Обменный пункт Dvizh
Перейти на сайт Dvizh
Информация от администратора обменного пункта
Dvizh.com – это обмен фиатных и криптовалют, а также различные финансовые сервисы.
Написать отзыв об обменном пункте
• Обмен одной криптовалюты на другую осуществляется в автоматическом режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. • Обмен с участием наличных фиатных валют происходит с понедельника по пятницу. Дополнительную информацию уточняйте у менеджера на сайте. • Мы также предоставляем финансовые услуги, связанные с цифровыми и фиатными валютами (перемещение наличных по всему миру, оплаты счетов по SWIFT и SEPA, продажа криптовалют юридическим лицами с оформлением всех необходимых документов и т.д.). • Наша команда оказывается клиентоориентированный сервис. Службы поддержки работает с понедельника по пятницу, с 10:00 по 19:00 (UTC +3). Вы можете связаться с нами удобным для способом, указанном на сайте на странице «Контакты». Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы Dvizh: | 005456 | |
Курсов обмена: | 148 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $105 972 322 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год и 10 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.1 | |
Страна: | Украина | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Dvizh был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Dvizh скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Dvizh, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Haдежда | 138.124.66.* | 1 апреля 2025 09:42 |
Vasya Kolesnikov | 88.151.15.* | 1 апреля 2025 08:45 |
Анюта | 136.0.65.* | 31 марта 2025 12:57 |
Sveta | 91.247.165.* | 31 марта 2025 12:47 |
Lenchik | 185.71.146.* | 31 марта 2025 12:01 |
Сергей | 84.246.87.* | 31 марта 2025 10:31 |
Andrey | 192.177.144.* | 29 марта 2025 13:34 |
Pavlo | 154.222.253.* | 28 марта 2025 11:14 |
Iryna | 91.247.162.* | 27 марта 2025 11:03 |
Roma | 172.252.230.* | 27 марта 2025 09:45 |
Лена | 212.52.26.* | 27 марта 2025 08:32 |
Arkadii | 154.222.247.* | 25 марта 2025 18:53 |
Olya | 154.222.253.* | 25 марта 2025 12:14 |
Олександр | 217.138.255.* | 25 марта 2025 08:31 |
Женя | 91.204.14.* | 24 марта 2025 18:57 |
Anton | 154.222.220.* | 21 марта 2025 18:45 |
Maaaks | 45.83.182.* | 20 марта 2025 16:25 |
Аліна | 45.200.184.* | 19 марта 2025 16:43 |
Віталій | 93.109.203.* | 14 марта 2025 10:05 |
Олена | 5.152.223.* | 13 марта 2025 19:41 |
Денис | 46.96.43.* | 12 марта 2025 11:02 |
Артем | 185.50.251.* | 11 марта 2025 13:42 |
Валерій | 185.50.250.* | 11 марта 2025 11:26 |
Олександр | 46.161.62.* | 10 марта 2025 16:37 |
Макс | 46.46.203.* | 6 марта 2025 17:03 |
Администратор Dvizh | 7 марта 2025 12:11 |
Давайте по порядку:
1. Мы не даем адрес кассы до создания заявки, т.к. во многих городах у нас больше одной кассы + есть кассы партнеров. Так что мы даем адрес кассы уже после создания заявки, т.к. только тогда задача становиться понятной. Кроме этого, ни одна касса Вас не примет без уникального кода, который генерится специалистом уже в процесе обработки созданной заявки.
2. Верификация данных на кассе - это мера безопасности, информация о которой указана на сайте при создании заявки. Также в ходе переписки менеджер дополнительно уведомляет о том, что при внесении наличных нужно подтвердить адрес пополняемого кошелька + уточняет, может ли это сделать клиент.
3. В 14:28 по киевскому времени после внесения наличных в кассу "Ваша девушка" предоставила фото кошелька на кассе. В 14:34 показала пробную транзакцию кассиру.
В 14:38 получила всю сумму на кошелек.
Как видите, весь процесс занял 10 минут.
Отдельно отметим, что никто ее не принуждал покинут кассу. Просто после подтверждения пробной (тестовой) транзакции мы не задерживаем клиентов на кассе, т.к. транзакции могут обрабатываться 2-3 минуты, а могут и 20-30. Не каждый готов столько ждать. Так что после подтверждения тестовой транзакции мы передали на кассу информацию о том, что кошелек подтвержден и клиент может быть свободен. По умолчанию: при желании естественно (!) клиент может остаться на кассе до поступления второй транзакции (что "Ваша девушка" и сделала).
4. Наш сервис работает уже 3 года (и это только в онлайне!), имеет тысячи постоянных клиентов и сотни положительных отзывов (к слову, они не только на этом мониторинге, и не накручены!). У нас новостной Telegram-канал на 33 тыс. подписчиков, в котором ежедневно выходит серия публикаций. Мы спонсируем различные криптоивенты (информация есть на сайте в разделе "Новости"). Если Вы считаете, что это все создано для того, чтобы “забрать деньги у Вашей девушки", то ВЫ ОЧЕНЬ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
P.S.: Мы, как и кассир, были крайне удивлены такой эмоциональной реакции “Вашей девушки”. И в мыслях не было кого-то расстраивать, пугать или что-то в таком духе.
И последнее: мы не «шифруемся», а соблюдаем протоколы безопасности и следуем разработанным процессам. Думаем, что Вы, как человек, который заказывает обмен наличных в Украине, а отзыв пишет с IP-адреса в Норвегии, можете нас понять.
Макс | 7 марта 2025 16:19 |
2. Её попросили покинуть кассу до того, как она получила тестовую транзакцию.
Почему вы не упоминаете о человеке который зашел сразу после неё и которого попросили подождать на диване, а после того как взяли деньги попросили выйти с этой кассы или спросила может ли этот мужчина зайти сейчас на кассу что бы сделать перевод это всё в комнате 1х1 м2 + зачем кассир вообще выходил к нему и просил подождать его, в то время как проходит операция по обмену. Вы нарушили всю безопасность которую только можно было, кассир никогда не выходит к клиентам( а это значило что этот мужчина не был клиентом).
Вы сделали всё максимально не правильно и реакция моей девушки была оправдана более чем. Советую вам сменить план действий по переводу и не просить миллион раз подтвердить кошелек или посадити кассира который может это сделать без отправок фото.
Администратор Dvizh | 7 марта 2025 17:09 |
1. Когда Вы просили адрес, заявка была в процессе оформления. Специалист сказал, что предоставит код. Вы потом начали материться.
2. Ее никто не просил покинуть кассу. Не в наших интересах, чтобы она ушла до подтвердженного тестового платежа.
3. Мы "свою безопасность" не нарушали.
В целях же Вашей безопасности был отправлен тестовой платеж. Всю сумму была зачислена за 10 минут.
Нам жаль, что "Вашей девушке" не понравился наш сервис, однако претензию в целом считаем абсолютно не обоснованной.
Макс | 7 марта 2025 19:53 |
Администратор Dvizh | 10 марта 2025 10:36 |
1. Никто не говорил "Вашей девушке" покинуть кассу до тестового перевода.
2. Мы не понимаем, почему "Ваша девушка" начала нервничать. Никто ее не пытался спровадить. С момента внесения наличных и демонстрации кошелька на кассе все переводы были сделаны за 10 минут. Платежи с биржи иногда выходят дольше. Так что извините, но Ваше претензии не обоснованы.
3. Цитата: "Пригласив параллельно нового клиента (скорее всего у него были поддельные $) которые вы хотели вернуть..." - судя по всему, у Вас, Максим, очень богатая фантазия, НО у нас нет времени на то, чтобы обсуждать еще какие-то "остросюжетные истории", которые прийдут к Вам в голову.
Успехов Вам и "Вашей девушке".
Макс | 10 марта 2025 11:00 |
Администратор Dvizh | 10 марта 2025 15:19 |
Работа кассиров фиксируется на видео, поэтому мы не поленились, пересмотрели ВСЕ видео по данной ситуации и сейчас все изложим здесь:
“Ваша девушка” пришла на кассу. Кассир ей максимально вежливо и детально рассказала все по пунктам – как заполнил расписку, как будет проходить процедура обмена и т.п.. В том числе кассир сказала, что нужно предоставить адрес кошелька, а также, что будет две транзакции – первая на небольшую сумму и вторая с основной частью платежа.
В это же время пришел следующий клиент, которого через домофон кассир попросила подождать на диване в соседней (!) комнате.
Ваша девушка начала заполнять расписку. После этого Ваша девушка заполнила расписку, передала ее кассиру, показала адрес кошелька в приложении, а также передала сумму наличных, согласно заявке. Все отлично. Кассир сказала, что передала эти данные менеджеру и что нужно подождать, пока менеджер все сверит и отправит тестовую транзакцию. “Вашей девушке” предложили (не заставили, не выгнали, а предложили!!) присесть на диван в соседней комнате (где в это время ждал следующий клиент), т.к. время обработки полученных данных и отправка транзакции требует времени, т.е. нужно подождать 10-15 минут. В это время кассир бы могла обслужить следующего клиента, который уже ждал на диване.
После этого “Ваша девушка” сказала, что не хочет никуда уходить, т.к. передала деньги и не желает отходить от кассы. Кассир не стала выгонять “Вашу девушку” или что-то в этом духе, а согласилась на пожелание (мы всегда относимся к таким пожеланиям с пониманием, особенно если клиент у нас впервые). Однако в соседней комнате уже ждал другой клиент и, учитывая, что платежи могут ходить какое-то продолжительное время, кассир вышла в комнату с диваном, где предупредила следующего клиента о том, что нужно подождать.
Когда кассир вышла из кассы, чтобы предупредить следующего клиента, а “Ваша девушка” последовала за ней и сказала, что вызовет полицию и что ей очень страшно возле кассира. Кассир удивилась и, попросив следующему клиенту подождать, спокойно сказала “Вашей девушке”, что понимает ее и максимально ускорит менеджеров. После этого кассир сразу позвонила менеджеру и сказала, что “Ваша девушка” переживает и нужно ускорить все максимально. Далее кассир попыталась успокоить Вашу девушку, пояснив, что она все сделала правильно и что сейчас ей нужно просто подождать транзакции. Не смотря на это, “Ваша девушка” сильно нервничала и попросила вернуть ей в руки деньги, которые она внесла в кассу, до завершения обмена, но кассир пояснила, что не может это сделать, т.к. деньги уже приняты и операция по обмену уже происходит (“Ваша девушка” ничего не отменяла, чтобы деньги возвращать!). Чтобы успокоить “Вашу девушку”, кассир предложила положить деньги так, чтобы “Ваша девушка” их видела (поближе к окну кассы).
Когда пришла тестовая транзакция, то кассир снова всё пояснила и попросила показать тестовую транзакцию в мобильном приложении.
После этого кассир передал информацию менеджеру. Далее после сверки сразу же была отправлена вторая часть платежа.
Спустя 5 минут “Ваша девушка” подтвердила поступление всех средств. Кассир в очередной раз успокоил “Вашу девушку” – мол, первый раз, понимаю, почему нервничаете, все в порядке и т.п. После этого кассир пожелала ей хорошо дня и они попрощались на этой позитивной ноте.
Пересмотрев видео, могу сказать только одно:
1. Кассир вела себя супер-спокойно и супер-профессионально: общалась вежливо, спокойно, все объясняла, учла пожелание “Вашей девушки” и т.д.
2. Причин паниковать не было, причин бояться чего-то не было, причин для этой переписки в таком негативном ключ НЕТ!
3. Почему Вы и/или “Ваша девушка” решили, что подождать на диване тестовый перевод – это кто-то кого-то выгоняет?.. . Есть специальное место ожидания на ТЕРРИТОРИИ ОБМЕННОГО ПУНКТА и это нормальная практика подождать зачисление транзакций там, чтобы касса в промежутке продолжила работу с другим клиентом, который уже ждал своей очереди. Также в очередной раз обращаю Ваше мнение, что было ПРЕДЛОЖЕНО подождать на диване и после отказа подождать там, никто никого не выгонял!
4. Я не знаю, что Вы слышали во время разговора, но явно не всё. И, видимо, то, что не услышали, решили придумать, чтобы нас дискредитировать. Иного объяснения у меня нет.
5. Нам нет смысла “извиваться как змея”. Просто нет времени расписывать такие полотна текста по подобным претензиям. Но для Вас решили сделать исключение.
На этом обсуждение данной ситуации завершено. Успехов Вам в обменах в других сервисах.
Максим | 77.31.198.* | 10 марта 2025 11:59 |
Богдан Скляренко | 185.50.250.* | 6 марта 2025 16:13 |
Ivan | 91.209.157.* | 6 марта 2025 15:51 |
Олександр Маркивский | 185.50.251.* | 5 марта 2025 16:52 |
Алексей | 185.89.101.* | 4 марта 2025 14:03 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Dvizh за последние 30 дней: