Обменный пункт GoldObmen
Перейти на сайт GoldObmen
Информация от администратора обменного пункта
Goldobmen - это всегда выгодный курс и оперативность обработки данных. Постоянным клиентам накопительная система скидок до 0.5%, а также партнерская программа.
Написать отзыв об обменном пункте
За все время работы мы приобрели репутацию проверенного партнера и делаем все возможное, чтобы ваши впечатления от нашего сервиса были только благоприятными. График работы: ПН.- ВС 8:00-00:00 МСК Рады будем видеть Вас в числе постоянных клиентов! Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы GoldObmen: | 03893214260 | |
Курсов обмена: | 45 | Volet TS: | 25 | |
Сумма резервов: | $19 222 470 | Perfect Money TS: | 1003.30 | |
Возраст: | 11 лет и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 11 лет | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте GoldObmen был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору GoldObmen скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в GoldObmen, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Alexey | 94.232.31.* | 27 декабря 2019 09:54 |
Сергей | 91.214.220.* | 26 декабря 2019 16:12 |
Яна | 77.37.177.* | 26 декабря 2019 11:49 |
Александр | 62.133.177.* | 25 декабря 2019 14:27 |
Михаил | 109.252.78.* | 24 декабря 2019 19:38 |
Не рекомендую обмен через них!
Администратор GoldObmen | 24 декабря 2019 19:49 |
Вы видать читать не умеете. Вам ответили что ваши рип не поступали.
Если платили то думаю без проблем можете тут выложить ссылку на транзакцию чтоб люди видели что вы перевели. А пока у нас нет вашего платежа.
Михаил | 24 декабря 2019 20:39 |
Кому интересно, вышлю скриншоты о том, что со счета деньги ушли по их адресу, который пришел мне в почту.
Администратор GoldObmen | 24 декабря 2019 20:50 |
Михаил | 26 декабря 2019 08:36 |
Служба поддержки Exmo сообщила, что транзакция прошла успешно!
А вот служба поддержки данного обменника проигнорировала обращение!
Просили доказательство, подучите!
Михаил | 26 декабря 2019 08:38 |
25 дек., 7:18 GMT
Здравствуйте.
Уважаемый пользователь, елси вы имеете в виду данный вывод:
24.12.2019 в 15:05
39.87 XRP , комиссия 0.02 XRP , кошелек XRP
, то прошёл успешно. Ссылка на транзакцию по выводу: https://xrpcharts.ripple.com/#/transactions/27ECBFE699EB98770080F139927AEB4A8A085048F976905A88638FB0C0E3BCA7
Best regards, EXMO Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 09:02 |
https://xrpscan.com/account/r3kSWYjVjQWJuSKq6EjYASEqBWZw4SHmkV
То что вы дали там совершенно другой кошелек и почему вы туда перевели а требуете о нас не понятно.
Вот кошелек куда вы перевели свои рип rUocf1ixKzTuEe34kmVhRvGqNCofY1NJzv
Оба кошелка принадлежат exmo и думаю вам нужно решать с ними.
https://xrpscan.com/tx/27ECBFE699EB98770080F139927AEB4A8A085048F976905A88638FB0C0E3BCA7
Михаил | 26 декабря 2019 09:12 |
Предоставьте лог создаваемых вами заявок на данный перевод.
Думаю никому не нужно объяснять, что при переводе биржа сама не предлагает адреса для перевода
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 09:17 |
Вам же сказали наш адрес не меняется он постоянный и ссылку вам дали там видны переводы в это день на наш адрес.
Михаил | 26 декабря 2019 09:21 |
Проблема в том, что никак не возможно просмотреть адрес, который вы указываете в созданной заявке после подтверждения перевода. Поэтому, пока вы не предоставите эту информацию оправдываться с вашей стороны глупо и не красиво.
Если сможете предоставить информацию, а не просто болтовню, где будет видно что я не прав, тогда я принесу свои извинения.
[оскорбления удалены администрацией мониторинга]
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 09:22 |
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 09:24 |
Вот ваша заявка
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 09:32 |
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/12/26/e7634624245e429ad2e6930763ad118a-full.png
Михаил | 26 декабря 2019 09:35 |
Сам виноват... перевёл сам себе в а другой логин и не заметил этого.
Официально приношу свои извинения.
А на будущее вам хочу сказать, помогайте людям разбираться в подобных ситуациях и тогда претензий и негатива просто не будет
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 09:38 |
Мы же не зря просим доказательства оплаты чтобы все проверить но ведь нет не проверив у себя клиенты же врать начинают что все сделали.
Михаил | 26 декабря 2019 09:50 |
Администратор BestChange | 26 декабря 2019 10:01 |
Всего Вам самого доброго, с Наступающими праздниками!
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор GoldObmen | 26 декабря 2019 10:02 |
Михаил | 26 декабря 2019 10:05 |
Мира вам!
[оскорбления удалены администрацией мониторинга]
Надежда | 92.246.91.* | 24 декабря 2019 16:57 |
Павел | 209.177.95.* | 24 декабря 2019 16:27 |
Вильмир | 85.26.232.* | 22 декабря 2019 18:51 |
Vladislav | 94.181.249.* | 19 декабря 2019 16:29 |
Владимир | 87.249.8.* | 19 декабря 2019 12:45 |
Рекомендую своим партнерам и всем желающим получить хороший сервис.
Александр | 31.181.168.* | 19 декабря 2019 08:52 |
Александр | 85.140.6.* | 17 декабря 2019 15:08 |
Валентина | 46.242.12.* | 17 декабря 2019 10:04 |
Владимир Леонов Геннадьевич | 176.193.150.* | 16 декабря 2019 21:00 |
Администратор GoldObmen | 16 декабря 2019 21:07 |
Вам никто не хамил это у вас терпения не хватает и отвечать вам должны в ту же секунду. Иначе вы аукать начинаете через 2 мин.
Ну а раз не хватает терпения и читать условия нет желания то чтоб не было проблем и недопонимания вам отказали в верификации и в обмене.
Владимир Леонов Геннадьевич | 16 декабря 2019 21:20 |
пн-пт с 08-00 до 00-00 мск. Мне на почту пришло подтверждение! что ваша верификация на сайте goldobmen.Com пройдена успешно. Вам доступны выбранные направления. Но на сайте было написано, что верификация не пройдена!!! мало того что вы ввели меня в заблуждение, после чего написали мне что я читать не умею и т.Д. Мало того на такой безобидный вопрос началось хамство, это что бы было если бы деньги решил перевести? и даже теперь не перестаёте препираться!!!
Администратор BestChange | 17 декабря 2019 09:03 |
Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с оператором обменного пункта, чтобы мы могли со своей стороны разрешить данную ситуацию. Можете воспользоваться формой обратной связи в разделе "Контакты". https://www.bestchange.ru/contacts.html
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Mihail | 37.113.168.* | 16 декабря 2019 14:20 |
Борис | 89.221.62.* | 16 декабря 2019 12:37 |
Игорь | 188.162.178.* | 13 декабря 2019 12:37 |
Петр | 85.26.234.* | 13 декабря 2019 09:05 |
Юрий | 188.130.179.* | 11 декабря 2019 17:41 |
Администратор BestChange | 11 декабря 2019 20:27 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор GoldObmen | 12 декабря 2019 10:57 |
Ваша заявка была выполнена в срок
Эдуард | 178.121.66.* | 10 декабря 2019 13:44 |
Администратор GoldObmen | 10 декабря 2019 14:08 |
Если в чём-то обвиняете то будите так любезны скринами подтверждать ваши слова.
А от некоторым любой ответ кажется грубим как вам например что сказали что вы не один клиент у нас.
Эдуард | 10 декабря 2019 15:01 |
Эдуард | 10 декабря 2019 15:04 |
"Да, дошла, ожидайте завершения операции обмена"
"Нет, не дошла, дождитесь всех необходимых подтверждений в сети"
ну или наконец "ожидайте, пожалуйста. Я проверю информацию"
но не в коем случае не "вы не один клиент у нас"
Вам так не кажется?
Администратор BestChange | 10 декабря 2019 16:02 |
Просьба администратору обменного вежливее и корректнее общаться со своими пользователями.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор GoldObmen | 10 декабря 2019 16:17 |
Для нас все одинаковые и делаем в порядке поступления оплаты.
А на остальное вопросы которые вы штук 5 наверное написали оператор старается не отвлекаться и не отвечает просто. Все есть или на сайте или в заявке или на почту приходит.
Александр Валентинович Ярцев | 94.180.96.* | 10 декабря 2019 06:05 |
Андрей | 128.74.210.* | 8 декабря 2019 15:30 |
Владислав | 176.59.64.* | 8 декабря 2019 14:17 |
Андрей | 217.25.208.* | 8 декабря 2019 09:42 |
Владимир | 94.51.170.* | 8 декабря 2019 07:28 |
Алексей | 176.59.192.* | 6 декабря 2019 14:19 |
Роман | 109.161.39.* | 5 декабря 2019 15:11 |
Леся | 91.210.11.* | 4 декабря 2019 14:57 |
Присоединюсь к Максиму 95.106.54 При переводе на Сбербанк также не учтена сумма в 50 рублей, которую дополнительно берёт с получаемой суммы обменник
Анатолий | 85.140.4.* | 3 декабря 2019 11:30 |
Александр | 89.184.1.* | 2 декабря 2019 07:38 |
Все как всегда вовремя и по нормальному курсу.
Наиболее популярные направления обменного пункта GoldObmen за последние 30 дней: