Обменный пункт CoinCat
Перейти на сайт CoinCat
Информация от администратора обменного пункта
CoinCat - автоматический обмен криптовалют.
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы CoinCat: | 026137112440 | |
Курсов обмена: | 1117 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $16 062 859 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 6 лет и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года | Рейтинг MyWOT: | 3.3 | |
Страна: | Объединенные Арабские Эмираты | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте CoinCat был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору CoinCat скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в CoinCat, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Николай | 79.139.139.* | 17 апреля 2023 19:56 |
Кирилл | 188.170.72.* | 17 апреля 2023 16:44 |
Andrey | 217.66.159.* | 17 апреля 2023 04:15 |
Пользователь | 185.97.201.* | 16 апреля 2023 20:15 |
Denis | 37.151.248.* | 16 апреля 2023 13:21 |
В итоге деньги дошли, но почему-то 148 тенге где-то потерялись.
До этого проблем с данным обменником не было.
Хотелось бы надеяться, что и в дальнейшем их не будет.
Администратор CoinCat | 16 апреля 2023 14:19 |
Скорее всего платеж не сразу до нас дошел и за это время курс мог незначительно измениться, потому система могла его пересчитать. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку, проверим все и поможем решить вопрос.
Администратор CoinCat | 16 апреля 2023 14:25 |
Администратор BestChange | 16 апреля 2023 14:38 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны администрации обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Виталий | 176.59.209.* | 16 апреля 2023 12:20 |
Фетисов | 212.115.49.* | 16 апреля 2023 10:11 |
Бобохон | 178.176.72.* | 16 апреля 2023 08:07 |
Юровский | 46.8.107.* | 15 апреля 2023 18:39 |
Denis Bukreev | 88.201.206.* | 15 апреля 2023 16:10 |
9 марта провел через этот сервис небольшую тестовую операцию на 3000 рублей для перевода на зарубежную карту, чтоб посмотреть работает ли сервис вообще с моей картой (у меня узбекистанская карта, она очень капризна).
Не увенчалась операция успехом: в приложении банка-получателя было написано, что транзакция отклонена, т.е. они реально ее пытались провести.
В этот момент делал карту другой страны и договорились, что сделаем перевод средств на нее, когда я ее получу.
Возникли проблемы с получением карты.
Запросил возврат средств на ту же карту.
Для подтверждения, что карта принадлежит мне попросили выписку всех операций за 9 марта.
Я им скинул эту выписку (по их инструкции), замазав личную информацию: свой адрес, номер договора и номер лицевого счета.
Сказали, что не подходит, нужна выписка по операции.
Сделал выписку по конкретной этой операции.
Сказали, что так же не подходит.
Я просил объяснить, что именно им нужно, цитирую их:
"Нам нужна только информация по данной операции, а именно для возврата нам нужна информация об отправителе..."
В выписках максимум, что указано обо мне: мой адрес, лицевой счет, мое имя, все.
Их слова (орфография сохранена):
"Вот этого нам не достаточно, мы должны увидеть в справке 4 последнии цыфры карты и код".
Я объясняю, что операция списания проходит не с карты, а со счета и поэтому 4 цифр карт быть не может.
Даже в приложении Тинькофф, чтоб сделать перевод, надо зайти не в карту, а именно в счет.
Что за "код" - они так и не смогли объяснить.
Я даже скидывал им фотографию карты в руках, где спрятано все, кроме номера карты. Не устраивает.
Присылал последние 4 цифры счета, с которого происходило списание - тоже не устраивает.
Несколько часов спорили, их заело на сообщении "Ждем Справку по данной банковской операции".
Потом сказали написать в техподдержку Тинькова, якобы я дурак такой, а там разберутся и пришлют мне что надо.
В техподдержке, естественно, сразу подумали, что это мошенники.
3000 свои я не вернул, потому что с меня требуют номер карты, которая не участвовала в операции, а так же какой-то код (объяснить что за код они не могут).
Ребята сами не знаю чего хотят.
Мне не кажется, что это мошенники, но поведение ненормальное.
Впечатление негативное. Деньги потеряны.
Администратор CoinCat | 15 апреля 2023 16:20 |
нет, вы не прислали выписку/справку по операции, пришлите пожалуйста. Согласно регламента п. 4.2.3 обменный пункт в праве запросить доказательства владения счетом с которого производилась оплата заявки
Denis Bukreev | 15 апреля 2023 16:24 |
Выписка по операциям по датам: [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]
Выписка по конкретной операции: [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]
Есть эти файлы в нашей переписке? Есть, несколько раз продублированы.
Я даже скринкаст из приложения вам присылал, что вот она операция.
Администратор CoinCat | 15 апреля 2023 16:30 |
Просьба к Администрации Bestchange удалить из переписки ссылки на скриншоты с личной информацией пользователя и платежной информацией обменного пункта.
Denis Bukreev | 15 апреля 2023 16:35 |
Я им скинул скриншоты нашей переписки с вашей просьбой скинуть "выписку", "реквизиты", "4 последниИ цЫфры карты и код". Не вырезку отдельных сообщений, а прям переписку.
Я скинул вам документы по ВАШЕЙ инструкции:
"в приложении Тинькофф выберите счет карты пролистайте экран до блока «Детали счета» «Заказать справку по счету» выберите справку и укажите электронную почту, куда ее прислать; в личном кабинете выберите карту в списке счетов «О счете» «Справки и выписки»."
Вам она не нравится.
Может пришлете пример?
Или публично объясните что значит "4 последниИ цЫфры карты и код"?
Администратор CoinCat | 15 апреля 2023 16:43 |
Denis Bukreev | 15 апреля 2023 16:50 |
Повторюсь: прислал выписку по ВАШЕЙ инструкции.
Приложил ее в чат, приложил ее сюда (как мило, что попросили удалить).
Вы ее не принимаете и требуете постоянно разные вещи: то выписка по датам (прислал), то выписка по конкретной операции (прислал), то 4 последних цифры (прислал), то какой-то код операции (непонятно что вообще).
Банк, как и я, не понимает чего вы требуете, прочитав нашу переписку.
Пример вы дать так же не хотите, чтоб я мог с этим примером обратиться в техподдержку Тинькова и сказать: "вот такую мне справку дайте".
А сейчас вы просто опять включаете пластинку, чтоб просто закрывать претензию.
Администратор CoinCat | 15 апреля 2023 17:00 |
Denis Bukreev | 15 апреля 2023 17:06 |
Сказали, сейчас пришлют. Я скину вам ее в диалог.
Вот это сейчас будет доказательная база по операции, м?
Теперь-то точно, после скринкаста приложения, фотографии карты, кучи скринов, кучи выписок и чеков, вы убедитесь, что это карта моя и я с нее производил операцию, дааа.
Ведь до этого были цветочки и какие-то неумелые поделки, а такой же документ с дополнительным полем, добавленным сотрудником банка вручную, будет 100% доказательством.
Denis Bukreev | 15 апреля 2023 17:26 |
Ожидаю возврат.
Не сомневаюсь, что он будет произведен.
Деньги не стоят тех боданий, что произошли.
Сервис вроде норм: реагируют быстро даже месяц спустя, идут навстречу по изменению направления перевода (и на другую карту, и на крипту можно было поменять), но вот крайне странные требования подтверждения транзакции для возврата, что пришлось спорить несколько часов и напрягать нескольких сотрудников банка, осадочек оставили неприятный.
Администратор CoinCat | 15 апреля 2023 17:43 |
Denis Bukreev | 15 апреля 2023 17:46 |
Oleg | 195.189.18.* | 15 апреля 2023 10:54 |
Sleeper | 45.84.176.* | 15 апреля 2023 06:45 |
Пользователь | 185.97.201.* | 14 апреля 2023 19:58 |
Павел Арт | 188.170.78.* | 14 апреля 2023 17:47 |
Владимир | 92.52.153.* | 14 апреля 2023 17:26 |
Обменник надёжный, рекомендую.
Дмитрий | 31.173.85.* | 14 апреля 2023 11:36 |
Тимур | 2.132.81.* | 14 апреля 2023 07:26 |
Администратор CoinCat | 14 апреля 2023 09:58 |
Благодарим за отзыв, будем рады видеть Вас снова!
Алексей | 217.66.158.* | 14 апреля 2023 06:09 |
Геннадий | 45.136.246.* | 13 апреля 2023 20:18 |
Антон | 217.66.157.* | 13 апреля 2023 18:20 |
Ирина | 193.182.144.* | 13 апреля 2023 15:57 |
Татьяна | 2.132.202.* | 13 апреля 2023 14:11 |
Dima | 54.38.65.* | 13 апреля 2023 10:56 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:03 |
Ваш депозит удержан по АМЛ. Предоставьте запрошенную по почте информацию для продолжения обработки заявки, пожалуйста.
Dima | 13 апреля 2023 11:12 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:16 |
Dima | 13 апреля 2023 11:21 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:23 |
Dima | 13 апреля 2023 11:30 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:31 |
Dima | 13 апреля 2023 11:34 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:35 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:37 |
Dima | 13 апреля 2023 11:49 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:52 |
Dima | 13 апреля 2023 11:55 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 11:56 |
Dima | 13 апреля 2023 12:00 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:02 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:03 |
Dima | 13 апреля 2023 12:11 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:12 |
Dima | 13 апреля 2023 12:23 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:24 |
Dima | 13 апреля 2023 12:26 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:27 |
Dima | 13 апреля 2023 12:32 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:33 |
Dima | 13 апреля 2023 12:37 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:40 |
Dima | 13 апреля 2023 12:43 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:43 |
Dima | 13 апреля 2023 12:47 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 12:47 |
Dima | 13 апреля 2023 12:51 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 13:03 |
Dima | 13 апреля 2023 13:05 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 13:06 |
Dima | 13 апреля 2023 13:09 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 13:11 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 13:11 |
Администратор CoinCat | 13 апреля 2023 13:12 |
Dima | 13 апреля 2023 13:14 |
Администратор BestChange | 13 апреля 2023 13:28 |
К сожалению, согласно проведенному AML-анализу, криптовалюта, отправленная Вами, имеет High Risk или связана с нелегитимными источниками, а именно Dark Market.
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML\KYC и регламенту обменного сервиса, необходима дополнительная верификация. С правилами обменного пункта Вы можете ознакомиться на его сайте.
Пожалуйста, предоставьте в обменный пункт запрашиваемую информацию и ожидайте ответа.
Мы были вынуждены перевести Ваш отзыв в нейтральный статус, так как Ваши средства проходят проверку и обменный пункт не имеет к ним доступа.
К сожалению, обменный пункт сможет выполнить свои обязательства перед Вами, только когда биржа завершит проведение процедур AML/KYC.
На данный момент обменный пункт даже не получил Ваши средства, поэтому не может нести ответственность по данной претензии.
Однако, несмотря на то, что статус отзыва был изменён, мы продолжаем следить за ситуацией и вместе с обменным пунктом ждём ответа от биржи, чтобы как можно быстрее решить проблему.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Варвара | 94.25.171.* | 13 апреля 2023 11:42 |
Костик | 217.66.159.* | 13 апреля 2023 05:49 |
Давыдов Алексей | 188.170.79.* | 12 апреля 2023 17:53 |
Алексей | 146.255.188.* | 12 апреля 2023 10:37 |
Виктор | 31.132.244.* | 12 апреля 2023 10:18 |
Борис | 188.170.79.* | 12 апреля 2023 05:45 |
Юровский | 46.8.107.* | 11 апреля 2023 16:51 |
Наиболее популярные направления обменного пункта CoinCat за последние 30 дней: