Обменный пункт KZ007
Перейти на сайт KZ007
Информация от администратора обменного пункта
kz007.org простой и удобный обменник электронных валют.
Написать отзыв об обменном пункте
В быстрые сроки и без проблем отправим средства согласно Вашего запроса. Мы предоставляем широкий выбор направлений обмена с выгодными курсами. Обработка заявок по большинству направлений обмена может занимать до 4 часов. Для некоторых направлений срок обработки может отличаться, поэтому просим внимательно ознакомиться с информацией, указанной на сайте при оформлении обмена. Наши контакты: почта: info.kz007@gmail.com Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы KZ007: | 024621474 | |
Курсов обмена: | 9056 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $289 618 652 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 7 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 6 лет и 8 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Казахстан | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте KZ007 был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору KZ007 скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в KZ007, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Артем | 146.120.13.* | 5 февраля 2024 10:09 |
Di | 213.230.76.* | 3 февраля 2024 12:57 |
Mia | 95.217.119.* | 2 февраля 2024 17:07 |
БаайБуол | 23.251.99.* | 31 января 2024 11:30 |
Вера | 80.94.250.* | 29 января 2024 23:09 |
Yevgen | 94.203.24.* | 2 января 2024 13:40 |
Лорд | 77.72.18.* | 9 декабря 2023 10:50 |
Рекомендую!
Роман | 87.116.166.* | 9 сентября 2023 00:36 |
Maksim | 176.64.2.* | 5 сентября 2023 21:32 |
в итоге сказали отправят данные на биржу, средства не у них, замороженные на бирже и у них к ним нет доступа, и нужно ждать от 24 часов до нескольких недель и это в случае если не потребуется доп. инфа от меня))) а если ещё что то попросят, сколько ждать месяц?2 интересно что выйдет из этого всего)))((, скрины тоже все есть, уже четвёртый день как жду, в поддержке отвечают что срока рассмотрения документов у биржи нет и может длится от нескольких дней, до нескольких недель до этого была другая инфа, почему сразу нельзя о таком предупреждать, хз, (обидно очень нужны деньги:)(
Администратор BestChange | 6 сентября 2023 04:25 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор KZ007 | 6 сентября 2023 05:28 |
Клиентам нашего сервиса предоставляется информация о проведении AML-проверки депозитов нашей биржей на каждом этапе создания заявки. Также, при заполнении реквизитов и личных данных на этом этапе, необходимо подтвердить ознакомление с политикой AML-проверки. Без такого подтверждения и ознакомления невозможно создать заявку.
В связи с проведением AML-проверки, средства по данной заявке были заморожены на бирже во время зачисления.
Все предоставленые Вами данные были переданы бирже для рассмотрения.
К сожалению, обменный пункт сможет выполнить свои обязательства перед Вами, только когда биржа завершит проведение процедур AML-проверки.
По завершении AML-проверки, мы уведомим вас об этом по указанному в заявке адресу электронной почты.
Просим ожидать решения ситуации, со своей стороны мы стараемся ускорить процесс размораживания средств.
Администратор BestChange | 6 сентября 2023 11:14 |
Так как Вы уже предоставили запрашиваемые данные, то, пожалуйста, ожидайте ответа обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Виталий | 8.209.105.* | 6 сентября 2023 10:16 |
Администратор KZ007 | 6 сентября 2023 10:42 |
Согласно правил нашего сервиса, оплату по заявке необходимо произвести в течение часа после создания завки.
Так как, заявки, на которые не получена оплата в течение часа, автоматически получают статус "Удаленная заявка". Данная ситуация произошла с Вашим ордером, по причине того, что Вами оплата была произведена позже. Для идентификации Вашей оплаты нам необходим был hash транзакции, что и попросил Вас предоставить оператор технической поддержки нашего сервиса. После предоставления Вами информации наш оператор осуществил выплату на указанные Вами реквизиты без каких-либо проблем.
В данный момент Ваша заявка выполнена в полном обьеме.
Нам очень жаль, что у Вас сложился неприятный опыт связанный с использование нашего сервиса.
Пользователь | 93.120.195.* | 5 сентября 2023 13:30 |
Kirill | 5.181.20.* | 4 сентября 2023 07:30 |
В итоге сказали отправят данные на биржу и нужно подождать от нескольких часов до нескольких дней (скрины присутствуют). Сегодня начался 5-й дней, теперь мне в поддержке отвечают что срока рассмотрения документов у биржи нет и может длится от нескольких дней, до нескольких недель (опять же, до этого мне утверждали совсем другое в чате поддержки).
При всем этом сумма была всего $15, подумайте если вы будете так же как я обменивать большие суммы, так как сам кошелек чистейший и получал на него обычно только оплату за дизайнерские услуги.
Kirill | 4 сентября 2023 10:49 |
Спасибо Bestchange.
Администратор KZ007 | 4 сентября 2023 10:53 |
На стадии создания заявки предоставлена информация для каждого пользователя который совершает обмен, что наш сервис проводит AML-проверку депозитов.
Также, на стадии создания заявки, после заполнения реквизитов и личных данных есть подтверждающая галочка, что клиент ознакомился с политикой AML-проверки. Без подтверждения и ознакомления, создать заявку не является возможным.
В данный момент Ваша заявка уже выполнена в полном обьеме. Если Вы не получили средства, просим Вас обратиться в чат-поддержку на нашем сайте, мы всегда дадим Вам полную информацию по Вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.
Администратор KZ007 | 4 сентября 2023 11:01 |
Благодарим за Ваш комментарий и обратную связь.
Арина 19.12 | 193.57.138.* | 30 августа 2023 16:08 |
Дарья | 2.57.96.* | 30 августа 2023 14:28 |
Пользователь | 2.57.96.* | 27 августа 2023 11:28 |
Roman | 107.189.14.* | 25 августа 2023 08:13 |
Ирина | 104.28.241.* | 21 августа 2023 13:34 |
Оператор Евгения своевременно предложила свою помощь для решения возникшего вопроса. Общее время от составления заявки до завершения 35 минут.
Рекомендую!
Анна | 62.4.39.* | 16 августа 2023 12:02 |
Администратор BestChange | 16 августа 2023 12:28 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор KZ007 | 16 августа 2023 12:40 |
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, выплата Вашей заявки попала в момент смены курса, просим Вас обратиться в поддержку нашего сайта, что бы мы могли разобраться в ситуации и предложить Вам решение.
Анна | 16 августа 2023 12:47 |
Артем | 71.167.126.* | 28 июля 2023 18:51 |
Ann | 37.99.48.* | 28 июля 2023 08:27 |
Аркадий | 37.201.192.* | 18 июля 2023 12:43 |
Поддержке этого сообщения было достаточно, для того чтобы перечислить средства мошенникам. Со своей почты никаких заявок о возврате не осталвлял. Прошу провести возврат или обмен со своей почты. Не отвечают.
Администратор KZ007 | 18 июля 2023 13:27 |
Наша техническая поддержка была с Вами на связи при первом Вашем обращении в чат. Выплата на Вашу банковскую карту была отклонена и оператор в чате предложил Вам изменить реквизиты для выплаты, но Вами был выбран вариант возврата. Как только было получено письмо от Вас с почты которую Вы указали при создании заявки на нашем сайте - Вам сразу был произведен возврат средств. При необходимости администрации Best Change будут предоставлены все доказательства касательно данного вопроса.
Аркадий | 18 июля 2023 14:36 |
Обменный пункт [Упоминание сторонних ресурсов удалено администрацией мониторинга]
[Персональные данные удалены администрацией мониторинга]
Сегодня в 12:01
Сообщение от Вашей службы на мой почтовый ящик
тема сообщения: Статус заявки: оплаченная. - ПРОВЕРЯЙТЕ
Могу предоставить скрин
Администратор KZ007 | 18 июля 2023 14:55 |
C почты support@kz007.org приходят автоматические письма об изменении статуса заявки. Официальная почта для переписки - info.kz007@gmail.com, на которую и было получено от Вас письмо с реквизитами для возврата. Переписка с Вами касательно изменения реквизитов велась в чате который активен для обращений клиентов на главной странице нашего сайта.
Аркадий | 18 июля 2023 15:05 |
прошу администрацию bestchange разобраться в претензии.
обменник исполнить заявку или вернуть мои средства на тот адрес с которого они поступили по заявке.
Администратор KZ007 | 18 июля 2023 15:15 |
В правилах нашего сервиса нет ограничений касательного того, что возврат осуществляется только на адрес с которого была получена оплата. Возврат возможно осуществить на адрес который будет указан клиентом, но письмо с реквизитами должно быть отправлено с почты, которая указывалась при создании заявки. Такое письмо и было получено от Вас, после чего был осуществлен возврат средств.
Аркадий | 18 июля 2023 16:40 |
Администратор KZ007 | 18 июля 2023 17:04 |
Чат-поддержка работает в стандартном режиме и технических проблем с работой чата не возникало. Чат находиться в правом нижнем углу и доступен для обращений клиентов.
Аркадий | 18 июля 2023 17:12 |
Данный сайт произвёл возврат средств без какого либо заявления с моей стороны. На основании сообщения, которое я отправил им на почту. Просто в одностороннем порядке уведомили меня об отмене заявки, и якобы возврате денежных средств. Хотя никаких призывов от меня проводить возврат или что либо делать - отсутвовали.
Сейчас поддержка сайта уверяет, что общалась якобы со мной через чат окно сайта, но оно не работает с 12-38: скрин отправил на почту сайта info.kz007@gmail.com. Справа указано время, когда была обновлена страница (18.07.2023, 12:38). Для сравнения предоставляю скрин с другим временем (справа на синем фоне оператор онлайн и другое время) но и на этом скриншоте диалоговое окно чата не работает. Можете и сами зайти на сайт и попробовать написать в чат поддержки - не получается.
Как и с кем общалась поддержка - мне скриншоты отказываются предоставлять.
Исходя из того, что окно чата на сайте не работает, а никаких других контактов на сайте кроме телеграмм нет - у меня есть основание полагать, что сайт воспользовался моей паникой, в телеграмме потребовал от меня отправить сообщение диалога с ними в качестве подтверждения телеграмм контакта на почту. И аннулировали мою заявку, ни с кем не общаясь, и не получая ни от кого, в первую очередь от меня. Заявления на возврат денежных средств.
Сайт причинил мне ущерб в сумме 2851 юсдт. Прошу его возместить.
Администратор KZ007 | 18 июля 2023 17:23 |
Возврат был осуществлен на основании Вашего обращения и отправленного письма с реквизитами нам на почту. Статус Вашей заявки был изменен автоматически на "Отмененную" уже после осуществления Вам возврата средств.
Администратор BestChange | 18 июля 2023 17:24 |
Просим предоставить имеющуюся у Вас информацию в ответ на наш запрос по электронной почте.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Aliya | 95.58.244.* | 14 июля 2023 13:10 |
Aliya | 95.58.244.* | 6 июля 2023 06:37 |
Igor | 95.46.137.* | 6 июля 2023 04:35 |
Администратор KZ007 | 6 июля 2023 05:29 |
К сожалению, мы не можем осуществить оплату, так как на предоставленные реквизиты не была зачислена оплата от Вас.
Наша техническая поддержка находиться на связи и готова помочь в решении данной ситуации. Просим Вас связаться с ней и предоставить необходимую информацию для проверки Вашей оплаты и дальнейшей выплаты по заявке.
С уважением, команда KZ007!
Евгений | 178.89.98.* | 4 июля 2023 03:32 |
Константин | 178.90.222.* | 1 июля 2023 04:34 |
Aliya | 95.57.109.* | 14 июня 2023 14:07 |
Марина | 51.83.134.* | 9 июня 2023 18:36 |
Владимир | 212.154.196.* | 26 мая 2023 07:03 |
Pavel | 2.135.66.* | 25 мая 2023 10:52 |
Наиболее популярные направления обменного пункта KZ007 за последние 30 дней: