Обменный пункт CryptoXchange
Перейти на сайт CryptoXchange
Информация от администратора обменного пункта
CryptoXchange - ваш надежный обменный сервис. Поддерживаем все самые популярные направления: BTC, ETH, USDT, Сбер, Тинькофф, BYN, QR коды, Alipay, WeChat, UnionPay cash-in и тд. 30+ поддерживаемых криптовалют. 250000+ успешных обменов за 5 лет. Молниеносная и компетентная техподдержка!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы CryptoXchange: | 032524349 | |
Курсов обмена: | 8370 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $192 707 150 | Perfect Money TS: | 354.70 | |
Возраст: | 5 лет и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года и 2 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте CryptoXchange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору CryptoXchange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в CryptoXchange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Ilya | 37.214.45.* | 13 мая 2024 14:22 |
Ларс Хойер Соренсен | 77.241.128.* | 13 мая 2024 12:47 |
Обмен работал отлично, никаких проблем, быстро и надежно.
Платежная система работает очень хорошо, транзакции понравились.
Анатолий | 95.188.93.* | 13 мая 2024 12:11 |
Николай | 194.213.18.* | 13 мая 2024 08:44 |
Олег | 109.252.158.* | 12 мая 2024 18:33 |
User264 | 198.16.66.* | 12 мая 2024 09:38 |
Александр | 141.136.89.* | 12 мая 2024 08:24 |
Константин | 94.25.179.* | 11 мая 2024 07:29 |
кратко: #*** перевод 500 долларов из перфект мани на рубли в тинькоф. Перевод осуществлялся 10.05.2024 В 16.35 (Мск) — до сих пор 11.05.2024 10.26 (Мск) у меня нет поступлениий. На странице обмена написано что "в среднем выплаты в течение 15 минут, иногда до 30 минут".
Судя по скриншотам, которые прислала мне на почту их служба поддержки в 18.49 (Мск) — более чем через 2 часа после моей оплаты: банк заблокировал у обменника карту с которой они переводили мне деньги.
В 7.26 Мск (11.05.24) Написаная претензия на почту в службу поддержки обменника остаётся без ответа уже 3 часа.
Так и образом от обменного пункта "cryptoxchange" жду перевода денег на карту тинькоф или возврата долларов на перфект мани в течение 60 минут.
Для понимания администрацией "bestcheange" что с моей картой все в порядке: 11.05.24 Утром я осуществил обмен через обменный пункт "***" #*** также перфект мани — тинькоф. Средства пришли за одну минуту!
прошу администрацию "bestcheange" взять данную ситуацию на контроль!
Администратор BestChange | 11 мая 2024 09:14 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор CryptoXchange | 11 мая 2024 12:02 |
По техническим причинам ваша оплата попала в обработку банка, и на данный момент мы не можем сами ее исправить. Нам необходимо дождаться решения данной ситуации со стороны банка, и мы уже связались с ними для ускорения процесса.
Администратор CryptoXchange | 11 мая 2024 14:25 |
Платеж успешно отправлен, ваша заявка выполнена
Администратор BestChange | 11 мая 2024 14:33 |
Пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Константин | 11 мая 2024 18:19 |
Действительно, денежные средства обменный пункт перечислил мне в полном объёме.
По времени весь процесс занял просто "потрясающие" 23часа и 03 минуты....
Также остались вопросы к данному "обменнику":
1. Ваш администратор прочитал мою жалобу здесь только через 4.5 часа и просьбу на неё отреагировать (от администрации самого "BESTCHEANGE") только через 2ч 50м соответственно.
А уж после обращения к вам напрямую в "поддержку" по почте прошло вообще 7.5 часов.... Вы считаете это нормальная скорость взаимодействия с клиентами?
Если нет — объясните почему так вышло.
К слову, судя по вновь появлявшимся здесь (во время ожидания вашего ответа на мою жалобу) положительным отзывам, люди писали что "поддержка быстро отвечает". То есть им вы совершенно спокойно отвечали — в то самое время когда я и ещё один ваш клиент (из соседней жалобы) просто сидели без ответа на наши письма...
2. Ваш администратор наконец то увидел жалобу здесь в 15.02 по мск (судя по его комментарию). И уже в 15.38 мск мне перечислили деньги. Совпадение?
Как вы мне после написали в письме: "удалось договорится с чатом поддержки и отменить перевод"...
Вы с ним целые сутки вели переговоры? И к исходу первых суток только смогли их переубедить отменить перевод, который попал в "обработку банком". Такое впринципе разве возможно сделать с помощью чата поддержки))?
Администратор CryptoXchange | 11 мая 2024 22:27 |
Решение проблемы не зависело от подключения Администратора BestChange, тем не менее мы смогли убедить чат поддержку банка отменить перевод, хотя данные проблемы, когда платеж попадает в обработку, занимают минимум 3 дня. В чате, в течение нескольких минут, прислали Вам подтверждение о том, что платеж попал в обработку и это уже зависит не от нас, а от стороны банка. Никто от этого не застрахован, время от времени бывают не состыковки. В дополнение к этому прислали Вам переписку с чатом поддержки о том, что мы сразу же занялись решением данного вопроса. Что касается ответа, то Вы после этого не связывались с нами в чате поддержки, а решили написать претензию,на что у вас есть полное право, хотя все доказательства Вам прислали. Если говорить о клиенте с соседней жалобой, то он не дождался установленного времени, о котором мы сразу же сообщили, в последствии имеем написанную претензию. Вашу заявку и клиента с соседней жалобой мы добросовестно выполнили.
Всего вам доброго.
С уважением,
CryptoXchange
Константин | 12 мая 2024 05:32 |
И действительно письмо с объяснениями что у вас банк заблокировал перевод с карты и фото с телефона (с общением с поддержкой банка) и скрин перевода были прикреплены.
В любом случае самое первое письмо на почту пришло через 2 с небольшим часа после моей оплаты. И в конце письма вы сами указали что "по всем вопросам можете писать нам в чат поддержки на нашем сайте, либо на эту почту".
Вот на эту почту я вам и написал на следующее утро (через 15 часов после оплаты) чтобы вы решили уже вопрос с оплатой.
И по истечение 3х часов без всякого ответа с вашей стороны — подал жалобу на бестчендж (прошло уже 18 часов после моей оплаты, к слову)
Это к вопросу: "вы после этого не связывались с нами в чате поддержки, а решили написать претензию". Так вам надо тогда сразу писать — мы отвечаем только в чате на нашем сайте быстро, а в других местах — не очень [быстро].
Что касается вашего чата на сайте, куда вы, как оказалось, продублировали (судя по вашим пояснениям) всё туже информацию из письма — то он попросту не отображается корректно. На странице, где (все ещё) открыта информация по обмену, в чате поддержки всего 4 ваших автоматических приветственных сообщения, никак не связанных с проблемами возникшими у вас при оплате.
Заявку мою вы, действительно, выполнили в полном объёме. За что вас благодарю.
Всего вам доброго.
Александр | 141.136.89.* | 11 мая 2024 12:22 |
Elis | 95.26.127.* | 11 мая 2024 07:46 |
Операцию заморозили, потребовали пройти KYC
Все, что нужно было от меня — я им предоставили. Сделали возврат на мой биткоин кошелек, денег так и нет. Написала в службу поддержки, молчат.
Администратор BestChange | 11 мая 2024 09:14 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор CryptoXchange | 11 мая 2024 11:56 |
Как уже сообщили вам в чат поддержки, возврат средств осуществляется в течение суток. Средства уже у вас.
Администратор BestChange | 11 мая 2024 12:00 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Антон | 77.73.69.* | 11 мая 2024 09:52 |
Анна | 185.94.213.* | 10 мая 2024 16:11 |
Mila | 80.246.84.* | 10 мая 2024 15:22 |
Balzak | 188.163.75.* | 10 мая 2024 13:28 |
Татьяна | 178.127.71.* | 10 мая 2024 11:25 |
Alexander | 92.124.162.* | 10 мая 2024 06:53 |
Vladislav | 195.46.190.* | 9 мая 2024 12:25 |
Александр | 37.252.88.* | 9 мая 2024 10:14 |
Анатолий | 176.59.122.* | 8 мая 2024 16:03 |
Быстро,
Выгодный курс,
Не требуют подтверждение перевода со стороны клиента
Из плохого:
-Не смотря на заявленную поддержку Kaspi банка, по факту переводить пришлось на другие банки, и за это Каспи банк взял почти процент с переводимой суммы, что нивелирует весь эффект от хорошего курса.
-валидация карты тоже... не добавляет удобства, но в целом ок.
Иван | 80.244.43.* | 8 мая 2024 15:48 |
Пользователь | 91.224.207.* | 8 мая 2024 12:38 |
Maksim | 45.38.189.* | 7 мая 2024 17:15 |
Ольга | 185.203.152.* | 7 мая 2024 17:02 |
Олеся | 193.228.130.* | 7 мая 2024 16:30 |
Александр | 89.149.86.* | 7 мая 2024 14:16 |
Евгений | 193.148.48.* | 7 мая 2024 14:02 |
Альфия | 95.26.101.* | 7 мая 2024 08:54 |
Justnikitka | 200.68.129.* | 6 мая 2024 20:05 |
Nika | 2.135.66.* | 6 мая 2024 16:56 |
Ирина | 95.32.204.* | 6 мая 2024 10:33 |
Наиболее популярные направления обменного пункта CryptoXchange за последние 30 дней: