Обменный пункт GoldObmen
Перейти на сайт GoldObmen
Информация от администратора обменного пункта
Goldobmen - это всегда выгодный курс и оперативность обработки данных. Постоянным клиентам накопительная система скидок до 0.5%, а также партнерская программа.
Написать отзыв об обменном пункте
За все время работы мы приобрели репутацию проверенного партнера и делаем все возможное, чтобы ваши впечатления от нашего сервиса были только благоприятными. График работы: ПН.- ВС 8:00-00:00 МСК Рады будем видеть Вас в числе постоянных клиентов! Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы GoldObmen: | 03893192651 | |
Курсов обмена: | 6 | Volet TS: | 25 | |
Сумма резервов: | $18 433 839 | Perfect Money TS: | 1003.40 | |
Возраст: | 9 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 9 лет и 6 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте GoldObmen был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору GoldObmen скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в GoldObmen, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Светлана | 83.219.136.* | 28 августа 2020 08:47 |
Я совершила обмен, перевела им деньги. Жду эксмо код. А мне приходит на почту ошибка. Выяснилось, что они неправильно установили курс, а успела по неправильному курсу обменять. Предложили мне доллары по курсу 79, вместо 77, по которому я меняла. Сделали возврат. В итоге потерянное время и потерянные лимиты на кошельке.
Администратор GoldObmen | 28 августа 2020 08:57 |
А если бы вы ошиблись и перевели в 2 раза больше вам не нужно было возвращать?
Светлана | 28 августа 2020 09:02 |
Alexandr | 94.28.142.* | 27 августа 2020 21:03 |
Игорь | 178.207.210.* | 27 августа 2020 19:19 |
Александр | 38.111.213.* | 26 августа 2020 12:56 |
Archer | 128.69.243.* | 26 августа 2020 11:04 |
Перевел деньги на указанный кошелек. Через полчаса удалили мою заявку и тех.поддержка не отвечает. И денег ни в крипте возврата нет, ни на карте
Администратор BestChange | 26 августа 2020 11:06 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор GoldObmen | 26 августа 2020 11:08 |
Сейчас все проверим и исправим.
Archer | 26 августа 2020 11:10 |
Archer | 26 августа 2020 11:14 |
Александр | 94.180.208.* | 24 августа 2020 19:15 |
Michail | 193.201.217.* | 24 августа 2020 18:22 |
скрины и историю диалога даю ниже
не меняйте тут
Michail | 24 августа 2020 18:29 |
https://wdho.ru/i6bw https://wdho.ru/i6bx https://wdho.ru/i6by https://wdho.ru/i6bz https://wdho.ru/i6bA https://wdho.ru/i6bB https://wdho.ru/mikE https://wdho.ru/mikF https://wdho.ru/mikG https://wdho.ru/mikH https://wdho.ru/mikI https://wdho.ru/mikJ https://wdho.ru/mikK
Это ссылки на скрины
Администратор GoldObmen | 24 августа 2020 18:36 |
Наоеюст вы там выложили как матом послали оператора.
А нет оказывается забыли.
Вот ваша культуры так и прет. Пусть все видят.
-Пошел нафиг. пишу отзыв со скринами на всех площадках-
Michail | 24 августа 2020 19:05 |
Удачи в поисках клиентов, негодяй
Администратор GoldObmen | 24 августа 2020 19:16 |
Deman752 | 193.176.86.* | 24 августа 2020 15:51 |
Администратор GoldObmen | 24 августа 2020 16:14 |
Мы все оправили ещё 1.5 часов назад. Платёж вист и от нам ничего не зависит. Только ждать.
https://etherscan.io/tx/0x6f8d91b133c18d532f8233f09cce08c99b3e3e007f4c43c461a6a6bdc8b72d28
Алексей | 213.87.139.* | 24 августа 2020 10:09 |
Администратор GoldObmen | 24 августа 2020 10:52 |
Вы скрин то выложите где вам хамили.
А то вы не читайте условия и матами посылаете. И даже тут материтесь и считает это нормой.
Наталья Клюева | 92.246.140.* | 21 августа 2020 15:25 |
Илья | 79.141.175.* | 21 августа 2020 14:50 |
Илья | 21 августа 2020 15:16 |
Администратор BestChange | 21 августа 2020 16:09 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
Просьба разъяснить ситуацию.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Саня | 176.59.138.* | 20 августа 2020 09:47 |
Саня | 20 августа 2020 09:50 |
Vasil | 178.130.10.* | 18 августа 2020 19:08 |
Администратор GoldObmen | 19 августа 2020 08:05 |
Как только ваши биткоин придут заявка будет выполнена.
Клим | 91.229.216.* | 18 августа 2020 12:30 |
Igor | 37.193.152.* | 17 августа 2020 18:13 |
Из-за проблемы с кошельком при обмене USDT/ETH транзакция от меня в обменник ушла только через сутки! Заявка конечно уже была удалена. После обращения в техподдержку оперативно все решили. Респект!
Рекомендую.
Александр | 89.184.1.* | 17 августа 2020 07:17 |
А насчет поддержки не было надобности общаться. Все и так понятно.
Марсель | 92.241.253.* | 16 августа 2020 12:11 |
Поясню:многие обменники работают не с теми банками с которых идет отправка средств, что приводит к большому % комиссии, по сему решил уточнить в чате этот момент до совершения сделки.
Задаю в чат простой вопрос, на который получаю хамский ответ, на запрос представиться просто уже игнорят.
Обращение не как с клиентами которых ждут.
Администратор GoldObmen | 16 августа 2020 12:24 |
Сначала вы решили узнать какую комиссии возьмёт ваш банк. Вам ответил что не знаем. Это ваш банк и там спросите.
Потом решили узнать на какую карту приём. Вам ответили раз выбрали альфу то на альфу.
Вы снова решили узнать не Альфа у нас. Вам ответили АльФа.
Потом ещё раз написали что вы переводитесь с Альфа и какая карта у нас. Вам снова написали что Альфа. И три раза написали альфа и потом уточните у вас ещё написать раз вы преведушие разы не поняли. И где тут хамство?
И знакомится с вами оператор не собирается.
Марсель | 16 августа 2020 12:33 |
Вы даже своим ответом продолжаете хамить!
Вместо того чтобы извиниться, за некорректность ответа.
Пусть все почитают что Вы тут пишете.
Я к сведению не собираюсь знакомиться с Вашим оператором, я попросил его представиться, ведь Вы просите чтобы клиенты представлялись, так будьте любезны себя вести также открыто.
И желаю Вам такого же обращения со стороны Вашего руководства, Хамского с неоднократным повторением и игнором, Удачи.
Кстати обращение "Вы" пишется с большой буквы!
Администратор GoldObmen | 16 августа 2020 12:38 |
Максай | 23.249.172.* | 14 августа 2020 15:49 |
Хамство, грубость, пренебрежительно-неуважительное отношение к клиенту - что подтверждено здесь десятками комментов “на хамство”.
Косяки интерфейса. Ввод в заблуждение на сайте. Обман в чате.
Хотите ощущать себя свиньей, (мнение блокчейниста-криптографа с 7-летним стажем) - You’re Welcome !;-)
Сразу отмечу, я не грубил - стилистика разработчика врослась в привычку общаться “по делу, if-else” без “здрасьте/до свидания”.
Косяки интерфейса: графа “Со счета” в крипте, которой не должно быть в природе, за исключением некоторых форков.
Ввод в заблуждение на сайте: эта графа и соответствующая alt-подсказка, всплывающая при наведении: какой еще номер кошелька в крипте - деза; какого городить ненужное поле, вводящее в замешательство и остолбенение - глупость.
Обман в чате: прямой обман о наличии той информации, которой на сайте нет: “Там же написано любой свой” -> “любой свой” нет, натуральный обман. “Там же” - это когда ты тыкаешь в 10 на 10 пикселей на странице и видишь альт с обманом - деза.
Хамство, грубость, плевок в лицо - сами накосячили, в общении тупо обманули, под этим соусом свалили на клиента, прямо обвинив его в интеллектульной неполноценности :)
Знаю, какой будет ответ - все сто раз меняли, все все понимают, все у всех ок, вы один такой непонимающий.
Ну-ну :) Добра.
~->
14.08.2020 17:43:06, you
даш на яндекс
14.08.2020 17:43:10, you
что за графа "со счета"
14.08.2020 17:43:13, you
откуда я знаю, с какого счета
14.08.2020 17:43:24, you
на нескольких адресах деньги - они объединяются в одну трансакцию и переводятся
14.08.2020 17:43:27, you
это нормально для крипты
<!— поле "Со счета:" в графе "Отдаете DASH" —>
14.08.2020 17:43:31, Goldobmen (Консультант)
Там же написано любой свой или название биржи
<!— нигде и ничего не написано, пролистал всю страницу —>
14.08.2020 17:43:56, you
где
14.08.2020 17:43:59, you
не вижу
14.08.2020 17:44:11, you
все, понял
14.08.2020 17:44:18, you
написано, когда фокус на поле вводя переводишь
<!— обтыкав весь сайт, как молоденькую телку, при тыке на поле вводе "Со счета:" выскочил желтый ALT "Указывать номер своего кошелька или название биржи"
14.08.2020 17:44:56, you
И где "любой свой"? Указывать номер своего кошелька или название биржы - точная фраза
<!— понял, что меня снова обманули - ибо никаких упомянаний о том, что "Там же написано любой свой ..." и в помине нет —>
14.08.2020 17:45:08, you
Короче, ладно, не суть - укажу любой свой даш-адрес, где деньги - все норм будет?
14.08.2020 17:45:38, Goldobmen (Консультант)
Неужели поняли
<!— да —>
Администратор GoldObmen | 14 августа 2020 16:20 |
А где хамство и грубость ?
Администратор GoldObmen | 14 августа 2020 16:24 |
Rafael | 77.45.160.* | 13 августа 2020 07:41 |
Добавил Ваш сервис в закладки.
Nikita | 188.64.170.* | 11 августа 2020 18:54 |
Биток в итоге прислали,но есть претензия-почему....почему не написать клиенту тупа и просто-Все делаем,ожидайте.
Администратор GoldObmen | 11 августа 2020 19:05 |
Вы считаете что оператором делать нечего чтобы отвечать на мазко говоря некорректные вопросы?
ID заявки написали.
Потом Я оплатил.
Потом сразу не вижу поступлений через минуту.
Потом ау.
Потом есть кто?
Вы считает на все это надо отвечать?
Вы сначала изучите что такое биткоин и что они не ходят моментально а нужны ещё подтверждение. Иногда сети перегружена. Вы думаете оператор должен вашим обучением заняться а вы не хотите все это изучить самостоятельно.
Пользователь | 128.68.0.* | 10 августа 2020 18:46 |
Виктор | 5.250.172.* | 9 августа 2020 21:22 |
Радмир | 46.191.225.* | 9 августа 2020 15:46 |
Администратор GoldObmen | 9 августа 2020 16:24 |
Все у вас на кошелке 40 минут уже.
https://etherscan.io/tx/0x7d2acfef1afd0da3812bb8539606cbcefe30654e04fe4f469595a947aacdfd53
Радмир | 9 августа 2020 21:02 |
Владимир | 213.87.246.* | 9 августа 2020 15:18 |
Администратор GoldObmen | 9 августа 2020 16:23 |
Все у вас на кошельке уже как мин 40 но вы видать не можете смотреть
https://etherscan.io/tx/0x5f8ec49b6740ecc0f71d814ead7b4731434f0fea629d3a644ba997d2edf2a2ea
Николай | 37.120.217.* | 8 августа 2020 16:10 |
Администратор GoldObmen | 8 августа 2020 16:17 |
Вы переписку то выложите. А от указали неверный кошелёк. Вас просили прислать на почту верный адрес с почты что в заявке.
Вы стали глупые вопросы задавать. Что прислать. Откуда прислать. Раз вы не смогли это сделать Вернули за вычетом комиссии которую вам озвучили и вы согласились.
Так что вам стоит задуматься.
Алекс | 134.0.97.* | 7 августа 2020 16:57 |
Huebos | 93.80.143.* | 6 августа 2020 16:28 |
Владимир | 83.239.43.* | 5 августа 2020 19:35 |
не смог отправить им скрин карты сберы.
Деньги в воздухе.
Общение с саппортом так же - печально. Грубят, хамят.
Такое впечатление, что там малолеток с ЧСВ набрали.
Не рекомендую этот обменник.
Администратор GoldObmen | 5 августа 2020 19:46 |
Сначала вы утверждали в пеной у рта что Карта Сбербанка верная и вы не ошибаетсь а когда запросили скин оказалось что вы указали карту киви. Когда попросили прислать на Goldobmen@gmail.com верную карту то вы оказывается не можете. Странно не находите.
Розалия | 95.78.60.* | 5 августа 2020 16:03 |
Алекс | 109.229.145.* | 4 августа 2020 18:21 |
Наиболее популярные направления обменного пункта GoldObmen за последние 30 дней: