Обменный пункт BaksMan
Перейти на сайт BaksMan
Информация от администратора обменного пункта
Baksmany - лучшее решение для обмена валют! Партнёры платёжных систем ADV cash (VOLET), Payeer, Capitalist и Utopia. Проводим обмены любой сложности круглосуточно.
Написать отзыв об обменном пункте
Поддержка на связи 24/7, оказывается любая помощь и консультация. Работаем во всех самых популярных направлениях. Множество наименований криптоактивов с поддержкой разных сетей заменяет любые мосты. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы BaksMan: | 01813047628 | |
Курсов обмена: | 16519 | Volet TS: | 226 | |
Сумма резервов: | $104 777 865 | Perfect Money TS: | 850.50 | |
Возраст: | 9 лет и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 9 лет | Рейтинг MyWOT: | 4.3 | |
Страна: | Сингапур | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте BaksMan был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору BaksMan скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в BaksMan, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Нео | 176.214.159.* | 4 марта 2023 23:24 |
Денис | 95.153.93.* | 4 марта 2023 06:15 |
Анастасия | 146.70.52.* | 3 марта 2023 15:14 |
Первый раз делала перевод по данному направлению. После поступления средств на PayPal оказалось, что они заблокированы на 21 день. Поддержка PayPal мне разъяснила, что для разблокировки денежных средств нужно вернуть деньги отправителю и заново осуществить перевод «между близкими», чтобы деньги были доступны сразу, а не через 21 день. Стоит сказать что я никогда не пользовалась переводами по PayPal и не знала, что существуют какие-то особенности.
28 февраля я обратилась в поддержку Baksman, попросила помочь решить проблему, отправить деньги так, как мне было рекомендовано поддержкой PayPal, на что сотрудником поддержки мне было отказано, однако был предложен другой вариант решения. На вопрос о том если данный вариант не поможет мне сказали обратиться в поддержку Baksman снова, будет предложено другое решение, но заверили, что предложенный вариант должен помочь.
К сожалению, деньги так и oстались заблокированы. В связи с этим 3 марта я снова обратилась в поддержку, в этот раз мне было отказано в помощи, указано на то, что нужно просто ждать, сделать ничего не могут и не хотят, как выяснилось. Я могла бы подождать и не беспокоить никого из-за какой-то прихоти немедленно получить выплату если бы это ни были мои единственные деньги на жизнь. Я студентка и эти несчастные 150 долларов единственные деньги на которые я могу купить себе продукты. Я неоднократно пыталась объяснить свою безвыходную ситуацию сотруднику поддержки, но сотрудник закрывал неоднократно чат, делал вид что не понимает, что я ему пишу на русском языке. После многократных отказов мне помочь, я попросила отправить мне подробную и достоверную информацию об аннулировании обмена. Информация мне не была предоставлена, действия сотрудника носили побуждающий характер к возврату денег с моей стороны в одностороннем порядке. Я попыталась задать вопрос на английском, французском языках, на что чат сотрудником поддержки был закрыт, также было закрыто окно отзыва о полученной консультации.
Предостерегаю всех кто читает этот отзыв от осуществления обменов у этой компании. Если вдруг у вас произойдет проблема, они не будут вас даже слушать, но в добавок и нахамят.
Администратор BestChange | 3 марта 2023 15:19 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор BaksMan | 3 марта 2023 15:24 |
на нашем сайте указан метод перевода, а именно Метод перевода: Payment for goods and services.
Это предупреждение написано для понимания Вами о нашей системе перевода. В системе Paypal имеется правило заморозки и это правило отображается на пользователях системе в зависимости от статуса кошелька. На Заморозку повлиять мы никак не можем. В поддержке Paypal Вам пояснили за ситуацию и связь с методом перевода. Претензия не обоснована, так как Вы видели предупреждение на сайте и произвели обмен. Возможно вы не знали о правилах перевода, но это не говорит о том, что сервис в чём-либо виноват.
Вы можете отказаться от перевода и написать нам по факту отвода перевода. Как получим средства, то можем произвести возврат по обменной операции или сменить направление обмена (Ваш выбор). Если эти варианты Вас не устраивают, то необходимо дождаться разморозки баланса по истечению указанного срока в системе PayPal.
Перевод друзьям или родственникам мы не производим. Примите, пожалуйста, решение и напишите нам. Спасибо.
Анастасия | 3 марта 2023 15:38 |
Возврат я произвела, ждут возврат с вашей стороны (179 USDT). Нет, после хамского отношения со стороны вашего сотрудника и необходимости тратить целый день своего времени на разрешения этого вопроса, я не хочу больше сотрудничать с вашим обменником.
Администратор BaksMan | 3 марта 2023 15:46 |
Но теперь понимаем о том, что в системе Paypal могут быть люди не имеющие опыта и знания правил. Мы всё же добавим предупреждения и поднимем минимальные суммы обмена, чтоб максимально избежать подобных ситуаций.
Раз Вы произвели возврат, то не видим смысла в претензии, так как решение Вами принято и мы произведём Вам возврат USDT. Просим Вас заранее написать нам на почту и прислать криптовалютный адрес для перевода.
Анастасия | 3 марта 2023 15:54 |
В поддержку PayPal я обратилась изначально до того как обратиться к вам, предварительно выяснив информацию.
С моей стороны все действия для получения возврата выполнены.
Администратор BaksMan | 3 марта 2023 16:10 |
Анастасия | 3 марта 2023 16:12 |
Администратор BaksMan | 3 марта 2023 16:33 |
Анастасия | 3 марта 2023 16:35 |
Valery Zharkov | 46.56.241.* | 3 марта 2023 14:08 |
Павел | 37.144.236.* | 3 марта 2023 11:56 |
Владимир | 185.253.41.* | 3 марта 2023 11:24 |
Karina | 93.88.75.* | 3 марта 2023 10:07 |
Константин | 77.51.174.* | 3 марта 2023 08:12 |
Дмитрий | 217.25.239.* | 2 марта 2023 12:36 |
Иван | 185.16.137.* | 2 марта 2023 08:36 |
Владимир | 109.254.77.* | 2 марта 2023 06:12 |
Светлана | 176.52.101.* | 1 марта 2023 16:25 |
Светлана | 176.52.111.* | 28 февраля 2023 19:35 |
Денис | 217.19.208.* | 28 февраля 2023 06:34 |
Владимир | 172.98.68.* | 27 февраля 2023 20:33 |
Нео | 176.214.159.* | 26 февраля 2023 07:14 |
Петр | 212.164.39.* | 24 февраля 2023 17:56 |
Павел | 37.144.232.* | 24 февраля 2023 08:52 |
Владимир | 185.132.133.* | 22 февраля 2023 16:17 |
Из уважения и благодарности, я советую и своим знакомым и тут читающим отзывы этот сервис. Но оператор по кличке QUINN портит послевкусие..
Администратор BaksMan | 22 февраля 2023 17:07 |
Вас никто не блокировал во время проведения обмена и с Вами всегда общались корректно.
По вашей заявке действительно средства поступили не моментально и нужно было какое-то время для зачисления. Хэш транзакции так же появляется не сразу, а после обработки заявки. Если оператор Вам не прислал моментально хэш, нет ни чего сложного напомнить об этом, оператор с радостью Вам предоставит хеш. В Вашем случае рекомендуем Вас также вести диалог корректно и не позволять себе оскорбительные слова, общение идет не только с вами а параллельно еще с несколькими пользователями.
Владимир | 22 февраля 2023 20:25 |
Администратор BaksMan | 22 февраля 2023 21:36 |
ОЛьга | 5.8.16.* | 22 февраля 2023 12:45 |
Kristina | 93.88.75.* | 21 февраля 2023 17:31 |
Артем | 93.86.78.* | 21 февраля 2023 05:50 |
Макс | 213.151.2.* | 20 февраля 2023 23:16 |
ArtemKo | 176.59.135.* | 20 февраля 2023 18:30 |
Roman | 185.76.9.* | 20 февраля 2023 17:57 |
Владимир | 185.253.41.* | 20 февраля 2023 08:54 |
Каролина | 37.99.42.* | 19 февраля 2023 16:30 |
Жанабай | 37.99.44.* | 18 февраля 2023 17:51 |
Светлана Коробкова | 62.122.105.* | 18 февраля 2023 09:20 |
Чыныбек | 178.46.70.* | 17 февраля 2023 18:24 |
Наиболее популярные направления обменного пункта BaksMan за последние 30 дней: