Обменный пункт 60сек
Перейти на сайт 60сек
Информация от администратора обменного пункта
Обменный ресурс 60sek.net — проверенный временем конвертер электронных и цифровых валют.
Написать отзыв об обменном пункте
Мы предоставляем свои услуги с 2016 года и за это время совершили огромное количество успешных сделок. Мы предлагаем обмен самых популярных криптовалют на данный момент: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dash, ZCash, Ripple, Dogecoin. Как показывает практика, наши клиенты занятые люди и им в первую очередь важна скорость обслуживания. Наличие большого объема резерва позволяет обрабатывать заявки в кратчайшие сроки, не позднее 15 минут. Для инвесторов мы предлагаем выгодные условия, которые устроят обе стороны. Вашей заявкой займется выделенный оператор, что позволит получить денежные средства максимально быстро. Мы предлагаем выгодные условия и индивидуальное обслуживание для майнеров. Мы поможем Вам автоматизировать ваш бизнес. Мы предлагаем удобное и выгодное сотрудничество для коммерческих интернет проектов и интернет магазинов. Мы являемся сертифицированными партнерами популярных платежных систем ADV Cash, Perfect Money,Capitalist, Payeer. Принимаем оплату с банковских карт Сбербанк, Тинькофф, Альфа, ВТБ, Промсвязьбанк. А так же с различных платежных систем. Наши операторы работают круглосуточно и без выходных. Если у Вас возникли какие-либо вопросы мы с радостью ответим на них в онлайн-чате или на почте — support@60sek.net Получение персональных условий и заключение сотрудничества — support@60sek.net Сотрудничество по поводу рекламы — support@60sek.net Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы 60сек: | 02022935922 | |
Курсов обмена: | 3430 | Volet TS: | 468 | |
Сумма резервов: | $475 301 520 | Perfect Money TS: | 994.70 | |
Возраст: | 8 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 8 лет и 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 60сек был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 60сек скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 60сек, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Макс | 94.233.9.* | 28 июня 2017 10:25 |
Администратор 60сек | 28 июня 2017 11:28 |
Наши клиенты не предоставляют нам свои CVV коды. От куда у вас такая информация, что они у нас требуются?
Игорь | 90.154.70.* | 28 июня 2017 04:58 |
Пользовался раз 15 уже и маленькие и крупные суммы. Меняйте тут, копите накопительную скидку и будет еще дешевле.
Пользователь | 95.47.61.* | 27 июня 2017 14:23 |
Алексей Перевощиков | 78.85.134.* | 27 июня 2017 12:58 |
Высокими курсами радует редко, зато обмен выполняется быстрее чем где-либо! Для меня это важно. Так же сайт хорош тем, что например можно обменять небольшое количество биткоинов, а не только очень крупные суммы. С удовольствием буду менять здесь и в будущем!
Виталий | 37.57.101.* | 27 июня 2017 11:38 |
Мельников Андрей | 89.22.162.* | 27 июня 2017 01:23 |
Здравствуйте.
Пришлите номер вашей заявки.
8:16
у меня она не сохранилась
я не зарегестрирован
незнаю как её посмотреть
8:16
Вам должна была придти на почту, которую Вы указывали в заявке
Мы нашли Вашу заявку
8:17
блин я сначало отправил деньги и закрыл заявку;(((
8:17
Вы не нажали кнопку "Я оплатил", в связи с чем, она не появилась в новых заявках.
Доброго времени суток уже 2 часа деньги не приходят отправил на номер +79531794961 350 руьлей что бы мне перевели на сбербанк
8:16
Здравствуйте.
Пришлите номер вашей заявки.
8:16
у меня она не сохранилась
я не зарегестрирован
незнаю как её посмотреть
8:16
Вам должна была придти на почту, которую Вы указывали в заявке
Мы нашли Вашу заявку
8:17
блин я сначало отправил деньги и закрыл заявку;(((
8:17
Вы не нажали кнопку "Я оплатил", в связи с чем, она не появилась в новых заявках.
8:17
правда )
8:17
Мы ее оработаем, но будте внимательнее в следующий раз
8:18
спасибо огромное)
8:18
По желанию Вы можете оставить отзыв о нашем обменном сервисе на сайте www.bestchange.ru/60cek-exchanger.html
8:18
надо зарегестрироваться у вас что бы в преде небыло таких ситуаций)
конечно ребята сейчас оставлю отзыв) спасибо еще раз
Ваша заявка обработана, спасибо за обмен.
8:19
оперативно деньги дошли)
Александр | 178.215.84.* | 26 июня 2017 22:10 |
0:27
Здравствуйте.
0:27
Хочу знать полностью фамилию Д*** И***** Н
0:27
Извините но данная информация не разглашается.
0:28
При регистрации Вы требуете указать мои полны ФИО. Требую взаимности.
0:28
При переводе достаточно той информации которую мы Вам предоставляем.
0:29
А зачем Вам при переводе моя фамилия и email?
0:30
email нужен для того, что письма дублировались и Вы могли найти там номер заявки и то, что данные по Вашей заявки, а полное ФИО для того, чтобы мы могли удостовериться, что денежные средства перевели именно Вы
0:31
При переводе со сбера Вам приходит ИО и первая буква фамилии с точкой. Зачем Вам полностью?
приходит смс
0:32
Это нужно для безопасности
0:33
Для чьей безопасности?
0:33
Вашей и нашей.
Таковы правила нашего сайта.
0:33
У нас с Вами как бы договор: Я Вам одну валюту, Вы мне другую. Вы требуете с меня полные ФИО, а свои раскрывать не хотите. Не находите что это нечестно?
А Ваше утверждение про безопастность это лукавство.
Если уж требуете с людей данные то будте добры открывайте и свои.
0:34
Вы будите проодить у нас верифакицаю карты. На карте указаны ФИ. Имено для этого мы запрашиваем полностью ФИО
0:36
Хорошо. Хочу чтобы Вы тоже прошли мою верификацию. Пришлите фото карты и ФИО держателя.
На email/
Мои Вы уже знаете.
0:37
Мы не можем выполнить данное действие
0:38
Почему?
0:39
В целях безопастности.
0:39
А именно?
Что Вы имеете ввиду говоря про безопастность?
0:39
Мы не предоставляем фото наших карт нашим клиентам в целях безопастности.
Возможна мошенничиская деятельность.
Нам нету смысла обманывать Наших клиентов, все наши клиенты после обмена остаются с положительными эмоциями. Все транзакции мы выполняем в течении 5-15 минут. Вы можете ознакомиться с положительными комменатриями пройдя по данной ссылке www.bestchange.ru/60cek-exchanger.html
0:41
Правильно ли Я Вас понял «в целях безопасности» Вы требуете фото моей карты и фамилию и «в целях безопасности» Вы не предоставляете фото своей карты и свою фамилию?
0:43
Так же Вы можете посмотреть различные комментрарии пройдя по вкладке "Гарантии" Там есть все площадки и форумы где мы зарегистрированы, там так же все клиенты пишут положительные комментарии.
0:44
Ответьте, пожалуйста, на мой последний вопрос.
0:45
Все верно. Данные действия нужны для того, чтобы не было мошеннических действий.
Фото карты от Вас необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь ее владельцем и держателем.
0:45
А Я хочу... цитирую, Вас же: "убедиться, что именно Вы являетесь ее владельцем и держателем."
0:46
Данную информацию мы не предоставляем. Вы можете создать маленькую заявку и убедиться в том, что мы не обманываем наших клиентов.
0:47
Вопрос не доверии. Вопрос во взаимности. Я Вам раскрываю свои данные, а Вы скрываете свои.
Почему?
Вы даже требуете от меня мои данные полностью.
При этом денег в данном обмене зарабатываете именно Вы, а не Я.
Т.е. Я Вам и данные свои, деньги, да ещё комиссию за перевод сбера.Что сложно завести карту в московском регионе?
0:48
В ближайшем будующем у нас появятся карты Московской области.
0:52
Это первая позитивная новость за время нашего общения.
Вообщем, Михаил, Я не сомневаюсь в Вашей порядочности по части обмена, но вот по части доверия доверять Вам (простите, уж за тавтологию) не могу. Лучше уж поменяю по менее выгоному курсу, но там где с меня не требуют фото карты непонятно зачем, мою фамилию, а свои аналогичные данные раскрывать не хотят.
А если Я захочу продать Вам ETH, за рубли со сбера, В ыраскроете свои данные? Мало ли Вы украли эту карту...
0:52
Нет, мы не раскрываем свои данные
0:59
Непрошибаемые люди. Ладно, прияного Вам вечера.
1:00
Всего доброго.
Евгений | 5.228.255.* | 26 июня 2017 18:15 |
Владимир | 37.61.211.* | 26 июня 2017 17:44 |
Евгений | 62.16.61.* | 26 июня 2017 17:06 |
Георгий | 91.211.107.* | 25 июня 2017 19:34 |
Александр | 86.62.106.* | 25 июня 2017 15:51 |
Светлана | 89.105.158.* | 24 июня 2017 17:41 |
Даниил | 94.25.180.* | 24 июня 2017 13:47 |
Андрей | 193.106.185.* | 23 июня 2017 14:43 |
Александр | 188.162.166.* | 23 июня 2017 10:57 |
Алексей | 176.118.10.* | 23 июня 2017 09:43 |
Валентин | 88.200.178.* | 22 июня 2017 21:13 |
Роман | 88.200.137.* | 22 июня 2017 20:40 |
Евгений | 31.132.179.* | 21 июня 2017 16:19 |
Ошибка:
Вы создали заявку № 14980590293275, но платёж к нам пока не поступил, либо находиться на проверке у платёжной системы или банка. Заявка временно перемещена в удалённые.
Деньги с PM ушли, транзакция выполнена успешно.
Евгений | 21 июня 2017 16:20 |
Евгений | 21 июня 2017 17:09 |
Заявка обработана!
Администратор 60сек | 21 июня 2017 18:43 |
Дело в том, что платеж от Вас поступил с задержкой. Скорее всего это связано с заморозкой платежей службой безопасности Perfect Money. Это штатная ситуация при работе с данной платежной системой. При подтверждении платежей через кодовую карту, вероятность заморозки перевода существенно сокращается. Как только мы получили средства от Вас, заявка была обработана в течение 5 минут. Спасибо за понимание.
Rr | 92.127.181.* | 21 июня 2017 14:24 |
V.y. | 88.102.117.* | 21 июня 2017 07:00 |
Администратор 60сек | 21 июня 2017 18:33 |
Пожалуйста, конкретизируйте сложившуюся ситуацию. Деньги на кошелек Яндекс.Деньги отправляются с аналогичных кошельков ЯД открытых на физ.лицо. За все время работы проблем, подобно Вашей, не возникало.
V.y. | 21 июня 2017 20:37 |
Администратор 60сек | 21 июня 2017 22:48 |
V.y. | 21 июня 2017 22:58 |
Администратор 60сек | 21 июня 2017 23:46 |
V.y. | 21 июня 2017 23:54 |
Администратор 60сек | 22 июня 2017 06:13 |
V.y. | 5 августа 2017 10:59 |
Администратор 60сек | 5 августа 2017 11:37 |
V.y. | 5 августа 2017 11:41 |
Администратор 60сек | 5 августа 2017 11:45 |
V.y. | 5 августа 2017 11:53 |
Администратор 60сек | 5 августа 2017 12:10 |
V.y. | 5 августа 2017 12:14 |
Администратор 60сек | 5 августа 2017 12:38 |
Valery Zelenov | 87.225.75.* | 21 июня 2017 05:21 |
Ольга и Стефан | 194.242.121.* | 20 июня 2017 19:48 |
Toonion | 178.72.69.* | 20 июня 2017 15:30 |
Пользовался x-change...не скажу что плохой сервис, но переводы могут идти час-два
Алексей | 37.21.197.* | 20 июня 2017 11:38 |
Андрей | 77.244.21.* | 20 июня 2017 02:56 |
Юра | 188.162.193.* | 19 июня 2017 15:32 |
Дмитрий | 188.244.39.* | 19 июня 2017 13:46 |
Emil | 5.44.37.* | 17 июня 2017 16:44 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 60сек за последние 30 дней: