Обменный пункт CatChange
Перейти на сайт CatChange
Информация от администратора обменного пункта
CatChange представляет собой современный обменник криптовалют и фиатных валют, предлагающий обширный ассортимент валютных пар и мгновенные выплаты. Автоматический обмен доступен круглосуточно, а операции ручного обмена осуществляются каждый день с 09:00 до 21:00.
Написать отзыв об обменном пункте
Наша техническая поддержка работает онлайн в те же часы и обычно отвечает в течение нескольких минут, стремясь обеспечить максимально комфортный сервис для наших клиентов. Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы CatChange: | 01051334630 | |
| Курсов обмена: | 3657 | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | $123 921 609 | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 3 года и 7 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 2 года и 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Грузия | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте CatChange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору CatChange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в CatChange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Павел | 94.140.154.* | 28 октября 2025 23:34 |
| Кирилл | 188.120.226.* | 28 октября 2025 21:03 |
| Женя | 212.102.40.* | 28 октября 2025 17:54 |
| Евгений | 195.80.150.* | 28 октября 2025 12:32 |
| Никита | 194.127.199.* | 28 октября 2025 12:20 |
| Администратор CatChange | 28 октября 2025 12:21 |
Мы очень сожалеем о вашем негативном опыте.
Для решения вашей проблемы просим вас обратиться в техническую поддержку и предоставить номер заявки.
Техническую поддержку вы можете написать:
- Через почту: support@catchange.io
- В чат на сайте
Пожалуйста, учтите рабочее время обменного пункта.
Если вы отправили запрос ночью, то ответ получите утром.
Спасибо за понимание!
| Администратор CatChange | 28 октября 2025 12:29 |
судя по информации с обозревателя и от нашего процессинга, токен является подделкой с количеством держателей в 1500 человек и стоймостью в 70 центов, будучи стейблкоином. Просим предоставить доказательства, что перевод был действительно сделан через легитимный источник, к нам или в поддержку мониторинга.
| Алексий | 51.158.195.* | 28 октября 2025 10:12 |
| Антон | 151.115.98.* | 28 октября 2025 09:48 |
| Семен Семеныч | 94.183.190.* | 28 октября 2025 09:03 |
| Max | 212.102.54.* | 28 октября 2025 09:02 |
| Стас | 188.73.156.* | 28 октября 2025 04:15 |
| Оксана | 45.10.82.* | 28 октября 2025 03:43 |
| Рил | 213.151.15.* | 27 октября 2025 21:52 |
| Стас | 94.140.155.* | 27 октября 2025 21:38 |
| Пользователь | 51.158.204.* | 27 октября 2025 19:27 |
| Марина | 149.34.244.* | 27 октября 2025 16:34 |
| Кирилл | 31.162.203.* | 27 октября 2025 15:34 |
| Серега | 45.156.148.* | 27 октября 2025 15:32 |
| Роман | 84.239.42.* | 27 октября 2025 11:05 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 11:09 |
Мы очень сожалеем о вашем негативном опыте.
Для решения вашей проблемы просим вас обратиться в техническую поддержку и предоставить номер заявки.
Техническую поддержку вы можете написать:
- Через почту: support@catchange.io
- В чат на сайте
Пожалуйста, учтите рабочее время обменного пункта.
Если вы отправили запрос ночью, то ответ получите утром.
Спасибо за понимание!
| Роман | 27 октября 2025 11:14 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 12:56 |
мы вам написали сообщение 15 минут назад и 8 минут назад, ответ от вас не получили.
Зайдите пожалуйста в чат на сайте и ответьте на сообщение.
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 13:25 |
платеж не покуинкул ваш счет, просьба удалить вашу жалобу, так как мы не имеем отношение к тому, что Банк не пропустил выплату.
Спасибо!
| Роман | 27 октября 2025 13:31 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 13:34 |
пожалуйтс ане принимайте это слишком лично, до нас ваш платеж не дошел и в связи с этим мы вам заявку не выплатили.
Вы сами написали, что платеж вам вернулся, это было не проведено нами, а либо ЦБ, либо одним из участвующих Банков.
Мы с вами рабоатем уже с 24. Апреля и ниразу проблем небыло.
Сейчас платеж не прошел, вы не потеряли деньги - все в порядке.
Просьба удалить вашу жалобуу и вернутся в наше прежнее професиональное рабочее отношение.
Спасибо
| Роман | 27 октября 2025 13:37 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 13:48 |
вы данную ситуацию приняли весьма лично.
Вы хотите сказать, что мы пытались незаконно обогаситься вашими средствами и только когда вы оставили жалобу, мы решили все-таки выплатить ваш платеж?
Наш сервис уже почти 4 года на рынке, если бы мы занимались данной практикой, то явно об этом было бы известно и нас не размещали бы на данном ресурсе.
Я вам ранее писал, что платеж нам не поступил- это правда и сведения об этом готовы доставить медиатору BestChange, если вы по-прежнему собираетесь предъявлять нам незаконную деятельность. Так как вами был отправлен перевод на Сбербанк, подлинность доказательства в форме Выписки можно будет проверить с помощью банковского приложения и убедится в точности нашего тезиса на 100%.
Уточните, пожалуйста, Роман, вы хотите, чтобы мы пошли этим путем для разрешения данного инцидента, который по сути не инцидент и точно не финансовая претензия, или возможно мы мирно найдем решение в удаление вами данной жалобы и прекращением распространения дискредитирующей информации про наш сервис.
Решение за вами, мы готовы возобновить профессиональное сотрудничество с вами как с нашим клиентом после данного инцидента.
| Роман | 27 октября 2025 13:56 |
| Администратор BestChange | 27 октября 2025 14:05 |
Связались с Вами по электронной почте и запросили уточняющую информацию по описанной Вами ситуации. Ожидаем обратную связь.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 14:12 |
войдите в наше положение, вы сделали перевод на 50000руб, что весьма немаленькая сумма, отправляете нам чек, мы проверяем счет, а на нем перевода нет.
Конечно же создалась нестандартная ситуация, ведь нам нужно понять: "Где деньги?"
На момент отправки чека было 3 возможных сценариев.
1. Платеж не ушел с вашего счета.
2. Платеж не дошел до нашего счета.
3. Ваш чек поддельный.
Это уже не стандартный вопрос на который вы в течение 30 секунд получите ответ.
Далее вы создали запрос в 12:36
Наш оператор вам ответил, что проверяет заявку в 12:36
Далее вы запросили статус в 12:56
В 13:05 оставили жалобу
В 13:08 еще раз уточнили статус
В 13:10 получили ответ
В 13:11 по вашим словам "перевод вернулся", тут опять же либо совпадение, либо перевод уже ранее вам вернулся, но это мы не знаем, так как вы сведения об этом не предоставили, в любом случае ФАКТ, что данный перевод нам НЕ поступил и также не был возвращен.
Теперь уточните, пожалуйста, когда наша поддержка плохо работала?
Максимальное ожидание ответа для вас составило 14 минут. При столь нестандартной ситуации, когда мы не знаем "Где деньги?" это время весьма небольшое.
В этом плане, Роман, еще раз просим вас обдумать обвинения касательно незаконного обогащения, некачественного сервиса и финансовой претензии в нашу сторону.
| Роман | 27 октября 2025 14:38 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 15:01 |
доказательства того, что ваш перевод нам не поступил, направили в BestChange.
Вам было отвечено по наличию информации, независимо от вашей жалобы.
Ожидаем вердикт BestChange касательно ваших обвинений в нашу сторону о незаконном обогащение и также о дискредитации нашего сервиса.
| Руслан | 188.73.156.* | 27 октября 2025 14:51 |
| Руслан | 45.144.175.* | 27 октября 2025 12:51 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 12:54 |
Мы очень сожалеем о вашем негативном опыте.
Для решения вашей проблемы просим вас обратиться в техническую поддержку и предоставить номер заявки.
Техническую поддержку вы можете написать:
- Через почту: support@catchange.io
- В чат на сайте
Пожалуйста, учтите рабочее время обменного пункта.
Если вы отправили запрос ночью, то ответ получите утром.
Спасибо за понимание!
| Руслан | 27 октября 2025 12:58 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 13:00 |
ваша заявка уже на выплате.
На данный момент ваша заявка на выплате, просьба удалить вашу жалобу в связи с отсутствием финансовых обязательств обменного пункта перед клиентом.
| Администратор BestChange | 27 октября 2025 13:22 |
По информации от обменного пункта, обмен завершен. Пожалуйста, подтвердите факт получения средств.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Ринат | 178.78.130.* | 27 октября 2025 09:29 |
Крайне не приятная ситуация ведь не первый раз обращаюсь к данной компании. Моя заявка просто удалилась и техподдержка не дает ни какого ответа.
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 09:30 |
Мы очень сожалеем о вашем негативном опыте.
Для решения вашей проблемы просим вас обратиться в техническую поддержку и предоставить номер заявки.
Техническую поддержку вы можете написать:
- Через почту: support@catchange.io
- В чат на сайте
Пожалуйста, учтите рабочее время обменного пункта.
Если вы отправили запрос ночью, то ответ получите утром.
Спасибо за понимание!
| Ринат | 27 октября 2025 09:32 |
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 12:52 |
ваш платеж проходил дополниетльную проверку в рамках регламента.
На данный момент ваша заявка выплачена, просьба удалить вашу жалобу в связи с отсутствием финансовых обязательств обменного пункта перед клиентом.
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 12:52 |
ваш платеж проходил дополниетльную проверку в рамках регламента.
На данный момент ваша заявка выплачена, просьба удалить вашу жалобу в связи с отсутствием финансовых обязательств обменного пункта перед клиентом.
| Администратор BestChange | 27 октября 2025 12:52 |
Ринат, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор CatChange | 27 октября 2025 12:52 |
ваш платеж проходил дополниетльную проверку в рамках регламента.
На данный момент ваша заявка выплачена, просьба удалить вашу жалобу в связи с отсутствием финансовых обязательств обменного пункта перед клиентом.
| Андрей | 92.42.102.* | 27 октября 2025 08:19 |
| Роман | 194.124.50.* | 27 октября 2025 06:28 |
| Алла | 45.10.82.* | 27 октября 2025 03:56 |
| Сергей | 185.162.33.* | 26 октября 2025 19:55 |
| Артур | 212.83.149.* | 26 октября 2025 17:52 |
| Олег | 193.106.185.* | 26 октября 2025 16:58 |
| Максим | 138.199.27.* | 26 октября 2025 14:13 |
| Илья | 45.10.249.* | 26 октября 2025 14:09 |
| Тима | 5.8.12.* | 26 октября 2025 13:54 |
Наиболее популярные направления обменного пункта CatChange за последние 30 дней:

