Обменный пункт RoyalCash
Перейти на сайт RoyalCash
Информация от администратора обменного пункта
Royalcash.cc - Ваш надежный обменный сервис. Время работы - круглосуточно, 24/7.
Написать отзыв об обменном пункте
Работаем со всеми популярными направлениями обмена. Максимально оперативная скорость обработки заявок вне зависимости от суммы обмена. Профессиональные консультанты в чате с радостью ответят на все Ваши вопросы в любое время дня. Для крупных клиентов администрация сервиса предоставляет персональные условия обмена. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы RoyalCash: | 044581773 | |
Курсов обмена: | 8873 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $1 032 064 299 | Perfect Money TS: | 353.70 | |
Возраст: | 5 лет и 11 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 10 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.9 | |
Страна: | Кипр | Форумы: | — |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте RoyalCash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору RoyalCash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в RoyalCash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Serj | 188.170.73.* | 9 декабря 2022 16:43 |
Moh | 178.67.197.* | 9 декабря 2022 11:43 |
Сергей | 185.204.1.* | 8 декабря 2022 17:49 |
Moh | 195.181.165.* | 4 декабря 2022 08:57 |
Михаил | 176.115.156.* | 1 декабря 2022 14:12 |
Менял на сумму 300к рублей, все хорошо)
Будем и дальше сотрудничать)
Serj | 188.170.81.* | 28 ноября 2022 15:40 |
Дмитрий | 128.75.142.* | 27 ноября 2022 09:57 |
Дмитрий | 128.75.141.* | 26 ноября 2022 13:15 |
Александр | 5.141.194.* | 23 ноября 2022 15:20 |
Наталья | 178.185.36.* | 23 ноября 2022 08:29 |
Serj | 188.170.76.* | 22 ноября 2022 14:15 |
Андрей | 178.155.24.* | 20 ноября 2022 08:56 |
Moh | 78.36.86.* | 18 ноября 2022 02:17 |
Moh | 45.141.154.* | 17 ноября 2022 20:14 |
Андрей | 95.153.180.* | 17 ноября 2022 10:56 |
Мария | 212.34.30.* | 16 ноября 2022 20:28 |
Дарья | 185.8.127.* | 15 ноября 2022 12:49 |
Moh | 5.142.45.* | 15 ноября 2022 06:24 |
Moh | 178.67.194.* | 13 ноября 2022 23:19 |
Serj | 78.36.86.* | 13 ноября 2022 08:09 |
Moh | 45.141.154.* | 12 ноября 2022 21:03 |
Alex | 193.143.66.* | 12 ноября 2022 08:00 |
Moh | 78.36.86.* | 12 ноября 2022 01:20 |
Val | 143.244.57.* | 9 ноября 2022 17:36 |
Moh | 178.67.112.* | 5 ноября 2022 19:52 |
Serj | 78.36.79.* | 5 ноября 2022 16:29 |
SexMoh | 93.177.74.* | 4 ноября 2022 16:58 |
Дарья | 185.8.127.* | 4 ноября 2022 14:16 |
Переводила с рублевой карты банка ВТБ на РР $
Все пришло. Спасибо!
Денис | 31.60.40.* | 27 октября 2022 17:50 |
Связался с банком, ответили — на мой счет нет никаких переводов!
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 17:54 |
Средства Вам были успешно отправлены, скриншот перевода мы так же предоставили по Вашему запросу. Скорость зачисления средств может занимать до 5 рабочих банковских дней.
С нашей стороны была запрошена необходимая информация у банка для идентификации перевода. Пожалуйста, ожидайте.
Как только мы получим необходимую информацию от банка, мы свяжемся с Вами.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом.
Наша электронная почта: Support@Royal.Cash
Денис | 27 октября 2022 17:56 |
Предоставьте RRN или возвращайте мои средства.
Денис | 27 октября 2022 17:57 |
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 17:58 |
Ранее уже указали, что в данный момент ожидаем информацию необходимую Вам со стороны банка и предоставим Вам её сразу после получения данных.
Денис | 27 октября 2022 17:58 |
Денис | 27 октября 2022 17:59 |
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:00 |
Денис | 27 октября 2022 18:01 |
Денис | 27 октября 2022 18:02 |
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:03 |
Денис | 27 октября 2022 18:06 |
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:08 |
К сожалению, скорость ответа со стороны банка никак не зависит от нас.
Денис | 27 октября 2022 18:09 |
С других обменников — средства мне приходят моментально, поэтому мой банк тут не при чем
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:11 |
Пожалуйста, ожидайте получения информации.
Денис | 27 октября 2022 18:15 |
Есть проблема — вы взялись за обмен моих средств и не выполняете его. Про 5 рабочих дней — ничего не указано в вашем сервисе. Вы не предоставляете мне подтверждения перевода и просите меня ждать, но я не для того осуществлял обмен в вашем сервисе, чтоб ждать 5 рабочих дней!
жду возврата моих средств
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:20 |
Осуществление возврата средств невозможно, так как средства уже были отправлены на Ваш номер карты.
Возврат средств будет осуществлён в случае, если со стороны банка к нам поступит ответ о отмене успешной операции и возврат средств. В ином случае, средства будут зачислены на Вашу карту.
Ваша заявка на обмен была выполнена, средства с нашей стороны были отправлены на Вашу карту.
Денис | 27 октября 2022 18:24 |
Поэтому что и куда вы там отправили — меня не волнует, главное, что я их не получил.
Почему вы не хотите выполнить возврат моих средств? Если вдруг, все же, каким-то чудным образом, прийдет тот перевод, что вы мне якобы отправили — я бы вам вернул ваши средства, честное слово и скрин бы выслал, что отправил вам, мне чужого не надо.
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:34 |
Ранее уже указали ответы на задаваемые Вами вопросы. Просим Вас набраться терпения и дать нам время для получения необходимой информации и решения возникшей у Вас проблемы.
Денис | 27 октября 2022 18:42 |
А в остальном — вы хорошо все пишете конечно, только вот ни денег, которые вы мне «отправили», ни тех средств, что я отдал вам — я до сих пор не вижу на своих счетах.
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:46 |
Подобного рода проблемы при переводах могут возникать крайне редко и зависят от самого банка.
Администратор BestChange | 27 октября 2022 18:49 |
Обменный пункт предоставил доказательства в мониторинг об успешной выплате на указанные реквизиты, также они утверждают, что предоставили доказательства Вам.
Кроме того, они сделали дополнительный запрос в Ваш банк для идентификации платежа. Информация ожидается в рабочее время банка.
По нашему опыту можем сказать, что данная ситуация встречается регулярно во всех обменных пунктах, но вины обменных пунктов в этом нет.
В регламентах различных банков также имеется информация об обработке платежа до 5 рабочих дней.
Конечно же, обычно платежи проходят значительно быстрее, однако, максимальная задержка не может быть дольше 5 дней.
Пожалуйста, не волнуйтесь и ожидайте, ситуация на контроле.
Также просим Вас не возобновлять претензию, так как со стороны обменного пункта выплата осуществлена успешно.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Денис | 27 октября 2022 18:53 |
А как банк может что-то зачислить, если к нему от вас, вернее сказать от платежной системы payeer, ничего не поступало?
Почему от других обменников, при международных переводах — средства зачисляются мгновенно и именно с вами возникла такая ситуация?
И почему вы за сутки не удосужились получить от платежной системы RRN код?
Денис | 27 октября 2022 18:54 |
BESTCHANGE что? Покрывает мошенников?
Я не получил свои деньги! На каком основании в снимаете претензию???
Администратор RoyalCash | 27 октября 2022 18:57 |
Пожалуйста, ожидайте. Как только мы получим ответ со стороны банка, мы предоставим Вам информацию, которая необходима для идентификации платежа.
При получении любого ответа со стороны банка мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Денис | 27 октября 2022 19:16 |
Giorgios Georgiadis | 94.68.3.* | 27 октября 2022 10:02 |
Наиболее популярные направления обменного пункта RoyalCash за последние 30 дней: