Обменный пункт ProstovCash
Перейти на сайт ProstovCash
Информация от администратора обменного пункта
Prostovcash.com - Надёжный сервис по обмену всех известных платёжных систем и криптовалют. Круглосуточная обработка заявок в кратчайшие сроки. Профессиональная и оперативная консультация на каждом шаге оформления заявки. Большие резервы во всех имеющихся направлениях обмена. Персональные условия сотрудничества для постоянных клиентов. Удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта позволит совершить конвертацию валют быстро и комфортно!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы ProstovCash: | 01442147898 | |
Курсов обмена: | 10288 | Volet TS: | 609 | |
Сумма резервов: | $1 801 047 871 | Perfect Money TS: | 1020.60 | |
Возраст: | 8 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 8 лет | Рейтинг MyWOT: | 4.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | — |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ProstovCash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ProstovCash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ProstovCash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Юра | 89.249.247.* | 2 марта 2020 12:10 |
Илья | 81.200.16.* | 2 марта 2020 11:43 |
Павел | 176.120.220.* | 2 марта 2020 09:45 |
Егор | 46.237.21.* | 29 февраля 2020 17:46 |
Ринат | 178.19.247.* | 29 февраля 2020 12:20 |
Егор | 193.34.161.* | 29 февраля 2020 11:01 |
Виктор | 94.127.217.* | 28 февраля 2020 16:24 |
Анна | 89.22.17.* | 28 февраля 2020 11:09 |
Мари | 46.227.162.* | 27 февраля 2020 16:27 |
Александр | 94.125.99.* | 27 февраля 2020 15:18 |
Администратор ProstovCash | 27 февраля 2020 15:23 |
По всем вопросам Вы всегда можете связаться с нами любым удобным Вам способом.
Если у Вас возникают какие-либо трудности при попытке связаться с нами в чате, Вы всегда можете написать нам на почту.
Наша круглосуточная поддержка в чате и на почте будет рада ответить на все возникшие вопросы.
Наша почта - help@prostocash.com
Александр | 27 февраля 2020 15:27 |
Администратор ProstovCash | 27 февраля 2020 15:33 |
Николай | 89.238.185.* | 27 февраля 2020 12:45 |
Даня | 176.117.255.* | 27 февраля 2020 12:10 |
Лика | 85.237.51.* | 27 февраля 2020 11:01 |
Полина | 217.25.221.* | 26 февраля 2020 08:52 |
Роман | 193.24.199.* | 26 февраля 2020 07:20 |
Петр | 5.17.89.* | 25 февраля 2020 11:29 |
Ярослав | 84.54.202.* | 24 февраля 2020 14:35 |
Пользователь | 31.14.74.* | 24 февраля 2020 10:23 |
вот переписка с представителем банка
http://joxi.ru/ZrJ9M75SMzw79A
http://joxi.ru/bmo1gMwt9v3bkA
http://joxi.ru/1A5BoDnTGyDP8r
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 11:02 |
Ваша заявка обработана, средства Вам отправлены! Мы обратились в тех. поддержку платежной системы и предоставили данный подтверждающие перевод. Для более детального рассмотрения данного вопроса Вам предложили написать на почту и предоставить информацию, которую Вы получили от Вашего банка, но Вы отказались. С нашей стороны, мы делаем все возможное для того, чтобы средства благополучно до Вас дошли, поэтому считаем Вашу претензию не обоснованной. Для разрешения возникшей ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту help@prostocash.com.
Пользователь | 24 февраля 2020 12:19 |
Мы не предоставили никакой официальной выписки и данных об отправке. Нужны как минимум платежка, информация об отправителе, точная сумма отправки, реквизиты с которых отправляли.
Так что никто ни от чего не отказывался, просто вы обманываете.
Пользователь | 24 февраля 2020 12:22 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 12:22 |
Детали по операции пополнения вашей карты имеют вид:
RRN*: 004110180670
Дата: 10.02.2020 10:06:01 (GMT+0)
Просим передать эти данные представителю вашего банка для поиска средств.
*RRN - это референс номер предоставляемый вашим банком в качестве подтверждения о получении средств.
К сожалению, мы еще не получили ответ от нашего технического партнера.
Как только мы получим новую информацию по вашему вопросу, мы с вами свяжемся, пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пользователь | 24 февраля 2020 13:06 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 13:07 |
Пользователь | 24 февраля 2020 13:21 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 13:25 |
Пользователь | 24 февраля 2020 13:27 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 13:28 |
Пользователь | 24 февраля 2020 13:30 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 13:33 |
Пользователь | 24 февраля 2020 13:44 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 13:46 |
Как и говорили ранее, мы запросили всю необходимую информацию о переводе. Ожидаем ответа.
Пользователь | 24 февраля 2020 14:04 |
Администратор ProstovCash | 24 февраля 2020 14:06 |
Пользователь | 25 февраля 2020 09:48 |
Администратор ProstovCash | 25 февраля 2020 09:50 |
Благодарим за понимание! Как только мы получим какую-либо информацию, сразу же свяжемся с Вами!
Пользователь | 25 февраля 2020 11:12 |
Администратор ProstovCash | 25 февраля 2020 11:15 |
Нет необходимости каждый раз возобновлять претензию. Сейчас предоставим Вам скрины тикетов!
Пользователь | 25 февраля 2020 13:13 |
Администратор ProstovCash | 25 февраля 2020 13:15 |
Пользователь | 26 февраля 2020 11:42 |
Администратор ProstovCash | 26 февраля 2020 11:44 |
Пользователь | 28 февраля 2020 08:26 |
Администратор ProstovCash | 28 февраля 2020 08:29 |
Как Вы уже поняли, нам самим крайне неприятна данная ситуация.
Предоставляем Вам актуальный ответ пс ADV :
Здравствуйте,
В настоящий момент мы ожидаем ответа на ваш вопрос от нашего технического партнера. Мы не можем знать о точных сроках предоставления запрошенной информации, и именно поэтому мы не называем эти сроки вам.
Мы сможем дать развернутый и исчерпывающий ответ на ваш вопрос и предоставить его решение *не раньше*, чем получим ответ от технического партнера. В данном случае приоритетность разрешения ситуации не зависит от нас в первую очередь, несмотря на все наше желание помочь вам.
Благодарим вас за терпение и понимание.
Пользователь | 28 февраля 2020 08:37 |
Администратор ProstovCash | 28 февраля 2020 08:39 |
Ожидайте, пожалуйста, ответа. Благодарим Вас за терпение и понимание!
Пользователь | 5 марта 2020 15:13 |
Администратор ProstovCash | 5 марта 2020 15:19 |
Скриншот перевода средств по заявке тоже предоставляли. С нашего баланса сумма перевода списана, соответственно оплата была произведена.
Пользователь | 5 марта 2020 18:26 |
Администратор ProstovCash | 5 марта 2020 18:28 |
Как только ответ будет получен - обязательно проинформируем Вас.
Пользователь | 8 марта 2020 19:28 |
Администратор ProstovCash | 8 марта 2020 19:43 |
По всем вопросам Вы всегда можете связаться с нами любым удобным Вам способом.
Если у Вас возникают какие-либо трудности при попытке связаться с нами в чате, Вы всегда можете написать нам на почту.
Наша круглосуточная поддержка в чате и на почте будет рада ответить на все возникшие вопросы.
Наша почта - help@prostocash.com
Семен | 213.138.77.* | 24 февраля 2020 09:12 |
Женя | 109.227.199.* | 23 февраля 2020 11:41 |
Саня | 176.100.103.* | 22 февраля 2020 14:41 |
Андрей | 89.249.255.* | 22 февраля 2020 09:01 |
Антон | 109.106.139.* | 22 февраля 2020 08:39 |
Валера | 217.72.1.* | 21 февраля 2020 14:25 |
Мики | 46.188.82.* | 21 февраля 2020 13:50 |
Иракли | 85.175.5.* | 21 февраля 2020 09:32 |
Danny | 87.255.8.* | 19 февраля 2020 09:44 |
Марина | 188.235.255.* | 18 февраля 2020 15:44 |
Gaziz | 2.134.87.* | 18 февраля 2020 11:09 |
менял 200к тенге на перфект 487.13$. Но после оплаты на покупку битка суммой 390к тенге, заявка переформировалась автоматически и пишет, что принято от меня 363977.97 KZT. То есть мне посчитали биток на эту сумму. То есть на 8% меньше, пришло на биток 0.08812257 BTC. Разницу 0,00726756 BTC так и не вернули. После оплаты на заявку перфекта, получилось то же самое, сумма изменилась на 186502.68 KZT и в итоге на перфект вместо 487.13$ заходит 454.37 $. За Перфект мне деньги отдали 30$, прошу заметить, что не 32$. Я не мелочный, тут дело просто пошло принципа :). А вот с заявкой на биток всё стало сложнее. Мне отказались отдавать разницу, хотя платил с той же карты, просят скрин оплаты с ЛК моего банка. У меня сформировался вопрос, который был идентичный с ситуацией с перфектом. Тоесть за заявку перфекта они скинули деньги без всяких скриншотов, а за биток уже говорят делать скрины? Разница в раёне 80 долларов достаточно большая сумма, которую не доплатили. Говорят, что мол я виноват сам, на bestchange указано, что пользуются сторонними сервисами, но при создании заявки ничего не указано за комиссию, да ещё и такую. Я принципиально не хочу скидывать скрины, так как это абсурд, за 200к разницу вернули, а вот за 390к уже много. Если бы я оплатил сумму меньше чем в заявке указывал, меня бы их фрод не пропустил. Решил пойти на компромис, говорю давай 50$ скидывайте, и инцидент исчерпан, но нет, говорят давай скрин, хоть и прошел верификацию согласно инструкции.
Какой итог сотрудничества с данным обменником: создал заявку, ожидаешь одну сумму на получение, оплачиваешь по заявке, как положено, а в итоге тебе просто банально вводят в заблуждение. Теперь я понимаю откуда у этого обменника такие резервы. Не рекомендую!!!
Администратор ProstovCash | 18 февраля 2020 11:28 |
Приветствую Вас от лица обменного сервиса ProstoCash, во-первых хотелось бы обратить внимание на то, что так, как в выбранном Вами направлении на сайте Bestchange стоит метка о приеме средств через сторонние платежные системы, что говорит о переводе на карту стороннего банка. Клиент, ознакомившийся с данной меткой, должен понимать что при переводе через стороннюю платежную систему (на карту стороннего банка) независимо от того каким образом Вы планируете совершать оплату будет списана комиссия за перевод.
У нас нет скрытых комиссий. При создании заявки и указании суммы обмена Вы видите какую сумму получаете, ровно эта сумма будет переведена на реквизиты указанные Вами в заявке.
Если у Вас возникают какие-либо трудности или вопросы Вы всегда можете связаться с нами в круглосуточном чате или на почте, ответим на все Ваши вопросы.
Наша почта - help@prostocash.com
Во-вторых касаемо Вашей заявки на Perfect Money, мы, пойдя к Вам на встречу, до отправили Вам всю разницу до единого цента, даже не попросив скриншот, так как мы понимаем, что разница не велика, как раз таки написав про это Вы вводите в заблуждение читателей на данном ресурсе.
В-третьих, скриншот оплаты по заявке касаемо Bitcoin необходим нам для того, чтобы мы могли убедиться в том, что Вы действительно отправили ту сумму, которая указанна в заявке, так как разница, между суммой указанной в заявке и поступившей к нам - довольно крупная.
Опять же, мы готовы были пойти к Вам на встречу и в случае с этой заявкой, однако, с Вашей стороны был лишь ничем необоснованный гнев, и отказ предоставления скриншота, потому что у Вас такие принципы, учитывая то, что заявку на Perfect Money мы обработали с разницей, которую Вы указали изначально.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в онлайн-чате Вам были еще раз продублированы пункты из правил нашего обменного сервиса, с которыми Вы должны были ознакомиться заблаговременно, перед совершением обмена.
Поэтому, считаем Вашу претензию необоснованной.
Впредь, преждем чем писать негативные отзывы, ознакамливайтесь с правилами обменного сервиса, в которых подбробно расписано все, что может Вам пригодиться.
Всего хорошего Вам!
Евгений | 109.201.96.* | 18 февраля 2020 10:41 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ProstovCash за последние 30 дней: