Обменный пункт TrustMeCash
Перейти на сайт TrustMeCash
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | неактивен | Отзывы TrustMeCash: | 0106982783 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 10 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год и 7 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 4.9 | |
Страна: | Кабо-Верде | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте TrustMeCash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору TrustMeCash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в TrustMeCash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Nikita | 83.168.78.* | 23 октября 2024 09:14 |
Костя | 88.201.206.* | 23 октября 2024 08:38 |
Даня | 188.233.16.* | 23 октября 2024 07:57 |
Иван | 31.148.139.* | 22 октября 2024 19:33 |
Василий | 177.85.240.* | 22 октября 2024 19:10 |
Антон | 138.248.63.* | 22 октября 2024 18:42 |
Тарас | 200.124.88.* | 22 октября 2024 18:10 |
Андрей | 31.134.187.* | 22 октября 2024 17:37 |
Гена | 91.122.177.* | 22 октября 2024 17:07 |
Матвей | 89.18.197.* | 22 октября 2024 16:30 |
Николай | 95.25.163.* | 22 октября 2024 15:24 |
Евгений | 31.13.144.* | 22 октября 2024 14:18 |
Ваша заявка принята.
Статус заявки: Новая.
Информация по заявке № ***
Дата заявки: 2024-10-21 22:21:29
Такое письмо я получил вчера вечером. Оплату сделал сразу же. Через три минуты я получил на почту письмо с подтверждением получения моих денег этим сервисом.
***— на сайте сказано вот что:
Данная операция производится в полуавтоматическом режиме.
Ожидайте поступление средств, от 30 до 60 минут. После поступления к нам.
Когда статус заявки измениться на "заявка оплачена пользователем"
При большой нагрузке платежной системы зачисление может проводиться до 3 часов
Также я обратил внимание на указанный режим работы: Пн. — Пт. с 09:00 до 23:00. Приняв это во внимание, я решил подстраховаться и написать саппорту на сайте. Лог прилагаю.
///// здравствуйте. Заявка ID ***
как скоро сможете обработать? подскажите, пожалуйста
а то смотрю у вас режим работы указан Пн. — Пт. с 09:00 до 23:00. я со своей стороны уже давненько вам тезер отправил
Оператор подключился к диалогу
По регламенту от 15-минут до 3 часов На данный момент среднее время 60 минут.
///// у меня уже больше часа прошло. жаль, что так долго
купился на ваши отзывы о быстроте... похоже что зря
///// Вчера уснул, пока ждал ответа. где мои деньги?!
Доброе утро. Прошу прощения за задержку. Ваши заявки будут обработаны в первую очередь С 9.00
///// В смысле с 9:00?!
Операторы в смене с 9.00
///// Так вчера в чем была проблема с обработкой?!
В 00.00 сбой технический произошел. Не переживайте. Средства дойдут.
///// Да причем тут переживания. Вы меня по срокам подвели! И про технический сбой вчера никто ни слова не сказал
///// Время 09:18 — Ну сейчас-то в чем дело? Какие сейчас сложности у операторов? Желание кинуть меня на деньги?
Заявка в работе
///// Окей. Претензия и отзыв про ваш сервис тоже. Мои деньги вам боком вылезут! у вас времени ровно до 10:00
Помимо этого я еще писал в Телеграм, указанный у них на сайте. Там ответа не было вообще вплоть до самого утра. Вообще неизвестно, собирались ли они отправить мне деньги или нет, потому что получил я их около 10 часов утра после угроз написать негативный отзыв об их сервисе.
В общем сервис просто ***. Самый *** из всех, с которыми я работал, переходя с bestchange. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор BestChange | 22 октября 2024 14:21 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TrustMeCash | 22 октября 2024 14:32 |
Администратор BestChange | 22 октября 2024 14:35 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Евгений | 22 октября 2024 14:36 |
Евгений | 22 октября 2024 14:37 |
Малик | 212.58.114.* | 22 октября 2024 09:45 |
Игорь | 92.241.88.* | 22 октября 2024 07:38 |
Игорь | 22 октября 2024 07:40 |
Игорь | 22 октября 2024 08:19 |
Аня | 46.164.58.* | 21 октября 2024 21:08 |
Димасик | 195.123.233.* | 21 октября 2024 17:40 |
Администратор TrustMeCash | 21 октября 2024 17:44 |
В одном направлении был сбой. Вам сообщили. Заявка вами не была оплачена. Обязательства перед вами не имеем. Мы сообщили вам . Нам жаль.
Димасик | 21 октября 2024 17:51 |
Администратор TrustMeCash | 21 октября 2024 17:55 |
Дима Р | 195.184.193.* | 21 октября 2024 17:12 |
Администратор TrustMeCash | 21 октября 2024 17:20 |
Дима Р | 21 октября 2024 17:25 |
Сергей | 188.34.155.* | 21 октября 2024 10:54 |
Павлик | 5.128.153.* | 21 октября 2024 08:53 |
Рекомендую!
Вячеслав | 109.107.70.* | 20 октября 2024 09:35 |
Оперативно
быстро
Моя искренняя благодарность.
Alex | 185.215.60.* | 18 октября 2024 16:34 |
Администратор TrustMeCash | 18 октября 2024 16:40 |
По регламенту ожидание по заявке может занимать до 3 часов
Администратор TrustMeCash | 18 октября 2024 16:41 |
Администратор TrustMeCash | 18 октября 2024 16:41 |
Alex | 18 октября 2024 20:46 |
Администратор TrustMeCash | 19 октября 2024 08:17 |
Не затягивайте пожалуйста
Alex | 19 октября 2024 10:31 |
Alex | 19 октября 2024 10:34 |
Администратор TrustMeCash | 19 октября 2024 10:37 |
Alex | 19 октября 2024 10:40 |
Alex | 19 октября 2024 10:40 |
Администратор TrustMeCash | 19 октября 2024 10:55 |
Alex | 19 октября 2024 11:00 |
Администратор TrustMeCash | 19 октября 2024 12:00 |
Alex | 19 октября 2024 12:13 |
Администратор TrustMeCash | 19 октября 2024 19:25 |
Виталий | 212.58.119.* | 19 октября 2024 18:24 |
Антон | 88.201.206.* | 18 октября 2024 17:34 |
В это время на вопросы мои на сайте не отвечали, потом резкий ответ — на этапе выплаты. Хмм, ну ладно
Дальше пишет представитель на контакт тг, поступили ли средства? Ответ — нет
Еще 10 минут "А сейчас?" Ответ также — нет.
И тут скидывают чек с "переводом" заявляя что деньги отправлены, пишу, что денег нет. Просят видео с другого телефона(я молчу что не всегда под рукой есть другой телефон) где я захожу в банк и все показываю и подтверждаю, что деньги не поступили. Видео скинул, пока тишина
Не советую данный обменный пункт к обмену.
Администратор BestChange | 18 октября 2024 17:36 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TrustMeCash | 18 октября 2024 17:40 |
Антон | 18 октября 2024 17:46 |
Итого мы имеем:
1. Сроки не выполнены
2. Левый чек о переводе, который ничего не доказывает + ответы на сайте раз в полгода
3. Доп проверка, чтобы я доказал, что денег не получал. Хотя логичнее было бы вам доказать отправку перевода. Но хорошо, я предоставил, мне не сложно. Но вопрос дальше не двигается))
Администратор TrustMeCash | 18 октября 2024 18:31 |
Антон | 18 октября 2024 18:36 |
При большой нагрузке платежной системы зачисление может проводиться до 3 часов"
Это написано не на моем сайте, прошло 4 часа. Ответы не дают полноту информации, еще и претензию снимаете. Просьба — не снимайте претензию до финального решения.
Отписка раз в полчаса особо вопрос не решают.
Прошу вернуть мне средства или наконец сделать перевод, который обозначен в заявке.
Антон | 18 октября 2024 19:09 |
Прошу администрацию мониторинга повлиять на ситуацию
Ответа нормального мне не поступает, поддержка отвечает когда захочет, деньги не возвращены и не переведены.
Антон | 18 октября 2024 19:28 |
Вова | 185.253.40.* | 18 октября 2024 08:09 |
Boo | 94.230.184.* | 18 октября 2024 08:07 |
Все прошло быстро, оператор в тележке записывает — понравилось. Не встречал еще такого.
Когда живой человек есть — как то доверия больше.
Будем еще пользоваться.
Боря | 80.64.24.* | 17 октября 2024 17:21 |
Евгений Облак | 5.173.234.* | 17 октября 2024 15:57 |
Радик | 195.85.205.* | 17 октября 2024 15:10 |
Глеб | 5.42.84.* | 17 октября 2024 13:57 |
Engont | 92.50.240.* | 10 октября 2024 11:15 |
Очевидно у данного ресурса есть дыры в защите данных клиентов и самого ресурса, по другому объяснить появление у мошенников моих данных и данных указанных в заявке (№ заявки и сумма заявки) не могу.
После обращения к специалисту в правильном телеграмм канале долго не мог добиться никакой информации. С меня требовали переписку (на тот момент мошенники удалили переписку и сам подменны телеграмм канал) и квитанцию (она не загружалась из-за проблем со связью с Монобанком). Меня назвали мошенником. Когда я смог предоставить квитанцию о переводе денег сказали, что я стал жертвой мошенников и я сам виноват.
Да, я поплатился за собственную невнимательность.
Специалисты обменного пункта не проявили ни малейшего интереса в вопросе, в какой момент и как произошла утечка данных, для анализа, выявления места утечки и принятия мер для дальнейшего недопущения подобных ситуаций. Сложилось впечатление, то они о них знают, но решать не хотят. Сказали только "В этом мире мошенников развелось куча" и посочувствовали.
Будьте осторожны, не повторяйте мои ошибки!
Администратор TrustMeCash | 10 октября 2024 11:22 |
Engont | 10 октября 2024 11:32 |
Engont | 10 октября 2024 11:33 |
Engont | 10 октября 2024 12:30 |
Администратор TrustMeCash | 10 октября 2024 12:56 |
Engont | 10 октября 2024 13:09 |
Engont | 10 октября 2024 13:12 |
Администратор BestChange | 17 октября 2024 08:38 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Наиболее популярные направления обменного пункта TrustMeCash за последние 30 дней: