Обменный пункт 365Cash.co
Перейти на сайт 365Cash
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы 365Cash: | 035770817032 | |
Курсов обмена: | 1117 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $4 595 082 | Perfect Money TS: | 1792.30 | |
Возраст: | 10 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 9 лет и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Германия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 365Cash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 365Cash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 365Cash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Алексей | 78.111.185.* | 15 апреля 2017 11:51 |
После первого подтверждения перевода Bitcoin деньги были на карте в течении пяти минут.
Спасибо!
Sogore | 176.59.45.* | 14 апреля 2017 19:01 |
Александр | 46.160.64.* | 13 апреля 2017 18:18 |
Владимир Одесса | 46.201.173.* | 12 апреля 2017 14:29 |
Владимир | 37.52.211.* | 12 апреля 2017 06:50 |
Mechta | 93.72.45.* | 10 апреля 2017 12:31 |
Марк | 176.212.246.* | 10 апреля 2017 08:39 |
Сергей | 195.138.93.* | 9 апреля 2017 18:03 |
Евгения | 195.78.246.* | 9 апреля 2017 09:18 |
Дмитрий | 194.28.16.* | 9 апреля 2017 09:12 |
Тарас | 195.211.212.* | 8 апреля 2017 08:48 |
Василий | 37.23.121.* | 7 апреля 2017 06:19 |
Юрий | 37.229.87.* | 6 апреля 2017 15:39 |
Павел | 217.115.99.* | 4 апреля 2017 16:17 |
Владимир Одесса | 46.201.173.* | 4 апреля 2017 11:36 |
Галина | 94.179.108.* | 3 апреля 2017 15:59 |
Владмир | 46.201.173.* | 2 апреля 2017 20:35 |
Андрей | 93.76.42.* | 2 апреля 2017 19:53 |
Администратор 365Cash оставил новый комментарий к Вашему отзыву (от 1 апреля 2017, 21:45, номер обмена: 88231, "Деньги перевел Заявка на обмен..."):
Андрей,
Я просто поражен Вашим хамством и беспробудной наглостью. Если на нашем кошельке не денег, то только хешем Вы можете подтвердить, что оплачивали. Нет денег и хеша - слова об оплате остаются только словами.
А теперь, как можете увидеть, оплата от Вас по хешу пришла в 14.14 2 апреля по МСК (а заявка оформлена 1 апреля в 21.57). "Немножко" не в регламент. А оплата привата Вам была осуществлена в 14.26. Спустя 12 минут после прихода просроченной оплаты. Мы сами без напоминаний разобрали ситуацию и выполнили обмен. Но Вы не можете даже проверить карту привита, а спешите гадить в комментариях. Такие наши действия - это идеальные показатели работы обменного сервиса. Лучшего обменного сервиса.
Это очень хорошо характеризует Вас как клиента, который менял у нас в первый и последний раз. Счастливого пусти в черный список клиентов и всего наилучшего.
Зачем присылать мне претензии личного характера, лучше поработайте над своим персоналом и ошибками. Вы пытаетесь сделать меня виновным в том случае, где моей вины нет!
-во первых, я не намерен предоставлять информацию по хеш платежу, так как это не указанно Вашими правилами. Если уж Вы настаиваете, то добавьте их обязательно.
-во вторых, заявка, которую Вы говорили "немножко" не в регламент, да еще с статусом "отменена". Зачем мне проверять мой счет приват банка, если заявка отменена ?
-в третьих, Вы даже не удосужились сообщить мне о том, что деньги перевели на мой счет приват банка, напоминаю еще раз по "ОТМЕНЕНОЙ ЗАЯВКЕ". У меня не было возможности проверить карту приват банка. И Ваши действия это абсолютные бездействия и не обоснованное перекладывания Ваших проблем на меня! И смею Вас уведомить, что Ваш сервис не лучший, а ХУДШИЙ. А по поводу черного списка, я с удовольствием буду использовать другой сервис обмена. А Вам советую извиниться за Ваши* ошибки!
Администратор 365Cash | 2 апреля 2017 20:38 |
Не совсем понимаю суть претензии. Ваша транзакция пришла на наш кошелёк с задержкой (почти на сутки), после того как Ваша транзакция до нас все таки дошла, оператор восстановил заявку и перевел Вам средства. Внимание вопрос - чем Вы не довольны? Ваша заявка была обработана в течении 12 минут после того как только от Вас не в РЕГЛАМЕНТ поступили средства. Можете вы заглянуть к себе на счет, приходит или нет Вам смс с уведомлением о поступлении средств мы не знаем да и не нужно нам это!!! Хеш обычно попросят для того, чтобы ускорить процесс обмена или для выяснения причины отмена заявки, т.к. она отменяется автоматически, если система не видит оплаты в течении регламентного времени, что и произошло.... О каких обязательных правилах идет речь, не понимаю, это не обязательно, это для выяснения тех или иных обстоятельств.
Где Вам и что менять нас тоже мало волнует, Вы вольны выбирать себе любой сервис, в нашей оферте есть пункт о отказе в обслуживании без объяснения причины, поэтому Вас и известили о решении, чтобы Вы не тратили своё время!
На этом считаю разговор исчерпанным.
С уважением, команда 365Cash.co
Наталья | 188.163.64.* | 2 апреля 2017 19:43 |
Vladimir | 46.211.97.* | 1 апреля 2017 20:07 |
Alexander | 178.150.122.* | 1 апреля 2017 13:47 |
Наталья | 95.134.7.* | 31 марта 2017 19:43 |
Валерий | 95.133.149.* | 31 марта 2017 18:30 |
Елена | 77.35.63.* | 31 марта 2017 08:49 |
Галина | 94.179.24.* | 30 марта 2017 16:04 |
Сергей | 47.60.46.* | 30 марта 2017 13:32 |
Администратор 365Cash | 30 марта 2017 14:10 |
В оферте нашего обменного сервиса есть пункт об отказе в обслуживании без объяснения причины! Деньги были возвращены Вам в полном объеме! Считаю претензию не уместной!
Лично к Вам у нас нет претензий!
С уважением, команда 365Cash.co
Владимир Одесса | 46.201.173.* | 29 марта 2017 20:48 |
Всегда Приятно Работать с Проффесионалами !!!
Сергей | 188.163.107.* | 29 марта 2017 06:42 |
Aleksandra | 193.93.217.* | 28 марта 2017 18:25 |
Александр | 31.129.230.* | 28 марта 2017 14:53 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 365Cash за последние 30 дней: