Обменный пункт KZ007
Перейти на сайт KZ007
Информация от администратора обменного пункта
kz007.org простой и удобный обменник электронных валют.
Написать отзыв об обменном пункте
В быстрые сроки и без проблем отправим средства согласно Вашего запроса. Мы предоставляем широкий выбор направлений обмена с выгодными курсами. Обработка заявок по большинству направлений обмена может занимать до 4 часов. Для некоторых направлений срок обработки может отличаться, поэтому просим внимательно ознакомиться с информацией, указанной на сайте при оформлении обмена. Наши контакты: почта: info.kz007@gmail.com Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы KZ007: | 024621474 | |
Курсов обмена: | 8971 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $289 687 627 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 7 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 6 лет и 8 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Казахстан | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте KZ007 был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору KZ007 скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в KZ007, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Леонид | 90.230.234.* | 21 августа 2025 17:08 |
Максим | 193.137.135.* | 20 августа 2025 14:26 |
Роман | 87.255.211.* | 8 августа 2025 11:41 |
Beste | 77.111.245.* | 11 июля 2025 19:39 |
Тони | 135.125.4.* | 2 июля 2025 11:48 |
Скоро заканчивается уже третий день, а перевода нет. Поддержка в чате игнорирует.
Считаю что регламент в 72 часа на перевод это просто уловка что бы использовать чужие средства. В итоге заявку не выполнят сосславшись на какие-то сложности.
<b> НЕ РЕКОМЕНДУЮ </b> и очень сожалею что потерял время на этот "обменник"
Администратор BestChange | 2 июля 2025 11:57 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Тони | 2 июля 2025 14:37 |
Администратор KZ007 | 2 июля 2025 16:54 |
Приносим извинения за столь долгое ожидание, ваша заявка в приоритете и будет выполнена в самое ближайшее время. Мы всегда на связи и операторы готовы будут ответить на все Ваши вопросы в чате на сайте
Тони | 2 июля 2025 18:56 |
И не надо рассказывать что операторы всегда на связи, мне до сих пор никто не ответил что с моей заявкой!
Администратор KZ007 | 3 июля 2025 07:54 |
Тони | 3 июля 2025 08:29 |
Тони | 3 июля 2025 16:28 |
Администратор KZ007 | 3 июля 2025 21:31 |
Тони | 4 июля 2025 06:59 |
Patron | 167.71.77.* | 17 июня 2025 08:03 |
Благодарю и рекомендую!
Maxim | 46.235.8.* | 11 июня 2025 09:20 |
Александра | 27.70.187.* | 4 июня 2025 10:04 |
Вы отправляете криптовалюту, но ничего не получаете — транзакцию просто замораживают. А чтобы ее разморозить или хотя бы просто вернуть ваши деньги, с Вас требуют прислать анализ ДНК, ***, и отпечатки пальцев. Кроме того, надо записать видео, в которым Вы танцуете на фоне портала, а в конце приседаете и говорите три раза Ку!
Если Вы, как вменяемый человек, все это делать откажетесь — то все, не видать Вам ваших денег как своих ушей. Обменник их оставит себе как "премию", а Вас назовет ***, раз в законность происхождения не "доказали".
Но вот что странно, при этом сам обменник отказывается отвечать даже на самые элементарный вопросы:
- какой конкретно уровень риска транзакции был определен по результатам AML-проверки?
- по какой причине транзакция была отмечена как высокорисковая?
ссылась на КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ данной информации. Вы просто вдумайтесь! Элементарную информацию по Вашей транзакции, обменник Вам же раскрыть боится, ссылаясь якобы на то, что она чувствительная!
Чувствительная чем? Неужели если просто назвать цифру, уровень риска, то это автоматически раскроет все методы определения "преступных" денег? Или может быть обменник просто врет, и никакой AML-проверки там на самом деле не проводится — а это всего лишь удобный способ отжать деньги клиента под благовидным предлогом?
Вместо этого, после долгих отнекиваний и ответов в стиле робота, клиенту предлагается самому зарегистрироваться на каком-нибудь AML сервисе и проверить свою транзакцию. Так если это так просто, если эта информация вообще публичная — какой смысл её скрывать изначально? Почему бы просто не выслать AML-отчет сразу на почту, и снять вопрос?
Или это просто все делается, чтобы максимально поиздеваться над клиентом и удержать его деньги?
Администратор KZ007 | 4 июня 2025 11:36 |
На всех этапах оформления заявки пользователям нашего сервиса предоставляется необходимая информация. Проведение обмена невозможно без подтверждения ознакомления с правилами и условиями использования платформы.
В процессе зачисления средств сработал механизм AML-блокировки, в связи с чем выплата временно не была осуществлена.
Ваши средства не утеряны - они заморожены до завершения процедуры проверки. Как только вы предоставите запрошенную информацию, она будет направлена на рассмотрение в соответствующий отдел.
AML/KYC-политика нашего сервиса соответствует международным стандартам по противодействию отмыванию денежных средств и финансированию терроризма. Эти меры используются исключительно для соблюдения требований законодательства, а не для сбора данных или удержания средств клиентов.
Благодарим за понимание и сотрудничество. После завершения AML-проверки мы уведомим вас по электронной почте, указанной в заявке.
Александра | 4 июня 2025 12:52 |
вы сами почему-то боитесь назвать всего одну жалкую цифру (!) какой уровень риска транзакции, в процентах, якобы определила ваша aml-система? но при этом требуете от клиента (!) предоставить абсолютно всю информацию о себе, начиная от фотографии и сканов документов до подробного рассказа о своих источниках дохода?
эта цифра, которая по вашим же словам якобы является публичной информацией, которую можно проверить, почему-то для вас чувствительна.
А вот что клиент перед вами полностью раздеться должен и исповедаться — это нормально.
Это не просто наглость — это уже откровенная мерзость. И двойная мерзость в том, что ваш ответ почему-то принимается за какое-то решение проблемы, после которого можно снимать претензию.
Информацию, которую вы запрашиваете, имеет право только государство от человека требовать. И только оно имеет право проверять законность происхождения средств и выносить решение об их заморозке — а не какой-то жалкий частный обменник.
Вам никто не давал права воровать деньги клиентов, обосновывая это тем, что происхождение средств клиента вам кажется подозрительным. До вас доходит это или нет?
вы по сути действуете на уровне гопника, который отбирает у прохожих деньги, и оправдывает это тем, что ему показалось, что рожа у прохожего "бандитская", а значит, происхождение его средств незаконно, и следовательно, гопник имеет полное право их отобрать и оставить себе.
Конечно, судя по всему, справедливость не восстановить, да и площадка на вашей стороне, раз принимает за решение претензии ваши смешные ответы, но — от всецй души вам желаю, чтобы вы обанкротились и больше не открывались.
На воровстве чужих денег — счастья не построишь. И нормальный бизнес — тоже.
Администратор BestChange | 4 июня 2025 13:44 |
К сожалению, согласно проведенному AML-анализу, отправленная Вами криптовалюта имеет High Risk или связана с нелегитимными источниками, такими как Illegal Service.
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML/KYC https://www.bestchange.ru/faq.html#frozen-transaction и регламенту обменного сервиса, для рассмотрения возврата средств необходима дополнительная верификация. С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки.
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Александра | 5 июня 2025 07:48 |
В крайнем случае — просто верните деньги.
А пока вы отказываетесь делать и то, и то другое — то вы банальные ***. И жаль, что администрация обмена *** денег способствует.
An | 185.13.106.* | 20 мая 2025 17:56 |
Найдите хоть одну причину по которой я должна дарить 7$ в этом бизнес процессе? Потому будьте любезны перевести раз создаёте убыток у клиента.
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 18:04 |
Информируем вас, что перевод на изначально предоставленные вами реквизиты не был возможен — вы были об этом уведомлены. После этого вы предоставили данные для возврата, и в настоящее время мы готовы выполнить перевод.
Обращаем ваше внимание, что при оформлении заявки на сайте была указана информация о специальном тарифе, действующем для клиентов Credo Bank, а также рекомендовано при необходимости обратиться в чат поддержки. К сожалению, вы не воспользовались этой возможностью, однако мы, со своей стороны, предприняли все необходимые действия для исполнения обязательств.
Возврат будет произведён в полном объёме — на сумму, которую вы оплатили при создании заявки. Комиссия сети TRC-20 в размере 1 USDT, предусмотренная при отправке средств, не будет удержана, поскольку платёж от вас также был получен в сети TRC-20.
An | 20 мая 2025 18:11 |
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 18:22 |
An | 20 мая 2025 18:43 |
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 18:47 |
An | 20 мая 2025 18:54 |
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 18:57 |
An | 20 мая 2025 18:59 |
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 19:04 |
Позвольте ещё раз уточнить: перевод не прошёл из-за технических ограничений на стороне банка получателя. Мы не контролируем процесс зачисления в сторонних банковских системах и своевременно уведомили вас о невозможности проведения оплаты на указанные реквизиты.
Возврат будет осуществлён в рамках суммы, указанной в заявке. С условиями возвратов вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте.
An | 20 мая 2025 19:05 |
An | 20 мая 2025 19:06 |
An | 20 мая 2025 19:12 |
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 19:21 |
Мы не удерживаем средства и не нарушаем Политику возвратов. Возврат будет произведён в полном объёме согласно условиям сервиса.
Просим сохранять корректный тон общения.
An | 20 мая 2025 19:23 |
An | 20 мая 2025 19:28 |
Администратор KZ007 | 20 мая 2025 19:28 |
An | 20 мая 2025 19:31 |
Денис | 109.87.35.* | 19 мая 2025 20:48 |
Администратор KZ007 | 19 мая 2025 21:01 |
Обращаем внимание, что согласно банковскому регламенту, срок зачисления может составлять до 72 рабочих часов. К сожалению, на скорость обработки со стороны банка мы повлиять не можем.
Если по истечении этого срока средства не поступят, просим предоставить выписку, подтверждающую их отсутствие на Вашем счёте — это необходимо для дальнейшего разбирательства и обращения в платежную систему.
Денис | 19 мая 2025 21:31 |
Администратор KZ007 | 19 мая 2025 21:57 |
Поскольку средства были отправлены, просим Вас предоставить выписку, подтверждающую, что они не были зачислены на Ваш счёт. Это необходимо для проведения дальнейшей проверки.
Денис | 20 мая 2025 07:27 |
Зарина | 88.238.10.* | 7 мая 2025 03:38 |
Klim | 160.242.109.* | 6 мая 2025 18:37 |
Кирилл | 176.39.74.* | 28 апреля 2025 08:22 |
Максим | 176.122.1.* | 27 апреля 2025 16:56 |
Алексей | 195.182.22.* | 27 апреля 2025 11:13 |
Артём | 91.235.226.* | 26 апреля 2025 17:23 |
Максим | 77.53.196.* | 26 апреля 2025 13:45 |
Курс, дизайн, поддержка — всё отличное!
Никита | 37.229.232.* | 25 апреля 2025 18:40 |
Максим | 148.252.156.* | 25 апреля 2025 08:54 |
Олег | 152.207.223.* | 24 апреля 2025 11:48 |
Дмитрий | 46.98.113.* | 23 апреля 2025 15:39 |
Максим | 46.150.68.* | 23 апреля 2025 11:54 |
Виталий | 185.191.52.* | 22 апреля 2025 08:56 |
Ярослав | 89.212.39.* | 21 апреля 2025 10:20 |
Кирилл | 31.43.49.* | 20 апреля 2025 15:51 |
Давис | 188.163.64.* | 20 апреля 2025 08:38 |
Матвей | 88.154.85.* | 19 апреля 2025 17:26 |
Олег | 91.124.241.* | 19 апреля 2025 09:18 |
Кирилл | 92.52.149.* | 18 апреля 2025 18:48 |
Никита | 154.222.252.* | 18 апреля 2025 12:14 |
Наиболее популярные направления обменного пункта KZ007 за последние 30 дней: