Обменный пункт VIPchanger
Перейти на сайт VIPchanger
Информация от администратора обменного пункта
Обмен ЮМани, Webmoney, Рубль, Гривна, Тайский Бат, Лари, Тенге - любые банки.
Написать отзыв об обменном пункте
Доступно более 110 направлений обменов: - 100+ в автоматическом режиме, обработка в течении 20 минут, круглосуточно; - 10 в полуавтоматическом режиме, обработка занимает от 5 до 60 минут в рабочее время. К обменам требующих участия оператора относятся: - платежи с новых реквизитов, если они требуют идентификации/проверки плательщика; - заявки направленные на ручную модерацию. - заявки с ошибками (неверной суммой оплаты, заблокированной картой, сбоями в работе банков, необходимостью подтверждения перевода и т.д.) Техническая поддержка доступна по телефонам в Таиланде, России, Украине, а также через Telegram, WhatsApp, Email и в чате на странице заявки. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы VIPchanger: | 0701796604 | |
Курсов обмена: | 172 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $229 391 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 11 лет и 7 месяцев | WebMoney BL: | 2583 | |
На BestChange: | 10 лет и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Гонконг | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте VIPchanger был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору VIPchanger скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в VIPchanger, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Владимир | 51.89.67.* | 1 апреля 2025 18:42 |
Наталья | 193.239.25.* | 1 апреля 2025 17:37 |
Олег Станиславович | 45.136.199.* | 1 апреля 2025 13:49 |
Александр | 51.159.210.* | 1 апреля 2025 08:54 |
Oleksandr | 168.182.230.* | 30 марта 2025 11:58 |
Приятно радуют курсы обмена.
Заявки обрабатываются автоматически в течении минуты, а то и менее.
Артур | 81.31.244.* | 29 марта 2025 20:10 |
Cветлана | 213.170.71.* | 28 марта 2025 19:05 |
Геннадий | 38.34.185.* | 28 марта 2025 10:50 |
Владимир | 178.22.26.* | 28 марта 2025 10:03 |
Андрей | 37.46.115.* | 26 марта 2025 15:15 |
Наталия | 176.15.243.* | 26 марта 2025 09:18 |
Владимир | 178.22.26.* | 26 марта 2025 08:17 |
Леонсия | 37.79.40.* | 24 марта 2025 07:12 |
Николай | 217.199.230.* | 23 марта 2025 11:55 |
Анна | 93.115.28.* | 22 марта 2025 18:22 |
Анатолий | 45.142.37.* | 21 марта 2025 17:56 |
Наталья | 212.84.160.* | 21 марта 2025 14:20 |
Большая благодарность!
Андрей | 46.72.58.* | 21 марта 2025 12:16 |
Николай | 5.44.35.* | 21 марта 2025 10:43 |
Юрий | 89.187.180.* | 21 марта 2025 09:04 |
Обменник рекомендую.
Денис | 61.8.131.* | 20 марта 2025 15:03 |
Александр П. | 195.211.255.* | 20 марта 2025 10:25 |
Hardsky | 95.164.8.* | 20 марта 2025 08:44 |
Надежда | 176.59.42.* | 19 марта 2025 18:45 |
Владимир | 79.139.246.* | 19 марта 2025 10:14 |
Artiom Pancov | 93.116.2.* | 17 марта 2025 12:49 |
Анатолий | 185.230.12.* | 16 марта 2025 18:37 |
Николай | 217.199.227.* | 15 марта 2025 08:50 |
Николай | 217.199.227.* | 13 марта 2025 15:10 |
Богдан | 31.30.175.* | 9 марта 2025 21:26 |
Я выполнил все обязательства: отправил средства и предоставил квитанцию. Готов предоставить дополнительные доказательства при необходимости.
Хотелось бы понять, на каком основании можно быть уверенным, что после истечения трёх дней срок не увеличится снова. Есть ли гарантия, что зачисление действительно произойдёт в обозначенные сроки? Ожидаю разъяснений.
Администратор VIPchanger | 10 марта 2025 01:03 |
Обработка заявки возможна только после фактического зачисления средств на указанный счет. К сожалению, на данный момент подтверждение от банка еще не поступило.
Наш сервис гарантирует либо выплату по заявке, либо полный возврат средств в случае невозможности проведения выплаты.
Как только перевод будет зачислен, мы незамедлительно приступим к обработке вашей заявки. В большинстве случаев переводы поступают в первой половине следующего рабочего дня.
Благодарим Вас за понимание и терпение.
С уважением,
VIPchanger
Богдан | 10 марта 2025 09:21 |
Я обратился в поддержку Monobank, и мне подтвердили, что перевод с моей стороны был успешно выполнен. При необходимости могу предоставить переписку с их техподдержкой.
Прошу уточнить статус моего перевода и помочь в решении данной ситуации. Буду благодарен за оперативный ответ.
Администратор VIPchanger | 10 марта 2025 10:02 |
Мы понимаем Ваше беспокойство. Хотим заверить Вас, что обработка заявок происходит сразу же после поступления оплаты.
Также отметим, что, к сожалению, успешное выполнение перевода с Вашей стороны не означает его успешное зачисление на счёт получателя.
Мы направили дополнительный запрос в банк и получили информацию о том, что при совершении перевода о правителем была допущена ошибка. В поле ИНН были указаны некорректные данные (подробнее операторы сообщат Вам в чате). В течение трех дней средства должны вернуться к Вам.
С уважением,
VIPchanger
Богдан | 10 марта 2025 10:13 |
Администратор VIPchanger | 10 марта 2025 10:19 |
Мы только что проверили сами.
В меню "Перевод по IBAN" указывается номер IBAN, ИНН и ФИО получателя. На следующем шаге указывается сумма и перевод отправляется.
Вы можете переслать скриншоты проблемы с которой Вы столкнулись в наш Телеграм.
Однако, мы никак не можем повлиять на Ваш перевод. Банк сообщил, что средства должны вернуться к Вам.
С уважением,
VIPchanger
Богдан | 10 марта 2025 10:36 |
Деньги так не пришли.
Администратор VIPchanger | 10 марта 2025 10:48 |
Размещение претензии означает наличие у обменного пункта неисполненных обязательств перед пользователем. У нас отсутствуют обязательства перед Вами, поскольку Ваши денежные средства к нам не поступали.
Вами была допущена ошибка при переводе. Средства вернутся к Вам, как сообщили нам и Вам в поддержке банка. Мы не можем повлиять на Ваш перевод.
Как мы поняли из Ваших скриншотов, Вы указали, что у получателя отсутствует ИНН (хотя он был указан в инструкции по оплате). Далее Вы обратились к нам и запросили данные получателя. Вам сообщили номер ID. Далее, как мы поняли, Вы указали номер ID вместо ИНН. В переписке с Вами не видим, чтобы операторы говорили указывать вместо ИНН номер ID.
В данной ситуации, как мы уже выяснили, необходимо дождаться возврата от банка.
Богдан | 10 марта 2025 10:51 |
Богдан | 10 марта 2025 10:56 |
Администратор VIPchanger | 10 марта 2025 11:04 |
В переписке в телеграм и на странице заявки мы не видим информации, подтверждающей ваши утверждения.
На предоставленном Вами скриншоте отображены поля для ввода паспортных данных получателя. Операторы передали Вам номер ID, однако в переписке отсутствуют указания использовать его вместо ИНН. Согласно инструкции по оплате, следовало указать именно ИНН при переводе (сам ИНН был там же).
К сожалению, логика Ваших действий нам не вполне ясна. Итог остается неизменным: средства будут возвращены на Ваш счет.
Администратор BestChange | 13 марта 2025 04:26 |
По имеющейся у нас информации Ваша заявка была исполнена. Пожалуйста, подтвердите факт получения средств.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Богдан | 13 марта 2025 08:06 |
Богдан | 13 марта 2025 08:06 |
Наиболее популярные направления обменного пункта VIPchanger за последние 30 дней: