Обменный пункт 100Coins
Перейти на сайт 100Coins
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы 100Coins: | 02161291000 | |
Курсов обмена: | 405 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $6 143 894 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 8 лет и 11 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 8 лет и 10 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Украина | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 100Coins был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 100Coins скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 100Coins, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Давид | 217.73.85.* | 1 марта 2019 15:11 |
Станислав | 91.195.249.* | 1 марта 2019 08:53 |
Сергей | 134.249.166.* | 28 февраля 2019 09:50 |
Сергей | 176.114.8.* | 27 февраля 2019 11:00 |
Валера | 193.203.51.* | 27 февраля 2019 10:17 |
Ирина | 91.229.77.* | 27 февраля 2019 10:05 |
Виктор | 188.165.180.* | 27 февраля 2019 09:53 |
Пользователь | 185.210.218.* | 27 февраля 2019 09:33 |
Работая с этим обменным пунктом ( говорю по своему опыту и судя по отзывам других здесь на мониторинге ) хорошо все проходит если автомат не дает сбоя, так как персонал свои обязанности выполняет плохо на мой взгляд. И ситуации когда "зарядил" деньги и сидишь ждешь их, а ни денег нет ни ответа от сервиса, то это как минимум раздражает.
Первые транзакции проходили на автомате и с поддержкой не приходилось ничего выяснять - было удобно и довольно хорошо я к этому сервису относился,даже советовать стал и даже решил работать по партнерской программе.
Работая по партнерской программе говорю сразу тем кто планирует так же работать по партнерке - не работает ничего! отчислений от ваших рефералов вам не будет, скидки тоже не очень (они хоть и
есть, но в сравнении на мой взгляд мизерные. Но это мое мнения). Попытался выяснить не тех-неполадки ли у них с партнеркой ( так как в кабинете процент отчислений указан и т.Д.), Но поддержка тугая, как по возможности дописаться к ним, так и с "не очень проффесиональным" подходом. Например вопрос: "укажите почту(ы) рефферала?" а если у меня нет прямой связи с рефералами (в моем случае с некоторыми есть прямая связь) и мои реферали идут с моего ресурса, где ценой своей репутации я советую данный обменный пункт? а если партнерских рефералов много, то что со всеми надо держать связь чтобы что либо доказывать данному сервису? с моей стороны не очень корректно спрашивать
у своего реферала почту по которой он работает с обменкой...
В общем продолжать можно и дальше, но думаю не стоит. Я до последнего не хотел здесь писать, но их халатность и даже не побоюсь этого слова наглость, просто не оставляет выбора.
Итог: на данный момент есть что исправлять и не мало, советовать сервис перестал и судя по отзывам не я один.Но не исключаю дальнейшей работы с сервисом в случае исправления недочетов.
Администратор 100Coins | 27 февраля 2019 09:52 |
Поддержка работает в заявленные регламентом часы, с 10 до 18 пн-пт. в остальное время в дежурном режиме., партнерская программа также работает.
В день у нас обрабатывается огромное количество автоматических платежей, иногда бывает что по той или иной не зависящей от нас причине происходит сбой. Мы стараемся реагировать на это всегда максимально быстро. Я не согласен с вашей оценкой поддержки.
В любом случае спасибо за ваше мнение. Напишите нам в телеграм и мы решим с вами все в индивидуальном порядке. Спасибо
Пользователь | 28 февраля 2019 10:24 |
По поводу поддержки я остаюсь при своем мнении: без разницы когда обращаешься, хоть и в разгар рабочего дня - результат один все равно, поддержка не работает! Так что не переживайте если вам не долго не отвечают) Сервис предлагает не плохие условия при обмене как правило и в обмане клиентов мной пока не замечен. Если вам, как клиенту, не к спеху провести обмен, то вполне сервис можно использовать.
Партнерка не рабочая!Хотел поработать как партнер, но увы не срослось (говорю как пользователь который имеет некий контент, пользователям которого иногда полезны услуги обменов.) Считаю, как пользователь, что если не доработана услуга, то уберите ее вообще чтобы не вводить в заблуждения или же сделайте ее рабочей, вариант "чтобы была" - не лучший выбор как по мне.
Спасибо!
Володимир | 188.163.27.* | 26 февраля 2019 17:47 |
Володимир | 26 февраля 2019 18:15 |
Михаил | 176.103.54.* | 26 февраля 2019 13:56 |
Сергей | 37.73.131.* | 26 февраля 2019 11:04 |
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 11:47 |
Ночью были проблемы на шлюзе. На данный момент Ваша заявка оплачена, проверьте пожалуйста
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 11:48 |
отправили сумму по Вашей заявке, просим прощения за временные неудобства и задержку с платежом. Как мы уже писали, был временный сбой на платежном шлюзе.
Сергей | 26 февраля 2019 11:50 |
Alexander | 212.55.90.* | 26 февраля 2019 09:55 |
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 10:01 |
По заявке которую вы указали нет оплаты в БТК, пожалуйста перепроверьте. Обратитесь в поддержку, если вам нужна помощь.
Alexander | 26 февраля 2019 11:03 |
Alexander | 26 февраля 2019 11:07 |
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 11:28 |
Пока не текущий момент мы видим, что вы отправили деньги не по адресу указанному в заявке. Адрес на который вы отправили бтк нет и не было в заявке и нам он неизвестен. Предлагаю снова перейти в плоскость общения в рамках поддержки. В любом случае этот ответ останется для клиентов, кто будет читать данный отзыв.
Alexander | 26 февраля 2019 13:06 |
Попросил предоставить мне скриншот сообщение которое мне отправили на електронную почту ( при обмене) никто ничего не сделал! Сказали что у меня какой то вирус и он украл у меня 170$ Когда у меня на кошельках и на биржах в суме 78000$ Притензию буду возобновлять каждые 2 часа! И так будет каждый день, чтоб все ваши клиенты видели чем вы занимаетесь!
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 13:28 |
1. оказали вам всеобьемлющую поддержку по вашему вопросу
2. дали вам ссылку на Вашу заявку из письма вам (при создании этой заявки). вы бы ее получили , если бы указали существующий емаил (был указан нещуствующий емаил, и даже данна ссылка из почтового лога, где гугл дает отбойник).
3. по ссылке виден номер заявки (вы его знаете), сумма бтк на отправку, дата создания и время создания ее и адрес на который нужно отправить деньги. На адресе денег нет.
Я не совсем понимаю в чем заключается ваша претензия. Вы утверждаете что мы вероломно подменили адрес бтк в вашей заявке? Но вы же сами сказали что пользовались нашим обменником ни раз и все было хорошо, да и репутация у нас неплохая, как на этом ресурсе, так и в принципе. Опишите хотя бы в чем вы нас обвиняете.
Николай | 185.143.145.* | 26 февраля 2019 09:45 |
Мария | 176.114.8.* | 26 февраля 2019 09:41 |
Григорий | 176.111.49.* | 26 февраля 2019 09:33 |
Максим | 213.159.248.* | 26 февраля 2019 07:15 |
Максим | 26 февраля 2019 07:18 |
Статус заявки: Ожидание подтверждения от модуля авто выплат
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 07:27 |
Наблюдаются проблемы у нас на шлюзе приват24. С ночи. уже чиним. скоро деньги будут у вас на карте. Ориентовочное время ожидания - 30 минут
Максим | 26 февраля 2019 08:18 |
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 09:31 |
Антон | 93.77.67.* | 26 февраля 2019 05:34 |
Антон | 26 февраля 2019 07:02 |
Статус заявки: Ожидание подтверждения от модуля авто выплат
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 07:27 |
Наблюдаются проблемы у нас на шлюзе приват24. С ночи. уже чиним. скоро деньги будут у вас на карте. Ориентовочное время ожидания - 30 минут
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 09:31 |
Ольга | 194.44.216.* | 25 февраля 2019 19:02 |
Ольга | 25 февраля 2019 19:13 |
отдаете: 0.16995 Bitcoin btc
получаете: 17035.505 Приват24 uah , на карту: 5168757362612964
время создания: 25.02.2019, 17:52
Статус заявки: ожидание подтверждения от мерчанта
Администратор 100Coins | 25 февраля 2019 19:19 |
У перевод 0 подвержденией сети бтк, как только будет 1 подверждение - деньги автоматически зайдут на карту. Мы на это не влияем. Пожалуйста, изучите принцип работы БТК. На текущий момент сеть сильно загрузилась и поэтому транзакции с малой комиссией идут медленно.
Ольга | 25 февраля 2019 19:37 |
Администратор 100Coins | 26 февраля 2019 09:31 |
Андрей | 212.87.168.* | 24 февраля 2019 21:17 |
отдаете: 131.84 Exmo usd
получаете: 3384.201 Приват24 uah , на карту: 4149499642248924
время создания: 24.02.2019, 01:01
Статус заявки: заявка на проверке
уже висит на проверке почти сутки и тишина, писал на почту в тех поддержку, тоже тишина. Такое себе....(
Администратор 100Coins | 25 февраля 2019 08:27 |
Поддержка работает пн - пт с 10 до 18. Если возникают вопросы в неработчее время - пишите в наши мессенджеры.
Автоматическая опалата по Вашей заявке не прошла, т.к. Вы отправили немного меньше, чем указано в заявке
В заявке Сумма: 131.84 USD. Реальная сумма оплаты: 131
Уже сделали выплату на Вашу карту, проверяйте. Также отправили ответ на Ваш почтовый ящик
Андрей | 25 февраля 2019 10:01 |
Aleksandr | 178.133.20.* | 24 февраля 2019 09:20 |
Оплатил, после подтверждения btc деньги на карту так и не получил. Обратился на следующий день в службу поддержки и получил ответ мол ждут ответа от банка. Прошло 3 дня (23.02) денег так и не получил.
Уже 4-й день с момента оплаты заявки, деньги возвращать обратно отказываются и перевести деньги на карту не могут. Цитирую: "видимо с вашим банком какая-то проблема" это при том, что отправлял деньги на приват...
Администратор 100Coins | 24 февраля 2019 09:36 |
Обрисуем для тех, кто это будет читать нашу позицию
Отправили деньги на карту в тот же момент, платеж ушел на верификацию приватбанком и стал висеть в процессинге. Мы его не могли не отменить, ни дослать, так как платеж мог как дойти так и нет. Очевидно карта клиента в дополнительном мониторинге или что-то подобное. Мы описали клиенту ситуацию и стали ждать. По банковскому регламенту данные платеж может висеть до 3х банковских дней. Через некоторое время платеж вернулся, и мы предложили дослать его через наш другой шлюз (как правило со второго шлюза платежи проходят быстрее) и после того как мы это сделали - платеж также завос и висит уже вторые сутки. При этом все остальные платежи ходят в обычном режиме (меньше минуты).
Нам очень жаль, что так случилось, однако своей вины в этом мы видеть не можем. Проблема именно в карте-получателе. Деньги будут возвращены на бтк (либо на другую карту) как только платеж придет в финальный статус.
Aleksandr | 24 февраля 2019 09:52 |
По поводу карты. На следующий день после обмена у вас, я воспользовался другим обменником и как видно по скриншоту все прошло хорошо.
Ссылка на скриншот: https://imgur.com/a/EtHC5cP
Aleksandr | 24 февраля 2019 11:40 |
Grygoriy | 93.175.230.* | 23 февраля 2019 13:06 |
Симеон | 46.33.228.* | 23 февраля 2019 07:05 |
Андрей | 46.33.253.* | 21 февраля 2019 12:28 |
Сергей | 95.134.201.* | 21 февраля 2019 08:49 |
Иван | 178.151.160.* | 20 февраля 2019 18:00 |
Администратор 100Coins | 20 февраля 2019 18:18 |
Данный статус стоит пока ваш бтк платеж не получит подтверждение сети. Пока подверждений сети 0. Пожалуйста, изучите как работает бтк сеть. Обменник здесь не причем, он никак не влияет на это. Сеть загрузилась, размер вашей комиссии недостаточен.
Dan | 178.137.139.* | 18 февраля 2019 20:39 |
Игорь | 189.202.67.* | 18 февраля 2019 20:20 |
Stanislav | 194.242.103.* | 16 февраля 2019 17:00 |
Спасибо за быстрые переводы.
Игорь | 189.202.70.* | 16 февраля 2019 02:13 |
Галина | 91.200.57.* | 14 февраля 2019 14:51 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 100Coins за последние 30 дней: