Обменный пункт Z-Obmen
Перейти на сайт Z-Obmen
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы Z-Obmen: | 047391165 | |
| Курсов обмена: | 8 | Volet TS: | 2 | |
| Сумма резервов: | $113 903 | Perfect Money TS: | 411.20 | |
| Возраст: | 13 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 12 лет и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Руанда | Форумы: | MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Z-Obmen был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Z-Obmen скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Z-Obmen, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Александр | 78.111.186.* | 13 ноября 2015 12:49 |
| Александр | 178.121.236.* | 4 ноября 2015 00:39 |
[2015-11-04 02:17:17]: (-14) signature is incorrect. planstr=144659623625637202004B369981553264B1866621468475661826.870Заявка 4257750889. 20000.00 WMR на 5661826.87WMB
Сниму претензию после оплаты.
| Администратор Z-Obmen | 4 ноября 2015 03:10 |
Это не ошибка сервиса, а ошибка платежной системы.
Внимательно прочитайте пункт 6.7. Пользовательского соглашения, с условиями которого Вы согласились, перед оформлением заявки: - "В случае задержки оплаты заявки Исполнителем........".
В данном пункте Пользовательского соглашения подобные ситуации прописаны, а так же прописан порядок их разрешения
Вы обратились в техподдержку сервиса в нерабочее время, а именно в 02:28:06.
Тем не менее, заявка проверена оператором и в н.в. оплачена сервисом.
Пожалуйста, проверьте.
| Александр | 4 ноября 2015 10:56 |
| Раиса | 5.105.128.* | 11 октября 2015 08:43 |
| Ваня | 91.206.110.* | 22 августа 2015 21:31 |
| Администратор Z-Obmen | 22 августа 2015 22:01 |
Хотя в заявке указан Юрий.
Вами, на нашем сервисе, проведено более сотни успешных обменов.
Скорее всего, Вы должны знать и понимать, как происходит процесс автоматического обмена, а именно, что платежи в платежных системах могут проходить с задержкой, по независящим от сервиса причинам. И это условие прописано в Пользовательском соглашении.
Данная заявка оплачена сервисом в автоматическом режиме.
Пожалуйста, проверьте.
| Hastacron | 95.133.77.* | 20 августа 2015 06:42 |
| Registrar | 95.69.210.* | 4 августа 2015 07:32 |
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 08:02 |
Предыдущее наше сообшение случайно адресовано в ваш адрес.
У нас нет и быть не может заявки с номером 96852187. т.к. в нашей системе задан совершенно другой алгоритм формирования номера заявки.
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 08:02 |
Предыдущее наше сообшение случайно адресовано в ваш адрес.
У нас нет и быть не может заявки с номером 96852187. т.к. в нашей системе задан совершенно другой алгоритм формирования номера заявки.
| Registrar | 4 августа 2015 08:10 |
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 08:11 |
Пож. сообщите номер заявки.
| Registrar | 4 августа 2015 08:16 |
| Registrar | 4 августа 2015 08:18 |
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 08:19 |
На эл. адрес указанный в заявке, наш робот отправляет письмо с данными о заявке.
Проверьте почту
| Registrar | 4 августа 2015 08:29 |
| Registrar | 4 августа 2015 08:29 |
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 08:32 |
Благодарим за обращение
| Наталья | 82.144.203.* | 4 августа 2015 07:13 |
Все переведено. Большое спасибо
| Registrar | 95.69.210.* | 4 августа 2015 07:08 |
Sent Payment: 7.00 USD to account U2357848 from U8367699. Batch: 96852187. Memo: Shopping Cart Payment. Request 131802, Exchange to Card 4149497842013296. WmChange.com .
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 07:21 |
Внимательно читайте Пользовательское соглашение пункт 6.7
Задержка оплаты, со стороны сервиса, произошла по причине того, что на запросы нашего сервера, сервер ПМ не подтвердил оплату данной заявки.
В н.в. заявка восстановлена и оплачена сервисом.
Пожалуйста, проверьте.
| Registrar | 4 августа 2015 07:53 |
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 08:15 |
Пож. сообщите верный номер заявки, оформленной на нашем сервисе.
| Наталья | 81.162.249.* | 4 августа 2015 06:04 |
Извините нашла
| Наталья | 81.162.249.* | 4 августа 2015 06:02 |
04.08.15 02:13 Transfer Sent Payment: 50.00 USD to account U4821643 from U9524219. Batch: 96841492. Memo: Shopping Cart Payment. 1323177224. 50.00usd on 1095.51uah, from U9524219 to 5168742349824130.
Я у Вас первый раз, если что-то не так сделала пишите.
Спасибо. Номер обмена не знаю как написать. Вверху указала все что есть
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 07:19 |
Здравствуйте!
Задержка оплаты, со стороны сервиса, произошла по причине того, что на запросы нашего сервера, сервер ПМ не подтвердил оплату данной заявки.
В н.в. заявка восстановлена и оплачена сервисом.
Пожалуйста, проверьте.
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 07:19 |
| Наталья | 4 августа 2015 07:22 |
| Наталья | 4 августа 2015 07:24 |
Обменнику респект.
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 07:24 |
| Администратор Z-Obmen | 4 августа 2015 07:25 |
| Денис | 87.76.254.* | 18 июля 2015 14:15 |
| Светлана | 188.163.31.* | 16 июля 2015 11:50 |
| Ткачешак Анна | 94.153.193.* | 7 июля 2015 20:33 |
Работают в течение нескольких минут.
Чат всегда на связи.
Все вопросы решаются очень быстро.
Спасибо за вашу работу!!!
| Сергей | 95.135.211.* | 6 июля 2015 19:21 |
| Александр | 195.3.244.* | 7 июня 2015 08:24 |
| Денис | 217.77.212.* | 25 мая 2015 10:08 |
| Олег | 89.21.95.* | 20 мая 2015 03:45 |
| Администратор Z-Obmen | 20 мая 2015 03:56 |
На сайт идет DDOS атака.
В н.в. нет возможности проверить заявку.
Вы сами пишите - сайт недоступен.
Для проверки заявки, необходимо дождаться работоспособности сайта.
| Олег | 20 мая 2015 04:32 |
| Администратор Z-Obmen | 20 мая 2015 06:07 |
| Дмитрий | 46.165.6.* | 12 мая 2015 04:17 |
| Александр | 178.137.15.* | 10 мая 2015 03:32 |
| Роман | 95.132.42.* | 9 мая 2015 07:15 |
я очень доволен, так держать
рекомендую этот обменник))))
| Максим | 85.31.101.* | 5 мая 2015 19:41 |
Во-первых являясь автоматическим обменником, я уже час жду перевод с Перфект мани на Приват24, что никогда не случалось с работой автоматических сервисов.
Во-вторых поддержка не круглосуточная, да еще и чтобы обратится к ней, нужно зарегистрироваться.
Денег моих нет, я уже нервничаю!
| Администратор Z-Obmen | 5 мая 2015 20:18 |
Во-первых, в нашу техподдержку Вы не обращались.
Во-вторых, как видите, в это время (23:09) поддержка работает, не смотря на то, что рабочее время техподдержки на сегодня окончено. Помимо системы тикетов, на странице "Контакты", достаточно контактной информации.
В-третьих, при оформлении заявки, Вы согласились с условиями Пользовательского соглашения.
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
------------------------------------------------------------------
Пункт 6.7 Пользовательского соглашения (ПС):
6.7. В случае задержки оплаты заявки Исполнителем, Заказчик понимает и соглашается с тем, что задержка оплаты возможна по независящим от Исполнителя причинам. К примеру, такими причинами могут быть: - некорректная работа сервера платежной системы, в момент оплаты заявки одной из сторон данного Соглашения; - задержка проведения платежа самой платежной системой; - задержка передачи данных от платежной системы, необходимых для обработки заявки Сервисом и другие подобные причины. ......................... далее прописан порядок действий в подобных случаях.
-------------------------------------------------------------------
Пункт 10.1 ПС
10.1 Обе стороны Соглашения и Исполнитель и Заказчик соглашаются, с тем, что в случае возникновения претензий по заявке и спорных вопросов у одной из сторон к другой стороне, все претензии и споры на начальном этапе разрешются путем переписки по электронной почте с электронного адреса, указанного в заявке.
-------------------------------------------------------------------
По данной заявке, в н.в. платеж в системе Приват24, находится в статусе "Новый" и пока его банк не проведет, естественно он не будет заяислен на вашу карту. Повлиять на ускорение проведения данного платежа, не в наших силах.
Поэтому, подобный случай и прописан в пользовательском соглашении.
Будьте добры, соблюдайте условия пользовательского соглашения.
Данная заявка будет оплачена сервисом, в соответствие с пунктом 6.7 Пользовательского соглашения.
| Максим | 5 мая 2015 20:23 |
И в статусе заявки нигде не отображено на каком этапе она и почему происходит задержка у АВТОМАТИЧЕСКОГО обменника!
| Максим | 5 мая 2015 20:25 |
| Администратор Z-Obmen | 5 мая 2015 20:27 |
На странице "Контакты", присутствует различная контактная информация и для того , чтобы написать на электронную почту техподдержки сервиса, никакая регистрация не нужна.
Пояснение по заявке, Вы получчите на обращение в техподдержку сервиса.
Данная заявка будет оплачена сервисом, в соответствие с пунктом 6.7 Пользовательского соглашения.
| Даценко Дмитро Анатолійович | 188.163.22.* | 4 мая 2015 15:28 |
| Oleh | 37.221.135.* | 1 мая 2015 06:25 |
P.S.: менял Приват24 (ГРН) на PM ($)
| Владимир | 91.204.60.* | 25 апреля 2015 03:57 |
Лучший обменник! Ребята так держать!
| Роман | 46.98.102.* | 24 апреля 2015 07:11 |
| Администратор Z-Obmen | 24 апреля 2015 07:23 |
Где номер заявки?
Где обращение в техподдержку сервиса, по неоплаченной заявке?
Читайте внимательно Пользовательское соглашение, с условиями которого Вы согласились перед оформлением заявки, на сайте сервиса.
| Роман | 24 апреля 2015 07:38 |
Если я не ошибаюсь, то тут пишут отзывы.
Заявка выполнена? Нет.
Средства сняты с карточки? Да. А обращаться в техническую поддержку или нет - это мое дело.
| Роман | 24 апреля 2015 07:48 |
| Администратор Z-Obmen | 24 апреля 2015 08:11 |
Т.е. сразу, после подтверждения ее оплаты от сервера Приват24. Если Вы не знакомы с тем как работает автоматический обмен, гугл Вам в помощь.
Тем более, данный вопрос прописан в пункте 6.7 Пользовательского соглашения.
Читаем: п.6.7. В случае задержки оплаты заявки Исполнителем, Заказчик понимает и соглашается с тем, что задержка оплаты возможна по независящим от Исполнителя причинам. К примеру, такими причинами могут быть: ....................., ЧИТАЕМ Пользовательское соглашение на сайте сервиса https://z-obmen.ru/text/polzovatelskoe.html
------------------------------------------------------------------------------------
Вы написали не отзыв, а претензию по конкретной заявке.
Обращаться в техподдержку сервиса, в подобных случаях, зто одно из условий Пользовательского соглашения, с которым Вы согласились перед оформлением заявки. В данный момент Вы решили трактовать условия ПС по своему усмотрению.
Пункт 10.1 Пользовательского соглашения, гласит следующее:
"10.1 Обе стороны Соглашения и Исполнитель и Заказчик соглашаются, с тем, что в случае возникновения претензий по заявке и спорных вопросов у одной из сторон к другой стороне, все претензии и споры на начальном этапе разрешются путем переписки по электронной почте с электронного адреса, указанного в заявке".
Вы решили не выполнять условия пользовательского соглашения в одностороннем порядке, и предьявили претензию на стороннем сервисе без обращения в техподдержку сервиса по возникшему вопросу.
Чем нарушили или проигнорировали условия Пользовательского соглашения.
-------------------------------------------------------------------------------------
Мы не нуждаемся в пользователях, которые игнорируют и не соблюдают условия Пользовательского соглашения.
| Светлана | 91.225.143.* | 20 апреля 2015 12:52 |
| Oleh | 37.221.135.* | 10 апреля 2015 18:58 |
| Светлана | 91.225.143.* | 31 марта 2015 13:44 |
| Алекс | 176.119.108.* | 29 марта 2015 09:12 |
Спасибо!
| Марина | 91.200.54.* | 26 марта 2015 14:42 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Z-Obmen за последние 30 дней:

