Обменный пункт Vmex
Перейти на сайт Vmex
Информация от администратора обменного пункта
Все обмены проходят в автоматическом режиме.
Написать отзыв об обменном пункте
Работа службы поддержки гарантируется с 10:00 до 01:00 по Московскому времени, без праздников и выходных. Контакты службы поддержки тут https://vmex.info/contacts Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы Vmex: | 03639552 | |
Курсов обмена: | 10 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $171 583 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 17 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | 1763 | |
На BestChange: | 15 лет и 2 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.1 | |
Страна: | Россия | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Vmex был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Vmex скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Vmex, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Ярослав | 91.109.20.* | 16 июня 2016 20:46 |
Заявка № 138804
До сих пор остаток суммы 678.85 так и не пришел на карту
Писал в поддержку сказали что мой банк заблокировал переводи что повторят на следующий день. Но на следующий день деньги не пришли и с поддержки никто не написал.
Я повторно обратился в поддержку по этому вопросу спустя неделю - никто не ответил.
Искренне верю, что про меня просто случайно забыли.
Администратор Vmex | 16 июня 2016 21:43 |
Мы повторяем этот перевод ежедневно, но Ваш банк его не принимает. Уберите ограничения по Вашей карте в Вашем банке и перевод сразу пройдет.
P.S. Для подобных вопросов всегда есть служба поддержки, которая отвечает в рабочее время по всем контактам.
Ярослав | 17 июня 2016 19:50 |
Олег | 185.13.112.* | 9 июня 2016 14:35 |
Может конечно мне повезло, а может у тех кто отписался тут с негативными отзывами - ручки кривые?
Александр | 62.33.84.* | 9 июня 2016 00:38 |
Александр | 9 июня 2016 13:46 |
Александр | 9 июня 2016 14:49 |
Обработано 09 июня 2016 Внесение средств RUS MOSKVA CARD2CARD
9 230.60 RUR 139.14USD
вместо уплаченных 155.75 WMZ и обещанных к получению 146.1 VISA/MC, USD
+ заявка была выполнена за почти 2 суток, вместо указанных 24 часов.
Администратор Vmex | 16 июня 2016 21:50 |
При оформлении заявки, четко прописаны правила вывода, а именно:
"Платежи отправленные в долларах(VISA/MC USD) придут в Ваш банк в долларах, только если Ваша карта выпущена НЕ Российским банком. Если карта выпущена Российским банком, наш банк произведет автоматическую конвертацию в национальную валюту, т.е. рубли, согласно законам России о расчетах внутри страны в национальной валюте."
Вы решили Вывести в долларах на карту в РФ, соответственно произошло именно то, что указано Выше. Ваша заявка была выполнена нашим банком в течении 8 минут после поступления платежа от Вас, далее уже Ваш банк ее может обрабатывать от 5 минут до 6 дней и все НОРМАЛЬНЫЕ банки обрабатывают моментально, в данном случае ускорять Ваш банк не в нашей компетенции.
P.S. Служба поддержки работает с 10:00 до 00:00, без праздников и Выходных и оказывает поддержку ТОЛЬКО по контактам указанным на сайте, здесь НИКАКОЙ поддержки не оказывается. Пишите по контактам на сайте.
Name | 213.67.42.* | 31 мая 2016 23:14 |
Во вторых, коментарии. отзывы (в т.ч. и отрицательные) тут для того, что бы люди могли делиться своим опытом в работе с тем или иным обменником.
Мой опыт работы с данным обменником негативный, и я хочу что бы мой негативный отзыв висел тут всегда. Мне важно что написано на бирже, что у обменника автоматический, а не ручной режим. Тем самым люди вводятся в заблуждение. Что за автоматический режим, который требует 24 часа на апрув после оплаты?
Я дико рад, что сап обменника отчнулся от пьяного угара выходных к 10-00 утра пн по мск времени и соизволил мне перевести мои средсва, да еще и о чудо! РАНЕЕ ЗАЯВЛЕННОГО СРОКА.
Пролистав отзывы в данном треде, видно что как минимум с 25 мая у клиентов проблемы с зачислением Qiwi, т.е. с 25 по 31 обменник который 8+ лет на рынке не может устранить проблему, что как бы само уже говорит о его уровне (говно, как и было сказано ранее).
Хочу так же отметить что и в рабочее время - у них аналагочиный "автоматический режим", когда сидишь и ждешь, как сап проекта соизволит тебе переести средства. В итоге теряешь свое время.
Вывод простой - обмен НЕ автоматический, поэтому если вам дорого время не стоит пользоваться услугами данного обменника. Однозначно дизлайк.
Name | 31 мая 2016 23:20 |
Администратор Vmex | 1 июня 2016 07:53 |
1) Изменили мы, т.к. проблема была решена в сроки по регламенту с которым Вы согласились, оформляя заявку.
2) Вчерашний Ваш обмен был третьим по счету за последний месяц, действительно были сбои, которые полностью будут устранены только на этой неделе. И у нас НИГДЕ не написано, что это автоматический обмен, написано лишь то, что все заявки выполняются в срок до 24 часов, как и в любом другом обменнике(собственно в течении этого срока все заявки всегда гарантированно выполнялись, что бы не случилось), т.к. проблемы могут быть не только на нашей стороне и есть масса причин почему заявка не может быть обработана в автоматическом режиме, по не зависящим от нас причинам(например недоступность самой платежной системы для выплаты, прочих системных сбоев не на нашей стороне и т.д.)
2) В разделе контакты у нас указано, что служба поддержки работает с 10:00 до 00:00 по мск, без праздников и выходных и вполне логично, что около 10:00 Ваша заявка была поправлена и выполнена оператором. Причем здесь выходные мне не понятно.
У нас все заявки выполняются в срок до 24 часов и так было и будет всегда, если Вас это не устраивает-не меняйте у нас.
Name | 78.70.51.* | 30 мая 2016 23:02 |
Пока писал претензию - обменял всю сумму в другом обменнике моментально! Хотелось написать много матов в отзыв, но боюсь премодерация не пропустит, поэтому просто пишу обменик говно.
Name | 30 мая 2016 23:05 |
Администратор Vmex | 31 мая 2016 16:18 |
На сайте указано, что все заявки выполняются в срок до 24 часов, Ваша заявка была выполнена СУЩЕСТВЕННО быстрее этого срока.
Андрей | 109.94.199.* | 29 мая 2016 05:07 |
Wmr в вашу сторону переведены.
Qiwi до сих пор не получены.
Сервис работает в ручном режиме, о чем стоит указывать сразу.
Как долго теперь ждать?
Администратор Vmex | 29 мая 2016 16:52 |
Был сбой в обработке заявок на киви, Ваша заявка была выполнена 9 часов назад.
Александр | 178.140.136.* | 29 мая 2016 03:43 |
Администратор Vmex | 29 мая 2016 16:52 |
Был сбой в обработке заявок на киви, Ваша заявка была выполнена 9 часов назад.
Marina | 62.16.12.* | 25 мая 2016 07:37 |
Администратор Vmex | 25 мая 2016 11:50 |
Отправили запрос на розыск платежа в наш банк. В течении трех рабочих дней должны получить ответ.
Администратор Vmex | 29 мая 2016 16:53 |
Marina | 30 мая 2016 08:39 |
Александр | 178.140.150.* | 24 мая 2016 00:36 |
Администратор Vmex | 25 мая 2016 11:50 |
Ваша заявка была выполнена 24.05.2016 09:53:31 и за сбоя в обработке заявок. Приносим извинени за доставленные неудобства.
Александр | 212.119.233.* | 12 апреля 2016 18:48 |
Руфат | 188.32.155.* | 26 марта 2016 09:32 |
По итогу потрачены деньги на комиссию при отправке денег в их сторону, и сервис не забыл списать с меня комиссию при отправке в обратную сторону.
Отличный прям сервис, всем бы так работать.
Администратор Vmex | 27 марта 2016 13:04 |
При попытке отправить деньги по вашим реквизитам в альфа банке выдает сообщение:"Получатель не найден, проверьте введенные данные". По всей видимости либо ФИО не верное, либо номер счета, а т.к. по правилам вебмани выводы должны быть строго туда, куда указано в примечании к платежу, а отправить по этим реквизитам не представляется возможным, соответственно вернули деньги за вычетом комиссии вебмани, себе не оставили ни копейки.
Руфат | 27 марта 2016 15:50 |
Хочу заметить, что можно связаться с человеком по контактам и попытаться уточнить, что происходит. Зачем сразу делать возврат денег, "наказывая" человека на комиссию в обе стороны? Я денег потерял может не огромное количество, но всё равно это было очень неприятно.
Проблема скорее всего в том, что у меня отчество из 2 слов (Отчество из 2 слов не редкость среди родившихся в отдаленных\среднеазиатских республиках СССР), и в разных компаниях его пишут по разному. На вашем сайте у меня не принимало перевод, пока я не написал его слитно, в 1 слово - а в Альфе оно написано раздельно, в 2 слова (проверил по договору). Может быть это вам как-то поможет с улучшением качества обслуживания.
Спасибо за ваш ответ.
Администратор Vmex | 27 марта 2016 15:59 |
Rustamz | 46.0.216.* | 23 марта 2016 11:43 |
Владимир | 213.178.52.* | 2 марта 2016 18:47 |
Александр | 176.121.205.* | 23 февраля 2016 13:15 |
Большое СПАСИБО !!!
Евгений | 178.121.75.* | 30 января 2016 10:43 |
Oмар | 46.18.70.* | 28 января 2016 00:18 |
Всем советую пользоваться этим сервисом.
Денис | 77.243.4.* | 20 января 2016 11:20 |
Mike | 188.227.82.* | 6 января 2016 16:50 |
Пользователь | 178.88.61.* | 3 декабря 2015 13:33 |
Николай | 176.8.243.* | 11 ноября 2015 15:44 |
Сергій | 176.32.15.* | 24 октября 2015 14:47 |
Гроші перерахували буквально за 4-5 секунд.
Игорь | 176.99.230.* | 19 октября 2015 10:49 |
Теперь о хорошем, выбор пал в итоге на Vmex и как оказалось не зря! С утра оплатить не получилось, были какие то проблемы у webmoney, но сейчас с 3го раза прошла оплата заявки и средства на альфу поступили в течении нескольких минут. Спасибо за оперативность и соответствие слов делу!
Erzhan | 206.123.152.* | 7 октября 2015 13:33 |
Сергей | 37.54.146.* | 4 сентября 2015 10:02 |
Это походу тормоз не обменник а банк, который их обслуживает, но факт остается. я не доволен.
Администратор Vmex | 4 сентября 2015 20:50 |
Прием платежей осуществляет Украинский приватбанк, а согласно законам Украины, все расчеты внутри страны возможны только в гривне. И т.к. в данном случае расчет был внутри страны, в пределах одного банка, скорее всего приватбанк платеж перевел в гривну и списал в гривне, эквивалентную сумму на день оплаты, а когда прошло окончательное списание, курс гривны к рублю уже поменялся. Отсюда и разница. Детальнее надо уточнять в службе поддержке приватбанка.
Сергей | 5 сентября 2015 05:04 |
Администратор Vmex | 5 сентября 2015 07:48 |
Andrei | 178.120.90.* | 31 июля 2015 19:16 |
отличная работа.
спасибо!
Марина | 78.26.151.* | 17 июля 2015 13:56 |
андрей | 92.113.151.* | 1 июля 2015 13:21 |
Сергей | 46.148.21.* | 26 июня 2015 20:18 |
Николай | 134.249.68.* | 29 мая 2015 12:03 |
Skl | 141.136.94.* | 23 мая 2015 13:02 |
Администратор Vmex | 26 мая 2015 07:01 |
Мы работаем согласно правилам webmoney, а в них четко указано, что обмен возможен только на СВОИ реквизиты в другой системе, т.е. ФИО должно быть одинаковое, это мы и проверяем, если ФИО не совпадает с ФИО владельца WMID, то система не даст создать заявку на обмен.
Skl | 26 мая 2015 10:10 |
Ответьте лучше, зачем вы запрашиваете номер кредитной карты и храните его у себя?
Ведь реальную транзакцию осуществляет LiqPay? И он запрашивает его для дела. А вам этот номер совсем ни к чему, мягко говоря.
И почему у вас невалидный сертификат https ?
Администратор Vmex | 26 мая 2015 10:25 |
1) От пользователей, у которых в WMID ФИО написано русскими буквами
2) Которые выводят на русские банки (если ФИО не русскими буквами, то платеж либо зависает, либо вообще не возможно отправить)
Соответственно для 98% клиентов эта информация верная, когда ее не было, с этих 98% около 5-8% писали ФИо не русскими буквами, в результате платеж либо зависал где то в банке, либо не понятные ошибки были и куча вопросов от клиентов, почему платежи не проходят. Соответственно сделали эту надпись, дабы удовлетворить бОльшую часть клиентов(т.к. 100%-ам клиентов все равно не угодишь), плюс снижение нагрузки на службу поддержки.
По поводу кредитной карты, это необходимо для сравнения с тем, с какой карты реально приходит платеж и в случае чего можно было бы вернуть его.
https абсолютно корректно работает:
https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html#hostname=vmex.info
https://sslcheck.globalsign.com/ru/sslcheck?host=vmex.info
Skl | 26 мая 2015 10:47 |
может стоило бы эти вопросы (имя,номер кредитки) как-то на сайте осветить?
Отдельную большую непонятность вводит термин "Заявка" как в "Создать заявку": для целей обмена надо создать заявку, как это делают на биржах, и на биржах надо ждать пока кто-то купит ту валюту в той системе что продает пришедший клиент. А у вас не биржа с заявками а автоматический обменник
Может это как-то стоит лучше объяснить.
Спасибо за ответы!
Администратор Vmex | 26 мая 2015 10:57 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Vmex за последние 30 дней: