|
Обменный пункт MyCryptoMarketОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 октября 2025. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис MyCryptoMarket для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт MyCryptoMarket
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы MyCryptoMarket: | 0316582 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 750.00 | |
| Возраст: | 8 лет и 4 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Финляндия | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте MyCryptoMarket был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору MyCryptoMarket скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в MyCryptoMarket, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Асти | 212.233.84.* | 11 ноября 2024 18:02 |
| Alex | 176.195.5.* | 8 ноября 2024 15:07 |
| Евгений | 109.202.59.* | 8 ноября 2024 09:10 |
| Кот Васька | 188.255.103.* | 6 ноября 2024 18:57 |
| Олег | 172.56.165.* | 6 ноября 2024 17:01 |
| Евгений | 77.139.16.* | 6 ноября 2024 10:07 |
| Елена | 103.172.41.* | 3 ноября 2024 12:29 |
| Caша | 89.28.205.* | 3 ноября 2024 07:51 |
| Nargiza Zakirbayeva | 67.209.138.* | 31 октября 2024 11:36 |
| Андрей | 77.220.213.* | 30 октября 2024 13:20 |
| Евгений | 212.103.118.* | 30 октября 2024 08:39 |
| Андрей | 109.252.77.* | 28 октября 2024 11:53 |
| Антон | 178.65.36.* | 24 октября 2024 07:35 |
| Nicolas | 92.243.181.* | 17 октября 2024 13:48 |
| Andrey K. | 95.131.150.* | 17 октября 2024 08:04 |
| Alex | 176.5.131.* | 15 октября 2024 21:32 |
Очень быстрый перевод. Очень доволен. Надеюсь дальше будем работать.
| Артем | 178.46.173.* | 6 октября 2024 09:47 |
| Kristina | 5.44.168.* | 1 октября 2024 17:01 |
| Kozhan | 193.9.126.* | 27 сентября 2024 06:04 |
| Denis | 85.171.30.* | 25 сентября 2024 08:55 |
| Павел | 95.60.38.* | 21 сентября 2024 06:21 |
| Mia | 95.217.119.* | 3 сентября 2024 11:01 |
| Администратор MyCryptoMarket | 11 сентября 2024 14:09 |
благодарим вас за неоднократный выбор нашего сервиса, а так же за то, что вы нашли время оставить обратную связь.
Мы проанализировали описанную вами ситуацию и в ответ на ваш комментарий можем пояснить ее еще раз.
На предоставленные вами реквизиты платеж не прошел, система выдала сообщение, что платеж данному получателю невозможен. Наш сотрудник сообщил вам эту информацию и добавил скриншот ошибки перевода из системы. На наш взгляд это исчерпывающее и понятное объяснение причины отказа в проведении платежа.
Когда наш сотрудник попросил вас проверить статус и работоспособность аккаунта, указанного вами для получения выплаты, вы ответили, что не имеете доступа к данному аккаунту и принадлежит другому человеку.
Далее наш сотрудник попытался вас предостеречь от совершения сделок с незнакомыми контрагентами, дабы предупредить возможные мошеннические действия со стороны третьих лиц.
Вы покинули чат и не ответили на email, который был направлен вам после завершения диалога, где мы подробно изложили суть ситуации.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете получить оперативную консультацию в онлайн чате на нашем сайте.
| Mia | 12 сентября 2024 11:53 |
| Администратор MyCryptoMarket | 17 сентября 2024 15:08 |
Из данной ситуации выходит, что мы успешно выполняем заявки, в которых указаны корректные и рабочие реквизиты для выплаты, и вы это подтверждаете в комментарии выше, описывая опыт работы с нами. Спасибо вам за это.
Если с кошельками имеются пробемы, наши клиенты, как правило, могут это проверить. Так же мы считаем своим долгом предупреждать наших клиентов о малейшей опасности потери средств, если есть любые намеки на подобную ситуацию. Именно это и сделал наш сотрудник, когда вы сообщили, что не имеете доступа к аккаунту. После этого вам были даны обьяснения по поводу невозможности совершения перевода и скриншот ошибки платежной системы(смотрите скриншоты)
Надеемся, что информация, предоставленная по email дополнительно (речь о скриншотах чата с предоставленным в ходе диалога скриншотом в день создания заявки) будет для вас наглядной и исчерпывающей. Для вашего удобства мы предоставили скриншоты на разных языках, так как в чате и в комментариях вы использовали разные языки.
Всегда рады помочь с обменом и ответить на ваши вопросы.
| Vlad | 62.233.34.* | 12 сентября 2024 12:34 |
| Denys | 77.72.131.* | 20 августа 2024 10:58 |
Спасибо большое, сервис — Огнище!.
| Олег | 212.3.152.* | 20 августа 2024 09:34 |
| Timur | 94.41.222.* | 2 августа 2024 09:12 |
| Eduard | 84.237.132.* | 2 августа 2024 08:37 |
| Дмитрий | 79.136.183.* | 30 июля 2024 12:12 |
Успехов сервису.
| Alexey | 37.208.69.* | 28 июля 2024 12:19 |
Всё хорошо, большое спасибо!
| Den | 37.19.218.* | 24 июля 2024 10:17 |
MyCryptoMarket отображает точный курс обмена и итоговую сумму в BTC до завершения операции что избавляет от неприятных сюрпризов
После подтверждения деталей обмена, система предоставила инструкции по переводу средств счет Skrill. Этот заняло несколько минут, включая проверку платежа.
С момента подтверждения платежа в Skrill до поступления средств на Bitcoin-кошелек прошло около 20 минут.
В процессе обмена у меня возник вопрос, и я обратился в поддержку через онлайн-чат. Ответ пришел в течение нескольких секунд, сотрудники помогли разобраться с возникшими нюансами.
Наиболее популярные направления обменного пункта MyCryptoMarket за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
