Обменный пункт BaksMan
Перейти на сайт BaksMan
Информация от администратора обменного пункта
Baksmany - лучшее решение для обмена валют! Партнёры платёжных систем ADV cash (VOLET), Payeer, Capitalist и Utopia. Проводим обмены любой сложности круглосуточно.
Написать отзыв об обменном пункте
Поддержка на связи 24/7, оказывается любая помощь и консультация. Работаем во всех самых популярных направлениях. Множество наименований криптоактивов с поддержкой разных сетей заменяет любые мосты. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы BaksMan: | 01813047628 | |
Курсов обмена: | 16519 | Volet TS: | 226 | |
Сумма резервов: | $104 771 313 | Perfect Money TS: | 850.50 | |
Возраст: | 9 лет и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 9 лет | Рейтинг MyWOT: | 4.3 | |
Страна: | Сингапур | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте BaksMan был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору BaksMan скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в BaksMan, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Kym | 80.245.117.* | 22 февраля 2019 14:48 |
Black | 77.111.247.* | 22 февраля 2019 14:44 |
Пользователь | 31.192.151.* | 22 февраля 2019 07:22 |
Валентина | 87.117.63.* | 21 февраля 2019 17:14 |
Пользователь | 93.81.175.* | 21 февраля 2019 16:07 |
Роман | 178.214.254.* | 21 февраля 2019 15:04 |
Отправили LTC на кошелек, далее саппорт пишет, что средства были отправлены на карту. Проверяем, денег нет на счету.
Прошу скинуть чек о переводе. Выясняется, что перевод был выполнен КИВИ банком. И его ждать приходится до 3-х рабочих дней.
Ни саппорт, ни сам сайт не предупредил о том что совершает переводы через сторонние банки и в связи с этим приходится ждать перевод.
Оставляю претензию, так как не получил средства на счет.
Сниму данную претензию, как только денежные средства поступят на указанную карту.
Роман | 21 февраля 2019 15:06 |
Администратор BaksMan | 21 февраля 2019 15:13 |
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Средства были отправлены Вам со стороннего банка, обычно платежи моментальные, но бывают и те, которые могут поступать до 1-3 суток. К сожалению, повлиять на это мы никак не можем. Также хотим обратить внимание на то, что Вы не первый раз воспользовались услугами нашего сервиса, и все прошлые транзакции Вам были отправлены со стороннего банка. Почему некоторые подвисают, мы сказать не можем. Просим Вас немного подождать, средства обязательно поступят! Спасибо.
Роман | 21 февраля 2019 15:24 |
Ваши извинения принимаются. Вы правильно заметили, что я являюсь довольно частым пользователем Вашего обменного сервиса и до этого ничего подобного не было. Данная ситуация неприятна по многим причинам:
Во-первых, саппорт не предупредил о том, что перевод осуществляется через сторонний банк и может быть задержан, так как принимающая сторона (то есть мы) указала карту МИР. Вы не первый год работаете и должны знать, что при работе могут возникнуть заминки, но не сочли нужным предупредить.
Во-вторых, деньги так и не поступили на счет указанный в заявке. Поэтому претензия будет возобновлена до тех пор, пока средства не поступят на счет карты МИР.
К Вам, как к обменному пункту я отношусь более чем хорошо. Но данная неприятная ситуация вызвана не с нашей стороны (как клиента, думаю Вы понимаете о чем я).
Ждем перевода и претензия будет снята.
Роман | 21 февраля 2019 15:30 |
Перевод на карту МИР пришел, благодарю за Вашу работу!
Еще раз хочу сказать, что отношусь к Вам хорошо. Возможно Вы даже один из лучших обменных пунктов на рынке!
Спасибо, претензию снимаю!
Администратор BaksMan | 21 февраля 2019 15:32 |
Пользователь | 109.167.141.* | 21 февраля 2019 06:27 |
Max | 31.163.198.* | 20 февраля 2019 15:30 |
Мария | 109.169.243.* | 20 февраля 2019 08:12 |
Данил | 37.78.120.* | 19 февраля 2019 12:56 |
Адамант | 91.217.202.* | 19 февраля 2019 07:53 |
Андрей | 81.200.208.* | 18 февраля 2019 10:30 |
Елизавета | 109.200.106.* | 18 февраля 2019 06:24 |
Gas | 2.135.82.* | 17 февраля 2019 20:27 |
Марат. | 5.251.193.* | 17 февраля 2019 07:51 |
Евгений | 46.151.250.* | 16 февраля 2019 13:45 |
Пользователь | 109.72.244.* | 16 февраля 2019 06:30 |
Александр | 93.185.19.* | 15 февраля 2019 17:48 |
Антон | 185.31.162.* | 15 февраля 2019 14:47 |
25000/15012.310094
Отличный обменник всё быстро и чётко!
Светлана | 188.227.74.* | 15 февраля 2019 10:40 |
GeN | 62.213.87.* | 14 февраля 2019 14:57 |
Хороший обменник, все быстро и без обмана.
Азамат | 188.247.215.* | 14 февраля 2019 10:22 |
Stas | 109.87.28.* | 14 февраля 2019 06:06 |
Костик | 195.46.167.* | 13 февраля 2019 15:08 |
Пользователь | 82.142.165.* | 13 февраля 2019 07:31 |
Борис | 78.30.202.* | 12 февраля 2019 16:21 |
Степан | 176.48.81.* | 12 февраля 2019 08:54 |
t1a6YEvHP8sahpw33FLzyarVQ8Lk73vCV29 - кошелек получателя Баксмана (baksman), перевел туда 3 зека, 1 с одного кошелька (t1M84pQgzJmfQKAYqXsTbujytwd8ySX9yzp), 2 с другого (t1QKXVELb9A7bvVZTyPrdHRY6QjXT2M8qde).
Описание:
Заявка была создана 12.02.2019 года на обмен 1 зек на сбер.
Т.к. кошелек у зека глючит, я делал несколько транзакций, т.к. не уходила крипта.
https://zcashnetwork.info/address/t1a6YEvHP8sahpw33FLzyarVQ8Lk73vCV29 вот кошелек и видно что пришло сегодня им 3 зека.
Степан | 12 февраля 2019 09:21 |
https://zcash.blockexplorer.com/address/t1QKXVELb9A7bvVZTyPrdHRY6QjXT2M8qde 2 зека с перевода с другого моего кошелька
Администратор BaksMan | 12 февраля 2019 09:24 |
Ваша заявка 15499454052845 была успешно обработана по поступившим на данный кошелек указанный в заявке средствам. Так же На общедоступном обозревателе видно, что средства поступили двумя транзакциями. Соответственно Ваша заявка была обработана средства отправлены по нашему регламенту обработки заявок. Наш сервис не преследует присвоение чужих средств с целью обмана Наших клиентов. Так же мы просим разобраться Вас в своем кошельке, прежде чем Вы будете вводить в заблуждение пользователей нашего сервиса.
Степан | 12 февраля 2019 09:31 |
https://zcash.blockexplorer.com/address/t1QKXVELb9A7bvVZTyPrdHRY6QjXT2M8qde 2 зека с перевода с другого моего кошелька
Вы отрицаете что вам пришел 12.02.19 года 1 ЗЕК с адреса t1M84pQgzJmfQKAYqXsTbujytwd8ySX9yzp ? или подтверждаете? Да, или нет? Претензия не будет снята пока вы не вернете мне 1 зек обратно. Пишите аргументированный ответ, со ссылками на транзакции.
Еще раз:
https://zcash.blockexplorer.com/address/t1QKXVELb9A7bvVZTyPrdHRY6QjXT2M8qde - 2 зека;
https://zcash.blockexplorer.com/address/t1M84pQgzJmfQKAYqXsTbujytwd8ySX9yzp - 1 зек;
Отрицаете оба перевода, или один? Если да, то какой?
Степан | 12 февраля 2019 09:36 |
Администратор BaksMan | 12 февраля 2019 09:43 |
Степан | 12 февраля 2019 09:47 |
Администратор BaksMan | 12 февраля 2019 10:18 |
Степан | 12 февраля 2019 10:35 |
Пользователь | 213.87.42.* | 12 февраля 2019 08:24 |
Антон | 5.149.205.* | 11 февраля 2019 14:59 |
Леха | 91.142.76.* | 11 февраля 2019 08:11 |
Наиболее популярные направления обменного пункта BaksMan за последние 30 дней: