Обменный пункт AvanChange
Перейти на сайт AvanChange
Информация от администратора обменного пункта
Меняй крипту у пусечек!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы AvanChange: | 012018110592 | |
Курсов обмена: | 6512 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $129 128 970 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 6 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | 0 | |
На BestChange: | 4 года и 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.1 | |
Страна: | Объединенные Арабские Эмираты | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте AvanChange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору AvanChange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в AvanChange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Ярик | 92.223.109.* | 23 апреля 2022 07:56 |
Arina | 51.79.205.* | 23 апреля 2022 07:52 |
Ruslan E | 31.40.25.* | 23 апреля 2022 03:14 |
Гранд мастер | 77.73.70.* | 23 апреля 2022 03:03 |
Даша | 172.99.190.* | 22 апреля 2022 16:46 |
Однозначно буду пользоваться данным обменником регулярно
Мария | 162.19.154.* | 22 апреля 2022 16:42 |
Молниеносная скорость и всегда оптимальный курс.
Это самый крутой обменник
Илья | 185.13.112.* | 22 апреля 2022 10:43 |
Luna | 82.196.5.* | 22 апреля 2022 05:55 |
RGBrb | 156.146.33.* | 21 апреля 2022 19:49 |
Отлично ставлю !
Спасибо команде AvanChenge
Алекс | 94.228.207.* | 21 апреля 2022 17:08 |
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Видимо обменник гоняет сомнительные операции через одних и тех же людей, создавая проблемы клиентам.
Не рекомендую, поднимете неприятности на ровном месте.
Администратор AvanChange | 21 апреля 2022 17:37 |
Данный запрос имеет массовый характер и не относится только к одному переводу.
У Вас запрос на платежи за 3 месяца, а не по конкретному переводу.
Посетите тематические форумы по этой теме и узнаете о массовом характере этой проблемы.
Подобного рода проверки распространены в банке Тинькофф.
Причина этой проверки связана с Вашей финансовой деятельностью по карте.
По данному вопросу можете уточнить информацию в Вашем банке.
Алекс | 21 апреля 2022 19:05 |
И вдруг, через час после перевода от вашего Джамшида - мне прилетает требование из банка.
Я понимаю что вы тут будете писать любые сказки, но я понимаю как работает проверка подозрительных транзакций в банке, и это именно Ваш контрагент попал в нехороший список, и потащил меня в эти проблемы.
Надо проверять с кем работаете, и не лить крипту с непонятных помоек, а не валить на клиентов.
Еще один минус за обратную связь в стиле "сам дурак".
Администратор AvanChange | 21 апреля 2022 19:18 |
По Вашим словам запрос был не по переводу, который получили от нас, а по всем операциям.
Наш сервис не имеет отношения к Вашим финансовым операциям.
Мы не выдаем справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ.
Данный запрос от банка касается исключительно Вас и Вашей финансовой деятельности.
Просим администрацию bestchange закрыть данную претензию, так как наш сервис не имеет отношения ко Все операции по карте клиента.
Все обязанности перед клиентом мы выполнили. Заявка оплачена в полном объеме.
По данному вопросу клиент должен обращаться в банк.
https://www.tinkoff.ru/business/account/help/solve-problems/115-fz/
Алекс | 21 апреля 2022 19:27 |
При чем тут справки НДФЛ?
Лицо, от имени которого в мой адрес был совершен перевод совершенно очевидно находится в списке клиентов банка, совершающих типовые неподтвержденные операции.
Из-за чего у меня возникли проблемы.
Вместо того, чтобы оргызаться на клиентов, Вам стоило бы нормально организовать систему выплат.
Еще один минус, за нежелание разбираться в проблеме.
Администратор AvanChange | 21 апреля 2022 19:30 |
Обменник, как раз таки борется с «сомнительными» операциями, и в большей части операциях просит верификации средств от пользователей. То, что вы описали, никак не связан с обменной операцией, с обменником, или отправителем.
Подобное обычно бывает, если система безопасности банка «чувствует» не обычные количества денежных средств. Под обычными, имеются ввиду среднемесячные приходы/расходы, среднеквартальные, среднегодовые. Если проще, то, когда у вас ежемесячно оборот 100 000 рублей, а в новом месяце резко оборот вырос до 1 м рублей, то подобная операция легко может посчитаться подозрительной. Это одна из механизмов банковских систем безопасности. Но их очень много, и подобные вопросы рекомендуем узнавать и решать непосредственно с вашим банком. От нас тут, к сожалению, ничего не зависит. Иначе помогли бы решить вопрос в полной мере.
https://www.tinkoff.ru/business/account/help/solve-problems/115-fz/
Спасибо за понимание.
Алекс | 21 апреля 2022 19:37 |
Ситуация очень проста - через час после получения средств от Вашего контрагента прилетает требование от банка.
Ничего подобного за годы работы и сотни обменов не было.
Вы убеждаете меня в том, что это никак не связанные между собой события.
Очевидно что связанные, я достаточно долго работал с Тиньковым в разных качествах и хорошо знаю, что такая реакция означает наличие каких-то проблем у контрагента.
Администратор AvanChange | 21 апреля 2022 19:53 |
Мы вас не убеждаем, а сообщаем о возможных методах. Ни мы ни вы точно не можем знать, по какой из причин они запросили данные документы. Любые подобные вопросы вы можете уточнить именно у банка, так как они запросили, а не мы. Чего именно вы хотите добиться возобновляя неоправданный отзыв? Ведь все это можно обсудить дискуссией с технической поддержкой Тинькофф. Или у нас, если есть недопонимания у Вас.
>> Ничего подобного за годы работы и сотни обменов не было.
Если так, то вы не знаете, что нужно отчитываться банку при подобных случаях? Честно, не понимаем, почему время тратиться тут, а не на решение вопроса непосредственно с фигурантом (банком)
То, что у вас запросили, банки запрашивают ежедневно у тысячи людей. Поймите, они просят подтверждения происхождения средств. А не то, что вы пишете. Если у вас это первый случай, то понимаем Вас, но и вы нас поймите, данный вопрос никак не связан с нами.
Погуглите «Тинькофф блокирует счета», и найдете тысячу статьей на vc.ru , forbes.ru , tinkoff.ru и прочих сайтах. Возможно тогда, поймете что и почему подобное случается.
Прошу администрацию BestChange помочь в решении данного вопроса, так как обменник выполнил свои обязательства и никак не имеет возможностей повлиять на деятельность банковских систем, которые запрашивают верификацию происхождения средств по 115-Ф3. Спасибо!
Алекс | 22 апреля 2022 10:49 |
Если бы я увидел подобное сообщение, то 100% воздержался бы от использования услуг Вашего сервиса.
Вы, вместо того, чтобы навести у себя порядок и нормально организовать вывод средств, валите все на клиента.
Это неправильно.
Администратор AvanChange | 22 апреля 2022 12:25 |
Мы выполнили перед вами все обязательства по заявке.
Запрос от банка и требование предоставить отчетность по Вашим операциям к нашему сервису не относятся.
Алекс | 22 апреля 2022 12:29 |
Проблема не в невыполнении Вами обязательств, а в криво организованной системе выплат, в результате чего я, как клиент, столкнулся с проблемой.
Администратор AvanChange | 22 апреля 2022 12:35 |
Мы выполнили перед Вами все обязательства по заявке.
Просим администрацию bestchange вмешаться, так как Запрос от банка и требование предоставить отчетность по Вашим операциям к нашему сервису не относятся.
Алекс | 22 апреля 2022 12:40 |
Это же не на стороне клиента проблема, а на стороне обменника, Вы бы могли хотя бы попытаться что-то исправить, а не валить на клиента.
Минус Вам.
Администратор AvanChange | 22 апреля 2022 12:56 |
Похоже не важно что мы пишем, вы все равно оперируете тем, что написали изначально. Банк никогда не раскрывает из-за чего такая ситуация, если ошибаемся, покажите скриншот переписки, где они написали, что именно из-за «плохого» контрагента так случилось. Мы вам четко изложили выше со ссылками – как решить вопрос, хоть это и не входит в обязанности обменного пункта и не относится к нему.
Считаем корректным прекратить беседу тут, пускайте BestChange на основе изложенных данных примет решение.
Прошу администрацию BestChange вступить в диалог и подсказать верный путь к урегулированию вопроса. Спасибо!
Алекс | 22 апреля 2022 13:06 |
Никакой даже попытки разобраться в ситуации с Вашей стороны нет, есть попытки свалить все на клиента в стиле "сам дурак".
Это неправильно. Я конечно в чем-то могу в принципе ошибаться, но первопричина проблемы в Вашей системе выплат, именно использование Вашего обменника привело к вопросам со стороны банка.
Вы хотя бы попытайтесь решить проблемы на своей стороне, нет?
Администратор AvanChange | 22 апреля 2022 13:17 |
В вашем запросе, нет информации о том что контрагент Джамшид Т инициировал блокировку Вашей карты, предоставьте доказательства(скриншот сообщения служб Тинькофф и так далее), чтоб ситуация была более ясной и наглядной.
На нашей стороне нет проблем, проблема в вашей стороне и она заключается в том, что вы попали под мониторинг (систему безопасности банка). Вопрос не в 1 транзакции и в цепочке разных событий. Прочтите, ссылки которые вам дали, официально от Тинькофф. Тогда вам будет понятнее в чем дело.
Вы не читаете, не ищете причин, а обвиняете на ровном месте нас. Это корректно по вашему?
Администратор BestChange | 22 апреля 2022 13:21 |
Уважаемый пользователь, на основании предоставленной Вами информации была проведена проверка.
Нарушений со стороны обменного пункта не выявлено. Обменный пункт выполнил свои обязательства перед Вами по заявке.
Судя по Вашему описанию ситуации банк выполняет требования закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
К сожалению, в этом документе нет единого перечня критериев «подозрительных» операций. Поэтому каждая организация устанавливает свои основания для блокировки карт или запроса тех или иных документов.
К сожалению, данная проблема носит массовый характер и не относится только к данному обменному пункту.
Претензия переводится в нейтральный отзыв, так как обязательства обменного пункта перед Вами выполнены в полном объеме.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Рената | 38.128.66.* | 21 апреля 2022 13:58 |
Вячеслав | 185.234.230.* | 21 апреля 2022 12:33 |
Alex | 46.159.157.* | 21 апреля 2022 11:12 |
Алексей Спиридонов | 85.249.168.* | 21 апреля 2022 09:22 |
Варя | 82.103.181.* | 21 апреля 2022 08:39 |
Аслан | 142.202.51.* | 21 апреля 2022 07:18 |
Fuckkasutra | 172.99.188.* | 21 апреля 2022 07:13 |
Руслан | 178.66.158.* | 20 апреля 2022 16:27 |
Ник | 35.207.163.* | 20 апреля 2022 15:05 |
Дмитрий | 185.247.69.* | 20 апреля 2022 09:02 |
Sergey | 5.189.201.* | 20 апреля 2022 08:01 |
Анжелика | 213.156.138.* | 20 апреля 2022 07:58 |
Ник | 77.125.74.* | 19 апреля 2022 19:24 |
Айдер | 45.162.230.* | 19 апреля 2022 19:17 |
Lovv66 | 158.69.226.* | 19 апреля 2022 19:13 |
Алихан | 51.83.187.* | 19 апреля 2022 19:11 |
Макс | 126.203.254.* | 19 апреля 2022 18:24 |
Эдвард | 128.68.40.* | 19 апреля 2022 18:04 |
Vladlen | 37.19.223.* | 19 апреля 2022 17:32 |
Наталья | 185.93.183.* | 19 апреля 2022 13:52 |
Наиболее популярные направления обменного пункта AvanChange за последние 30 дней: