.89.229.* | 4 апреля 2023 08:53 |
Сергей | 5.141.183.* | 4 апреля 2023 06:26 |
Сергей | 89.113.101.* | 4 апреля 2023 03:50 |
Алексей | 109.68.118.* | 3 апреля 2023 19:31 |
Анастасия К.И. | 188.243.183.* | 3 апреля 2023 16:26 |
Макисм | 95.179.142.* | 3 апреля 2023 16:02 |
Яна | 80.234.72.* | 3 апреля 2023 14:11 |
Shans5 | 195.78.126.* | 3 апреля 2023 10:14 |
Деньги пришли быстро, меньше пяти минут.
Максим | 212.14.198.* | 3 апреля 2023 09:00 |
Владимир | 156.202.3.* | 3 апреля 2023 07:52 |
Желаю удачи!
Любовь и Евгений | 37.146.100.* | 3 апреля 2023 03:33 |
Анатолий Николаевич Филин | 109.252.188.* | 2 апреля 2023 20:17 |
Дмитрий | 217.25.239.* | 2 апреля 2023 20:09 |
Владимир | 92.124.160.* | 2 апреля 2023 16:11 |
Владимир | 217.160.104.* | 2 апреля 2023 15:42 |
Алексей | 212.129.62.* | 2 апреля 2023 11:38 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ExLine за последние 30 дней: