Данный отзыв мог быть оставлен с целью дискредитации обменного пункта
По имеющимся данным, обменный пункт не имеет финансовых обязательств перед пользователем
Претензия переведена в нейтральный статус администрацией мониторинга
Сначала этот обменник мне нравился, даже можете найти мой предыдущий отзыв, но к сожалению этот отзыв не положительный. Суть: за 3 недели поменял 3кк, по направлению ltc -> mir, ltc->sberbank (во втором случае мне обменник сказал, что оплата будет производится исключительно по номеру карты) и вот они запрашивают у меня расчетный счет по карте, мол они могут запрашивать инфу по обмену, я отправляю расчетный счет и прошу заметить деньги отправляются по расчетному счету а не по карте, как указано в обмене, слова обменника: "им так удобнее", так вот, денег нет и нет, два три четыре дня, по выписке они пришли, а по факту нет, обменник говорит мы отправили, мы не при делах, а отправили не по номеру карты, как надо было, а по расчетному счету и деньги где-то зависли, хотя до этого на карту было загружена большая сумма и все было ок, да и щас все ок, вопрос в 300к, не критично, но очень неприятно, главная моя притензия к работнику поддержки в телеграме, научите его работать с людьми, его задача привлекать клиентов, чтоб они возвращались, а не писать что "вы тут развели цирк", да за 300к ты бы уже из кожи вон вылез, а я 10 сообщений написал за 5 дней, суть в том, что по просьбе отправить мне чеки по опреденлнным обменам, мне отказали сказав что поменяли 10 карт и физически не смогут это сделать, хотя мне надо было сравнить с выпиской, короче моя главная притензия к работнику поддержки, пусть свое чсв засунет в одно место и будет вежливым и доброжелательным, иначе зачем он такой ваще нужен. А вторая притензия в том что обмен был нк по карте, как запрашивал, а по расчетному счету, в следствие чего, деньги потерялись, соответственно притензия в 300к. Итог: испорченное настроение на день, из-за чсв чела в поддержке ну и естественно изза 300к.
Развернуть (3)
КомментироватьУдалить