Обменный пункт ExHub
Перейти на сайт ExHub
Информация от администратора обменного пункта
Быстрый автоматический обмен и поддержка 24/7
Написать отзыв об обменном пункте
Поддержка e-mail: mail@exhub.io Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы ExHub: | 031859435565 | |
Курсов обмена: | 1152 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $5 478 992 | Perfect Money TS: | 639.30 | |
Возраст: | 6 лет и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 6 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Каймановы острова | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ExHub был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ExHub скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ExHub, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Василий Лысак | 213.221.12.* | 14 марта 2025 17:25 |
Администратор ExHub | 14 марта 2025 21:04 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Dzen4ik | 128.68.251.* | 14 марта 2025 16:35 |
Администратор ExHub | 14 марта 2025 21:04 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Василий Лысак | 213.221.12.* | 14 марта 2025 11:34 |
Администратор ExHub | 14 марта 2025 13:18 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Виталий | 37.192.182.* | 14 марта 2025 05:50 |
Администратор ExHub | 14 марта 2025 13:18 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Александра | 46.246.24.* | 14 марта 2025 03:36 |
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор ExHub | 14 марта 2025 13:18 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Василий Лысак | 213.221.12.* | 13 марта 2025 22:37 |
Администратор ExHub | 14 марта 2025 13:17 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Виталий | 109.229.152.* | 13 марта 2025 20:21 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 20:58 |
Ваши средства не прошли амл- проверку. Согласно нашим правилам , для возврата амл - средств , необходимо пройти процедуру KYC. Ваши данные уже приняты и вами уже указан кошелек для возврата средств. Ваша заявка ожидает автоматического возврата.
Sosok | 217.66.159.* | 13 марта 2025 20:14 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 21:19 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Воробьев николай | 178.69.207.* | 13 марта 2025 18:45 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 21:19 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Александр | 157.230.121.* | 13 марта 2025 17:26 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 21:19 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Никита | 85.93.60.* | 13 марта 2025 16:20 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 21:19 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Людмила | 178.155.16.* | 13 марта 2025 15:05 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 21:19 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Ангелина | 176.213.147.* | 13 марта 2025 13:06 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 21:19 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Виктор | 213.151.16.* | 13 марта 2025 11:20 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 12:04 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Виталий | 37.192.182.* | 13 марта 2025 08:57 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 09:52 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Владимир | 185.3.35.* | 13 марта 2025 08:53 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 08:56 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Александра | 46.246.24.* | 13 марта 2025 07:32 |
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор ExHub | 13 марта 2025 08:43 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Елена | 192.71.211.* | 13 марта 2025 05:33 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 05:43 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Анна | 213.151.5.* | 13 марта 2025 04:11 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 04:12 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Александр | 207.154.252.* | 12 марта 2025 21:22 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Екатерина | 194.110.207.* | 12 марта 2025 19:42 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Оксана | 37.113.122.* | 12 марта 2025 18:10 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Александр | 207.154.252.* | 12 марта 2025 17:57 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Игорь | 194.34.99.* | 12 марта 2025 16:47 |
рекомендую
всегда пользуюсь им)))
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Екатерина | 95.27.20.* | 12 марта 2025 15:54 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Vadim | 151.236.12.* | 12 марта 2025 15:13 |
Обменнику спасибо! Буду пользоваться в последующем, а возможно сегодня))))
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Пользователь | 193.109.84.* | 12 марта 2025 13:48 |
Администратор ExHub | 13 марта 2025 02:49 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Артем | 87.249.133.* | 24 февраля 2025 15:38 |
Сделка была заморожена 01.11.2024, не прошла aml-проверку, я связался с обменником, где мне предложили пройти проверку личности, которую я подтвердил, затем сказали снять видео чтоб убедиться точно ли я тот же человек что и на документах, я это сделал и подтвердил личность, но после этого сделку размораживать не стали, ссылаясь на то, чтоб ожидал, уже прошло почти 2 недели ожидания, единственный ответ был что срок рассмотрения "от 7 рабочих дней", после чего обменник не продвигает рассмаотрение, так же до скольки дней будет идти рассмотрение озвучено не было, складывается впечатление что затягивают решение вопроса, надеюсь на скорое решение и разморозку сделки.
Администратор ExHub | 24 февраля 2025 15:42 |
Артем | 24 февраля 2025 16:54 |
Администратор ExHub | 24 февраля 2025 17:45 |
Артем | 24 февраля 2025 18:51 |
Администратор ExHub | 24 февраля 2025 19:31 |
Артем | 25 февраля 2025 11:15 |
Так же можно узнать как вы не можете дать сроков окончания проверки? Документы и видео-верификация была отправлена еще 2 недели назад.
Администратор ExHub | 25 февраля 2025 13:49 |
Артем | 25 февраля 2025 14:04 |
Администратор BestChange | 25 февраля 2025 14:30 |
К сожалению, согласно проведенному AML-анализу, отправленная Вами криптовалюта имеет High Risk или связана с нелегитимными источниками, такими как DarkMarket, Sanctions, Enforcement action или маркирована другими метками высокого риска (скриншот проверки: https://bc.to/EpBLZJ ).
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML/KYC https://www.bestchange.ru/faq.html#frozen-transaction и регламенту обменного сервиса, для рассмотрения возврата средств необходима дополнительная верификация. С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки.
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Артем | 25 февраля 2025 20:23 |
Администратор ExHub | 25 февраля 2025 20:32 |
Артем | 25 февраля 2025 23:56 |
Я выполнил все то что от меня требуется, прошел полностью KYS процедуру, показал паспорт, лицо, транзакции на видео и теперь дело за обменником и пока я не получил денег, моя притензия активна.
Я имею притензию в том что незаконно удерживаются мои средства, без какого либо внятого срока, при том что я выполнил ВСЕ требуемые условия.
Т.е обменник говорит деньги замороженны на неограниченное время и сроков проверки нет, поддержка bestchange соглашается и говорит, ок можешь удерживать средства клиента хоть годами- мы норм.
Это по факту ***. Обменник неправомерно удерживает средства клиентов, при этом поддержка Bestchange их покрывает.
Требую возобновления статуса моей притении в статус "активная" т.к денег я не получил, выполнил все условия обменника и по итогу меня тупо морозят "неограниченным сроком проверки".
Администратор ExHub | 26 февраля 2025 00:55 |
Артем | 26 февраля 2025 15:22 |
Администратор BestChange | 27 февраля 2025 12:29 |
Претензия была переведена в нейтральный статус с возможностью комментирования, так как транзакция, отправленная в адрес обменного пункта, содержит связи с нелегитимными источниками.
После успешной проверки предоставленной Вами информации средства будут возвращены отправителю. Оформляя заявку, Вы согласились с регламентом обменного пункта.
Верификация является одним из эффективных средств борьбы с мошенниками и необходима для защиты честных пользователей.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Артем | 12 марта 2025 10:52 |
Ими был заморожен мой обмен крипты, ребята запросили у меня пройти процедуру KYS, я успешно прошел, за тем так же запросили происхождение средств, на что я дал максимально четкое обьяснение со всеми доказательствами. Но после данных проверок все скатилось в клоунаду, обменник сильно задерживает сроки после выдачи любой информации и более того, запрашивает у меня информацию что никак к обмену не имеет отношения. Их требования что бы я восстанавливал другие свои фриланс и форумные аккаунты, запрос инной информации что никак с обменом не связано. У меня сложилось впечатление что ребята намеренно затягивают сроки проверки, уже более месяца затягивают процесс запросом левой информацией никак к обменну к относящиеся. Т.к в этом разбирательстве они являются бенефициарами моих средств и проверяющими в одном лице, смею предпологать что они намеренно и далее будут затягивать данный процесс запросом ненужной информации, скоро и анализы крови запросят)
Моя просьба к вам, выделить человека из команды bestchange что может стать независимым лицом в данном споре, да бы ребята из exhub не злоупотребляли своей властью, не затягивали данный процесс что бы удержать у себя, мои средства.
Администратор ExHub | 12 марта 2025 11:02 |
Артем | 12 марта 2025 11:04 |
Артем | 12 марта 2025 11:28 |
Ознакомившись с другими жалобами и притензиями на основе заблокированных обменов в вашем сервисе, сформировалось четкое понимание что вам плевать на клиентов, вы всем задерживаете вывод средств/разблокировку обмена ДАЖЕ когда вам выдают всю необходимую информацию и даже больше.
Прождав более месяца ваших проверок, что больше похоже на умышленное удерживание моих средств под любыми предлогами, даже тем что к обменну никак не относятся. Я потерял у вам доверие и ожидаю ответа от администратора bestchange. Просьба администратору exhub не отвечать в данном запросе, пока тут не отпишет администратор bestchange.
*** нарушает свои же правила, и выводит замороженные средства с кошелька куда они были отправлены в рамках заблокированного обмена, частая у них практика, в многих других жалобах по заморозке средств многие клиенты на это жалуются.
Прошу так же обратить внимание администратора bestchange на МАССОВЫЕ жалобы на сервис *** по заморозке средств. Средства не размораживаются даже после того как выдана ВСЯ необходимая информация, а сроки задержек превышают месяц, но и после этого обменник морозится. Вопрос в том что *** самостоятельно пренебрегает властью и отсутствием контроля со стороны bestchange или же мониторинг bestchange покрывает данный *** сервис на который люди МАССОВО жалуются, что даже после выдачи всей запрашиваемой информации средства не размораживаются.
Если на ситуацию никто более не желает воздействовать для ее решения, мне не останется более ничего кроме как заплатить крипто-блогерам для освещения всех детали данной ситуации, а так же других массовых инцидентов где exhub неправомерно удерживает средства клиентов и отказывает их размораживать месяцами морозя своих клиентов.
Виталий | 37.192.182.* | 12 марта 2025 10:42 |
Администратор ExHub | 12 марта 2025 13:34 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Аленка | 176.59.214.* | 12 марта 2025 10:31 |
Благодарю сервис уже не первый год вместе.
Администратор ExHub | 12 марта 2025 13:34 |
Благодарим вас за обратную связь и за доверие.
С уважением, команда ExHub
Наиболее популярные направления обменного пункта ExHub за последние 30 дней: