Обменный пункт CryptoXchange
Перейти на сайт CryptoXchange
Информация от администратора обменного пункта
CryptoXchange - ваш надежный обменный сервис. Поддерживаем все самые популярные направления: BTC, ETH, USDT, Сбер, Тинькофф, BYN, QR коды, Alipay, WeChat, UnionPay cash-in и тд. 30+ поддерживаемых криптовалют. 250000+ успешных обменов за 5 лет. Молниеносная и компетентная техподдержка!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | недоступен | Отзывы CryptoXchange: | 032524349 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 354.70 | |
Возраст: | 5 лет и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года и 2 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте CryptoXchange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору CryptoXchange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в CryptoXchange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Пользователь | 88.119.89.* | 4 февраля 2025 14:24 |
Лиа М. | 85.94.26.* | 4 февраля 2025 14:11 |
Георгий | 130.195.243.* | 4 февраля 2025 12:27 |
Аида | 195.181.166.* | 4 февраля 2025 09:07 |
Sol | 93.123.247.* | 4 февраля 2025 08:53 |
Алексей | 93.86.179.* | 24 января 2025 10:52 |
На мою резонную просьбу, а где их подтверждение, что они мне выслали — выслали мутный скриншот. Не выписку, просто скриншот. При том, они не начинали процесс обмена, пока я им не дал квитанцию из Тинькоф, что платеж не просто отправлен, а успешно отправлен.
А сами мне дают скриншот левый, где просто написано, что отправлено. на мои просьбы дать мне нормальную квитанцию, где будет подтверждение, что платеж не только отправлен, но и успешно ушел — игнорирование.
И настойчивая просьба мне, чтобы я дал выписку за целый день со счета счета. Я впервые такое вижу. Докажи мол, что ты не получил перевод. Пишу им, дайте документы, какая у вас юрисдикция и что вы имеете право работа с персональными данными. Игнор.
Больше суток — у меня нет денег. Ни рублей ни перевода на Wise. Сегодня вышлю досудебную претензию, на той неделе — подам на уголовное дело о мошенничестве.
Первый раз сталкиваюсь, что оказывается я, как клиент, должен нонейму в онлайн-чате доказывать, что я не получал деньги. Мои вопросы про выписку с их стороны — игнорируются. Мое предложение остановить платеж и вернуть мне рубли — игнорируются. Я до сих пор без денег.
Алексей | 24 января 2025 11:46 |
Алексей | 24 января 2025 12:02 |
Администратор CryptoXchange | 25 января 2025 05:43 |
Мы отправили вам подтверждение платежа. Дело в том, что вы заказывали перевод на реквизиты третьего лица. Поэтому мы запросили у вашего получателя выписку подтверждающую, что средства еще не зачислены. Без этого документа вы не можете утверждать наверняка, что средства не поступили, так как счет вам не принадлежит. Благодарим за предоставленную информацию! Уже составили обращение в банк, ожидаем ответа.
Алексей | 25 января 2025 07:38 |
Алексей | 27 января 2025 11:38 |
Алексей | 28 января 2025 10:49 |
Алексей | 28 января 2025 10:50 |
Алексей | 28 января 2025 11:05 |
Администратор BestChange | 28 января 2025 11:38 |
Отправленный сервисом платеж попал в обработку со стороны банка. Срок обработки до 5 рабочих дней. Это значит, что платеж может быть обработан в течение данного срока и средства поступят получателю, либо платеж будет отменен, и средства вернутся отправителю. Во втором случае обменный пункт совершит повторный платеж.
Пожалуйста, ожидайте окончания срока обработки платежа.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Алексей | 28 января 2025 11:40 |
Я прошу вас разобраться с этим.
Алексей | 30 января 2025 07:25 |
За это время:
- я не получил квитанции, что CryptoXchange вообще мне перевели деньги — они выслали только мутный скриншот без указания банка и отправителя.
- я не получил информации про их юридическое лицо и юрисдикцию.
- я не получил информацию про их работу с персональными данными.
- я не получил обратно рубли в сумме 210000 рублей и не получил в результате обмена 1479 фунтов стерлингов.
Теперь они уже даже в онлайн-чате на своем сайте молчат.
Прошу агрегатор BestChange принять решение по проверке данного сервиса на соблюдение правил размещения на этом же агрегаторе.
Администратор CryptoXchange | 30 января 2025 08:17 |
Алексей | 30 января 2025 08:28 |
Далее. Записывать вам видео со входом в интернет-банк и отправлять нонейму в чате — я не обязан. Вы вообще имеете право работать с персональными данными? Нет. На сайте нет указания ответственного лица и юридического лица — это не имеет юридической силы.
Я вам отправил 2 выписки из банка, официальные, с печатями — что входящего платеж а от вас не было. Вам этого мало.
От вас же — никаких документов. И денег по-прежнему нет. Прошло 5 рабочих и 7 календарных дней.
Администратор CryptoXchange | 30 января 2025 09:25 |
В банке получателя Wise, на который вы заказывали перевод, входящий платеж может отображаться в статусе "Pending". То есть как поступивший на счет, но в ожидании зачисления или предоставления документов с обоснованием платежа. В выписке данный платеж не отображается, но тем не менее у получателя присутствует возможность его зачислить на свой счет. Именно поэтому мы не можем совершить повторный платеж или возврат, так как в данном случае есть риск что мы не получим возврат первого платежа.
Алексей | 30 января 2025 09:32 |
На данный момент у меня также нет достоверных подтверждений, что средства были отправлены. Официальной банковской выписки о переводе я не получил до сих пор.
Прошу агрегатор BestChange принять решение по проверке данного сервиса на соблюдение правил размещения на этом же агрегаторе.
Администратор BestChange | 30 января 2025 09:40 |
Просим Вас воздержаться от самокопирования посредством создания дублирующих претензий, поскольку это не приветствуется администрацией мониторинга.
Пожалуйста, ведите диалог в рамках ранее созданного комментария. Ваш новый отзыв был удалён.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Алексей | 30 января 2025 09:46 |
Я жду уже 7 дней. Обменник игнорирует и выставляет все новые необоснованные требования. То ему нужна была выписка по счету, что входящих нет — я предоставил. Их все устроило, потом пара дней ожидания. Потом запросили выписку за несколько дней — я предоставил. опять дни ожидания и результата нет. Теперь они просят видео. При этом на сайте отстутствует юридическая информация, юрисдикция неизвестна, ответственных за перс данные нет.
И у меня по прежнему нет денег после того, как они были высланы им.
Администратор BestChange | 31 января 2025 16:18 |
Пожалуйста, направьте в обменный пункт запрашиваемые видеоматериалы для скорейшего урегулирования ситуации.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Алексей | 31 января 2025 18:48 |
Алексей | 3 февраля 2025 10:41 |
Инцидент взят на контроль администрацией мониторинга — "висит" такая плашка, но это не так. И ничего не делается.
У меня есть доказательства того что я перевёл деньги. Это официальная банковская квитанция с печатью банка. А также подтверждения в онлайн чате от представителя обменного пункта что они получили эти деньги и готовы начать обмен. Со стороны CryptoXchange ничего нет.
Вы как представитель агрегатора должны выслушать обе стороны и принять решение, а также посмотреть все доказательства. Но к сожалению вы по умолчанию встали на сторону обменного пункта без всяческих доказательств.
А также мне в частной переписки написали что считаете всех пользователей вашего агрегатора априори виновными. Напоминаю, что без нас, пользователей, не было бы и аудитории на этом ресурсе и не было бы обменников, кто оплачивает вам. Поэтому считаю эту вашу позицию некорректной по отношению не только ко мне, но и ко всем пользователям данного сервиса.
А также напоминаю, что данная ситуация, где есть оплата услуг, но нет оказываемой услуги — не может трактоваться иначе, как не оказанная.
Если вы считаете иначе — то я жду от вас конкретных документальных доказательств, что мне был осуществлен перевод.
Если у вас этих данных нет — то прошу как можно скорее осуществить этот перевод.
Администратор BestChange | 3 февраля 2025 19:37 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Igor | 90.188.242.* | 3 февраля 2025 12:00 |
Евгений | 213.87.132.* | 3 февраля 2025 05:55 |
Artem | 110.171.135.* | 2 февраля 2025 11:40 |
Стас | 178.176.159.* | 1 февраля 2025 06:26 |
Maksim | 178.122.20.* | 31 января 2025 10:44 |
Дмитрий | 94.25.236.* | 31 января 2025 10:32 |
Владислав | 92.101.99.* | 30 января 2025 15:09 |
И что самое приятное, что ярко выделяет их на фоне остальных, как только ты получил код, они в твоем чате, и не уйдут пока не отдадут смс код
Многие обменники «теряются» на 2-10 минут, ждешь код как дурачок
Спасибо, приду еще.
Дмитрий | 188.170.79.* | 30 января 2025 11:45 |
Сергей | 185.77.216.* | 30 января 2025 09:59 |
Роман | 95.91.233.* | 27 января 2025 17:26 |
Сергей | 46.138.175.* | 25 января 2025 19:20 |
Егор | 193.34.225.* | 25 января 2025 15:32 |
Пользовался много раз, всего пару раз возникали заминки из-за проблем с моей стороны
Администрация отвечает быстро, помогает решить проблемы
10/10.
Никита | 171.6.240.* | 25 января 2025 08:23 |
Olga | 188.65.246.* | 24 января 2025 16:06 |
Я человек простой. Обмениваю на одно и то же имя и счёт.
Проблем не возникало.
Елена | 185.120.91.* | 24 января 2025 13:52 |
Елена | 31.162.149.* | 24 января 2025 06:25 |
Ольга | 173.32.2.* | 22 января 2025 21:15 |
Alexandr | 86.8.66.* | 22 января 2025 13:18 |
Техподдержка работает на высшем уровне!
Всем желаю успешных обменов, финансового благополучия, счастья и процветания!
Job | 213.87.146.* | 22 января 2025 13:02 |
Сергей | 51.112.36.* | 22 января 2025 12:49 |
Тим | 93.84.59.* | 22 января 2025 11:19 |
Bylat | 109.126.175.* | 22 января 2025 10:21 |
Пользователь | 96.0.50.* | 22 января 2025 08:50 |
Вячеслав | 5.42.27.* | 21 января 2025 16:35 |
Благодарю!
Буду ещё менять у них!
Наиболее популярные направления обменного пункта CryptoXchange за последние 30 дней: