Обменный пункт EpiChange
Перейти на сайт EpiChange
Информация от администратора обменного пункта
Epichange.online - ваш удобный сервис для обмена 24/7
Написать отзыв об обменном пункте
superman@epichange.online Мы вас любим! Безопасность: - Мы никогда не пишем первыми - Не ищите нас через поиск Telegram, очень много "клонов", остерегайтесь мошенников - Мы не предоставляем реквизиты для оплаты и не совершаем обмены в мессенджерах Режим работы: Автоматический обмен — Круглосуточно 24/7 Ручной обмен и работа тех. поддержки: с 9 до 23 (UTC+3) Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы EpiChange: | 047465459 | |
Курсов обмена: | 544 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $31 422 079 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 2 года и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год и 9 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.6 | |
Страна: | Израиль | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте EpiChange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору EpiChange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в EpiChange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Matteo | 152.206.141.* | 14 июня 2025 18:41 |
Пётр | 79.186.232.* | 14 июня 2025 13:22 |
Санвел | 68.145.206.* | 14 июня 2025 11:42 |
Филипп | 81.245.228.* | 14 июня 2025 09:44 |
Siman | 94.65.46.* | 14 июня 2025 08:32 |
Shan | 37.203.96.* | 14 июня 2025 05:07 |
Смирнов Санвел | 46.210.155.* | 13 июня 2025 19:24 |
Олег | 181.42.248.* | 13 июня 2025 18:41 |
Николай | 86.49.226.* | 13 июня 2025 17:02 |
Юрий | 88.97.213.* | 13 июня 2025 11:59 |
Стас | 45.43.163.* | 13 июня 2025 09:54 |
Alex | 24.32.56.* | 13 июня 2025 04:06 |
Никита | 156.208.152.* | 12 июня 2025 15:14 |
Игорь | 46.46.198.* | 11 июня 2025 11:47 |
Глеб | 94.191.136.* | 11 июня 2025 10:50 |
Evgen | 94.240.30.* | 10 июня 2025 12:05 |
Павел | 90.227.244.* | 10 июня 2025 10:59 |
Олег | 109.243.128.* | 10 июня 2025 06:34 |
Николай | 177.245.241.* | 10 июня 2025 04:33 |
Витя | 80.233.46.* | 9 июня 2025 16:51 |
Ethan | 213.230.92.* | 9 июня 2025 14:25 |
Юрий | 78.67.129.* | 9 июня 2025 12:07 |
Zzz | 93.115.19.* | 9 июня 2025 08:10 |
Павел | 86.82.72.* | 9 июня 2025 04:58 |
Марк | 217.76.15.* | 9 июня 2025 00:51 |
Максим | 109.126.158.* | 8 июня 2025 23:40 |
Sava | 95.87.65.* | 8 июня 2025 22:56 |
Пользователь | 77.111.244.* | 5 июня 2025 09:35 |
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 09:52 |
Ожидаем видео от вас в чате поддержки на сайте.
С Уважением, команда Epichange.online
Пользователь | 5 июня 2025 09:56 |
что будет следующим? прислать фото карты с двух сторон или код из смс? я не собираюсь открывать свою информацию из банка на видео, просто потому что вам так захотелось. Оплата была выполнена, чек по оплате был предоставлен. Какого фига вы обвиняете меня в том что я нарушила правила? это я виновата в том что ваша карта вызвала у банка подозрение? может просто я не первая кто жалобу на эту карту оставляет и поэтому банк блокирует перевод?
ещё раз повторяю — оплата была выполнена, чек по операции был предоставлен! претензия не снята!
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 10:02 |
Не создавайте необоснованных финансовых претензий.
Вы получили инструкции по оплате. Вы создали заявку, получили реквизиты на оплату и время, когда можно оплатить. Разница во времени была около 30 минут. Время в чеке это время оплаты. Можете обратиться в ваш банк для проверки этой информации.
Для того, что бы у нас была возможность повлиять на ситуацию, вам необходимо прислать дополнительные подтверждения платежа в онлайн чат.
Пользователь | 5 июня 2025 10:11 |
Совсем что ли читать не умеете или не соображаете ничего?
Окей, пусть 30 минут будет, но это по моей вине случилось? Карта ваша по моей вине оказалась в списке банка с высоким риском мошенничества? Я предоставила чек сразу же после того как банк обработал перевод, какого *** я ещё должна открывать всю свою информацию банковскую на видео и предоставлять её вам, каким то непонятным ***, которые возомнили себе что это норма, при создании заявки чётко было указано: В случае если оплата будет совершена по истечении отведённого времени необходимо предоставить чек в службу поддержки — я это сделала! В момент создания заявки небыло нигде указано что я должна делать видео, открывать всю свою информацию с личного кабинета банка, было указано предоставить чек — я его предоставила, а все остальное что вы сейчас дичь пишите это *** который не имеет места быть. Естественно никакого видео от меня не будет, обращение в банк о мошенничестве уже отправлено.
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 10:25 |
Без них к сожалению у нас нет возможности повлиять на ситуацию.
С Уважением, команда Epichange.online
Пользователь | 5 июня 2025 10:30 |
Свяжитесь со службой поддержки с помощью чата на нашем сайте (снизу справа).
Сообщите оператору номер Вашей заявки *** и пришлите подтверждение произведенной оплаты (чек или хеш)." ЧЕК а не видео здесь написано, чек чек *** а не видео. Я тебе отправила чек, ***
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 10:37 |
С Уважением, команда Epichange.online
Пользователь | 5 июня 2025 10:39 |
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 10:55 |
Согласно правилам сервиса при нарушениях срока оплаты п.11.8 , обменный пункт не может повлиять на ситуацию.
С Уважением, команда Epichange.online
Пользователь | 5 июня 2025 11:07 |
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 11:21 |
В данном случае вами было нарушено условие обмена. Вас попросили предоставить дополнительное подтверждение платежа. Вы отказались. Вам предложили воспользоваться альтернативным вариантом, вы отказались.
Обменный пункт руководствуется правилами сервиса п.11.8
С Уважением, команда Epichange.online
Пользователь | 5 июня 2025 11:29 |
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 11:56 |
С Уважением, команда Epichange.online
Администратор BestChange | 5 июня 2025 11:57 |
Пожалуйста, предоставьте обменному пункту запрашиваемую информацию для платежного провайдера. В случае отказа предоставить эти данные мы будем вынуждены перевести претензию в нейтральный статус. Вы согласились с регламентом обменного пункта при оформлении заявки.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Пользователь | 5 июня 2025 12:19 |
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 12:26 |
С Уважением, команда Epichange.online
Пользователь | 5 июня 2025 12:51 |
Я отправила вам в чат видео, великолепная Елена сказала что это видео не подходит, сказала прислать видеозапись экрана начиная с момента авторизации. Вы ***, ***и всякими способами пытаетесь деньги людей удержать. Не получите вы такого видео от меня это точно, логин и пароль вы не имеете права требовать. Тут пишите одно а в своём *** совсем другое.
Администратор BestChange | 5 июня 2025 12:53 |
Убедительная просьба прекратить оскорбления, в противном случае Вам будет заблокирован доступ к комментированию на мониторинге.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 17:32 |
Пришлите запрашиваемую информацию на почту superman@epichange.online.
Пользователь | 5 июня 2025 17:36 |
Я ж в чат все отправила, на почту продублировала, в чате ихидная Елена сказала прислать видео с момента авторизации. Дважды при чем писала, оба раза требовала видео с момента авторизации.
Администратор EpiChange | 5 июня 2025 17:38 |
Ждем подтверждения на электронную почту superman@epichange.online.
Пользователь | 5 июня 2025 17:51 |
Администратор BestChange | 5 июня 2025 18:26 |
Сожалеем, что произошла такая ситуация. К сожалению, Вами не были выполнены условия оплаты, о которых было предупреждение на странице создания заявки: https://bc.to/9Miqgm На странице заявки был запущен таймер, в рамках которого рекомендуется произвести оплату: https://bc.to/RS2gHA
Под таймером также размещено предупреждение о том, что если оплата поступит позднее, будет необходимо предоставить дополнительные материалы: https://bc.to/RS2gHA
Администрация обменного пункта предоставила подтверждение, что Вы все еще не прислали запрашиваемое видео. Просим направить требуемые материалы для скорейшего разрешения ситуации.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Пользователь | 6 июня 2025 13:53 |
Пользователь | 7 июня 2025 11:09 |
Администратор EpiChange | 7 июня 2025 11:47 |
Видим, что вы получали ответ о запросе более 5 (пяти) раз.
Вы проигнорировали требования и альтернативные решения.
Создавая заявку на обмен вы согласились с условиями обмена и получили условия оплаты заявки, нарушив условия обмена, вы нарушили правила сервиса п.11.8, в данном случае проведение обменной операции невозможно.
Пользователь | 7 июня 2025 15:27 |
Пользователь | 8 июня 2025 09:01 |
Armun | 109.205.160.* | 7 июня 2025 18:31 |
Хелен | 185.80.140.* | 7 июня 2025 17:40 |
Наиболее популярные направления обменного пункта EpiChange за последние 30 дней: