Обменный пункт ProstovCash
Перейти на сайт ProstovCash
Информация от администратора обменного пункта
Prostovcash.com - Надёжный сервис по обмену всех известных платёжных систем и криптовалют. Круглосуточная обработка заявок в кратчайшие сроки. Профессиональная и оперативная консультация на каждом шаге оформления заявки. Большие резервы во всех имеющихся направлениях обмена. Персональные условия сотрудничества для постоянных клиентов. Удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта позволит совершить конвертацию валют быстро и комфортно!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы ProstovCash: | 01442147898 | |
Курсов обмена: | 10288 | Volet TS: | 609 | |
Сумма резервов: | $1 801 078 997 | Perfect Money TS: | 1020.60 | |
Возраст: | 8 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 8 лет | Рейтинг MyWOT: | 4.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | — |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ProstovCash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ProstovCash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ProstovCash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Дмитрий | 77.37.146.* | 28 декабря 2017 19:29 |
Администратор ProstovCash | 28 декабря 2017 19:35 |
По Вашей заявке поступлений не было, поэтому заявка была удалена.
По правилам нашего сайта заявки обрабатываются после поступления средств.
По всем интересующим Вас вопросам можете связаться с нами в круглосуточном чате или на почту help@prostocash.com
Дмитрий | 29 декабря 2017 12:24 |
Администратор ProstovCash | 29 декабря 2017 12:33 |
Наша почта help@prostocash.com
Онлайн чат работает круглосуточно.
Дмитрий | 3 января 2018 02:31 |
Администратор ProstovCash | 3 января 2018 02:36 |
Наша почта help@prostocash.com
Онлайн чат работает круглосуточно.
Дмитрий | 3 января 2018 03:10 |
ну хватит голову-то морочить. вчера прислал скрин
Администратор ProstovCash | 3 января 2018 03:22 |
Дмитрий | 4 января 2018 09:22 |
Администратор ProstovCash | 4 января 2018 09:33 |
На данный момент она восстановлена и обработана. Средства Вам переведены в полном объеме.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, обратитесь пожалуйста в чат или на почту.
Наша почта help@prostocash.com
Дмитрий | 5 января 2018 08:30 |
Андрей | 185.79.100.* | 28 декабря 2017 06:00 |
Артур | 95.47.180.* | 27 декабря 2017 15:10 |
Станислав | 176.77.107.* | 27 декабря 2017 12:10 |
Алексей | 212.77.159.* | 27 декабря 2017 10:34 |
Александр | 94.25.169.* | 26 декабря 2017 16:14 |
Отправил 15300 рублей, И мне нужно ждать несколько часов какого то подтверждения, хотя в начале предупредили что прийдут деньги мне на карту от 5 до 15 минут. Меня это очень напрягает, перешлите мне деньги в указанные сроки!!!
Администратор ProstovCash | 26 декабря 2017 16:23 |
Для перемещения Биткоинов от старого владельца к новому, необходимо получить подтверждение от сети. Без этого пользователь не сможет распоряжаться монетами, которые формально считаются его собственностью.
Непосредственно после осуществления операции с криптовалютой, данные о ней отправляются в сеть для выполнения соответствующей транзакции. Эта информация подлежит включению в блок, благодаря чему приобретает легитимность для всех участников системы. Процедура присоединения данных об операции к составу блока, носит название подтверждение сети.
Данный процесс выполняет защитную функцию. Именно так система предотвращает повторное использование одних и тех же монет.
Считается, что с каждым включением в блок, транзакция получает по одному подтверждению. Как правило, правомочность операции считается доказанной, когда в сети получено шесть и больше подтверждений. Включение в блок осуществляется в ходе генерации виртуальных монет.
Вы можете обратится к тех поддержке сайта в чате или администрации сайта по почте help@prostocash.com для получения информации о количестве подтверждений по вашей заявке. Так же вы можете видеть это в личном кабинете.
Олег | 94.25.169.* | 26 декабря 2017 16:02 |
Александр | 95.82.205.* | 26 декабря 2017 14:45 |
Сергей | 92.100.13.* | 26 декабря 2017 07:26 |
Елена | 95.190.72.* | 26 декабря 2017 04:44 |
Василий | 81.177.56.* | 26 декабря 2017 01:08 |
Вова | 37.146.123.* | 25 декабря 2017 21:29 |
Valo | 46.50.135.* | 25 декабря 2017 06:20 |
Жора Тюменский | 77.242.110.* | 25 декабря 2017 04:12 |
молодцы , ребяты , быстрее чем у других !
(правильно заполняйте все переводы , и комиссии считайте и подтверждения , а то "все майнеры стали , а мозгов то нет! ;)")
Сергей | 178.252.90.* | 24 декабря 2017 23:57 |
Запроси с Полыни Id транзакции, когда проверишь куда ушли деньги по транзакции, там должен быть номер кошелька куда они пересылали Ваши ZEC. если он тот же, что Вам дали в обменнике, то уже вопросы к нему )))
Андрей | 171.33.254.* | 24 декабря 2017 12:03 |
Алексей | 94.25.170.* | 24 декабря 2017 08:09 |
Администратор ProstovCash | 24 декабря 2017 08:21 |
По Вашей заявке средства к нам не поступали. Обратитесь, пожалуйста, в тех. поддержку системы Полоникс, и уточните о своем переводе.
Виктор | 91.197.106.* | 23 декабря 2017 09:40 |
Я взял и перевел средства через сервис CARD2CARD от альфа банка но они утверждают что средства не дошли. Я попробовал себе перевести на сбербанк мне средства поступили через 10 секунд.
Позвонил в банк они сказала что средства успешно переведены. Поэтому могу лишь предполагать что это развод.
Администратор ProstovCash | 23 декабря 2017 10:01 |
Сбербанк периодически ограничивает доступ к личному кабинету в целях безопасности средств, после того, как от клиентов поступила информация, о проблеме перевода средств на наш расчетный счет, реквизиты для оплаты были изменены.
При выборе направления Сбербанк, чтобы средства к нам зачислились быстро, необходимо оплатить заявку со Сбербанка, в таком случае средства до нас дошли бы в течение 10 секунд, но Вы перевели через Альфа банк, в данном случае средства могут к нам поступить в течение 5 рабочих дней. На данный момент средства к нам еще не зачислились.
Виктор | 23 декабря 2017 10:05 |
И о какой оплате заявки вы говорите?
Мне не были предоставлены другие реквизиты для оплаты и я уже оплатил и только после этого вам написал.
Администратор ProstovCash | 23 декабря 2017 10:22 |
Виктор | 23 декабря 2017 12:25 |
Дмитрий | 176.210.104.* | 22 декабря 2017 16:58 |
Владимир | 80.89.72.* | 22 декабря 2017 11:32 |
Неоднократно менял в этом обменнике Биткоины, и неоднократно, после всех подтверждений и получения средств обменником курс падал, и при этом значительно. Но мне выплачивали средства согласно созданной заявки, при этом обменник был в "минусе". Считаю, что Ваша претензия не обоснована.
Вы создали заявку, оплатили и получили средства согласно поданной заявке, как я понял из Вашей претензии. И другие работают также.
Всем удачи, обменнику респект.
Аноним | 83.217.28.* | 22 декабря 2017 11:12 |
Valo | 91.105.139.* | 21 декабря 2017 18:50 |
Администратор ProstovCash | 21 декабря 2017 18:54 |
По Вашей заявке оплата не поступала, они не отображаются ни на кошельке, ни в обозревателе.
Свяжитесь пожалуйста с техподдержкой сайта, любыми удобными Вам способами.
Наша почта help@prostocash.com
Онлайн чат работает круглосуточно
Valo | 21 декабря 2017 19:02 |
Администратор ProstovCash | 21 декабря 2017 19:17 |
Свяжитесь пожалуйста с техподдержкой сайта и предоставьте скрин перевода.
Наша почта help@prostocash.com
Valo | 21 декабря 2017 19:31 |
Администратор ProstovCash | 21 декабря 2017 21:30 |
Как Ваши средства поступят на наш кошелек, Ваша заявка будет восстановлена и обработана.
Спасибо за Ваше понимание.
Valo | 7 января 2018 15:49 |
Zuba | 91.79.163.* | 21 декабря 2017 12:03 |
Владимир | 80.89.72.* | 20 декабря 2017 18:54 |
Valo | 91.105.139.* | 20 декабря 2017 17:23 |
Valo | 21 декабря 2017 18:41 |
Valo | 21 декабря 2017 18:49 |
Администратор ProstovCash | 21 декабря 2017 18:58 |
Свяжитесь пожалуйста с техподдержкой сайта, любыми удобными Вам способами.
Наша почта help@prostocash.com
Онлайн чат работает круглосуточно
Вы не указали номер заявки, а с указанной почты нет ни одной заявки, по этому мы Вас не можем идентифицировать.
Виталий | 95.161.239.* | 20 декабря 2017 16:54 |
Рекомендую.
Сергей | 94.25.178.* | 20 декабря 2017 15:21 |
Администратор ProstovCash | 20 декабря 2017 15:35 |
Обратитесь пожалуйста администрации, написав письмо на почту и приложив скрин перевода, так как средств от Вас мы не видим на нашем кошельке.
Наша почта help@prostocash.com
Постараемся решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Сергей | 20 декабря 2017 15:46 |
Администратор ProstovCash | 20 декабря 2017 15:51 |
на Вашем скриншоте видно, что Вывод Ваших средств с Биржи yobit.net не осуществлен, и выплата Ваша находится в статусе "В процессе"- это означает, что биржа еще не осуществила вывод на указанный адрес, как в статусе будет "Выполнено" и средства к нам на кошелек зачислятся, Ваша заявка будет восстановлена и обработана.
Сергей | 21 декабря 2017 05:41 |
Администратор ProstovCash | 21 декабря 2017 06:47 |
На данный реквизит (наш кошелёк t1frYZg*****t7ob) средства не получены. Заявки обрабатываются только после зачисления средств.
Александр | 178.187.30.* | 20 декабря 2017 15:13 |
Администратор ProstovCash | 20 декабря 2017 15:34 |
Обратитесь пожалуйста администрации, написав письмо на почту и приложив скрин перевода, так как средств от Вас мы не видим на нашем кошельке.
Наша почта help@prostocash.com
Постараемся решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Александр | 20 декабря 2017 15:44 |
Unker | 176.59.68.* | 20 декабря 2017 10:33 |
Владимир | 80.89.72.* | 20 декабря 2017 04:18 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ProstovCash за последние 30 дней: