Обменный пункт PayMarket
Перейти на сайт PayMarket
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | недоступен | Отзывы PayMarket: | 01502854388 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 16 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 244.70 | |
Возраст: | 6 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 6 лет и 8 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 0.9 | |
Страна: | США | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте PayMarket был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору PayMarket скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в PayMarket, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Анастасия | 176.59.11.* | 17 ноября 2024 00:46 |
Alexander | 188.123.152.* | 16 ноября 2024 18:54 |
Пользователь | 85.93.218.* | 16 ноября 2024 11:12 |
Администратор PayMarket | 16 ноября 2024 11:51 |
Мы проверили Ваш кошелек для получения и обнаружили на нем 100% Darkmarket.
Для возврата средств Вас необходим пройти KYC верификацию личности, после ее проверки мы обязательно вернем средства в полном объеме, но Вы отказываетесь.
В чате Вас никто не блокировал, Вы можете без проблем обратиться в чат для получения консультации.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Пользователь | 16 ноября 2024 11:58 |
Администратор PayMarket | 16 ноября 2024 12:43 |
Просим не возобновлять финансовую претензию, так как вы ознакомились и согласились с нашей AML политикой при создании заявки.
Ожидаем от Вас верификацию личности.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Пользователь | 16 ноября 2024 12:56 |
Администратор PayMarket | 16 ноября 2024 13:38 |
Исходя из этого, Вы знали, что при обнаружении опасных меток на Вашем кошельке или транзакции обмен будем заморожен.
Наша политика AML: https://paymarket.cc/pages/aml
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Пользователь | 16 ноября 2024 13:42 |
Администратор BestChange | 16 ноября 2024 13:52 |
К сожалению, согласно проведенному AML-анализу, предоставленный Вами криптоадрес имеет High Risk (скриншот: https://bc.to/raKs3a ).
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности и регламенту обменного сервиса, для рассмотрения проведения обмена или возврата средств необходима дополнительная верификация.
С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки: https://paymarket.cc/pages/aml
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Пользователь | 16 ноября 2024 13:57 |
Пользователь | 16 ноября 2024 15:02 |
Илья | 5.141.41.* | 16 ноября 2024 13:03 |
Администратор PayMarket | 16 ноября 2024 13:36 |
Проверили Ваш ID транзакции для того чтобы убедиться в том, что заявка и средства принадлежат Вам.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обмене.
Приносим свои извинения.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Михаил | 95.52.62.* | 16 ноября 2024 09:44 |
Максим | 128.204.69.* | 12 ноября 2024 10:04 |
Администратор PayMarket | 12 ноября 2024 10:41 |
Свяжитесь с нами в чате и предоставьте доказательства, что ваши карты и счета заблокировали именно из-за нашего перевода. А также номер уголовного дела и официальную документацию, которая подтверждают его легитимность.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Максим | 12 ноября 2024 11:37 |
Свяжитесь с ВТБ и с отправителем денег и получите у него информацию.
Данную информацию я получил в ВТб от службы безопасности — а также они попросили меня написать. Заявлении о возврате денежных средств!
На основании чего вы хотите чтобы я вернул вам деньги?
Максим | 13 ноября 2024 12:10 |
Безопасник ВТБ мне сказал что заблокировали за перевод в 90, номер дела и документов никаких не дал
Если у нас вопрос офф документов то предоставьте мне документ что те 90 которые мне были отправлены легитимно
Потому что тот заявитель еще кому то отправил деньги кроме меня и на эти деньги тоже написал заявление
И к вам вопрос — почему меня безопасное попросил написать заявление о возврате 90 на счет вашего номинала? Что тогда номинал без вашего участия делает что хочет?
Подытожим: блок втб и Сбербанк из за вашего перевода.
Максим | 15 ноября 2024 07:58 |
Администратор PayMarket | 15 ноября 2024 12:47 |
Вы не предоставили никаких доказательств ваших слов, ознакомьтесь еще раз с вышеуказанной информацией и свяжитесь с нами в чате поддержки со всеми подтверждающими документами.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Максим | 16 ноября 2024 03:31 |
Просто тут один вопрос
Ваш человек отправил деньги и написал заявление в полицию — зачем он так сделал?
Вы предоставьте мне пояснения вашего человека который отправил 90?
Это мужчина 1951 года рождения если что
Номер уголовного дела я вам тоже предоставлю я специально его найду! Я 101% его найду
Только вот меня уже никто не разблокирикует в втб
И из за вас это!
Потому что ваш человек написал заявление в полицию на хищение 90 тыс руб
А с меня требуете номера Вуд и так далее
Просто с отправителем 90 переговорите — он 1951 года живет в Челябинске
Он вам скажет что да он написал заявление на хищение!
Подло делаете.
Максим | 16 ноября 2024 03:35 |
Когда и кому банк предоставлял какие любо документы?
Когда мвд предоставляют какие либо документы
Никогда!
Я со своей стороны — пусть тогда мужчина 1951 года с Челябинска — который владелец карты с вашей стороны напишет что он претензий не имеет, и перевод сделал сам
Я это предоставлю в МВД
Раз уж вы ни в чем не виноваты — думаю такую бумагу сможете мне сделать?
Предоставьте любой документ человека который отправил 90 что он не имеет претензий
Он1951 г р с челябинской области
Я его с удовольствием предоставлю в МВД.
Шенне | 188.162.76.* | 15 ноября 2024 12:17 |
Максим | 178.176.72.* | 15 ноября 2024 07:50 |
Наталья | 104.158.119.* | 14 ноября 2024 15:47 |
"ваша заявка в обработке
обработка до 180 минут"
"перевод в финальной обработке
В скором времени средства поступят уже
на работку банка, мы не влияем"
Вот такой еще один замечательный обменник. Уважаемый Бестчендж, мне кажется вам нужно наказывать за такие ситуации, ну нельзя так работать.
Никому не рекомендую.
Администратор PayMarket | 15 ноября 2024 05:48 |
Перевод к вам одной суммой попал на подтверждение СБ банка, после чего он отменился, не имея успешного статуса.
Мы переотправили средства на ваши реквизиты, разбив перевод на несколько, дабы избежать повторения сложившейся ситуации. Советуем вам ознакомиться с издержками работами банковской системы и подробнее узнать какие статусы обработки переводов бывают в различных банках и сколько по времени эти переводы финализируются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Даниил | 87.200.118.* | 14 ноября 2024 19:35 |
Фроленков Дмитрий Анатольевич | 212.174.7.* | 14 ноября 2024 18:10 |
Сергей | 82.113.59.* | 14 ноября 2024 18:09 |
Влад | 176.59.47.* | 14 ноября 2024 17:39 |
Рустем | 95.110.71.* | 14 ноября 2024 13:39 |
Администратор PayMarket | 14 ноября 2024 13:53 |
Запросили у вас информацию, которая идентифицирует ваш платеж. Пожалуйста, предоставьте оператору в чате хэш транзакции и скриншот вывода средств с вашего кошелька.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Рустем | 14 ноября 2024 15:53 |
Евгений | 151.35.204.* | 14 ноября 2024 14:30 |
Зами | 95.25.137.* | 13 ноября 2024 14:51 |
Отправила ETH. Через час они прислали мне только 12 тысяч из 62 и закрыли заявку.
Пишу им в поддержку. Требуют видео подтверждение из личного кабинета банка.
Делаю, отправляю им.
Говорят что часть случайно отправили на другую мою карту, не того банка, который указан в обмене и на который они прислали 12 тысяч.
Я бы без проблем закрыла заявку, если бы у меня был доступ к той карте. Но у меня НЕТ той карты. Зайти в личный кабинет этого банка без карты нельзя, по номеру не зайти, нужна карта, которой у меня нет. Срок действия карты истёк, я ей не пользуюсь уже несколько лет, потому что там был наложен арест. Поэтому даже если я закажу карту, подожду, пойду и заберу её, то денег там может не оказаться. Это не моя ошибка. Я сделала всё правильно, отправила нужную сумму с точностью до 8 нулей на указанный ими адрес, указала карту, название банка и свой номер, но они мне прислали на указанную карту только 12 тысяч. В поддержке обменника пишут что ничем не могут помочь, разбирайтесь сами.
Администратор PayMarket | 13 ноября 2024 16:37 |
По ошибке вам отправили средства на другой банк, по ошибке, этого мы не отрицаем.
Вначале вы сообщили нам что у Вас банка такого нет и он заблокирован давно, после того как мы вам сообщили что не смогли бы отправить вам на него если он был заблокирован, вы уже называете вторую причину что там возможно арест.
Никто вам не отказывал в помощи, мы запросили у вас информацию и доказательство о том ,что у Вас нет денег на данном банке, также со своей стороны предложили оплатить межбанковскую комиссию.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Зами | 13 ноября 2024 16:49 |
Вы даже не написали мне первыми, что ВЫ создали мне такое неудобство, отправив деньги не туда, куда я вас просила, более того, ещё потребовали видео с личного кабинета.
Моей ошибки в этом обмене не было. Все данные я указала верные, нужую сумму ETH отправила на указанный вами адрес верно. ETH на указанном вами адресе, но денег на указанной мною карте всего 12к вместо 62.
Администратор PayMarket | 14 ноября 2024 06:01 |
Пожалуйста, предоставляйте актуальную информацию для разрешения данной ситуации. Вы предоставляете разные сведения в чат поддержки касательно статуса зачисления в вашем банке. Если карта заблокирована банком, то средства на нее поступить не могут.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Зами | 14 ноября 2024 11:23 |
Александр | 92.62.57.* | 14 ноября 2024 10:42 |
Aнжела | 176.59.72.* | 14 ноября 2024 10:25 |
Дмитрий | 37.235.158.* | 14 ноября 2024 08:48 |
Константин | 188.18.143.* | 13 ноября 2024 15:07 |
Администратор PayMarket | 14 ноября 2024 06:06 |
Если вас что-то не устроило или есть пожелания к улучшению работы сервиса, то вы можете обратиться в чат поддержки с их изложением. Успешных обменов в нашем сервисе у вас нет и нам неясна причина данного отзыва.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Svetlana | 109.126.5.* | 14 ноября 2024 02:58 |
Администратор PayMarket | 14 ноября 2024 05:56 |
По вашей заявке сумма была выплачена без копеек во избежание метча этого платежа со стороны банка и успешной финализации перевода. Можете обратиться к нам в чат за более корректным разъяснением данной ситуации, оператор поддержки на связи.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Александр | 85.140.160.* | 14 ноября 2024 04:56 |
Aliaksandr | 46.216.224.* | 13 ноября 2024 16:37 |
Администратор BestChange | 13 ноября 2024 18:54 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор PayMarket | 13 ноября 2024 18:58 |
В связи с тем, что банк отклонял перевод по Вашим реквизитам- решили сделать возврат средств,но, к сожалению, по технической ошибке отправили Вам сумму меньше.
Связались с Вами для решения ситуации, но Вы отказались от получения помощи.
С уважением, Администрация Paymarket.cc
Aliaksandr | 13 ноября 2024 19:21 |
Сергей | 31.40.166.* | 13 ноября 2024 14:14 |
Игорь | 213.208.178.* | 13 ноября 2024 14:13 |
Техподдержка отвечает быстро.
Анатолий | 95.106.120.* | 13 ноября 2024 12:16 |
Более часа оператор Алексей так и не смог предоставить реквизиты, на связи не был, приходилось его вытаскивать через 15-20 минут молчания.
А потом просто снял заявку! Ни извинений, ни объяснений не было.
Не советую связываться с данным обменником!
Фарид | 109.196.73.* | 13 ноября 2024 10:32 |
Илья | 217.66.156.* | 13 ноября 2024 08:42 |
Андрей | 94.16.121.* | 13 ноября 2024 07:08 |
Егор | 178.209.88.* | 13 ноября 2024 06:49 |
Наиболее популярные направления обменного пункта PayMarket за последние 30 дней: