Обменный пункт ObmenOne
Перейти на сайт ObmenOne
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | недоступен | Отзывов: | 1493 | ||
| Возраст: | 3 года и 8 месяцев | Финансовых претензий: | 023 | ||
| На BestChange: | 2 года и 5 месяцев | Курсов обмена: | — | ||
| Страна: | Сумма резервов: | — | |||
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
| * Оценка: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ObmenOne был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ObmenOne скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ObmenOne, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Майкл | 154.203.218.* | 7 мая 2026 10:32 |
| Егор | 154.94.34.* | 7 мая 2026 09:00 |
| Руслан | 109.61.17.* | 7 мая 2026 07:21 |
| Максимилиан | 185.105.233.* | 6 мая 2026 15:11 |
| Тимур | 154.195.135.* | 6 мая 2026 13:43 |
| Альберт | 185.213.154.* | 6 мая 2026 12:29 |
| Клим | 181.45.177.* | 6 мая 2026 10:08 |
| Филипп | 154.195.135.* | 6 мая 2026 07:50 |
| Адам | 94.234.82.* | 5 мая 2026 17:44 |
| Феликс | 185.105.233.* | 5 мая 2026 16:04 |
| Alex | 83.22.237.* | 5 мая 2026 15:42 |
| Григорий | 190.99.77.* | 5 мая 2026 14:14 |
| Asco | 84.32.50.* | 2 мая 2026 16:21 |
После совершения обмена через ваш сервис, спустя 3–4 часа, моя банковская карта была заблокирована. При обращении в банк мне сообщили, что возврат средств невозможен, ссылаясь на ФЗ-115. При этом банк требует личного визита в офис в Москве для решения вопроса, хотя я проживаю в Махачкале, что делает выполнение этого требования невозможным без существенных дополнительных расходов.
Важно отметить, что обмен был произведён корректно с моей стороны: я перевёл чистую криптовалюту, однако получил от обменника «грязные» средства, что привело к блокировке карты.
В связи с вышеизложенным, прошу модерацию BestChange подключиться к разрешению данного вопроса, так как речь идёт о финансовой претензии: я пострадал от действий обменника, и прошу содействия в возврате средств и компенсации понесённых расходов, связанных с блокировкой карты и необходимостью поездки.
Надеюсь на конструктивное решение вопроса.
| Администратор BestChange | 2 мая 2026 16:37 |
Уважаемый пользователь, в данной ситуации необходимо запросить в Вашем банке по какой именно транзакции сработала блокировка. Если данная транзакция является переводом по заявке от указанного Вами обменного пункта, рекомендуем предоставить в обменный пункт доказательства, отображающие причастность обменного пункта к блокировке.
В подобных ситуациях обменные пункты стараются максимально содействовать пользователем в разблокировке, при необходимости привлекая юристов.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор ObmenOne | 2 мая 2026 19:54 |
С клиентом на связи разбираемся в ситуации
| Asco | 2 мая 2026 22:24 |
| Администратор ObmenOne | 3 мая 2026 09:23 |
Не в водите в заблуждение никого, банк указал что подозрения вызвали все транзакции с 01.02.2026 по 02.05.2026 за конкретные операции банк не указал ничего
| Asco | 3 мая 2026 11:58 |
| Администратор ObmenOne | 3 мая 2026 15:09 |
Клиент нагло врет и манипулирует ситуацией, мы по своей доброте пошли на встречу и оплатили 250 usdt, так как клиент сказал что должен был полететь у маме в больницу. Сразу после этого как ему пришли от нас 250$ он начал говорить что уберет прению за 1000$ и готов не разбираться нас это насторожило. Человек просто воспринимает доброту за слабость!
Банк не указал что проблема в нашем платеже а за все платежи с 01.02.2026 года по 00.05.2026 год
У него более 100 переводов на карту и много мелких переводов и выводов с карт и то что это из-за нашего платежа это далеко не факт, так как банк указал это. С клиентом старались максимально пойти на встречу но клиент видимо решил с манипулировать этой ситуацией!
| Администратор ObmenOne | 3 мая 2026 16:25 |
А так же хочу подметить, что клиент врет что находиться в Махачкале, так как он дал скрин где он искал отделение банка и в его телефоне показало что он находится в 33 км от отделения банка!
| Asco | 3 мая 2026 16:30 |
| Администратор ObmenOne | 3 мая 2026 16:44 |
Вы даже сегодня говорили что вам нужно ехать в Москву в отзыве а после того как вам сказали что мы увидели что вы в Москве вы резко уже прилетели туда)
И перестаньте говорить что из-за наших переводов вам заблокировали карту, лучше предоставьте ответ от банка который он вам дал и указал какая действительно причина!
| Администратор ObmenOne | 3 мая 2026 16:46 |
| Asco | 3 мая 2026 19:31 |
| Администратор ObmenOne | 3 мая 2026 21:53 |
Предоставьте подтверждение, что и за нас вам заблокировали карту, пока все что вам банк отвечал не утверждает что из-за нас.
Дайте какое-то подтверждение, пускай банк вам на почту направит письмо и укажет по какой причине была блокировка карты.
| Asco | 3 мая 2026 21:55 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 05:06 |
Предоставьте тогда доказательства этому, пока что их нету, а только без обоснованные обвинения нас.
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 05:08 |
| Asco | 4 мая 2026 06:02 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 08:16 |
Все так же ждем, когда вы дадите письмо с банка, где будет указано, что это из-за нас вас заблокировали.
| Asco | 4 мая 2026 09:36 |
а так же нужно еще неделю остаться в москве, все это из за переводов от обменного пункта.
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 09:56 |
Все так же ждем, когда вы дадите письмо с банка, где будет указано, что это из-за нас вас заблокировали.
| Asco | 4 мая 2026 09:58 |
| Asco | 4 мая 2026 10:02 |
Я потерял деньги на более чем 30 дней, а так же теряю 20% комиссии с них, мне что делать?
Вы ссылаетесь на то что это не из-за вас, но сразу после ваших переводов карту заблокировали в течении 2-3 часов, до этого не было такого никогда! На протяжении полутора лет ни одной проблем с картой! Вы обманываете и вводите заблуждение меня и модераторов BestChabge, не хотите признавать свою вину а так же ваша обещанная помощь вашего «юриста» не принесла абсолютно никакой помощи, мне нужно сидеть неделю в москве, чтоб просто подать заявку на закрытие счета, а так же теряю 20% с этих денег.
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 10:21 |
Нам нужен ответ от банка, а не ваше личное мнение, из-за чего вы считаете заблокировали карту, поэтому ожидаем от вас ответ что дал банк, если нету ответа от банка что это из-за нас тогда не спамте тут.
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 10:22 |
| Asco | 4 мая 2026 10:23 |
Я вам предоставил выписку, сами смотрите и анализируйте каждый платеж.
| Asco | 4 мая 2026 10:24 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 11:19 |
Вам банк ответил что это не из-за нашего платежа а из-за всех платежей, по вашей выписке видно что вы только пополняете и выводите деньги с карты, у вас много транзакций за период который банк указал.
| Asco | 4 мая 2026 11:24 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 11:35 |
Это Ваше мнение или мнение банка?
| Asco | 4 мая 2026 11:37 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 11:38 |
Тогда, предоставьте пожалуйста нам этот ответ, что банк дал вам такой ответ, ожидаем.
| Asco | 4 мая 2026 12:09 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 12:47 |
Ответ банка дайте!
| Asco | 4 мая 2026 12:49 |
| Asco | 4 мая 2026 13:14 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 13:15 |
Это решили что они грязные, а нам нужен т ответ от банка.
Не возобновляйте претензию у нас с вами нет финансовых проблем
1.Деньги вам были выплачены в полном обьеме
2. Банк не сказал что из-за нас заблокировали карту а из-за всех ваших переводов.
| Asco | 4 мая 2026 13:23 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:13 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 14:15 |
2- с самого начала помощь вашего «юриста» не помогла абсолютно ни с чем, ситуация как и оставалась нулевой так и остается, ваши рекомендации нн помогли абсолютно ни с чем
3- Так если вы дальше хотите проводить так называемые заседания, то оплачивайте юристов, и будьте на связи в течении полугода, а то и года!
4- Вы обещали что никуда ехать мне не нужно, а по сути ввели меня в заблуждения, ваши 18 к которые вы скинули не сопоставимы с ценой которые я потратил только на билеты!
5- Я еще раз повторяюсь, если б вы оплачивали мне услуги юриста, и были бы на связи в ходе ВСЕГО дела (пол года — год) то — вперед!
Я лишь ускорил получение своих средств, так как они мне срочно нужны, а сделав бы я по вашему я бы не увидел свои средства минимум полгода!
и все из-за ваших грязных платежей на мою карту!
6- банк указал дату платежей, которые вызвали подозрения, а в тот день указанный банком НИ ОДНОГО платежа кроме как ваших, на мою карту не поступало, а значит — это прямое доказательство что карта отлетела из-за ваших грязных платежей
7 — я требую то, что должен получить.
Из-за ваших грязных платежей я лишился -
часть суммы 20%
остался без карты
прилетел в другой город, и должен ждать свои средства целый месяц!
| Asco | 4 мая 2026 14:16 |
буду писать администраторам BestChange.
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:20 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 14:23 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:24 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 14:25 |
обменник отказывается принимать факты и доказательства, то есть нарушает правила!
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:31 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 14:33 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:38 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 14:40 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:41 |
Тот скрин что вы скинули не является доказательством!
Выше читайте что мы пишем!
| Asco | 4 мая 2026 14:43 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:53 |
Письмо на почту от банка это является официальным!
Только это подойдет.
| Asco | 4 мая 2026 14:54 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 14:58 |
Нет.
Читайте выше что писали.
| Asco | 4 мая 2026 15:00 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 15:08 |
Только это подойдет.
| Asco | 4 мая 2026 15:09 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 15:35 |
Официальный ответ пускай дадут .
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 15:40 |
Тем более даже если и говорить о расходах ваших мы даже покрыли ваши 20% которые банк у вас взял, хотя вы не следовали тому что писал наш юрист, а ваши расходы остальные это ваша забота.
| Asco | 4 мая 2026 15:59 |
20% покрыли, а отсутствие карты? а ожидание 30 дней? вы понимаете, из-за ваших грязных денег я остаюсь около месяца без своих денег и все из-за ваших грязных денег которые вы перевели мне на карту. Тому, что писал ваш чат gpt «юрист»я тоже следовал, и дело не сдвинулось ни на один маленький шаг, поэтому мною было решение вылететь в москву спасать свои средства, так как ваш горе юрист не смог выдвинуть дело ни на один шаг.
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 16:05 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 16:08 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 16:15 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 16:16 |
| Asco | 4 мая 2026 16:23 |
| Asco | 4 мая 2026 16:25 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 17:32 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 17:33 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 18:01 |
Мы ходим по кругу)
Давайте основываться лишь на фактах
1) Чат это не официальный канал связи банка
2) В чат вам дали первичные рекомендации, чтобы получить ответ от банка и сформировать дальнейшую линию защиты
3) Все финансовые решения (особенно касаемо юридических споров) не разрешаются мгновенно. Это процесс, требующий времени
4) Мы предложили изначально частичную компенсацию до решения и разблокировки счета или вывода средств - пошли Вам навстречу. Вы приняли предложение, а после получения компенсации сразу же отказались от только что согласованных условий
5) Вы самостоятельно приняли решение полететь и защищать свои интересы самостоятельно, соглашаясь на комиссию и сроки решения о закрытии со стороны банка
6) Банк не предоставил точного подтверждения, что блокировка произошла из-за наших переводов, то что они являются крайними не является доказательством
7) Вы требуете покрытия расходов, на которые не получали одобрения в возмещении с нашей стороны
| Asco | 4 мая 2026 18:02 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 18:12 |
Не нужно спамить, ожидайте ответа по вашему вопросу, Позже вернемся с ответом.
| Asco | 4 мая 2026 18:14 |
| Администратор ObmenOne | 4 мая 2026 18:20 |
Ожидайте ответ.
| Asco | 4 мая 2026 18:21 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 07:53 |
Так как нет, официального ответа банка, что именно по конкретной транзакции нашей заблокировали вашу карту, претензия считаться не действительна к нам.
Все действия которые вы делали, вы делали по своей инициативе, не следовали тому что мы советовали.
Но даже тут мы пошли на встречу и оплатили 250 usdt
Это 20% от суммы которую забрал банк.
Мы считаем что клиент занимается вымогательством намного создава прензию, так как официального ответа от банка мы не получили до сих пор, скрин с чата банка не является официальным ответом ( но даже там не указано за конкретную транзакцию, а за период)
Просим администрацию мониторинга не давать возможность клиенту создавать притензию, так как не каких обязательств у нас с ним нет, человек пытается сторговаться на хоть какую то компенсацию и выгоду для себя, когда сам делал что хотел, не следовал нашим рекомендациям. А оплачивать его хотелки это не наша задача, у нас с ним вопрос закрыт
1. Обмен выполнен полностью.
2. Ту комиссию что взял банк мы покрыли.
| Asco | 5 мая 2026 09:12 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 09:18 |
Так как нет, официального ответа банка, что именно по конкретной транзакции нашей заблокировали вашу карту, претензия считаться не действительна к нам.
Все действия которые вы делали, вы делали по своей инициативе, не следовали тому что мы советовали.
Но даже тут мы пошли на встречу и оплатили 250 usdt
Это 20% от суммы которую забрал банк.
Мы считаем что клиент занимается вымогательством намного создава прензию, так как официального ответа от банка мы не получили до сих пор, скрин с чата банка не является официальным ответом ( но даже там не указано за конкретную транзакцию, а за период)
Просим администрацию мониторинга не давать возможность клиенту создавать притензию, так как не каких обязательств у нас с ним нет, человек пытается сторговаться на хоть какую то компенсацию и выгоду для себя, когда сам делал что хотел, не следовал нашим рекомендациям. А оплачивать его хотелки это не наша задача, у нас с ним вопрос закрыт
1. Обмен выполнен полностью.
2. Ту комиссию что взял банк мы покрыли.
| Asco | 5 мая 2026 09:22 |
| Asco | 5 мая 2026 09:23 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 09:42 |
Вы даже не понимаете что такое официальный ответ банка, никаким рекомендациям вы не следовали, эта процедура не выполняется мгновенно.
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 09:43 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 09:44 |
| Asco | 5 мая 2026 09:44 |
| Asco | 5 мая 2026 09:45 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 09:53 |
У нас есть все доказательства и даже обращения к юристу на запрос администрации мониторинга предоставим.
Вам желательно самому в интернете уточнить что такое официальный ответ банка и как его дают.
| Asco | 5 мая 2026 10:01 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 10:06 |
Прошу администрацию мониторинга вмешаться в ситуацию и помочь разрешить ее .
| Asco | 5 мая 2026 10:08 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 10:11 |
Прошу администрацию мониторинга вмешаться в ситуацию и помочь разрешить ее .
| Asco | 5 мая 2026 10:12 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 11:26 |
Так как нет, официального ответа банка, что именно по конкретной транзакции нашей заблокировали вашу карту, претензия считаться не действительна к нам.
Все действия которые вы делали, вы делали по своей инициативе, не следовали тому что мы советовали.
Но даже тут мы пошли на встречу и оплатили 250 usdt
Это 20% от суммы которую забрал банк.
Мы считаем что клиент занимается вымогательством намного создава прензию, так как официального ответа от банка мы не получили до сих пор, скрин с чата банка не является официальным ответом ( но даже там не указано за конкретную транзакцию, а за период)
Просим администрацию мониторинга не давать возможность клиенту создавать притензию, так как не каких обязательств у нас с ним нет, человек пытается сторговаться на хоть какую то компенсацию и выгоду для себя, когда сам делал что хотел, не следовал нашим рекомендациям. А оплачивать его хотелки это не наша задача, у нас с ним вопрос закрыт
1. Обмен выполнен полностью.
2. Ту комиссию что взял банк мы покрыли.
| Asco | 5 мая 2026 12:30 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 12:38 |
Так как нет, официального ответа банка, что именно по конкретной транзакции нашей заблокировали вашу карту, претензия считаться не действительна к нам.
Все действия которые вы делали, вы делали по своей инициативе, не следовали тому что мы советовали.
Но даже тут мы пошли на встречу и оплатили 250 usdt
Это 20% от суммы которую забрал банк.
Мы считаем что клиент занимается вымогательством намного создава прензию, так как официального ответа от банка мы не получили до сих пор, скрин с чата банка не является официальным ответом ( но даже там не указано за конкретную транзакцию, а за период)
Просим администрацию мониторинга не давать возможность клиенту создавать притензию, так как не каких обязательств у нас с ним нет, человек пытается сторговаться на хоть какую то компенсацию и выгоду для себя, когда сам делал что хотел, не следовал нашим рекомендациям. А оплачивать его хотелки это не наша задача, у нас с ним вопрос закрыт
1. Обмен выполнен полностью.
2. Ту комиссию что взял банк мы покрыли.
| Администратор BestChange | 5 мая 2026 13:16 |
На данный момент мы так и не получили подтверждения, что блокировка связана с переводами от обменного пункта. Также со стороны банка была запрошена информация за достаточно длительный период.
Если у Вас остались вопросы, то рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки по электронной почте [email protected].
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Asco | 5 мая 2026 14:04 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 14:53 |
Нет конкретного ответа банка по платежу, а за период и это не официальный ответ банка
| Asco | 5 мая 2026 16:15 |
еще раз повторяюсь,я предоставил официальный ответ от банка, обменник не хочет отвечать за свою вину.
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 16:22 |
Банк должен указать точно из-за какого платежа вас заблокировали, а писать в чате один период потом другой период, это не ответ. Вы сами себе вставляете палки в колеса и идете на конфронтацию этой ситуации из-за того что вы спорите ситуация не меняется не как.
Нам ваше умозаключение по этой ситуации не интересно, интересны только факты банка. Пускай банк напишет письмо вам по какой транзакции банк принял решение заблокировать вам карту.
| Asco | 5 мая 2026 16:25 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 16:39 |
Прочитайте пожалуйста внимательно, что вам написал оператор в банке)
| Asco | 5 мая 2026 16:41 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 16:45 |
Вам же администрация написала чтоб вы скинули им доказательства, предоставьте пожалуйста.
| Asco | 5 мая 2026 16:50 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 16:53 |
Администрации мониторинга предоставьте
У нас уже нет сил вам что то говорить и доказывать, вы не слышите и не понимаете.
| Asco | 5 мая 2026 16:55 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 16:58 |
Конкретная причина наложения ограничений не сообщается , к сожалению. Выделяющихся операций нет.
Банк принял такое решение на основании ваших операций в период ..
Процитировали то что вам дал оператор банка, нет ничего указывающего на то что это из-за нас)
Вы так же выводили деньги сразу с карты, вам банк заблокировал из-за того что это тарнзитная карта, вы даже покупки не делали по ней.
| Asco | 5 мая 2026 17:01 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 17:04 |
Банк сказал что то за входящие переводы, читайте внимально что пишут вам, вы никого слышать и слушать не желаете, только вам нужна выгода с этой операции.
| Asco | 5 мая 2026 17:06 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 17:08 |
Где это указано?!
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 17:08 |
| Asco | 5 мая 2026 17:09 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 17:11 |
Укажите где банк это указал, мы на слова вам верить не собираемся.
| Asco | 5 мая 2026 18:28 |
| Администратор ObmenOne | 5 мая 2026 18:40 |
Укажите где банк это указал, мы на слова вам верить не собираемся.
| Asco | 5 мая 2026 18:41 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 08:25 |
Нет, я процитировал что там указано.
| Asco | 6 мая 2026 09:40 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 09:43 |
Предоставьте тогда где банк это указал?
| Asco | 6 мая 2026 09:47 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 09:52 |
| Asco | 6 мая 2026 09:56 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 09:59 |
Вы не предоставили доказательства что из-за наших платежей вас заблокировал банк, так же и банк не подтвердил этого, все что вы скидывали, нигде не указано что из-за наших платежей бала блокировка.
Если у вас есть доказательства что именно из-за наших платежей, тогда предоставьте пожалуйста нам это.
| Asco | 6 мая 2026 10:01 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 10:01 |
Вы не предоставили доказательства что из-за наших платежей вас заблокировал банк, так же и банк не подтвердил этого, все что вы скидывали, нигде не указано что из-за наших платежей бала блокировка.
Если у вас есть доказательства что именно из-за наших платежей, тогда предоставьте пожалуйста нам это.
| Asco | 6 мая 2026 10:10 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 10:20 |
Если у вас есть доказательства что именно из-за наших платежей, тогда предоставьте пожалуйста нам это.
| Asco | 6 мая 2026 10:21 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 10:22 |
Вы не предоставили доказательства что из-за наших платежей вас заблокировал банк, так же и банк не подтвердил этого, все что вы скидывали, нигде не указано что из-за наших платежей бала блокировка.
Если у вас есть доказательства что именно из-за наших платежей, тогда предоставьте пожалуйста нам это.
| Asco | 6 мая 2026 10:30 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 10:41 |
Вы не предоставили доказательства что из-за наших платежей вас заблокировал банк, так же и банк не подтвердил этого, все что вы скидывали, нигде не указано что из-за наших платежей бала блокировка.
Если у вас есть доказательства что именно из-за наших платежей, тогда предоставьте пожалуйста нам это.
Asco (89.16
| Asco | 6 мая 2026 10:43 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 10:52 |
Вы не предоставили доказательства что из-за наших платежей вас заблокировал банк, так же и банк не подтвердил этого, все что вы скидывали, нигде не указано что из-за наших платежей бала блокировка.
Если у вас есть доказательства что именно из-за наших платежей, тогда предоставьте пожалуйста нам это.
| Asco | 6 мая 2026 10:58 |
| Администратор BestChange | 6 мая 2026 11:01 |
На текущий момент не предоставлено подтверждений, что ограничение по Вашему банковскому счету связано именно с переводом от обменного сервиса.
Представленный Вами ответ банка не содержит указания на конкретную транзакцию, по которой была инициирована проверка. Кроме того, в ответе банка указан период проверки, а не только дата или момент совершения обмена. В связи с этим нельзя однозначно установить, что причиной ограничения стала именно данная выплата.
Рекомендуем Вам дополнительно обратиться в банк и уточнить, какая именно операция стала основанием для ограничения, а также какие документы или сведения необходимо предоставить для завершения проверки и разблокировки счета.
Если для урегулирования ситуации потребуется информация со стороны обменного сервиса, Вы можете обратиться в его службу поддержки и запросить подтверждающие материалы по заявке.
На текущий момент оснований для финансовой претензии к обменному сервису нет.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Asco | 6 мая 2026 12:05 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 12:20 |
Банк должен указать что заблокировал из-за какого то конкретного перевода или хотя бы написать входящих переводов, вам зашли деньги на карту вы сразу их перевели и могли из-за этого заблокировать, у ва карту была таранзитна.
Мы самого начала предположили нашу помощь с нашим юристом, клиент начал вымогать деньги, говорит что мы потратим мног денег на юриста и т д лучше заплатить ему и вопрос закроется, мы сообщили что нужно делать все по рекомендациям, клиент начал делать так как он хочет и пошел закрыл карту и забрал деньги с комиссией,тем самым взял всю ответвеность на себя.
И говорит что мы еще поковали комиссию ему.
Продолжает угрожать в чате и пытаеться получить от нас хоть какую то выгоду. Просит что мы скинули ему хотя бы 300$
Кто тут мошенник решать вам.
| Asco | 6 мая 2026 12:27 |
| Asco | 6 мая 2026 12:29 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 12:37 |
Мы не отказывались принимать доказательства, предоставьте где указал банк за конкретный платеж.
Можете так же предоставить администрации мониторинга эту информацию, если не хотите предоставлять ее нам.
| Asco | 6 мая 2026 12:37 |
| Администратор BestChange | 6 мая 2026 12:47 |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 12:49 |
Администрация bestchange посодействуйте пожалуйста как то, мы уже не знаем как этому человеку объяснить что-то. Он просто намеренно безосновательно создает претензию, никаких больше доказательств он нам не скинул, кроме тех что мы уже предоставили администрации мониторинга.
| Asco | 6 мая 2026 12:50 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 12:56 |
Повторюсь ничего нового нам клиент не скинул
| Asco | 6 мая 2026 12:57 |
т.е. хотят избежать всю ответственность своей вины.
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 13:00 |
Вы нам написали только чтоб мы скинули вам хоть какую то компенсацию)
Никаких доказательств нету.
| Asco | 6 мая 2026 16:12 |
| Администратор ObmenOne | 6 мая 2026 16:24 |
Никаких доказательств нету.
| Asco | 6 мая 2026 17:21 |
| Администратор BestChange | 7 мая 2026 10:21 |
Дубль был удален.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestСhange.
| Мирон | 178.17.53.* | 5 мая 2026 12:16 |
| Ярослав | 154.94.34.* | 5 мая 2026 09:54 |
| Olga | 37.76.146.* | 5 мая 2026 08:25 |
В целом всё нормально.
| Станислав | 185.213.154.* | 5 мая 2026 07:46 |
| Юрий | 94.248.90.* | 4 мая 2026 16:50 |
| Роберт | 45.137.55.* | 4 мая 2026 14:04 |
| Альберт | 37.203.37.* | 4 мая 2026 12:32 |
| Терентий | 178.17.53.* | 4 мая 2026 12:28 |
| Юрий | 185.213.154.* | 4 мая 2026 10:16 |
| Тарас | 190.99.77.* | 4 мая 2026 08:29 |
| Петр | 175.141.172.* | 3 мая 2026 16:32 |
| Святослав | 154.195.135.* | 3 мая 2026 14:32 |
| Прохор | 185.105.233.* | 3 мая 2026 12:36 |
| Тимур | 154.203.218.* | 3 мая 2026 10:56 |
| Владимир | 213.138.89.* | 3 мая 2026 09:54 |
| Марат | 45.137.55.* | 3 мая 2026 08:52 |
| Jc | 151.242.144.* | 2 мая 2026 17:45 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ObmenOne за последние 30 дней:

