Обменный пункт 365Cash.co
Перейти на сайт 365Cash
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы 365Cash: | 035770817034 | |
Курсов обмена: | 1161 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $6 917 889 | Perfect Money TS: | 1792.30 | |
Возраст: | 10 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 9 лет и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Германия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 365Cash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 365Cash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 365Cash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Василий | 31.173.82.* | 12 августа 2020 15:44 |
Сергей | 83.167.72.* | 12 августа 2020 15:37 |
11.08.2020 В 2:06 сформирована мною заявка на вывод битков. Спустя 4 часа транзакция по заявке отобразилась в сети биткоин, в 6.52 11.08.2020 Произведена оплата заявки в обменник 365cash. Таким образом, с момента формирования заявки и до ее оплаты прошло 5 часов.
Между тем, обменником заявка на вывод была отменена через 20 минут. Написал в чат техподдержки о проблеме, но в ответ была тишина. Хотя до этого в чате общался с консультантами по техническим вопросам обмена. На следующий день 12.08.2020 Тоже не было ответа. В этот же день открыл в другом браузере чат и повторно сообщил о проблеме. В ответ сказали, что сделают обмен. Обмен сделали, но по курсу на момент моего обращения, то есть на 12.08.2020 И на 2063 руб. Меньше, чем на дату курса, когда битки поступили в обменник (11.08.2020).
При этом моего согласия на изменение курса заявки на дату моего обращения никто не спрашивал и мне об этом не сообщалось!!! об этих обстоятельствах я узнал лишь, открыв спор между обменником в чате.
Кроме того, мне сообщили, что надо было обращаться 11.08.2020, А не 12.08.2020.
При таких обстоятельствах получается очень интересная ситуация, битки поступили в обменник по определенному курсу день в день с оформлением заявки, о чем в чате я проинформировал обменник. Однако заявка через 20 минут была закрыта, тех.Поддержка по этому факту в этот же день не отреагировала, в связи с чем, курс битка фиксировался не по факту поступления в обменник, а по факту того, когда я повторно обратиться в обменник на следующий день.
При этом новая заявка мною не формировалась, со слов техподдержки они восстановили старую, своего согласия на изменение курса я не давал, поскольку при обратном, располагая данной информацией от обменника, я мог бы дождаться более выгодного курса.
В связи с вышеизложенным прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор BestChange | 12 августа 2020 15:39 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 365Cash | 12 августа 2020 22:00 |
Вы аппелируете к тому, что ВТС поступили нам 11.08, значит, курс должен быть такой, как был 11.08. Но это не имеет логики, так как курс формируется не один на целые сутки. Курс меняется постоянно. Поступление "день в день" здесь не подходит, так как колебания курса криптовалют в течении одного дня могут быть крайне значительными. Поэтому повсеместно существует ограниченный регламент на оплату. Никто не зафиксирует курс на сутки и не будет ждать желание клиента, оплатит он в эти сутки или нет.
Вы сами указали на то, что транзакция "отобразилась в сети спустя 4 часа". Это не касается подтверждения сети. Если бы транзакция появилась в мемпуле биткоина в отведенное в регламент время, тогда курс был бы строго зафиксирован по заявке на любое время до подтверждения. У Вас же ситуация такая: заявка создана 11.08 в 2:06 МСК, транзакция появилась в мемпуле 11.08 в 6:14, подтверждение получила 11.08 в 6:52. Ну подтверждение здесь роли не играет, важен факт того, что в мемпуле она появилась спустя 4 часа по независящим от обменного пункта причинам и нам эти причины неизвестны. Заявка была отменена из-за отсутствия транзакции в сети, чтобы не держать под нее резерв средств.
После такой отмены независимо от того, когда будет поступление средств, восстанавливается она уже по обращению клиента, так как технически проверять все приходы по отмененным заявкам нецелесообразно. И курс актуализируется на момент такого обращения. Он был бы другим и 11.08, и 12.08, и 13.08 и в любой другой день. Обращение по поводу поступления средств от Вас зафиксировано только одно обращение 12.08. Подробно условия восстановления таких заявок описано в Пункте 5.4 Условий и положений на нашем сайте. В данный момент все рассуждения про "дождаться больше курс" - это лишь предположение. Курс во время этого ожидания с тем же успехом мог упасть еще ниже. А здесь происходит обмен средств, а не рулетка. Есть регламент, который продиктован технической и логической составляющей. Биржа выводила 4 часа, а могла 4 дня. Все это время никто не будет ни держать курс, ни проверять приход средств. Все предупреждения про то, что в случае неоплаты в регламент нужно обращаться в поддержку на сайте имеются. Регламент работы со стороны сервиса соблюден полностью.
Из опыта работы можем порекомендовать сначала выводить средства на свой кошелек, а потом с него производить оплаты для обмена, так Вы не будете зависеть от скорости работы биржи и всегда сможете выполнять регламентные нормы любого сервиса.
Miko | 88.155.4.* | 12 августа 2020 10:07 |
Наталья | 85.172.79.* | 12 августа 2020 08:57 |
Александр | 188.225.37.* | 11 августа 2020 19:36 |
Обязательно вернусь снова.
Алексей | 37.153.43.* | 11 августа 2020 16:12 |
Mamed | 188.170.195.* | 11 августа 2020 08:52 |
Филип Моррис | 92.98.31.* | 11 августа 2020 07:44 |
все супер !!
спс.
рекомендую
Nataliya | 109.174.112.* | 11 августа 2020 06:48 |
Александр | 176.59.65.* | 11 августа 2020 05:41 |
Станислав | 94.158.44.* | 11 августа 2020 04:33 |
Павел | 85.114.189.* | 10 августа 2020 11:39 |
Фрэнк | 37.53.167.* | 9 августа 2020 08:42 |
Антонина | 94.153.8.* | 9 августа 2020 08:32 |
Валерия | 109.197.205.* | 9 августа 2020 07:34 |
Александр | 159.148.186.* | 9 августа 2020 05:25 |
Егор | 193.194.110.* | 8 августа 2020 09:54 |
Резида | 95.153.130.* | 7 августа 2020 18:49 |
Но ничего, написала в поддержку, там мне сказали, следить за транзакцией, и написать после первого подтверждения, курс будет зафиксирован после подтверждения.Я пишу, отправляю скрин с курсом на момент 1 подтверждения, -молчат, пишу снова-молчат, потом почуяв не ладное пишу, типа вы же не появитесь, когда курс упадет и не заявите, типа фиксируем так?
Они так и сделали, взяли значит откуда то курс совсем не тот, который был во время первого подтверждения.И заявляет , Заявка не была оплачена в регламент. Восстановить заявку возможно по предложенному вам курсу, либо возврат средств с удержанием 5% от суммы возврата + комиссия платежной системы.
Вот такое условие ставит.Прошу разобраться.
Администратор 365Cash | 7 августа 2020 19:17 |
Вы написали много всего, но сумбурно и неясно. Будем разбираться.
Ваша заявка создана в 20.42
На оплату заявки мы даем 20 минут - этого более, чем достаточно. Но вы не успели оплатить за эти 20 минут. Либо же сервис или кошелек, с которого вы выводили, не торопился с транзакцией. Да это и не важно сейчас.
Факт в том, что на 21.02 транзакции не было в мемпуле.
Заявка отменилась автоматически.
Отмененную заявку мы можем восстановить по желанию клиента. Но курс конечно же будет на момент обращения клиента. Никакого изначального курса из заявки быть не может. Потому что клиент может обратиться с большой временной задержкой.
В чат вы написали в 21.19. Вам ответили в 21.22 и предложили курс на момент обращения.
Вот оригинальное сообщение которое вам оправили.
Заявка на обмен #2220607 была отменена, так как в отведенное регламентом время оплата не поступила.В случае отсутствия транзакции в мемпуле сети биткоин спустя 20 минут заявка будет отменена автоматически.
В этом случае вы сами отслеживаете состояние транзакции по ссылке и пишите нам когда транзакция получит 1 подтверждение сети. Курс актуализируется. Адрес для вашей заявки индивидуален, поэтому Вы сами можете наблюдать состояние транзакции по этой ссылке:
getblock.net/address/32mKi9pBED7k4tPU29zhKW4sSeG9vp7wp6
Потому что транзакция не отобразилась в сети в регламент(20 минут) заявка была отменена в связи с этим, автоматически. Курс в этом случае текущий будет.
Вашу заявку 2220607 возможно восстановить по курсу - 38.645
Согласны?
Время никто не тянул. Никаких особых условий вам не ставили. Операторы действовали согласно пункта 5.4 Условий и положений.
Производите оплату в регламентное время и никаких проблем не будет.
Резида | 7 августа 2020 19:21 |
Резида | 7 августа 2020 19:22 |
Администратор 365Cash | 7 августа 2020 19:37 |
Резида | 7 августа 2020 19:41 |
Sergіy | 176.105.214.* | 7 августа 2020 14:43 |
Евгений | 91.211.7.* | 7 августа 2020 13:08 |
Алексей | 212.87.168.* | 7 августа 2020 06:50 |
Валерий | 94.181.9.* | 6 августа 2020 20:44 |
Михаил | 185.155.19.* | 6 августа 2020 16:42 |
Максим | 177.142.1.* | 6 августа 2020 16:19 |
Probiznes3000 | 77.111.247.* | 6 августа 2020 08:03 |
Администратор BestChange | 6 августа 2020 09:48 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя и пояснить, почему возникло такое непонимание ситуации со стороны операторов.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 365Cash | 6 августа 2020 11:09 |
Обилие мошенников в сети вынуждает следовать очень строгим правилам в некоторых ситуациях по типу этой. В сфере обмена есть множество схем обмана с адресами и опоздавшими транзакциями. Именно поэтому требуется хеш, как минимизация рисков. Это может казаться излишним, неудобным, но это реальность, которая мотивируется потерей денег. То, что Метамаск хеш не выдает - это отдельный вопрос. Это не значит, что ситуацию ненужно изучать детально. Мнение свое Вы высказали. Выводы мы сделали. Времени спорить у нас нет. Всего наилучшего.
Олег | 188.32.211.* | 5 августа 2020 19:56 |
Алексей | 213.111.153.* | 5 августа 2020 18:41 |
Larisa | 77.109.64.* | 5 августа 2020 17:03 |
Создана:05.08.20, 11:43 уже прошло 8 часов, деньги не получила на карту. Поддержка пишет, что-то про службу безопасности РМ , я ничего не поняла, но денег до сих пор нет((
Администратор 365Cash | 5 августа 2020 17:21 |
Ваша заявка выполнена. Задержка связана с тем, что некоторые переводы Perfect Money нужно проверять вручную, потому что они теряются.
Виталий | 37.115.215.* | 5 августа 2020 16:48 |
Администратор 365Cash | 5 августа 2020 17:26 |
Требование предоставить хэш связано с тем, что некоторые особо умные клиенты пытаются выставить чужие переводы как свои.
У менеджеров есть инструкция, в которой написано что нужно требовать хэш.
В Метамаске хэш не предусмотрен.
Вам не "в виде исключения" провели заявку, а после ручной проверки. Также во избежании задержек и подобных накладок следите пожалуйста за актуальной комиссией в сети.
Приносим извинения за "нервотрепку".
Виталий | 5 августа 2020 17:30 |
Администратор 365Cash | 5 августа 2020 19:15 |
Виталий | 5 августа 2020 19:19 |
Виталий | 7 августа 2020 13:51 |
Wutang | 176.59.15.* | 5 августа 2020 16:41 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 365Cash за последние 30 дней: